Форд фьюжн горит абс

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Зимой ставыбивать 30 предохранитель,менял каждые два дня,после замены не помогла,при этом предохранитель не сгорал,а датчик продолжал гореть,в сервисе прочистили моторчик,поменяли счётки,попадала влага и было много гнили и ржавчины,но это не помогло,кто нибудь сталкивался?я так пологаю,если бы в тот момент,когда предохранитель горел,был бы прочищен моторчик,проблема бы решилась .

Совершенно правильно полагаете, вместо двухразовой замены предохранителя, лучше один раз обратиться в сервис.

Совершенно правильно полагаете, вместо двухразовой замены предохранителя, лучше один раз обратиться в сервис.

Предохранители сами по себе не сгорают. Если сгорел, значит есть неполадки в защищаемой им цепи. И эти неполадки надо искать и устранять. Если не помогла чистка моторчика насоса АБС, то напрашивается вывод о его замене или повреждении цепей его питания. Возможно, кроме предохранителя сгорела дорожка в монтажном блоке, если при замене вы ставили более мощный предохранитель. Прямая дорога к автоэлектрикам, с тормозами не шутят.

Предохранители сами по себе не сгорают. Если сгорел, значит есть неполадки в защищаемой им цепи. И эти неполадки надо искать и устранять. Если не помогла чистка моторчика насоса АБС, то напрашивается вывод о его замене или повреждении цепей его питания. Возможно, кроме предохранителя сгорела дорожка в монтажном блоке, если при замене вы ставили более мощный предохранитель. Прямая дорога к автоэлектрикам, с тормозами не шутят.

Ещё как влияют,сейчас машина тормозит как жигулик,тормоза работают а тормозная система вышла из строя,это очень ощущается,особенно при экстренном торможении

Ещё как влияют,сейчас машина тормозит как жигулик,тормоза работают а тормозная система вышла из строя,это очень ощущается,особенно при экстренном торможении

А что, на жигулях прям что то так координальной отличается от какой то иномарки? В смысле тормозов? Я не замечал. иномарки были разные. Не знаю как у Вас с АБС, но когда у менязагорелась лампочка на старой прошлой автомобиле, причём это было зимой, ездил на нем спокойно ещё месяца 4 до лета. а летом там проводок нашли и припаяли на правом колеса. Никаких особых отличий при торможении нет. Тормоза и АБС - это независимые системы в принципе. При отказе АБС тормоза работают обычно как и работали, то нет "стучания" педали тормоза при торможении на скользкой поверхности. Это басовый принцип АБС - ее отказ просто не даёт улучшений, но не ухудшает тормоза.

А что, на жигулях прям что то так координальной отличается от какой то иномарки? В смысле тормозов? Я не замечал. иномарки были разные. Не знаю как у Вас с АБС, но когда у менязагорелась лампочка на старой прошлой автомобиле, причём это было зимой, ездил на нем спокойно ещё месяца 4 до лета. а летом там проводок нашли и припаяли на правом колеса. Никаких особых отличий при торможении нет. Тормоза и АБС - это независимые системы в принципе. При отказе АБС тормоза работают обычно как и работали, то нет "стучания" педали тормоза при торможении на скользкой поверхности. Это басовый принцип АБС - ее отказ просто не даёт улучшений, но не ухудшает тормоза.

Кординально отличаются ,не хочу обижать отечественный автопром,но есть у наших такая проблема,вы почитайте про систему Абс ,и её пользу не только в зимнее время года.

Загорелся ABS

Вобщем едем ни кому не мешаем километров 40-50 по городу(луж вроде не было может только влажность) загорается и горит ABS (буксовать там не где было)
Дальше по существу:
-Предохранители F5-F6 целые
-Выключение зажигания не помогает(клеммы не скидывал поздно уже да и вроде как не помогает )
- Самодиагностика ошибок не видит
-Провода до датчиков пока не осматривал ( негде да и темно уже )
- Акума по самодиагностике показывает 12.5-12.6 (где то прочитал что может гореть из за низкого заряда)
Хотел бы уточнить порядок действий мб я что то упустил или не проверил и что дальше делать если провода целые( да и можно ли их посмотреть в дворовых условиях?)

в положении ключа 2 это выглядит так - при заведённом движке остаётся только абс и индикаторы фар (ручник если не снят)

verser255

"Камасутра" говорит буквально следующее: "Блок управления постоянно перепроверяет систему на наличие ошибок и при появлении таковых сохраняет их в памяти".

Самое верное средство диагностики, в первом приближении, - заглянуть в память диагностическим прибором. Я бы начал с этого.

aap писал(а): verser255

"Камасутра" говорит буквально следующее: "Блок управления постоянно перепроверяет систему на наличие ошибок и при появлении таковых сохраняет их в памяти".

Самое верное средство диагностики, в первом приближении, - заглянуть в память диагностическим прибором. Я бы начал с этого.

Так по порядку -диагностический прибор -что за зверь - есть ли в свободном доступе- примерная цена9 я так понимаю всё равно должен быть)
P/S :Машинка у нас дней 15-17 так что не удивляйтесь куче вопросов

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

В основном передние перетираются о стакан амортизатора. если не зафиксированы в зажимах.

Одним словом, первоначально - внешний осмотр.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

aap писал(а): verser255

"Камасутра" говорит буквально следующее: "Блок управления постоянно перепроверяет систему на наличие ошибок и при появлении таковых сохраняет их в памяти".

Самое верное средство диагностики, в первом приближении, - заглянуть в память диагностическим прибором. Я бы начал с этого.

Так по порядку -диагностический прибор -что за зверь - есть ли в свободном доступе- примерная цена9 я так понимаю всё равно должен быть)
P/S :Машинка у нас дней 15-17 так что не удивляйтесь куче вопросов

Когда машины стали оснащаться электронными системами управления двигателями (ЭСУД) и датчиками, дающими этим системам управления опорную информацию о состоянии того или иного узла автомобиля, стало актуальным сохранение информации о ненормальном состоянии тех или иных узлов (об ошибках, о которых сигнализирует оранжевый чек энжин или лампа АБС и пр.). Но как узнать, что за ошибки закрались за одну единственную лампочку? Для этого служат специальные программно-аппаратные комплексы (АПК) диагностики и управления ЭСУД. Комплекс представляет собой программу, прибор и разъем подключения к автомобилю. Вот при подключении всего этого и при запуске в программе меню "Ошибки" можно увидеть коды ошибок и словесное их описание.

АПК делятся на профессиональные и, скажем так,любительские. Профессиональные могут стоить и 20 и 150 тысяч рублей и более. Они не только читают информацию о состоянии авто, но и позволяют управлять отдельными системами автомобиля. Такие АПК используются в сервисах. Ну а вот любительские могут быть представлены в виде небольшого приборчика, не более пачки сигарет, подключаемого в диагностический разъем автомобиля и, например по радио связи, сообщающего программе на телефоне или компьютере информацию о состоянии ЭСУД. Стоимость таких АПК не велика и можно приобрести вполне приемлемый экземпляр рублей за 800 или 1500.

Тем не менее, если водитель авто не подготовлен к работе с понятиями ЭСУД, лучше съездить в сервис, где рублей за 500 диагносты смогут прочитать информацию об ошибках, и, вероятнее всего, найти их источник и устранить неисправность (ну за устранение ещё денег возьмут, но будет это всяко дешевле и быстрее, нежели вмешиваться самому без подготовки).

Снегом не должна быть забита(у нас оттепель и на дорогах его нет) гайки не трогали
Из всего что случилось за день так это при прогреве машины двигатель как то неровно поработал секунд 5-10 потом всё стало нормально ( те завели всё ок - потом короткий момент как то неровно- потом опять ОК) к слову у меня щас сняты фонари подсветки номерных знаков (провода заизолировал и убрал в нишу до приезда новых - снизу тоже всё залеплено чтоб грязь не попала и коротить он вроде как не может - да и ездила она до этого с отгнивщими 2мя контактами же ) это не может быть взаимосвязано?

aap , спасибо всё придельно понятно посмотрим на цены и нас в городе и подумаем нужен ли он нам

, не то что рассказали не то.
И раз в таких траблах ищите причинно- следственную. тогда как сказали ранее:

Самое верное средство диагностики, в первом приближении, - заглянуть в память диагностическим прибором. Я бы начал с этого.

Сегодня проехали по городу - результат поставил в тупик стали отъезжать абс потух-проехали пару километров опять загорелся-выехали в черту города (чтоб машин поменьше было)попробовали тормознуть резко на скорости примерно 40 км - опять потух (жена(она собственно водитель)сказала что абс работает -педаль вибрирует)-после этого опять загорелся-обратно ехали не загорался больше и щас стоит не горит абс (но весь обратный путь ехали без кондёра и печки тк появился небольшой запах гари( у нас в левый держатель карточек провалилась бумажка -побывал подлезть со всех сторон не выходит ) из собственных мыслей что она упала на печку
По АбС может это и не датчик вовсе? а как кто то писал тормозные колодки или диски или на что он там срабатывает?

Провода датчиков осматривал?

Необходимо локализовать проблему до конкретного колеса. А там уже смотреть - магнитное кольцо или датчик.
Запишись на компьютреную диагностику.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Провода датчиков осматривал?

Необходимо локализовать проблему до конкретного колеса. А там уже смотреть - магнитное кольцо или датчик.
Запишись на компьютреную диагностику.

Эстакаду в городе не смогли найти =( все или завалены снегом или заварены,а на диагностику только в следующие выходные попадём(по знакомству и там уж всё смотреть видимо будем)
А в дворовых условиях не посмотреть как не подлезал -не видно=(

В крайнем случае можно скинуть переднее колесо, осмотреть провод, отогнуть локер и передёрнуть разъём провода датчика АБС.
Провода на задние датчики идут вдоль задней балки. Разъём там один на оба датчика.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Срабатывание сигнала неисправности АБС может произойти - при некоректной оценке результата датчиков скорости с колес (т.е. системе показалось что у Вас одно или несколько колес вращаются медленее или быстрее остальных) Для начала необходимо проверить все-ли в порядке с датчиками и сигналами от них.

При нажатии на педаль тормоза и при срабатавынии АБС(в реалии) ( во время проскальзвания реальноного и дребезга педали) как правило ошибка сбросится.

Съездили к диагностам и собственно про абс ни слова нам не сказали - сам посмотрел провода(пока машина поднята была) заднее правое крепление провода к кузову сломанно( там типа катушки для ниток пластмаска )лопнула пополам.Сказали что скоро под замену левая рулевая тяга(имеет люфт но ездить ещё будет долго пока застучит) и почистить передние тормоза ( с этим посложнее как я понял надо скинуть колесо и там на шпильках-направляющих что то почистить)вот так в общем прошла диагностика

А вот надо бы разобраться почему и вообще пошевелить этот провод как следует, а вдруг что-то проявится, а тогда уже. ну вы поняли.

Здрасти снова. Словил сегодня проблему с индикатором таким образом: пробка, не больше 30-ти км/ч. В одно из торможений ощутил, что педалька не нажалась, а упёрлась слишком высоко, и самого торможения не произошло, заподло в пробке за фурой . Как-то остановился, педаль стала нажиматься нормально, а через пару минут загорелся индикатор. Отключение зажигания не помогло. Возможности тормознуть в пол не было. С утра где-нить тормозну, проверю абс в работе.
Отпишусь.

Горит лампочка ABS. Из-за чего она может гореть? Какие причины могут быть?

Двигатель заводится, фары горят, тормоза есть, машина едет, вроде нормально. Горит индикация АВС, восклицательный знак в шестеренке, неисправность двигателя, не работает спидометр.

Здравствуйте. У меня Фьюжн, коробка робот, abs привязан к мозгам коробки. Заклинил мотор abs, снял блок расшевелил моторчик не разбирая, всё заработало. Поставил блок о.

Подскажите, какое сопротивление датчика АБС переднего колеса.

Нужно провести диагностику оригинальным сканером, считать ошибки и провести по ним ряд проверок, предписанных производителем. Проблема может быть например в одном из датчиков абс, в его разъеме, проводах, в блоке абс, более точно можно определить при диагностике. Так же причины еще описаны тут.

Двигатель заводится, фары горят, тормоза есть, машина едет, вроде нормально. Горит индикация АВС, восклицательный знак в шестеренке, неисправность двигателя, не работает спидометр, показания пробега — сплошные черточки.

31.08.2021 в 14:36 (модератор) 31.08.2021 в 14:30 (модератор) 4.08.2021 в 15:09 (модератор) 4.08.2021 в 15:05 (модератор)

@andrienko.1966 --> А донорский с мотора 1,4л., у вас сейчас снят? Посмотрите его артикул.

@andrienko.1966 --> А то может он уже вдруг совпадёт с каким-то номером написанным тут кем-либо?

31.08.2021 в 14:40 (модератор) 31.08.2021 в 14:39 (модератор) 31.08.2021 в 10:18 (модератор) 4.08.2021 в 15:05 (модератор)

@andrienko.1966 --> Ну да этот номер для двигателя 1,4л. С другими буквами на конце, тоже оно.

Горит лампочка ABS. Из-за чего она может гореть? Какие причины могут быть.

Здравствуйте. Не так давно загорелся восклицательный знак в красном круге. При этом тормозная жидкость в норме. Ручник в порядке. При заводке и трогании знак не горит и при этом не.

Здравствуйте, скажите пожалуйста, на ford fusion 1.4 tdci моргает табло где уровень топлива и охлаждение. Вместо часов загорается eac fail, но тем не менее обороты не падают, двига.

При включении зажигания не гаснет лампочка закрытия дверей, на самом деле все двери закрыты и дверь багажника тоже закрыта.

Оригинальный номер блока абс FORD 1 512 725 (еще написано в каталоге запчастей такое — Fiesta/Fusion 2002; Без электронн.упр. устойчивостью; АБС, действ. на 4 колеса — MK70). На разборке вам нужно искать вероятнее всего блок с номером 4S61 2M110-EA или же 4S61 2M110-CC. Коды ошибок в OBD формате (5 символов) вы не писали.

Всё будет хорошо!

Индикация АБС — неисправность в одном или в нескольких датчиках АБС.

Но скорее всего результат всех этих выскочивших индикаторов, это парепад напряжения в сети или отсутствие зарядки от генератора.
Проверьте мультиметром напряжение на аккумуляторе. При работающем двигателе оно должно быть в районе 14-ти вольт. Если только 12 вольт, то значит генератор просится в ремонт.

@andrienko.1966 --> А может быть виноват какой-то общий предохранитель? Или масса где-то отвалилась? Все эти индикаторы зажглись вдруг и сразу во время движения. Накануне меняли на СТО двигатель АБС с причиндалами к нему - может он давать такую неисправность?

@andrienko.1966 --> Предохранитель сгорает когда, то пропадает индикация или свет пропадает. Так что это - не предохранитель. Ну а если мотор АБС был виновником, то он бы и зажигал только АБС. Написал же в ответе - проверяйте аккумулятор, генератор, напряжение.

@andrienko.1966 --> Даже если при проверке замерите и оно будет в порядке, это не значит, что не было перепада напряжения. Возможно ослаблен ремень генератора, он проскальзывал допустим во время нагрузки (нагрузкой может являться работа ГУРа или включение большого количества потребителей энергии, особенно вентилятор двигателя допустим берёт много энергии). Делайте замер при работающих нагрузках.

@andrienko.1966 --> Диагностика на СТО показала три ошибки: АБС, не проходят тесты системы курсовой устойчивости и тормозной системы. Оказалось, что все это дает установленный "новый" блок АБС! Причем, эти ошибки появились не сразу, а после 30 км. пробега. Получается, блок был исправен, а сдох потом? А отличаются чем-то блоки АБС у машин с двигателем 1,6 (у меня) и 1,4 (авто донор)?

Проверьте предохранитель F5, F6, F37 в салоне, при сгоревшем или вынутом предохранителе как раз и могут гореть значки абс и чек (они для этого и придуманы с системой самодиагностики (самопроверки), что бы сообщать о неисправности систем). Проведите диагностику оригинальным фордовским сканером, он корректно считает и расшифрует ошибки, так же предложит дальнейшие шаги для проверки, которые нужно провести.


@andrienko.1966 --> Проведите диагностику сканером, желательно Фордовским, считайте ошибки и проведите по ним ряд проверок. Так же напишите сюда коды ошибок.

@andrienko.1966 --> Михаил, у меня на старом блоке АБС диагностика фордовским сканером выявила неисправность - заклинивание двигателя в блоке АБС. Сгорал предохранитель F6 (30 А). На разборке продали мне блок АБС "молодого" Фьюжена за 4 т.р. (против 50 т.р. за новый у дилера), правда, "покойный" авто был с двигателем 1,4. Заверили, что должно все работать, хотя, естественно, никто там не диагностировал ничего. После замены блока я радовался 30 км, после - приборный щиток засиял, как новогодняя елочка. Поехал на СТО и поменял АБС на старый, и все вернулось к прежней ситуации - индикация "ABC" на дисплее и сгоревший предохранитель F6. Какие еще коды ошибок нужны? Вопрос в другом: сколько модификаций блока АБС у Фьюжена? Какая из них мне нужна, при объеме двигателя 1,6 л., бензин, МКПП ? Как узнать? На какой разборке можно его взять, если живу я в Питере?

@andrienko.1966 --> Вот когда с новым блоком загорелись значки, нужно было тогда провести диагностику сканером, считать ошибки и было бы сейчас больше информации, почему другой блок зажигал значки. А с другим блоком предохранитель так же не перегорал? Блок нужно подбирать по вин номеру вашего автомобиля или по маркировке указанной на старом блоке. Напишите вин номер.

@andrienko.1966 --> Я писал выше про ошибки "нового" блока. Они другие, и предохранители не горели ни один, т.е. там неисправна электроника, хотя она и куцая. Более детально я выяснять не стал, посчитал не целесообразным - все равно блок возвращать продавцу, так зачем я за него буду платить? Вин номер моего авто: WFOUXXGAJU7P46412

Читайте также: