C1142 ошибка форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Ошибки работы ходовой части авто C1142 автомобиля Ford

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки - делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


3 года

Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел.
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал - прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол - ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.

Всем доброго времени суток. Нужна помощь. Являюсь владельцем FF2 2006г. 1.8 универсал. Не работает ABS. При этом даже не горит индикатор на панели при включении зажигания. Комплектация Ghia. Пол года горел чек "Неисправность системы ESP", думал, поэтому и ABS не работает. Диагностика показала передний датчик. Поменял - ошибка ушла, но ABS так и не заработал.

Добрый день. Форд фокус рестайл 2010год. При входе в поворот на высокой скорости загорается ESP и ABS. Захожу в меню, на ESP не стоит крестик. Пытаюсь включить, крестик ставится и тут же исчезает. Горят эти значки до тех пор, пока не заглушу двигатель. После выключения и включения двигателя, значки продолжают гореть, трогаюсь, проезжаю 100 метров и все тухнет до следующего резкого поворота. Что делать? Проблема с контактами, проводкой?

DrFincher
По хорошему, ненадо годать на кофейные гущи. А надо сканером считаль ошибки модуля ESP и смотреть конкретную неисправность.


10 мая 2014

всем привет, у меня фф2 2006 , esp начал глючить на ходу, причём в одной фазе движения, что может быть, если еду я на 5 передачи скорость сбрасываю до 80 км, передача всё 5=ая, чуть в таком диапазоне проезжаю и выскакивает ошибка "неисправна система esp", до этого умер передний правый подшипник, ездил неделю с гулом, может я и датчик спалил

Всем привет!
Федя мой 2007 г., Испанец, Ghia 1.6/115, пробег 80000 км.
Недавно столкнулся с такой бедой, как толчки при разгоне на прогретом двигателе, при этом горит чек и неисправность esp, гаснет тахометр и появляется иконка акума.
Случается, что ошибка пропадает после повторного запуска мотора, и без ошибки машина не дергается. Отвозил к знакомому диагносту, по факту насчитались ошибки датчика положения рулевого колеса, распредов, боковая подушка и термостат. На диагностике газовали, были серьезные пропуски и захлебывания движка, что стало страшно. На след. утро ошибка снова исчезла, но я поехал в гараж, там снял оба датчика распредов, на них была какая-то светло-серая пленка, больше напоминающая грязь. Прочистил датчики, вставил, и решил снять защиту, дабы потрогать датчик распреда, снял фишку, продул, вставил назад, но не более, так как инструмента подручного не было, да и последствия неправильной установки на форуме тоже читал. Ошибки не было ровно до того момента, как я не попал в яму на скорости, снова загорелись чек и esp, но пропала ошибка подушки. Я грешу на разъёмы, какие бы ни было, дроссель и собственно сам датчик коленвала. Разъем катушки целый, свечи с завода родные, дроссель чистился 25000 назад. Кто может сталкивался с такой проблемой, подскажите решение. Заранее благодарен)


3 года

Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел.
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал - прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол - ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.


30 июня 2014

Ani44
Разъемов, от которых зависит работа ESP над порогом две штуки: С111 (датчик руля) за правым боковым молдингом со стороны пассажира; С113 (датчик рысканья и задние датчики ABS) под обивкой справа от места, где коса проводки уходит под капот. Смотрите ошибки, по ним можно понять какой разъем смотреть.

posted image

Беда приключилась! Значит подключаю я EML, ошибок никаких не показал. Для уверенности попытался перещелкнуть датчик С111 при этом АКБ отключал. Далее все собрал, проворачиваю ключ зажигания И. Я В ШОКЕ! Машина здохла. приборка не зажглась, стартер не крутит, вопщем ничего теперь не работает! Загорелся лишь экранчик БК и магнитолы. Пытался еще раз повторить выше перечисленное, но увы., ни к чему старания не привели, подключил EML пишет: невозможно подключиться к ECU.

Ani44
А что сразу в "шок" впадать.
Снова С111 передергиваете и будет Вам счастье! Вы не первый, кто его вставить правильно с первого раза не смог.
Аккуратненько, нежно, но решительно.


1 июля 2014

Ani44
Проблема скорее всего из-за наперекос воткнутого С111. Ошибки у вас должны быть (хотя-бы неактивные). Ошибки смотрите программой ELMConfig в модуле BCM (висит на HS-CAN).

PS: Разъемы перетыкать лучше при снятой клемме.


5 июля 2014

И в правду! передернул так как полагается (с данным разъемом имею дело впервые) не знал, что вставлять нужно точно так же., как и отсоединять. (насчет ШОКа., толко отошел от машины и начал писать., проскочила эмоция )

Перещелкнул разъемы C111 и C113 Проблемы не решило. Так и не сумел наладить работоспособность ELMConfig, (может это из-за Win 8.1) НО! попробовал FORScan и выдало ошибки: P2122, C1306, C1142, U1900. Какие рассуждения у ВАС есть по этому поводу, и с чего мне начать в первую очередь. И еще: Как и чем лучше поджать контакты для надежности в разъемах C111 и C113?

Парни! по моему уже кое что проясняется., (Brewster извини, на последний свой к тебе вопрос я уже ответил ) Поджал контакты C111 и C113 разъемов, обнулил ошибки, прокатился и просканировал снова с помощью ELM. Теперь высветилась она ошибка: C1142 - Сбой импульса на выходе правого переднего импульсного датчика. Теперь вопрос в следующем., не знаю кого слушать., кто говорит что лучше датчики не снимать, но возникает следущий вопрос, как тогда их чистят сервисмены? Скажите пожалуйста, самому реально сделать? Если да, то как правильнее?

Ani44
Если проблема с передним датчиком, то для начала внимательно посмотрите его проводку в арке колеса (могут быть повреждения изоляции). Проверьте разъем датчика (может попала вода). Сам датчик снимать пока смысла нет. Если грешите на датчик и будете его снимать, то отмочите WD'хой и потихоньку выколупывайте без перекосов.

Аллилуйя мужики! Решилась моя проблема! Причина оказалась в загрязненном магнитном кольце, естественно снимал датчик, смачивал тряпочку уайт-спиритом и запихивал ее в отверстие датчика, прижимая нежно гвоздиком к стороне самого кольца крутя за ступицу отчищая его по кругу. Все собрав, проехав 10 метров лампы погасли., и больше не загорались! какое же это счастье, смотреть теперь на такую приборку, где ничего лишнего не горит. Моя ласточка снова полетела! ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВСЕХ! КТО НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В РЕШЕНИИ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ., РЕСПЕКТ ВАМ МУЖИКИ. И конечно же всем, кто делиться здесь своим бесценным опытом., Спасибо!

коллеги вчера был фф2 универсал дорестайл.

проблема - горит ручник и абс

читаю. блок АБС видит. пишет ошибку C1267 ABS Functions Temporarily Disabled Статус: E0

я так понимаю блок АБС отключен? предохранитель в порядке (иначе бы блок вообще не виделся бы я так понимаю)

что делать? как включить?
Смотрел конфигурацию АДСом. Машина дорестайл, ЕСП нет, не куга. соответственно в конфиге этих галок нет. Елмконфигом не смотрел

Кто сталкивался, загорелась ошибка Ошибки всего: 1 C1145_EPS - Неправильное напряжение в электродвигателе 2 Статус: E0. Горят лампы есп и абс

у меня у клиента как раз такая же ошибка висит. Менял правый передний ступичный. потом датчик АБС. но все равно то горит АБС-ЕСП то нет. может мама-папа не фиксируется на датчике? хотя обычно когда датчик - там в ошибках так и пишет сторона-перед-зад.


31 июля 2014 mobile

Вчера при выезже с парковки загорелись лампы ABS и ESP, при этом был слышен легкий скрип и еще звук (похожий на трущийся металл). При этом конда пробовал резко затормозить, то вместо биения педали был просто звук трения (пока ехал всего пару раз так, когда плавное торможение все норм). Выключаешь двиг, заводишь, значки не горят, при разгоне появляются (тоже не всегда исчезают после глушения двига). Колодки менял 15-20т назад.
Кто подскажет в чем может быть проблема?

nightik
Понимаете, тут экстрасенсов нет и по какомуто скрипу невозможно определить в чем у Вас причина. Вот если приложите код неисправности, то будет о чем говорить.


31 июля 2014 mobile

По опыту может;) а изза стершихся колодок подобное возможно? Код вечером скину как вернусь домой и просканю авто. вопрос вызывают еще эти левые шумы, диагностикп электроники врядли покажет (стоит ли щас сразу и на сто на подъкмник подняться?)

такие ошибки, старые видимо..стер, прокатился, не появились. интересна первая ошибка (недавно вышел с работы, аккум сдох ни стого ни с сего..)

posted image
posted image

nok258
колодки заменил, неисправности по компу не показало (ошибки что были выше), после замены колодок ошибка не исчезла. правда я и не ездил по сути (метров 500). Заметил что после того как авто постоит, то когда завожу и еду первые метров 50, то ошибки нет, потом появляется

posted image


какая последовательность действий правильная в данном случае?) что б не получилось как с колодками (они б кстати поездили б ещё чутка)


7 авг уста 2014 mobile

Друзья. Сканировал систему элмкой на дорестайле. У него горел значок есп без абс. Выдал ошибку датчика положения руля. Думал вот, ок. Скинул ее - после этого сразу вылезла с1288 про клапан в модуле. Ее скидывать бесполезно, насколько прочитал тут. Вот теперь вопрос, надо ли дальше диагностировать (и как именно) или на основании этой ошибки менять блок есп?
Если же менять, какой блок лучше ставить, дорестайл или рестайл? В плане новее лучше или новее глючнее.?


10 авг уста 2014

рестайл 10г седан. Друзья, помогите своими соображениями на что обратить внимание, вчера на обгоне по новому сырому асфальту на скорости 130 сработал не взначай есп, поводов для срабатывание не было, обгон был плавный, было такое ощущение как будто кто то дернул ручник ели удержал машину, была такая же ситуация при заезде со старого на новый асфальт тоже сырой, но это даже при премалинейном движении. разница давления одного зад. колеса была 0,1 атм и в обоих случаях авто был загружен, спасибо. P.S интересно что будет зимой))) и ошибок нет

ct-ik
У меня два раза зимой не срабатывал тормоз, педаль не нажималась. Оба раза на стоянке и машины плотничком стояли, капец как стремно было, думал как зацеплю каго-нибудь. Так что смерись, скорее всего это очередная фича от фокуса или действительно был повод для есп

ct-ik
В первую очередь это- повод проверить состояние задней подвески, т.к. очевидно, что на загруженной машине датчик рысканья воспринял переставку, как начавшийся занос.

dva1979
А Вам не мешало бы тормозную жидкость поменять для начала.

ЗЫ. Смириться никогда не поздно, но и не безопасно.

Иван-АНТЕЙ-
Спасибо за совет, все в норме с подвеской, первое что попробую сделать поменять тормозуху пробегу почти 100 старый хозяин еще не менял ни разу и посмотреть и выгнать воздух. что нибудь найду отпишу. А где стоит этот датчик, подскажешь?

ct-ik
Датчик установлен под сиденьем переднего пассажира, под ковром, внутри поперечной балки.

А по подвеске, у меня аналогичное срабатывание было один раз, но там задница ощутимо погуливала. Вот ЕСП и отработала.

цитата:
Друзья. Сканировал систему элмкой на дорестайле. У него горел значок есп без абс. Выдал ошибку датчика положения руля. Думал вот, ок. Скинул ее - после этого сразу вылезла с1288 про клапан в модуле. Ее скидывать бесполезно, насколько прочитал тут. Вот теперь вопрос, надо ли дальше диагностировать (и как именно) или на основании этой ошибки менять блок есп?
Если же менять, какой блок лучше ставить, дорестайл или рестайл? В плане новее лучше или новее глючнее.?

Неделю назад столкнулся точно с такими же ошибками, диагностику сделали в двух сервисах однозначно рекомендовав замену блока. А дальше интереснее. Отдал машину в "Евроавто", где за 2 дня уже опробовали 4 б/у блока: 3 с родными цифрами - все оказались с ошибкой по клапану, 1 от рестайла - не прошел адаптацию( к вопросу о совместимости). В общем блоки на мой авто у них закончились, завтра ставят назад родной блок и прощаемся. Не так и просто оказывается найти нужный (рабочий. ) блок даже в Санкт-Петербурге


3 года

Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел.
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал - прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол - ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.

Спасибо, уже читал про это.
Щиток пропаян - это точно не он, 100%.
Раньше была ошибка из-за щитка, была и зимой и летом. u2023 + u1900.
Пропаяли и все прошло.
Сейчас ошибка только летом от +10 градусов. Это самое интересное.
Тем более вылезла ошибка по датчику температуры трансмиссии.
Всю зиму все нормально, все работает.
Если щиток, то он у всех и зимой глючит.
Летом поменяю датчик, там видно будет.
Если решится, то отпишусь в этой теме.

Schuma
Щиток паял два раза, тогда выдавало стандартные крики "двигатель неисправен" "коробка передач неисправна". Пропаяли шлейф на второй раз, всё стало отлично. Раньше когда вылезал есп, вместе с ним загораллся abs, это был датчик кислорода первой банки. Сегодня заметил такую штуку, что от сотни когда пытаюсь больше разогнаться (обгон, перестроение с ускорением) , она еле еле набирает скорость, может резко влить бенз и взлететь. Но тем не менее, есть ощущение, будто машину что-то держит сзади (груз конечно вожу, но максимум по весу - как очень стройную девушку).
Если вспомнить историю до начала этой проблемы, то была буксировка жиги, после чего крякнудась коробка. Сначала поменял задние диски и колодки. Потом уже занялся ремонтом коробки. Вот теперь не могу вспомнить, есп начало загораться после замены колодок с дисками или ремонта коробки.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при прогреве загорается Esp, если заглушить и завести то пропадает, приборку паяли, что ещё может быть?
Ухудшилась динамика в разы, тупит при разгоне на низах

Здравствуйте! В сырую погоду переодически загорались ошибки гур, esp, абс.. Лечилось всё выключением зажигания.. А теперь выскочила лишь абс и esp и тем же путём не лечится.. Не сталкивался ли кто с такой бедою? Подскажите что делать

Доброго времени суток. Имеется ford c-max 2008 1.6 tdci приборка пропаянна (только разъём) вследствие чего пропали ошибки по кан-шине.
Через месяц появилось абс и есп(не исправно).
Лечил так - прожимка всех контактов на разъёме в ногах пассажира правого. Так же снимал разъём с переднего левого датчика абс и чистил разъём универсальным очистителем(комп выдавал ошибку по нему). После чего проехал 100 метров ииии чудо всё заработало. Пока проехал 50 км полёт нормальный.

Помогите советом. Второй год с приходом холодов вылезает ошибка по абс и есп. Последнее время уже надоел этот глюк. Бывает если заглушить потом заново завести и поехать лампы гаснут и возобновляется нормальная работа, последнее время и это не помогает. Приходится сканером сбрасывать. Летом проблем нет. Из ошибок c1234, c 1235, c1236 (ошибки по переднем правому и задним датчикам), c1145 - вроде как нарушен сигнал правого переднего датчика. Грешу конечно на правый передний, но все же откуда тогда ошибки по задним датчикам и почему при сбросе ошибки все приходит в норму? Может кто сталкивался

Вооьщем с утра сегодня хотел сбросить ошибку, но уже не сбрасывает. Осталась правда всего одна ошибка c1145. Буду прозванивать проводку переднего датчика, всем отбой)


22 января

Всем привет. с1280 Ошибка сигнала датчика скорости рыскания. Если я его не закрепил ещё, после установки Esp, может ошибку выдавать ? Калибровку проходит, если что.

Так, всё починил, надо было закрепить датчик рысканья.

Другой вопрос. Если отключить ESP через приборку, она не выключается, лампа отключения не горит. Если нажать на кнопку выключения, то тоже не отключается, хотя при запуске авто кратковременного загорается off на кнопке. Куда капать? Все предохранители целы

Всем привет. Оказалась кнопка виновата. Всё работает. Но через меню, когда отключаешь, не реагирует. Но оно мне не надо, главное кнопка.



22 марта mobile

Ещё зимой заметил такую особенность на льду, даёшь тапок в пол, авто набирает 2000-2500 оборотов и сбрасывает примерно до 1500 потом начинает ехать. Ещё пару раз не мог выехать из колеи, даю газу, а она сбрасывает обороты аж до 1000. Педаль электронная, фокус 2 турбодизель


Всем дратути!
Давно не писал в БЖ из-за отсутствия свободного времени.
Ладно, вру. Не писал потому, что лень)
А баталии продолжаются. Свободного времени стало меньше, следовательно и под машиной уже столько не полежать как раньше, но все таки в выходные решил заняться, да и настрой был дико положительным. А суть проблемы такова: видимо накрылся датчик ABS. Передний. Левый. FORScan это только подтвердил ошибками c1155 и c1233. Провод до датчика цел.
Интересно, что при запуске загораются ABS и ESP. Начинаешь движение, индикаторы гаснут. FORScan не стал вырубать, решил глянуть по таблицам что к чему и понял, что информации с левого датчика нет (не показывает скорость)
Остальные трое без нареканий.
Разгоняюсь примерно до 80 — 90 км/ч и снова загораются пресловутые индикаторы с надписью ''НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ESP".





Ну, думаю, пока еще надежда жива. Фотографировать весь процесс не стал. Старый датчик прикипел, еле снял.


Не смотря на то, что все вычистил перед установкой, вставляться он туда не хотел, но с горем пополам все таки встал.
Что ж, все собрал в обратном порядке и…
А все так и осталось о_0
Но теперь в FORScan'е горит только одна ошибка c1233
Лампы ABS и ESP загораются в начале движения. Нае*нул датчик? Да вроде ничего с ним не делал…

Почитав записи других людей, решил почистить магнитное кольцо ступицы. Фотографировать тоже не стал, но грязи выскоблил порядком.
Это тоже не помогло… Настрой мой сошел на нет.

Читайте также: