Неисправность рулевого управления форд мондео 4 ошибка

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Подскажите пожалуйста не нашли ли решение данной проблемы, точно такая же ситуация, очень помощь нужна!

Похожие темы

Бортовой компьютер пишет "Неисправен гидроуселитель рулевого управления"
куплю кнопку управления зеркалами форд эксплорер1

Ваши права

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot


Еду я тут значит счастливый, забрал АКБ из сервиса, в сервисе земляка еще встретил приятно пообщались и по пути домой уже — решил остановиться в магазин зайти, выхожу из магазина, а МОНЯ не заводится ((( и выдает на приборке: "Неисправность рулевого управления"


Кручу рулем туда, сюда — появляется следующая ошибка: "Рулевое управление заблокировано. Повтор" Думаю херня вопрос — такая СМСка уже вылетала пару недель назад — вылечилось сбросом клеммы, быстро скидываю клемму сажусь и на тебе кнопка СТАРТ/СТОП не активна, я ее туда сюда — ТИШИНА (( скинул опять клемму, та же история…ну думаю приплыли — что-то новое, звоню Владимиру Strannik — описываю симптомы, говорит оставляй тачку — завтра будем разбираться подъеду. В итоге, посидев погуглив еще немного в машине о проблеме, так и не оживив авто — поехал домой на такси…
Дома прочитав про данную проблему — какого-то определенного решения и в чем может быть затык так и не нашел, кто-то писал предохранитель FA8 посмотреть в багажнике, кто-то клеммой лечил снятием, кто-то по старинке попинал кругом, перекрестил и завелось )))) но определенного видения решения проблемы НЕТ ((
И вот на утро, дождался Владимира, подъехали к авто, давай смотреть, единственное что получилось сделать так это руль разблокировать и все — авто стоит мертвым грузом. Владимир подцепил ноутбук, безрезультатно — говорит, надо ехать подключаться к сервисной программе, я говорит бессилен тут, дал контакт электрика по фордам и уехал. Остался я опять стоять с бездыханным аппаратом ((((
Думаю оставлять его тут еще на день точно не вариант, надо что-то делать…звоню электрику, говорит работает сегодня после обеда — вези авто, все посмотрим. И как всегда бывает: я в одном конце города, а электрик в другом (((( ну что, думаю делать надо вызывать эвакуатор.


Загрузили МОНЮ и в путь к айболиту )))
Дополню тут, сам первый раз узнал, что так можно — МОНЯ стояk не совсем удобно, чтоб подъехать и загрузить его + АКПП стоит в режиме Паркинг, и само собой не вперед не назад, не реагирует…эвакуаторщик, быстро загуглил и воспользовались экстренной кнопкой переключения АКПП. Она находится со стороны пассажира, необходимо снять клипсу и убрать панель пластиковую под АКПП, там появляется возможность перевести селектор в Нейтраль.


В сервисе, электрик Андрюха
fordelectronics за что ему отдельное СПАСИБО, оперативно оживил МОНЮ и приговорил "Замок рулевого управления", типо дуй в ЕвроАвто покупай и назад на лечение, только АВТО не глуши, то опять эвакуатор потребуется (((((
Поехал, оперативно купил замок и давай все восстанавливать.





Все ошибки стерли и машина ожила. Такая радость)))
Все из-за этих клемм, при снятии-установки машина прописывает ошибку "замыкание на массу" и этот блок уже не участвует в работе. Так-что теперь буду всегда отсоединять АКБ при работе и Вам советую

даже не знаю есть датчик уровня жидкости или нет,хотя когда в сервис ездил,спросил может быть из-за жидкости,сказали что нет.
спасибо!

мотор 2 литра Duratec-he,да вот в том то и дело что никто не лазил,и появилась когда машина вообще находилась выключеной и закрытой на сигнализацию

нет пишет,что неисправность рулевого управления,даже руль нарисован накомпьютере

Скинь VIN, охота электрику посмотреть твою по рулевому.

Подскажите пожалуйста не нашли ли решение данной проблемы, точно такая же ситуация, очень помощь нужна!

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.


Приветствую всех владельцев авто с синим овалом на капоте ваших машин, а также гостей моего блога и бортового журнала!
Решил написать крайний пост о проведении диагностических работ на ФМ5, так как возможно кому-то из коллег понадобится информация при возникновении неисправностей рулевого управления на больших пробегах машин в процессе эксплуатации. К тому же формат D2 позволяет сделать это более подробно.


Пару недель назад на форуме владельцев Форд Мондео 5 в одной из веток мне довелось принять участие в дискуссии о появлении щелчков в рулевом управлении нашего автомобиля. Интересная тема, поэтому решил её развить на федеральном портале Драйв 2 и поделиться опытом диагностики узлов и их ремонта на авто.

Конечно же любой пользователь заплативший полтора-два мульта за свой любимый пепелац будет внимательно относится к его эксплуатации, но поверьте не стоит так критично относится к каждому скрипу, стуку или щелчку, которые связаны с конструктивными особенностями машины. Тот же скрип в салоне связан с неважной подгонкой деталей при сборке, стук в ходовой при попадании колеса в небольшую рытвину связан с недостаточной энергоёмкостью подвески ФМ5, а лёгкий щелчок появляющийся при повороте руля на месте до упора связан с работой ограничителя на штоке рулевой рейки и это считается нормой.
Если же есть сомнение по поводу стуков и щелчков, посторонних звуков, то лучше обратиться в дилерский центр для проведения диагностики рулевого управления, где сервисмены выявят симптомы износа того или иного компонента этой системы активной безопасности авто, либо других составляющих ходовой части, которые приводятся в движение вместе с вращением рулевого колеса.


Наш Мондео имеет электроусилитель руля встроенный в рулевую колонку. Примерная конструкция этого узла машины на фото. Благо, что последние годы фактически все автопроизводители ушли от гидравлики и перешли на электроусилители рулевого управления, что облегчает их обслуживание, эксплуатацию и ремонт.


В результате люфта при движении по неровностям возникает хорошо различимый стук. Поврежденная коррозией шаровая опора подлежит замене, и чем быстрее, тем лучше. Менять надо в паре, проверено.


Шрус привода восстановлению не подлежит и меняется на новый. И чем быстрее замените, тем безопаснее будет авто в управлении. Лучше менять гранаты с обеих сторон машины и уверенно рулить далее по трассе.

8. Сломанная пружина стойки
Часто причиной посторонних звуков становится пружина, лопнувшая в результате усталости металла. Вышедшая из строя пружина легко определяется путем осмотра. Менять упругий элемент подвески следует в паре с противоположным, чтобы избежать перекоса кузова. Обломанный виток может задевать кузов или другие детали, издавая скрежет и щелчки при повороте руля.
Ну и в заключении поста несколько фотографий своего Мондео 5, всё-таки наш пепелац — лучший авто в категории средне-размерных седанов на российском рынке.
9. Крепление подушки безопасности со стороны водителя.
Проверка крепления подушки безопасности под накладкой рулевого колеса.

Читайте также: