U2510 ошибка форд фокус 2

Обновлено: 16.05.2024

Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.


Ford Focus Hatchback 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 16


Пропайка не помогла сбросил ошибки все равно вылазит скользкая дорога чек прочерки не ушли помогитеее!


у меня недавно u1900 вылезала, посмотри в бж


Ааааааааааа! Зачем так постить хоспаде


Ты би их сбросил для начала, а потом если вылезет посмотреть что осталось. Я как то в свою заглянул, так там какой огород был, даже попытка угона. Сбросил и осталась, прокатился, появилась только Р2008, почистил контакты на клапане и все, забыл.


Я сбросил осталось d900 но черточки в бортовом так и остались не вижу сколько проехал


Приборка паянная уже или не знаешь?



Мне сдается что масса бед всяких разных происходит из за приборки, то одно то другое. У самого глюки были пока не пропаял.


Жека, ты бы приехал на диагностику ко мне. После чего это началось? Такие ошибки часто горят когда лямбда зонд дохнет. Долгосрочная Корректировка смеси почему то везде 0. А краткосрочная корректировка больше 40. Как двс работает, тяга не пропала?
Ошибка по кан шине вылазит обычно от плохого контакта в панели. Пропаивал?


Сколько за диагностику возмешь?началось после чистки дросельной и чистки форсунок еще мап дачтик чистил Нет еще не пропаивал
Тяга в норме первая вторая небольшой пинок если сбрасываешь ошибки некоторое время машина вообще на ура летает из за чего черточки могут быть ?


У меня были чёрточки и абс вылетало-после ремонта генератора.
Выяснилось что был плохой контакт разъёма генератора.Поменял разъём всё встало на свои места.
Возможно что ещё насос в твоём случае-если смотреть на то что корректировки по топливу плавают.
Форд это такая машина, что если где-тонет нормального контакта будут проблемы.


Генератор менял в том году новый в сервисе ставил и акумм с помпой вот все норм ездил пока не почистил дроссель с форсунками и не пропрызгал фишки проводов


Чёрточки на приборке и характер ошибок говорит о передаче через CAN-шину, на форуме есть тема как снимать приборку и пропаивать.
В моём случае это делалось ранее, поэтому я проверял другие возможные причины.(Даже датчики АБС прозванивал)

logo

logo

menu

В чем может быть причина, был снят задний дворник, вчера установил обратно, как включил зажигание чтоб проверить, вылезла ошибка о неиспраности двигателя, скинул клему с АКБ, все до сегодняшнего случая было в норме

Roman_45rus
Лампочка иммо на приборке моргает при попытке завести? Может глюк с иммо? Ошибка U2510 не просто так.

Всем Привет. Нужна помощь. Авто фф2 1.6 100л.с. 2005г. Сигналка стпрлайн с а.з. Проблема в следующем: авто заглохло само собой возле дома и больше не запустилось. Считал ошибки с помощью елм237ошибки Р2176, Р1260, Р060с, Р2108, U1900, U2510 , U1147. При включении выключения зажигания моторчик на дроссельной заслонке не жужжит, Искры нет стартер крутит. Привозил диагноста он снял эбу увез что то там перепаял ничего не поменялось(как я понял он с других мозгов перепаял чип отвечающий за дроссель). неделю авто стоит и диагност ничего не говорит типа может эбу но точно он не уверен. Подскажите пожалуйста куда капать что смотреть. Заранее буду благодарен.

Всем Привет. Нужна помощь. Авто фф2 1.6 100л.с. 2005г. Сигналка стпрлайн с а.з. Проблема в следующем: авто заглохло само собой возле дома и больше не запустилось. Считал ошибки с помощью елм237ошибки Р2176, Р1260, Р060с, Р2108, U1900, U2510 , U1147. При включении выключения зажигания моторчик на дроссельной заслонке не жужжит, Искры нет стартер крутит. Привозил диагноста он снял эбу увез что то там перепаял ничего не поменялось(как я понял он с других мозгов перепаял чип отвечающий за дроссель). неделю авто стоит и диагност ничего не говорит типа может эбу но точно он не уверен. Подскажите пожалуйста куда капать что смотреть. Заранее буду благодарен.

Nikola-471
D900 = U1900 - дефект соединения CAN - ошибка приема,
E510 = U2510 - некорректные данные CAN,
D147 = U1147 - Неправильные данные кода ключа.

у кого нибудь было сразу 10 ошибок ?сегодя начала мигать ошибка ключа и одометр умер,были рисочки и горели почти все красные сигнализаторы в том числе и чек,знакомый инжектрощик сказал что это скорее всего куда то попала вода и глючит. но я почему то сомневаюсь в этом,залезе везде где только мог воды не нашел,сказал что перепрошивать эбу нет смысла, ошибки такого рода U 1900-60 U2510 -20 U0155-61 U0001-A1 P0562-61 P0113-A1 P1260-61 P2121-A1 P0101-A1 сегодня была ошибка ключа мигала лампочка и не заводилась,раз 10 ключ покрутил потом все прошло и завелась как ни в чем не бывало


29 окт ября 2014

gusolv
P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P2121 - Рабочий диапазон/характеристики сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя D
Р2122 Датчик положения педали газа 1 сигнал слишком мал
U1900 - Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
U1147 Неправильные данные кода ключа
U2510 - Определение: Недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля.

грубо говоря после нее вот что вылезло


27 сент ября 2014

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой!
FF2 хэтч. 1.4 2006г. 158 000 км.
Приборная панель и датчики начали странно себя вести.После поворачивания ключа датчики не гаснут и двигатель не завести, индикатор иммобелайзера мигает часто. После некоторых попыток машину удаётся завести, но во время движения могут опять загореться все датчики,через минуту погаснуть,но останется дальше гореть датчики неисправности двигателя и датчик силового агрегата, когда горит датчик силового агрегата-машина теряет тягу заметно.Проблема решалась с повторным запуском двигателя,но сейчас избавиться от неё становиться всё сложнее. Сегодня ехал с работы с двумя датчиками, сил.агр. и неиспр.двиг.. Делал диагностику,компьютер показал 3 ошибки :U1900,U2200, U2510 .
Подскажите пожалуйста как мне быть! Заранее благодарю!

posted image
posted image
posted image
posted image

Здрате, прошу вашей помощи. 2 недкли назад приехал на дачу в гараж, снял панель и увез домой для перетяжки и установки ПК. Позавчера вернулся и решил развести хорошую массу ко всем несущим агрегатам в подкаппотне, т.к. аккумулятор в багажнике установлен и протянут только +, что и усрешно выполнил при помощи кг 35 и кг16.
Но при проверке машина отказалась заводится! Приборка моргает мне красной лампочкой иммо ошибку 1.6 ( ошибка передачи данных по кан), а самодиагностика приборки показала :
D900 = U1900 - Неисправность шины передачи данных CAN - ошибка приема
Ошибка 9318 означает низкое напряжение АКБ.(скорее всего осталась в памяти т.к. не так давно посадил акум в 0)
9600 - Отсутствие сигнала иммобилайзера (нет сигнала с ключа)
С315 = U0315 - Програмная несовместимость модуля АБС.(руль с подушкой сняты)
E510 = U2510 - Ошибка иммобилайзера
C1750 Параметры датчика положения педали акселератора вне рабочего диапазона (дергал педальбустер)
По ошибкам похоже что я где то оборвал провод кан шины! Приборку я сразу же разобрал и прочистил спиртиком-не помогло. Начал прозванивать саму шину - начало в колодке приборки, конец в колодке мозгов двигателя на коробе аккумулятора. 2 витые пары. 1витую я прозвонил сразу же красно синий и красно серый провода , а вторую витую я найти не могу. Из приборки выходит синий и серый проводки, а на мозгах я их найти не могу. Помогите чем сможете. Может есть знающие люди. Машина фф2 2007 дорест. Купе.


6 окт ября 2013

Зравствуйте !Не пинайте если не туда.Фокус 2 2007г.1,8tdci 70т.км.Не заводится двигатель.После снятия и установки джем модуля не крутит стартер.EML 327 выдал такие ошибки : b1318,u1900, u2510 ,b1600,p0625,p0406,p2505,p1622,p0A09,p0562,p0341,u0405,p0380,p0071,u0140 нахожусь за 200км.от Питера Эвакуатор или можно что то сделать? Заранее Спасибо.

Зравствуйте !Не пинайте если не туда.Фокус 2 2007г.1,8tdci 70т.км.Не заводится двигатель.После снятия и установки джем модуля не крутит стартер.EML 327 выдал такие ошибки : b1318,u1900, u2510 ,b1600,p0625,p0406,p2505,p1622,p0A09,p0562,p0341,u0405,p0380,p0071,u0140 нахожусь за 200км.от Питера Эвакуатор или можно что то сделать? Заранее Спасибо.

ОТПРАВТЕ МЕНЯ НА НУЖНУЮ ВЕТКУ ФОРУМА ПЛИЗ.
Приветствую! Вот такая проблема: после поездок по средней глубины лужам (а может это просто совпадение) Федя стал выкидывать фокусы (1.8 Duratec ФФ2 2006). То у него "НЕИСПРАВНОСТЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ", и следом "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ", заводится не хочет, но после небольшой паузы заводится, причем время паузы всегда разное, то в процессе движения или после запуска двигателя показывает - "РЕЖИМ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ" загорающийся check engine после нескольких поездок пропадает. Потом опять надписи и сигнализация ошибки . Был на диагностике (официалов у нас нет), ребята выписали кучу ошибок , сказали что основные это U1900, U2510 . Искал в сети. Кто говорит о том, что это причина попадания воды, кто о низкой заряке аккумулятора. Кстатит тест показывает при нерабочем двигателе 12.1V, на холостых 13.2V. Я человек терпеливый, но ждать по 5 минут в надежде заведу не заведу уже . ну сами понимаете. Спасибо.
ОТПРАВТЕ МЕНЯ НА НУЖНУЮ ВЕТКУ ФОРУМА ПЛИЗ. Здесь думаю мне помочь просто не успеют))

Щас прочитал , прям как про меня.
Короче стал ставить сам сигналку (опыт есть, руки не кривые).
На любое вмешательство в электрику, типа отключения разъемов в центр. блоке предохр., снятия клеммы аккума, моя машинка реагировала блокированием запуска двигла, то есть ВСЕ остальное работает (свет, печка и т д), а двиг не заводится - стартер не включается.
Несколько раз лечилось даже и не понял чем. Передернешь разъемы на блоке, скинешь клемму, снова передернешь разъемы. то ли там память на вмешательство в эл. схему?
Короче, в очередной раз (ставил музыку свою 1 DIN) комп выдал еще и ошибки НЕСПРАВНОСТЬ УСИЛ РУЛ УПР и НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТ УПР ДВИГ и еще FUEL COMPUTER DATA ERROR. Не показывает темп воздуха - горят черточки вместо градусов, нет показания уровня топлива (в баке около 40 литров). Горят желтая и красная лампы по бокам компа, естесно двиг не запускается (стартер не работает). Пошарил и нашел полурасстегнувшийся голубой разъем внизу под бардачком при снятой накладке порога пассажира. Состыковал его - стал показывать и темп и датчик бензобака заработал. Но это цветочки - те 2 главные ошибки так и остались - стартер не хочет запускаться.
Прикиньте картину - нового Фокуса тащит на стоянку на галстуке древняя Волга - нужно было освобождать гараж. Стыдоба.
Собсно хочется услышать слова не сочувствия и глумления, но помощи знающих людей. Не думаю, что я мог что-то там спалить, предохр. все целые,
ничего не искрило, подключал магнитолу при выкл. зажигании. Да, вот забыл -
у меня Тренд пустой как барабан (только АБС,ИВД), без ПБ, без задних ст.подъемн., короче никаких CAN - модулей.
Если это прошлые ошибки в памяти компа и не дают разрешение на запуск, то как их обнулить? Сбрасывание клеммы не помогает (ни на 5, ни на 20 минут). И еще плиз у знатоков хотелось бы узнать распиновку тех двух голубых разъемов рядом с правой ногой пассажира на стойке под накладкой порога - похоже там контакт пропадает, скорее всего.
Ехать в сервис в общем то и некуда. В нашем колхозе фордов не обслуживают, а к дяде Васе и сам не поеду. Спасибо. что дочитали до конца.

Похоже на проблемы с CAN она есть у всех, для начала нужно посмотреть какие DTC выставляет комп в тестовом режиме. Контроллер двигателя (PCM) связывается с внешним миром через CAN, по нему же передаются ключи иммобилайзера. Если PCM не чует CAN, то он и не разрешит крутить стартер.


8 лет

Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

А у меня на днях тоже фокус выдал. За одинадцать лет первый раз не завелся при минус семнадцати! А ранее заводился и при более низких температурах с пол оборота. За день до этого долго ездил и относительно далеко. 150 км. Аккамулятор в норме. Стартер крутил как сумасшедший! Не заводится и всё тут. Где-то в каком-то из цилиндров вспышка разово прослушивалась и всё. Не заводится. А у меня двигатель масло подъедает. Вообщем совпало так, что подзагадились свечи капитально и морозяка влупил. Вот когда свечи достал, стало ясно, что очень непросто им оказалось поджечь смесь оказавшись в тех температурных условиях и в том виде, в котором я их достал. Почистил хорошо до блеска, поставил назад и с пол-оборота как и прежде завел и поехал дальше. А мысли уже всякие начали лезть, но признаков беды не было вообще никаких. Всем удачи!

У меня щас третий день вокруг машины танцы с бубном.Как ночь постоит на улице минус 18.Так с утра схватывает сразу и глохнет.Снимаю свечи они залеты.На газу погрею свечи и кое как завожу.Иногда два раза грею свечки.Да за эти три дня помыл дроссельную.Инжектор аппаратом ну и конечно новый комплект свечей.Мож кто докапался до истины.А то меня это уже бесит.


8 янв аря 2016

Кстати я завёл машину, дернули меня с горем пополам она завелась, заправился 92-м уже второй день при -30 завожусь без проблем.

Я тоже думал на прошивку а оказалось мотор бензонасоса умер.
Шил не раз, а тут прошил, завелась сразу прогрел, заглушил-завел погазовал начали падать обороты заглох и все.
Поверил все дроссель, реле предохранители, разъемы все было целое и рабочее. Снял бензонасос моторчик на аккум
жужжит рабочий поставил все обратно о чудо завелась но бензонасос сильно гудел. Потом после того как погазуешь переставал
постучишь по нему опять работает, сейчас вообще сдох стучи не стучи. Надо опять вынимать и менять мотор((( Хорошо есть лючок.

Подскажите пожалуйста. Поворачиваю ключ зажигания начинает жужжать стартер, но не заводится. А иногда заводится, аккумулятор заряженный.

AndreyChinc
нет, когда жужжит, не крутит двигатель. По звуку, крутится только стартер, не цепляя двигатель


11 фев раля 2016

Проверьте иммобилайзер. Может ключ не читается, заведите другим ключом. А так стандартно - проверка наличия искры, проверка поступления бензина, проверка форсунок. Я бы еще машинку почитал на наличие ошибок, как раз и привязку ключей можно проверить. Если есть нештатная сигнализация то она может какую- нибудь цепь блокировать.

Проверь ошибки, если есть емл327 или попроси у кого-нибудь. У меня дроссельная заслонка глючит, то заводится, то нет.

Всем привет.
Простите, стою у машины а надо бежать, времени читать нет, только вечером.
Проблема стартер крутит а двигатель не схватывает. По слуху бензонасос молчит не качает.
Кнопку аварийного отключения нажимал.
Что еще может быть?
Машина фф2 1.8 без пробег за 160 но бензонасос признаков умирания ни вообще ни вчера не подавал. Двиг с покупки машины с 2009 г работал как часы
Спасибо.

Всем привет! Сегодня приехал все было хорошо, через час выхожу, завожу, не заводится. Бензонасос гудит, стартер крутит хорошо, но даже нет вспышек по цилиндрам, нет вообще!Подскажите в каком направлении копать?

Привет! Хотел оттащить в тёплый гараж, пока тянули воткнул вторую передачу, только отпустил сцепление и она сразу завелась! Потом раз десять пробовал глушить, а потом заводить всегда заводится. Так что же за бяка была?

Всем привет. Возникла проблема с запуском двигателя.

Недели две назад не завелся двигатель, симптомы - при 3м положении ключа под капотом слегка что-то разово щелкает (видимо реле), такой же звук при включении 2го положения и все.. от стартера никаких звуков.. приборка включается, освещение салона тоже горит при включении.. при заводе освещение не просаживалось..

Сначала я посмотрел на аккумулятор, он оказался 2009 года выпуска.. те уже 7 лет.. решил купить новый, взял точно такой же.. после установки аккумулятора ничего не поменялось, симптомы те же самые.. На старом и новом напряжение по мультиметру не проверял. (На новом аккумуляторе в режиме самодиагностики показываеть 11.8,11.9В.. это нормально?)

Решил посмотреть на коды ошибок, тк при включении зажигания появляется ошибка неисправность двигателя и моргала индикация иммобилайзера (до этого момента данная ошибка вылезала несколько раз, обычно если проскочишь какую-нибудь кочку или неровность.. выключал-включал зажигание, ошибка проходила.. поэтому я сразу не подумал, что она может быть связана с тем, что не заводится двигатель). Ошибка иммобилайзера выдала один длинный и шесть коротких (16 Сбой при передаче данных по шине CAN). Самодиагностика выдала 2 ошибки E510 и D900 (E510 = U2510 - Ошибка иммобилайзера D900 = U1900 - Неисправность шины передачи данных CAN - ошибка приема)

Исходя из этого, что и где нужно копать? Вроде есть вариант с антенной иммобилайзера? Есть вариант с плохой пайкой приборки, может влиять на запуск двигателя? Другие варианты с перегоревшим предохранителем на стартер (на плюсовом проводе) или плохими (сгнившими или коротящими) высоковольтными проводами могут быть?

Читайте также: