U2023 ошибка форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Всем добрый день. пользовался поиском, ничего конкретного не нашел. Машина focus 2 2008 года
Проблема в следующем : после начала движения ( не сразу ) загорается значок ESP.
FORSCAN выдает ошибку U2023.
Код: U2023 - Неисправность сети передачи данных автомобиля

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность сети передачи данных автомобиля

Сбой в передаче данных по шине (CAN)(186E4) между (PCM)(186B0) и модулем (ESP)(18718).
Как я понял проблема в проводке. По совету снял правую фару, проверил все разъемы на ЭУ, все чисто. может есть какие то еще больные места, где ковырять ?
Заранее спасибо


И снова пост помощи. Прошу откликнуться всех, любая инфа будет полезна.
Реально кучу информации перечитал и здесь и FFClub.

Прошлой зимой отрубалась ESP, ошибка U1900 и что-то еще не помню.
Ничего конкретного, отрубается только стабилизация, горит лампочка.
В итоге пришли к тому что паять приборку нужно.
Пропаяли, все прошло, отъездил ровно пол года.

И снова тоже самое. Только теперь U2023.
U 1900 больше не появляется.

Приборку снова снимали и снова пропаивали, не помогло.
Условия появления ошибки всегда одинаковые.
На прогретом движке, всегда на скорости до 40, либо в пробке и двигаешься еле-еле.
Либо когда стоишь с нажатым тормозом. Просто завел или на светофоре.
Сгонял в Новосибирск — за 2 дня 700 км. Скорости всегда большие — нет ошибок.
Только встал в пробку — есть загорелась.

Самое главное 1 раз было так.
В жару летом с кондеем на полную катушку много ездил по городу.
Около часа мотался. Попал в пробку.
Ошибка загорелась, через минут 10 ошибка коробки и следом отказали левыые поворотники.
Заглушил — завел и все ОК.
А вот номера ошибок после этого стер по глупости.
Больше такого не было, только U2023 по ESP.

Если у кого-то было такое отпишитесь как у вас решилось.

В большинстве случаев есть еще ошибки, а у меня всего 1 и больше ничего.

И еще одно, FFConfig показывает напряжение на модуле АКПП (ТСМ) — 16,6 вольт.
На остальных модулях 13,5 — 13,7 вольт.
Это нормально?

Хочу сам все начать разбирать и проверять, пока инфу собираю.
Еще хочу купить ELS27 (так кажется называется).
Буду сам все копать дальше.
Сервисы не очень хотят искать такие глюки.

Из всего что я прочитал из разных источников:
— приборка (пропаяна)
— прошивка (поставили заводскую)
— аккумулятор (новый, но проверю его еще раз)
— генератор (новый)
— возможно датчик кислорода (меняли на другой б.у. — не помогло)
— глюк МАР датчика
— глюк в блоке предов или разъем
— микроконтроллеры tja 1050 и tja 1040 (нужна пропайка)
— клеммы массы в салоне и под капотом и проводка (буду проверять)


10 июля 2018 mobile

Всем доброго времени суток.
Ситуация такая, во время движения, при остановке перед пешеходным переходом машина (Фокус 2рест 2.0 АКПП) заглохла! При попытке завести, только щелчки. При включении зажигания, насос качает, ДЗ открывается - закрывается, всё работает. Оттащили в гараж, цепанули китайский елм и выцепили ряд ошибок , U1900, P2121, p2122, U2023 , С1750.
Прочитав форум и Д2, наткнулся на один в один проблему, и это приборка! Приборка пропаяна( человек этот уже сотню говорит пропаял), НО результата ноль, ошибки те же. Просмотрены все предохранители. Блок предохранителей в ногах разобран, проверен, в отличном состоянии. АКБ новый ставили. ИММО ключ распознаёт.
После трёх суток простоя, обнаружена лужа масла с АКПП.
Вопрос! При движении машина заглохла на "D", может ли при переключении селектора выбора передач на любую другую, передача остаться в "D"? и поэтому мозги блокируют пуск двигателя! Сталкивался кто с такой проблемой. И как с этим бороться?
Пробег 140тыс. ремонтов АКПП не было, коробка не нагружалась в буксах, но и масло в ней не менялось!

Мишуха
малёха ошибся , U2023. ошибка выскакивает всегда после неисправности системы есп. других ошибок елм не видит, может конечно они есть ,если сделать диагностику более модным диагн. оборудованием


3 года

Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел.
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал - прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол - ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.

Форд фокус 1.8 рест 2008 года седан. Случилась такая беда. Ранее системы есп и абс работали без замечаний. Ни с того не с сего, зимой загорелись на приборке лампы есп и абс, системы отключились. Машину не стукал, на кочках не скакал не буксовал, в снег не зарывался. когда холод становится меньше -12-13 градусов системы чудесным образом оживают, лампы гаснут и всё работает исправно. Когда наступает потепление и температура выше чем -12-13 опять системы отключаются и загораются контрольные лампы. При перепадах температур такое повторяется неоднократно. Подключал ЕЛМ через телефон, никаких ошибок не показывает, что странно.

Куда лезть, что смотреть? Что за магия такая?)

vangalanin
посмотри первым делом на разъемы которые на датчики колес идут. возможно контакт плохой. из за перепадов образуется конденсат, контакт пропадает

В дополнение могу сказать, что такое ощущение, будто ты просто выключил esp в бк. Пытаешься включить его в бк, но он не включается


17 фев раля 2016

Здравствуйте. У меня была такая ситуация. Загорелся ЧЕК по первой лямбде, потом через некоторое время дня 3-4, загорелось ESP ошибка что-то, со связью по кан шине между блоком ESP и PCM. Суть такая машину заводишь ESP работает проезжаешь некоторое расстояние ошибка вылазит, глушишь-заводишь и опять все норм на время. Все провода между блоками пересмотрел, оказалось дело в лямбде, поменял, погас ЧЕК и ошибка с ESP ушла сама собой. Какая связь ??

(фф2 хэтч 1,6 100лс АКПП 2006)

Я конечно шуточно все описал, но если серьезно, было страшно. Что делать хз, явно какой то глюк в бк. К официалу не пойду ибо машинка старая, да и не знают они ничерта, но с умными мордами бабла постараются срубить. Покумекаю, схемы, да мануалы покурю, форумы почитаю. Может что и решу.

Всем доброго времени суток!
Запись о замене нижнего датчика скорости Ford 4882780.
Симтомы:
АКПП пару раз за день отказалась переключать передачу, с первой на вторую, в ручном режиме переключилась, но с диким толчком. Сразу после толчка приборке загорелась надпись "неисправность АКПП", дальше поехало нормально, но через 50км всё повторилось. Пока не заменил датчик ситуация повторялась один-два раза в день.
При помощи forscan и ELM327 проверил ошибки, выдает:
P0720 — Неисправность в цепи датчика OSS.
P0722 — Отсутствует сигнал датчика частоты вращения выходного вала
U2023 — Неисправность сети передачи данных автомобиля


Почитав записи об ошибках P0720 и P0722 пришел к выводу, что скорее всего виновен датчик OSS, он же нижний датчик скорости, оригинальный номер Ford 4882780. Расположен над кронштейном нижней подушки двигателя, возле правого привода.


Для замены понадобится:
Сам датчик: я выбрал Era 550373
Литр масла, аналог Mercon LV — valvoline 866885
Емкость для слива масла (вылилось меньше литра)

Сама замена не сложная, нужно снять разъем, открутить болт фиксирующий датчик, достать датчик, облиться маслом, вставить новый датчик, закрутить, подключить разъем, добавить где-то 0,7 литра масла.


После замены удалил ошибки при помощи того же forscan. Больше проблема не беспокоила.

Читайте также: