P1201 ошибка ford дизель

Обновлено: 16.05.2024

Ошибка работы двигателя или АКПП P1201 автомобиля Ford

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки - делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


8 лет

Всем доброго времени суток!
Проблема такая: после непродолжительного стояния в "пробке" и последующей езды со скоросью 80-100 км/ч (на 4 передаче), при сбросе скорости до 50-60 км/ч, машина начинает очень тупо разгонятся с рывками (на 3 передаче). Как-будто умерла турбина. Далее глушишь движок, заводишь вновь - и проблема исчезает.
На сервисе сказали "Ошибка Р0234. Проблема не в механике - лопатки на турбине ходят." Больше ничего сказать не смогли, ссылаясь на обновление комп. программы (". надо проверить электронное управление турбиной").
Друзья форумчане! Что это может быть? Что за проблема вылезла?


25 дек абря 2011

Добрый день! Авто: C-max_2004_2.0tdci. Хотел бы задать пару вопросов по ошибкам:

1) При старте на холодную после ночи (-5-10) машина запускается но работа мотора не равномерная , как будто работает на 3 цилиндрах. Газ в пол после заводки - более 1200 об. не набирает ! Посмотрел сканером и получил результат:
P1201 - Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
P1412 - Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала

Скинул ошибки и через неделю снова глянул сканером:
P1203 - Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
P1412 - Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала

- Как я понял нужно снимать и чистить все контакты эл. питания форсунок 1-4
___

2) Когда отключил питания клапана ЕГР, что бы не глуша его физически посмотреть как будит ехать авто при резком наборе скорости были провалы динамики разгона (резкие) в р-не 3000об. сканер показал следующее:
P0406 - Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала
P0238 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
P2263 - Ошибка регулирования давления наддува - Измеренное давление слишком высоко

Скинул все ошибки и включил ЕГР обратно, провалов в динамике рахгона покуда не замечал. Может это быть из-за того что не хватает 1 шурупика на крышке возд. фильтра (завалился гад) и поступает лишнее кол-во воздуха? Или это просто глючит комп т.к. при отключином ЕГР идёт на 30% воздуха ?!
___

3) Как пришли реальные морозы -15-25 (месяц назад) а АЗС были не готовы в феврале месяце продавать зимнее топливо, Появилась проблема. Машина перестала заводиться + есчё здох акум в итоге в один прекрасный момент после прикуривания - завоздушило топливную систему( видимо фильтр прихватило и слабо держит защёлка после фильтра). В итоге после мучений открутили подачу на 1 форсунку - залил арктики - поменяли фильтр + новый акум (780А). В итоге счас всё заводится только нада крутить гораздо дольше (10с. или деже со 2й попытки). Свечи проверяли все классные - менялись весной 2011. На днях сканер посмотрел и увидел :
P0089 - Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал
P1201 - Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

Стоит ли паниковать и предполагать что не исправен Клапан дозирования топлива. Или же нада до конца убрать воздух и снова буди заводится как и раньше с 1-3сек.


4 года

Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI.
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал.

doroh68
У меня тоже громко работает, пока холодный. Как прогреется - шуршит потихоньку, ТТТ Грешу на масло Шелл 10-40, залитое прошлым владельцем. Надеюсь после замены на родную Формулу все пройдет.
Метки ГРМ проверь на всякий случай. ВМТ лучше смотреть не болтом-фиксатором, а часовым индикатором через снятую форсунку. Правда нужно будет придумать спец. удлинитель для индикатора. Я так уже не на одном моторе нашел отклонения, даже после дилерских замен ремня. И еще, вкладыши распредвала глянь.

metel
Тобишь есть вероятность того что метки не в норме, как бы раннее зажигание, у меня как раз в этом районе на холодный шоркание прям под кожухом как будто ролик. А возможно что мозги сбили зажигание или это бред?

metel
А вкладыши это то что постель чем прижат распредвал или тот что подшипник ближе к шестерни и как определить? А какое влияние распредвала?

doroh68
мозги оставь в покое а вкладыши это вкладыши, такие гнутые пластины, вложенные в постель и в крышки распредвала
Но если ты задаешь такие вопросы, то лучше к мотористам обратись. Они должны знать что и как.

Привет всем фуромчанам! У меня просьба к тем, кто сталкивался с проблемой управления форсунками- разрыв цепи, к.з.. Отлично было б прочесть совет от человека, работающего в этом профиле. А дело мое в следующем: на ходу происходит рывок в работе двигателя, будто перекрывается подача топлива на мгновение, и это многократно повторяется. После этого вылетает неисправность двигателя, он работает, но троит. Сейчас снял ошибки. Вот такие

===DTC P1203-61===
Код: P1203 - Разрыв/ короткое замыкание электрической цепи форсунки цилиндра №3

Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Разрыв/ короткое замыкание электрической цепи форсунки цилиндра №3

Это DTC может быть вызвано:

Короткое замыкание жгута на + аккумулятора или на массу

Разрыв/ короткое замыкание на 'массу' электрической цепи форсунки.

Разрыв/ короткое замыкание электрической цепи форсунки

===END DTC P1203-61===

===DTC P0203-64===
Код: P0203 - Разрыв электрической цепи форсунки - цилиндр № 3

Дополнительный признак неисправности:
- Нет никакого изменения в сигнале

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Разрыв электрической цепи форсунки - цилиндр № 3

Это DTC может быть вызвано:

Разомкнута цепь проводки или компонента

Электромагнитная катушка топливной форсунки не имеет целостности электрической цепи.

Подозрительная топливная форсунка.

===END DTC P0203-64===

===DTC C1306-A0===
Код: C1306 - Нулевое положение датчика угла поворота рулевого колеса не обнаружено

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

Детальное описание кода ошибки диагностики

Нулевое положение датчика угла поворота рулевого колеса не обнаружено

Этот код генерируется, когда датчик угла поворота рулевого колеса не может определить положение 'пррямо вперед'.

Это DTC может быть вызвано:

непрочно установлен датчик

Загорится контрольная лампа ESP.

На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.

===END DTC C1306-A0===

===DTC U2023-A0===
Код: U2023 - Неисправность сети передачи данных автомобиля

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность сети передачи данных автомобиля

Сбой в передаче данных по шине CAN между PCM и модулем ESP.

Это DTC может быть вызвано:

Могут иметься другие модули в линии передачи данных CAN, которые не участвуют в обмене данными и не синхронизированы.

Короткое замыкание в линии CAN.

Разрыв цепи в линии CAN.

Имеется задержка по времени в обмене данными между двумя модулями по шине CAN

Имеются помехи в шине CAN

Выполните эти проверки

Не заменяйте модуль ABS только из-за наличия этого DTC. Проследите за тем, чтобы все необходимые проверки были выполнены.

Проверьте все электрические разъемы на наличие целостности, коррозии, проникновения воды и каких-либо признаков повреждений.

Убедитесь в отсутствии неисправностей в обмене данными по шине CAN на других модулях.

Проверьте целостность коммуникационных соединении CAN между модулями ABS и PCM.

Проверьте жгут электропроводки

Проверьте целостность коммуникационных соединений CAN между модулем ABS, другими модулями и PCM.

Проверьте PCM на наличие кодов DTC.

DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

За дополнительной диагностической информацией обратитесь к соответствующему разделу eTIS.

Загорится контрольная лампа ABS.

Загорится контрольная лампа ESP.

Загорится контрольная лампа ABS.

На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.

===END DTC U2023-A0===

===DTC C1956-30===
Код: C1956 - Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса

Возможные причины этого:

Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса

Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.

Выполните переустановку ECU

Если неисправность постоянна, датчик SAS вышел из строя.

Если неисправность все еще сохраняется, замените только датчик.

===END DTC C1956-30===

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

Детальное описание кода ошибки диагностики

Возможные причины этого:

Неверные данные RPM двигателя

Неверные данные о скорости автомобиля

Проверьте электропроводку CAN/ сеть CAN функционирует.

DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END DTC U1900-20===

===DTC U1900-24===
Код: U1900 - Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

Дополнительный признак неисправности:
- Нет никакого изменения в сигнале

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль подогрева охлаждающей жидкости, работающий на топливе

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

Неверные данные RPM двигателя

Этот код записывается в том случае, когда регистрируется неисправность в шине CAN.

Неверные данные о скорости автомобиля

DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

Проверьте электропроводку CAN/ сеть CAN функционирует.

===END DTC U1900-24===

===DTC B1934-E0===
Код: B1934 - Сопротивление электрической цепи газогенератора подушки безопасности. Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя – электрическая цепь №1, со стороны водителя

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Сопротивление электрической цепи газогенератора подушки безопасности. Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя – электрическая цепь №1, со стороны водителя

--- Возможные причины --------
Неисправность подушки безопасности водителя


До этого никаких ошибок не выскакивало. Провод от разъема форсунки до разъема блока проверил- цел. Хорошо бы еще схему глянуть на двигатель 1,8 DTCi? 2008 г.в..
Всем спасибо!


Может быть видели, совсем недавно писал про течь масла и о том с как я все это устранял, оказалось что это был не конец истории…
Забрав машину после ремонта сальника/демпфера и проездив 6 дней, коробка выдала "Ограничение функц".
До этого я около часа толкался в пробке и поскольку на улице температура была околонулевая, то был уверен, что просто напросто перегрелась коробка (так уже было летом и осенью). Дополз на второй передаче до заправки. Остановился, заглушил и прождав минут 20 без ошибок и проблем доехал до работы. Вечером как ни в чем не бывало, позабыв об утренней неприятности я двинулся в сторону дома. Через 500м движения на Convers снова высветилась ошибка про коробку передач. Остановился, заглушил, завёл и поехал дальше. Через пару километров опять ошибка, осталась только вторая передача. После перезапуска двигателя проблема не исчезала и более того уже никаких передач не было, машина отказывалась ехать. Уже утром на эвакуаторе доехал до сервиса. Диагностика показала ошибки P284a и P284b — заедание вилки переключения передач. Начал опасаться, что накрылся гидроблок (80 000р). Коробку вскрыли только на следующий день, вердикт — масленный насос, шестерня внутри так прикепела к оси, что ее невозможно было прокрутить рукой, пришлось ломать эту шестерёнку, чтобы располовинить коробку.Повезло что гидроблок жив.


Нашёл б/у насос за 15 000р, сторговался до 10 000р, там же купил масляный фильтр за 1300р, который внутри коробки (не путать с масляным фильтром-картриджем на коробке).

После долгого стояния в гараже, мой дизель на отрез отказался заводиться. Кое-как с буксира я его завел, но двигатель не развивает больше 1500 оборотов и на дисплее "двигатель неисправен".
Поехал к диагностистам и те с уверенностью сказали (были ошибки P1201 и P1203 Injector №1 и №3 Circuit Short ) -две форсунки под замену и все будет ок. Форсунки заменил, результата ноль.
Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Очень не хочется выбрасывать деньги на ветер из-за вот таких диагнозов(((
Форд Фокус 2008г, 1.8TDCi, топливная Siemens.

Форсунки заменил сам?
Если я не ошибаюсь каждая форсунка должна быть идентифицирована ЭБУ, так как имеет уникальный код. Ни в этом ли проблема?

Диагносты сказали что Siemens не надо прописывать. Ошибки до замены и после замены форсунок одинаковые. Я слышал про эти коды, в которых забиты параметры распыла и прочее, но врядли в них дело. Мотор работает очень не устойчиво, его колбасит не по детски. Такое ощущение что эти форсунки вообще не принимают в работе никакого участия(((

Читайте также: