U0401 ошибка ford fusion робот

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Fusion РКПП обратился с жалобой "нет ползущего режима".
В TCM ошибка U0401-отсутствующие или недействительные данные от PCM, в PCM P0646- Короткое замыкание на массу электрической цепи реле муфты системы воздушного кондиционирования.
Думаю "ползущий режим" отсутствует из-за ошибки Р0636, потому как, если удалить ошибку и одновременно отпустить педаль тормоза то авто пытается тронуться и сразу прописывается ошибка.
Также был опыт тоже с Fusion и тоже не трогался при отпускании педали тормоза пока не нажмешь на газ. Ошибка у него была тока одна по нагревателю ДК, после его (ДК) замены все пришло в норму.
На авто нет кондиционера и соответственно реле тоже. Откуда взялась ошибка непонятно, последние что делали с авто - это меняли датчик включения ламп заднего хода. Пол словам клиента вроде после замены этот режим пропал.

И вот настало время третьей поломки. Анамнез: пациент проехал утром 50 метров по двору, и при переключении с 1-й на 2-ю, сразу после стука переключения (да-да, в последнее время часто стучал при переключении) - провал в тяге и остановка в конвульсиях на 2-й передаче (на первую соответственно не переключился). При попытке повторно завестись - пустое окошко выбора передач и молчок стартера, но что странно, никаких шестеренок и просьб обратиться в сервис. После 5-6 включений-выключений зажигания, обнаружилась нейтраль, но при попытках завестись - либо стартер даже не крутит (переключение скоростей джойстиком на 1 или R при этом не работает), либо стартер крутит но не заводится (переключение скоростей джойстиком на 1 и R при этом работает). Периодически после вкл-выкл зажигания окно выбора передачи то пустое, то N. Шестеренка не горит.

Первое что сделал - снял ошибки DTC через FORSCAN. Там был целый букет - так как зимой меняли корзину сцепления и выжимное) Сбросил старые ошибки, прочитал новые. И тут удивительное дело - ни ошибок ИУС (P0810), ни ошибок блока переключения (P0919-20). зато есть ошибка ТСМ U0401-20 (Прием неправильных данных из ECM/PCM) и две ошибки РСМ: P0351-F0, P0352-F0 (Сбой первичной цепи катушки зажигания A и B )
Снял и проверил многострадальный шлейф. Все пины прозваниваются как надо, при натяжении не рвутся.
Второе - посмотрел как работает ИУС. Для этого ключом на 22 покрутил шток устройства переключения передач до упора вверх и вниз - в обоих случаях при включении зажигания ИУС его выставляет посредине на нейтралку. Правда ходит шток с некоторыми заеданиями, но N на приборке загорается. Но не заводится.

Вобщем после того как понасиловал гаечным ключем шток - через несколько итераций пациент завелся, проработал ровно до "проверочного" момента, когда ИУС пробует сцепление и машина при этом заглохла. Опять в окошке то пусто, то N, и даже если N - то либо не крутит стартер, либо крутит но не заводит. При этом приводы устройства переключения передач - не клацают как им положено шарнирами каждые несколько секунд, а просто замирают неподвижно.

Ошибки все те же при этом: U0401-20 и P0351-F0, P0352-F0

Ни на устройство сцепления ни на устройство переключения получается не ругается. Хотя последнее видимо стоит все же проверить - все же шток заедает слегонца когда его ключом двигаешь вверх-вниз. я его единственного еще не смотрел никогда. Может втулочки почистить. Какие еще мысли?


Всем привет!
Тестировал ELS27, установил драва с диска, настроил, все работает отлично.
купить ELS27
Но вылезли 2 ошибки, одна U0401 после сброса ушла, а другая U2101 так и осталась.
Все работает, явных замечаний не могу выявить.
Пока не разобрался в чем дело.
В мае был у Максима в Киеве, проверял на дилерском сканере, говорил, ошибок нет, все ОК.
Может у кого то есть опыт, буду очень благодарен за помощь.
Ровных дорог!


28 дек абря 2018

Доброй ночи, ребят может кто подскажет, ситуация такая, переделал power shift на механику, прописал все через forscan, ошибок нет кроме одной по abc, номер не помню но что-то связано с U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM, вопрос такой нужно связывать блоки между собой, и если да то как подскажите пожалуйста, т.к я понимаю что раньше они были связаны через блок tcm, а теперь как? заранее спасибо!

Всем привет.
Не кто не в курсе что за ошибка и как бороться

===PSCM DTC U0401 :00-48===
Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления

2b0rg
Огромное спасибо всё получилось.
Осталась правда одна ошибка
===PSCM DTC U0401 :00-48===
Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления

"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 170087435 сек - Общее реальное время
-TOTDIST: 127752.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 11.50 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 17 °C - Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Ignition On - Режим питания - Состояние ключа
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK - Режим питания - Коэффициент качества
-SS_TRQ2: -0.4 Нм - Момент на рулевом вале 2
-MOD_SUP_V: 11.80 Вольт - Напряжение питания модуля
-PSCM_INT_TEMP: 16 °C - Внутренняя температура PSCM
-VSS: 0.0 км/ч - Скорость автомобиля
-DLA_SED_FD0B_PID: 190 - DL_SED_FD0B_PID
-DLA_NUM_FD0C_PID: -0.02 Ампер - DL_NUM_FD0C_PID
-DLA_NUM_FD0D_PID: 0.00 Ампер - DL_NUM_FD0D_PID
-DLA_NUM_FD0E_PID_1: 0.0 Нм - DL_NUM_FD0E_PID_1
-DLA_NUM_FD0F_PID_1: 0 об/мин - DL_NUM_FD0F_PID_1
===END PSCM DTC U0401 :00-48===

Добрый день! Помогите пожалуйста может не в ту тему пишу ткните плиз. Машина Ford Kuga 2 по сути тот же фокус 3 сделал сброс через ForScann в итоге получил на приборке горит ABS и ESP и ошибки

(WARN) [16:35:43.110] Проверка COM7.
(OK) [16:35:44.417] Соединение с адаптером установлено on COM7
(OK) [16:35:44.418] Адаптер: STN1170 v3.3.1 (ELM327 v1.3a)
(OK) [16:35:44.611] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [16:35:45.236] Автомобиль: Ford Kuga/Escape EcoBoost - Gas Turbocharged Direct Injection 1.6L 2013 ( 2013.25MY ), VIN: Z6F***24312
(OK) [16:35:46.658] Найден модуль: PCM - Модуль управления силовым агрегатом
(OK) [16:35:52.497] Найден модуль: OBDII - On Board Diagnostic II
(OK) [16:35:54.673] Найден модуль: APIM - Модуль интерфейса с дополнительным протоколом
(OK) [16:35:56.465] Найден модуль: SASM - Модуль датчика угла поворота
(OK) [16:35:59.809] Найден модуль: ABS - Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
(WARN) [16:36:01.745] Ошибки в ABS: U2300:56-2B
(OK) [16:36:03.634] Найден модуль: RCM - Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
(OK) [16:36:08.192] Найден модуль: PAM - Модуль Средства облегчения парковки
(OK) [16:36:10.977] Найден модуль: PSCM - Модуль управления усилителем рулевого управления
(WARN) [16:36:12.370] Ошибки в PSCM: U0401 :00-0A
(OK) [16:36:13.745] Найден модуль: BCMii - Модуль управления кузовом
(WARN) [16:36:17.137] Ошибки в BCMii: U2101:00-2F
(OK) [16:36:23.442] Найден модуль: FCDIM - Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея
(OK) [16:36:27.089] Найден модуль: PDM - Блок управления двери пассажира
(OK) [16:36:28.945] Найден модуль: DDM - Модуль двери водителя
(OK) [16:36:32.065] Найден модуль: HVAC - Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
(OK) [16:36:34.609] Найден модуль: RFA - Дистанционно функционирующее исполнительное устройство
(OK) [16:36:37.762] Найден модуль: ACM - Модуль управления аудиосистемой
(OK) [16:36:41.041] Найден модуль: IPC - Модуль управления панелью приборов
(WARN) [16:36:44.082] Ошибки в IPC: U2101:01-0A
(OK) [16:36:45.441] Найден модуль: GPSM - Модуль глобальной системы определения местонахождения

U0101 - Потеря связи с TCM

U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Ford Focus 3, 2012, 2.0, PS, 103500 км.

Мучаюсь всю зиму с проблемой, как правило:
1) С утра и на холоде от -13 до -25
2) При ночном перепаде температур от -10, после которой на лкп возникает слой изморози (инея)
3) До этого 2 недели морозов -40 проехал без единого чека

появляется ошибки:
1) P090C:00-AF - Привод сцепления B - низкий уровень сигнала
2) U0109:00-2F - Потеря связи с модулем управления (FP)
Часто, но не всегда к ним добавляются ошибки:
1) U0101 Потеря связи с TCM
2) U0140 Потеря связи BCM
3) U0401 Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
4) U0100 и U0101
Постоянно не работал спорт режим, хотя индикатор переключения передачи отображал переключение на него, но при движении обороты не поднимались выше штатных для D.

После возникновения чека коробка уходит в аварийный режим, отключаются все передачи кроме 1 и 2. После сброса ошибок машина едет как ни в чем не бывало, до следующего утра. Так продолжалось, пока однажды ошибки не отказались сбрасываться, вечером температура поднялась до -8 и чек пропал сам собой.

На днях терпение кончилось, т.к. диллер жует сопли и однозначно не хочет приговаривать TCM, поехал к нему и попросил заменить TCM без заключения о его выходе из строя, после установки нового модуля TCM, не получилось сделать адаптацию (со слов диллера), методом тыка мастер заменил электромотор привода сцепления
(Ford 5 222 631) после чего адаптация прошла, естественно от замены ТСM отказался, поменяли привод и с надеждой, что легко отделался поехал домой. 2 дня было тепло и чеков не возникало.

На 3-ий день, снова появился чек, со следующими ошибками:
1) P090C:00-AF - Привод сцепления B - низкий уровень сигнала
2) U0109:00-2F - Потеря связи с модулем управления (FP)
3) B10D7
Отключился спорт режим (не возникает индикации при переключении на него) пропала задняя передача, остальные передачи работают, но переключение происходит на высоких оборотах с пинком, после сброса, машина едет как ни в чем не бывало.

Сил и желания ездить к дилеру больше нет, может у кого возникнут умные мысли по поводу моей проблемы, слепо менять TCM или покупать рем. помплект на сцепление ? А может быть смотреть проводку ? Буду рад любым советам.


15 авг уста 2017


P0810 • Эвакуатор
Вот и меня постигла неприятная участь с распространённым траблом робота.
*Примечательно то, что такой причины поломки я ещё не встречал на просторах интернета!

posted image

С утра съездил в мойку, после чего сделал капитальную влажную уборку в салоне авто. Всё было чистенько, приятно глазу и с волшебным запахом ванили. Съездив по делам поехал на обед домой. Ни чего не предвещало неприятностей. Не доехал (буквально) 100м! На повороте к дому остановился и переключил селектор на нейтраль пропуская другие авто по главной. Как запищит ИММО, да как выскочит шестерёнка! Приборка превратилась в новогоднюю иллюминацию!

posted image

ДВС продолжает работать, но передачи не втыкаются. Попробовал перезапустить ДВС, но… не тут-то было! Запустить больше не удалось! Благо, что на нейтрали была коробка, хоть в этом повезло. Пыхтя и скрипя зубами откатил авто с перекрёстка к дому. Сбегал за ELS27 и буком.
Ошибка P0810 • ЭВАКУАТОР! *Это самая точная расшифровка данной ошибки!

posted image

Хотел сделать переадаптацию коробки, но вовремя передумал. Не стал усугублять, т.к. склонен был к тому, что это механическое повреждение в актуаторе.

*В прошлом году менялись (планово!) щётки моторчика в ИУС на медно-графитовые. Тогда же, менялись (из-за износа) диск сцепления с корзиной и выжимным подшипником. Тогда же, делалась профилактика механизмов актуатора. Проводка в абсолютном порядке, в своё время, переделана на совесть!
Учитывая, что я позаботился о том, что бы подобное не случилось, произошедшее сегодня для меня стало настоящим сюрпризом!

Вот что может быть, когда вроде бы всё должно быть в порядке? • Вопрос, однако!

После двух часов танцев с бубном вызвал эвакуатор и отвёз своего Фёдора в сервис к знакомым. Нет у меня больше сил и нервов делать всё самому в одиночку. Да и без подъёмника тут не получится.

posted image

*** Duratec! *** робот! Как же он меня достал!

Подняли авто, вскрыли актуатор • всё ОК и чистенько! Протестировали работу механизмов • всё ОК!
Вскрыли ИУС для проверки щёток • всё ОК! В самом блоке (тоже) всё ОК! Начали тестировать и обратили внимание, что пластиковый датчик положения сцепления как-то неуверенно двигается, и как-то рывками. Иногда вообще не срабатывает. Вытащили его и увидели на нём потёртости.

*Слава Богу, у знакомых в сервисе валялись аж два убитых ИУС. Один со сгоревшим моторчиком (от Фьюжа), другой со выгоревшей платой (от Фиесты). Мне любезно предоставили на замену, за что им очень благодарен!

posted image

Виновник! • Датчик положения сцепления в блоке ИУС.
Он просто устал от старости! • Вот и причина! Заменили и всё ОК!

Читайте также: