U0401 ошибка форд куга дизель

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 23.09.2024

U0401 - Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..

Расшифровка и описание ошибки U0401 на русском языке и источник.

На русском языке:

Получены недостоверные данные - электронный блок управления двигателем

На английском языке:

Invalid Data Received From ECM/PCM "A"

Ошибка U0401

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.


Для просмотра нужна авторизация!

Народ подскажмте где может быть проблемма,появляется эта ошибка(Недействительные или отсутствующие данные САN от PCM) и блок уходит в аварию по оборотам,визуально проводку проверил,машина едит все нормально пару сотен метров и загорается скольская дорога,куда копнуть?

Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответ После того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 50 Чипов. В настоящее время 7 пользователей ответили

Несколько раз выскакивала ошибка двигателя с грозной надписью: "Срочно Сервис". При ошибке машина едет с трудом, дергается. Поехал к ОД. В памяти прочитали ошибку Р0236-что то с турбиной, но делать ничего не стали,т.к., на момент обращения ошибки нет и она не появляется, еще сказали, что у них уже есть машина с подобной ошибкой и они над ней колдуют и по результату обещали заняться моей. Но неужели нет по каждой ошибке каких то четких действий типа сначала промыть, почистить, а при повторе заменить?

-PaNik_TS-
А разве снятие разъёма не должно привести к появлению ошибки "разрыв цепи"? Как я понял из описания ошибки, она появляется только на холодном двигателе в момент диагностики при запуске.

Коллеги и друзья, добрый день!
Кто сталкивался с ошибкой P0234 - превышение давления наддува?
В чем причина?
Как и где решали проблему?
Замена клапана управления турбиной либо еще что-то может быть?


17 дек абря 2018

Здравствуйте, у меня Форд Куга 2013 года. 1,6 экобуст, полный привод. Сегодня на панели приборов загорелся оранжевый целует двигателя (Вертолет) и не гаснет. При проверке системы показывает что все системы работают нормально. Машина едет нормально и звук двигателя обычный. Точно такая же ситуация была полтора года назад в ноябре 2017 года, но через день значок перестал светиться и с тех пор я проехал почти 15 000 км. Что порекомендуете?

boggus
Попросите письменное подтверждение, что езда с отключенным клапаном не является неисправностью и они разрешают эксплуатацию.

Amir98
У меня было такое. Дорестал 2,5 л.
Чек появился при прогреве зимой на холодную, когда я несколько раз включал и отключал обогрев стекол. Двигатель на х.х. при этом проседал по оборотам. Поразмыслив, я решил, что это глюк самодиагностики. Система видит повторяющуюся ненормальность, но не знает чем это вызвано. Чек погас на следующий день.
Если же чек появился без видимой причины, надо копать эту причину.

Добрый день. Авто 2014 г. пробег 108000, время подходит к ТО. Сегодня на панели приборов загорелся оранжевый значек (контрольная лампа системы управления двигателем). При утреннем запуске двигателя , автомобиль не чисто заводиться а с посторонними дерганьем. Что может страшного произойти? При движении ведет себя как всегда, хорошо.

Добрый вечер, Kuga2 2013 1.6 Экобуст 150 лс, МКПП 2WD, загорелся чек P0089 нехватка давления топлива в рампе, из-за ошибки двигатель переходит в аварийный режим и не дает крутить выше 3000 оборотов, видимо чтобы двигатель совсем не убить. Куда копать?

5196089 Толкатель, его стерло (протерло, раздолбало) от времени или от подклинивавшего ТНВД, мне кажется его проверку надо внести в регламент ТО хотя бы раз в 100 000 км осмотр и дефектовка, у кого за сотню перевалило, проверяйте выработку. Стальной стаканчик ценой в 1200р и ТНВД 8000р (BOSCH 0261520139) вовремя поменять , а теперь придется и распредвал (Ford 1729166) менять, там цена немного другая.

Добрый вечер! Помогите советом пожалуйста, вылетели ошибки P0113-27 ( высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика1), Р1299-ЕС ( активирована защита перегрева головки цилиндра), U1035-2C ( Нарушение связи с охлаждающей жидкостью двигателя датчик уровня/переключатель). Датчик ОЖ поменял на новый все равно ошибка горит! Куга 1.6 182 АКПП

Всём привет, у меня была неисправность P051B.
Ford, 1.5 Ecoboost.
Почистил датчик, и всё стало хорошо.

Добрый день! У меня FORD Kuga 2016 года 2,5 литра (150 лошадок). Ехал домой с работы и вдруг резкая вибрация, падают обороты и ошибка "Двигатель неисправен. Срочно в сервис". Падают обороты, вибрация даже на режиме паркинга. Встал на обочине, выключил зажигание, включил снова. Всё окей, проехал километров 10, стоять и ждать эвакуатор в темноте на шоссе побоялся, опять тоже самое. Выключи-включил и спокойно доехал до дома. На следующий день опять поймал ошибку при короткой поездке. Съездил в сервис к официалу - ошибок нет, отправили домой ждать повторения. Психанул, купил Elm327. Torque ошибок не показывает никаких, а вот Car Scanner показал ошибку ABS/ESP IO401(00). Далее описание - Архив(Неактивный). Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибки. OBDII: Invalid data received - engine controle module (ECM). Может кто сталкивался с этим? Смущает, что вроде архивная какая-то ошибка. И что значит..

Всем здравствуйте! Еже больше недели у нас держится пониженная температура. Дня три назад при запуске двигателя выскочила надпись: Двигатель. Срочно в сервис. Заглушил двигатель, снова запустил, надпись не появилась. Машина простояла 3 дня, сегодня днем завел, опять выскочила надпись "срочно в сервис", двигатель при этом работал рывками, стрелка тахометра дергалась вверх-вниз. Вечером снова завел, надпись не появилась, двигатель работал ровно. При этом при включении зажигания на приборной панели горит значок двигателя желтый, красный аккумулятор и красная масленка. Проверил уровень масла, в норме. Записался на диагностику к ОД, только сомневаюсь, можно ли на такой машине ехать.


11 фев раля 2021

ysemko
Два вопроса:
Есть ли вибрация до 2000 оборотов, или только свыше 2000, установлена ли нештатная охранная система.

Что сервис не дал ошибок это очень странно с таким транспарантом на дисплее.


28 дек абря 2018

Доброй ночи, ребят может кто подскажет, ситуация такая, переделал power shift на механику, прописал все через forscan, ошибок нет кроме одной по abc, номер не помню но что-то связано с U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM, вопрос такой нужно связывать блоки между собой, и если да то как подскажите пожалуйста, т.к я понимаю что раньше они были связаны через блок tcm, а теперь как? заранее спасибо!

Всем привет.
Не кто не в курсе что за ошибка и как бороться

===PSCM DTC U0401 :00-48===
Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления

2b0rg
Огромное спасибо всё получилось.
Осталась правда одна ошибка
===PSCM DTC U0401 :00-48===
Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления

"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 170087435 сек - Общее реальное время
-TOTDIST: 127752.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 11.50 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 17 °C - Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Ignition On - Режим питания - Состояние ключа
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK - Режим питания - Коэффициент качества
-SS_TRQ2: -0.4 Нм - Момент на рулевом вале 2
-MOD_SUP_V: 11.80 Вольт - Напряжение питания модуля
-PSCM_INT_TEMP: 16 °C - Внутренняя температура PSCM
-VSS: 0.0 км/ч - Скорость автомобиля
-DLA_SED_FD0B_PID: 190 - DL_SED_FD0B_PID
-DLA_NUM_FD0C_PID: -0.02 Ампер - DL_NUM_FD0C_PID
-DLA_NUM_FD0D_PID: 0.00 Ампер - DL_NUM_FD0D_PID
-DLA_NUM_FD0E_PID_1: 0.0 Нм - DL_NUM_FD0E_PID_1
-DLA_NUM_FD0F_PID_1: 0 об/мин - DL_NUM_FD0F_PID_1
===END PSCM DTC U0401 :00-48===

Добрый день! Помогите пожалуйста может не в ту тему пишу ткните плиз. Машина Ford Kuga 2 по сути тот же фокус 3 сделал сброс через ForScann в итоге получил на приборке горит ABS и ESP и ошибки

(WARN) [16:35:43.110] Проверка COM7.
(OK) [16:35:44.417] Соединение с адаптером установлено on COM7
(OK) [16:35:44.418] Адаптер: STN1170 v3.3.1 (ELM327 v1.3a)
(OK) [16:35:44.611] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [16:35:45.236] Автомобиль: Ford Kuga/Escape EcoBoost - Gas Turbocharged Direct Injection 1.6L 2013 ( 2013.25MY ), VIN: Z6F***24312
(OK) [16:35:46.658] Найден модуль: PCM - Модуль управления силовым агрегатом
(OK) [16:35:52.497] Найден модуль: OBDII - On Board Diagnostic II
(OK) [16:35:54.673] Найден модуль: APIM - Модуль интерфейса с дополнительным протоколом
(OK) [16:35:56.465] Найден модуль: SASM - Модуль датчика угла поворота
(OK) [16:35:59.809] Найден модуль: ABS - Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
(WARN) [16:36:01.745] Ошибки в ABS: U2300:56-2B
(OK) [16:36:03.634] Найден модуль: RCM - Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
(OK) [16:36:08.192] Найден модуль: PAM - Модуль Средства облегчения парковки
(OK) [16:36:10.977] Найден модуль: PSCM - Модуль управления усилителем рулевого управления
(WARN) [16:36:12.370] Ошибки в PSCM: U0401 :00-0A
(OK) [16:36:13.745] Найден модуль: BCMii - Модуль управления кузовом
(WARN) [16:36:17.137] Ошибки в BCMii: U2101:00-2F
(OK) [16:36:23.442] Найден модуль: FCDIM - Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея
(OK) [16:36:27.089] Найден модуль: PDM - Блок управления двери пассажира
(OK) [16:36:28.945] Найден модуль: DDM - Модуль двери водителя
(OK) [16:36:32.065] Найден модуль: HVAC - Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
(OK) [16:36:34.609] Найден модуль: RFA - Дистанционно функционирующее исполнительное устройство
(OK) [16:36:37.762] Найден модуль: ACM - Модуль управления аудиосистемой
(OK) [16:36:41.041] Найден модуль: IPC - Модуль управления панелью приборов
(WARN) [16:36:44.082] Ошибки в IPC: U2101:01-0A
(OK) [16:36:45.441] Найден модуль: GPSM - Модуль глобальной системы определения местонахождения

U0101 - Потеря связи с TCM

U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Ford Focus 3, 2012, 2.0, PS, 103500 км.

Мучаюсь всю зиму с проблемой, как правило:
1) С утра и на холоде от -13 до -25
2) При ночном перепаде температур от -10, после которой на лкп возникает слой изморози (инея)
3) До этого 2 недели морозов -40 проехал без единого чека

появляется ошибки:
1) P090C:00-AF - Привод сцепления B - низкий уровень сигнала
2) U0109:00-2F - Потеря связи с модулем управления (FP)
Часто, но не всегда к ним добавляются ошибки:
1) U0101 Потеря связи с TCM
2) U0140 Потеря связи BCM
3) U0401 Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
4) U0100 и U0101
Постоянно не работал спорт режим, хотя индикатор переключения передачи отображал переключение на него, но при движении обороты не поднимались выше штатных для D.

После возникновения чека коробка уходит в аварийный режим, отключаются все передачи кроме 1 и 2. После сброса ошибок машина едет как ни в чем не бывало, до следующего утра. Так продолжалось, пока однажды ошибки не отказались сбрасываться, вечером температура поднялась до -8 и чек пропал сам собой.

На днях терпение кончилось, т.к. диллер жует сопли и однозначно не хочет приговаривать TCM, поехал к нему и попросил заменить TCM без заключения о его выходе из строя, после установки нового модуля TCM, не получилось сделать адаптацию (со слов диллера), методом тыка мастер заменил электромотор привода сцепления
(Ford 5 222 631) после чего адаптация прошла, естественно от замены ТСM отказался, поменяли привод и с надеждой, что легко отделался поехал домой. 2 дня было тепло и чеков не возникало.

На 3-ий день, снова появился чек, со следующими ошибками:
1) P090C:00-AF - Привод сцепления B - низкий уровень сигнала
2) U0109:00-2F - Потеря связи с модулем управления (FP)
3) B10D7
Отключился спорт режим (не возникает индикации при переключении на него) пропала задняя передача, остальные передачи работают, но переключение происходит на высоких оборотах с пинком, после сброса, машина едет как ни в чем не бывало.

Сил и желания ездить к дилеру больше нет, может у кого возникнут умные мысли по поводу моей проблемы, слепо менять TCM или покупать рем. помплект на сцепление ? А может быть смотреть проводку ? Буду рад любым советам.

Ошибки коннекта между электроными блоками U0401 автомобиля Ford

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки - делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Читайте также: