Forward alert ошибка ford

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Select one or more vehicles among the following possibilities.

  • Make
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Cupra
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Lynk & Co
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • NIO
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Polestar
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
  • Class
  • Business and Family Van
  • Executive
  • Large Family Car
  • Large MPV
  • Large Off-Road
  • Pick-up
  • Roadster Sport
  • Small Family Car
  • Small MPV
  • Small Off-Road
  • Supermini

or AEB is a system that firstly helps to avoid accidents by identifying critical situations early and warning the driver; and secondly reduces the severity of crashes which cannot be avoided by lowering the speed of collision. In some cases, it prepares restraint systems for impact and applies the brakes of the vehicle.


4 года

Каждый кто читал инструкцию об эксплуатации автомобиля, облизывался на самые "вкусные и жирные" опции, но увы не всегда они есть в нашем авто.

Адаптивный круиз контроль зацепил меня давно и вынашивал я эту идею долго. В конце концов плюнул на полное отсутствие информации, на не маленький бюджет, на страх получить "недвижимость". И стал закупать комплект.

Комплект для установки был куплен не быстро. С 15 мая закупать начал.

posted image

Блок АБС тоже на замену, на фото присутствует и старый блок АБС, кстати тоже не самый плохой, он умеет трогаться на склоне.

posted image


Дальше начались проблемы.
Радар купил от GALAXY (платформа одна с мондео), а там он стоит несколько выше, ну мы не из пугливых.
Пришлось немного переварить кронштейн.

posted image

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Ну а дальше все покрасил порошковой краской в черный. Кронштейн готов.
Про сам радар, кнопки в руль и их установку я думаю много рассказывать не стоит.
Единственное на что обратить внимание надо, так это на кронштейны переднего бампера. Надеюсь их изобретатель каждый день должен включать душ в ванной ручками, которые прокручиваются, именно так как запрессованные им бронзовые (абсолютно круглые с мизерной насечкой) втулки в пластиковый кронштейн.
Фото с уже установленным радаром.

posted image

Дальше модуль в торпеду. Вот тут казалось бы не сложно, но нет. Модуль стоит в таком месте, что добраться туда очень сложно. Модуль реально тяжелый, алюминиевый корпус для охлаждения. И двумя руками туда не подлезть, он постоянно падает, винты соскакивают, отвертку туда не засунуть. В общем с какой то силой всевышнего я это сделал.

Проводка под капотом почти у всех есть с завода. Но вот под торпедой только на некоторых дорестайлах. На рестайлах она есть, только если есть радар с завода. Собственно мне досталась проводка от праворульного английского дорестайла, большое спасибо Илья (Spim)
Проводка на рестайле довольно таки сильно отличается, только 2 провода остались без изменений. Но и это нам не страшно.

В общем с этой частью было довольно быстро покончено. И решено попробовать запустить систему без смены блока АБС, но нет Ошибки выспались горстью и абс вообще перестал работать, сказав что я дурак.

Потом погода не радовала. Ну и вчера был заменен модуль АБС.
Еще на месте

posted image

posted image

В принципе замена блока АБС механически абсолютно не сложна за тем исключением, что вам придется перерыть все свои запасы гаечных ключей. Тут тебе и 15, и 11, и 13, и 14, и 10. Потом когда начинаешь качать тормоза, еще и 9. Причем ключи нужны именно хорошие, чтобы не свернуть трубку, а разводным почти никуда не подлезть

В общем замена АБС реально за 1-2 часа делается.

Ну а дальше прокачка. И тут все вспомнили батины жигули или москвич, но нет. Прокачка длится 20 секунд передняя ось, 20 секунд задняя ось и 45 секунд ожидания (видимо на калибровки). Качает все сам, педаль трогать вообще не нужно, только тормозуху подливай. Кстати ее ушло около 2 литров

Правда нужно будет сделать привязку иммобилайзера и откалибровать датчики ускорений и руля.
Ну и все.

posted image
posted image

Теперь результат: это не описать словами, это почти ТЕСЛА. Работает изумительно, ловит все объекты, тормозит сам, разгоняется сам.
Можно реально ноги не применять.

В общем пока не попробуешь - ничего не поймешь. Но все 3 пассажира в диком восторге. Реально сам едет.

PS Кроме адаптивного круиза данная система выполняет функцию предупреждения о столкновении и сама будет тормозить, если водитель не среагировал.

Доброго всем! Тут мысль в голову пришла: у меня на машине стоит круиз-контроль. а в опциях форда есть такая функция, как адаптивный круиз-контроль. Насколько сложно модифицируется один в другой? Я так понимаю там под капот ставится какой-то радар? Может кто в курсе?

И, кстати, обязателен ли Convers+ для такой опции? Или её можно на любом бк прикрутить?

  • Д/р: 07-06-1979
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Andy
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: Еще не купил
  • Проживает: Saint-Petersburg

О как. Не нашел эту ветку. Собственно обычный круиз - замечательная штука. За границей. У нас даже на трассе постоянные "шашечки". и по-сути он тут бесполезен. если он не активный. Отсюда и вопрос созрел. Но, как я понимаю, тема так и заглохла? Никто толком ничего не придумал? (

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург

Адаптив ни кто не будет ставить, только из-за того, что очень много переделок проводки и дорогостоящий датчик выбивающийся своей ценой за грани доступного

Как сказал Вадим, эта опция очень дорогая, а установить ее самому еще дороже.Очень много переделок по проводке, один датчик стоит порядка 100 тыс. если не дороже.
Так что идея утопическая.Есть только вариант, найти машинку на разборке именно с такой опцией и попробовать перекинуть ее себе!

О как. Не нашел эту ветку. Собственно обычный круиз - замечательная штука. За границей. У нас даже на трассе постоянные "шашечки". и по-сути он тут бесполезен. если он не активный. Отсюда и вопрос созрел. Но, как я понимаю, тема так и заглохла? Никто толком ничего не придумал? (

Ехал сегодня из Москвы по М4, где-то 70% по круизу, 5.5 часов никакой усталости. Хотя всё зависит от загруженности трассы и скорости. Если выставлять скорость с умом то и круиз во благо.

Я смотрю и Вы все таки решили пересесть на Гелакси? Жаль что у нас не продают машины в 200 дизельных сил, вот это была бы супер бомба, да еще и с такими допами. Удачной продажи столь редкого коня.
Кстати адаптивный круиз для России это не заказная опция, так что если кто то хочет активный круиз, то появилась редкая возможность его приобретения.

Кстати адаптивный круиз для России это не заказная опция, так что если кто то хочет активный круиз, то появилась редкая возможность его приобретения.

Кстати адаптивный круиз для России это не заказная опция, так что если кто то хочет активный круиз, то появилась редкая возможность его приобретения.


Эта опция не доступна для заказа у дилеров. Да и еще очень дорогая , больше 100 000 . Суть данной опции надеюсь объяснять не надо )))

Эта опция не доступна для заказа у дилеров.

Народ а поехали ка в тему про адаптивный круиз контроль. )) модеры перенесите пжл!

кстати недавно на ебее видел блок адаптивного круиза (тот который радар за решеткой) по цене в районе 250 евро. как я понял кроме этого блока, проводки и кнопок ничего больше не нужно. или я не прав ? (ну и прошивка естественно)


Нет было с завода )
Я как то не страдаю глобальными модернизациями )) Максимум музыку и доп шумку и то когда очень , очень . захочется.

Так я не пойму. все пишут что для России нельзя заказать. Как у тебя оказалась эта опция? Чисто случайно? Ты писал что машина вроде дилерская? Или ты в Белоруси взял машину?

Так я не пойму. все пишут что для России нельзя заказать.

В наше время)) (11й год) адаптивный КК был в конфигураторе. Можно было заказать по цене (кажется) около 70 тыр. Это в начале года.
Ближе к концу цена подросла до 130(!) тыр. Ну, и чуть позже эту опцию вооще убрали, чтоб не шокировать российских клиентов.) Объяснили, кажется, тем, что у нас мало дорог с нужной разметкой( то бишь четкой, как я понимаю).

В Белоруссии цена этой опции 2850 баксов.

дорог с нужной разметкой( то бишь четкой, как я понимаю).

Разметка не при чем. Радар просматривает пространство перед автомобилем, метров на 150, если видит автомобиль - показывает пиктограмму идущего впереди автомобиля на Конверсе и оттормаживает Макса вплоть до 40 км.ч, если ты приближаешься слишком быстро, при этом держит предварительно заданную дистанцию до этого автомобиля (тоже задается кнопками с обратной стороны руля). Если впереди-идущий автомобиль удаляется, ускоряет до предварительно заданного значения.
Это если включен круиз. Если не включен, то можно просто специальной кнопкой на руле включить датчик сближения, и он будет верещать, когда ты будешь слишком быстро приближаться к впереди идущему авто, или вдруг таковой появится в зоне действия радара. Я держу эту мульку постоянно включенной - уже сто пятьсот раз спасала от въезжания кому-то в зад. Удобно.

Еще добавлю, что опция стоит своих денег и, например, в отличии от датчика дождя, работает очень корректно.

Давно читал отзыв форумчанина о работе адаптивного КК. Возможно, попутал с другой опцией.
Но в памяти почему-то сидит такая функция - при включенном КК пересекаешь разделительную линию - система сама добавляет газ для совершения обгона. Как-то так.

Это если включен круиз. Если не включен, то можно просто специальной кнопкой на руле включить датчик сближения, и он будет верещать, когда ты будешь слишком быстро приближаться к впереди идущему авто, или вдруг таковой появится в зоне действия радара. Я держу эту мульку постоянно включенной - уже сто пятьсот раз спасала от въезжания кому-то в зад. Удобно.

Еще добавлю, что опция стоит своих денег и, например, в отличии от датчика дождя, работает очень корректно.

Именно так. При быстром сближении начинает пищать и на приборной панели мигать красным цветом. А так же активирует систему помощи при экстренном торможении. И легкое прикосновение к тормозу. машина встает как вкопанная.
Удобно и спасало не раз.

P.S. Главное в зеркало заднего смотреть , чтоб не догнали )))

Народ не путаем систему адаптивного круиз контроля и систему распознавания ухода с полосы.
вот выдержка из етиса по поводу адаптивного круиз контроля:

В дополнение к стандартной системе круиз-контроля адаптивная система круиз-контроля использует радар предупреждения о приближении, чтобы регистрировать скорость, расстояние и скорость изменения расстояния до впереди идущего автомобиля.

Адаптивная система круиз-контроля аналогична обычной системе круиз-контроля в аспекте того, как она поддерживает предварительно заданную скорость автомобиля. Однако в отличие от обычной системы круиз-контроля адаптивная система круиз-контроля может автоматически регулировать скорость, чтобы сохранять соответствующее расстояние между автомобилями на одной полосе движения. Это достигается с помощью радара предупреждения о приближении и модуля предупреждения о приближении и управляется переключателями адаптивного круиз-контроля на рулевом колесе. Если впереди идущий автомобиль замедляется или обнаруживается другой объект, адаптивная система круиз-контроля посылает сигнал двигателю и тормозной системе, чтобы уменьшить скорость. Затем, когда дорога становится чистой, адаптивная система круиз-контроля снова разгоняет автомобиль до заданной скорости.
Адаптивная система круиз-контроля также способна помогать водителю, когда требуется активировать тормоза в экстремальной ситуации.
Когда система предупреждения о ситуации впереди обнаруживает, что может произойти столкновение с объектом перед автомобилем, звучит предупреждающий сигнал и появляется визуальное предупреждение на щитке приборов. Уровень предупреждения можно регулировать согласно предпочтениям водителя. В дополнение к предупреждению водителя система предупреждения о ситуации впереди рассчитывает потребность в помощи водителю в ситуации торможения путем возможного предварительного подъема давления в тормозной системе посредством повышения уровня помощи при экстренном торможении (EBA).
Вообще, система реагирует только на подвижные (нестационарные) цели и для активации требует минимальную скорость.
Адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о ситуации впереди отсутствуют на автомобилях со стандартной антиблокировочной системой тормозов (ABS) или стандартным модулем системы поддержания курсовой устойчивости. Адаптивный круиз-контроль работает только в комбинации с модулем расширенной системы поддержания курсовой устойчивости или модулем управления антиблокировочной системой тормозов/ регулятором тягового усилия, который является стандартным на автомобилях, которые оснащаются непрерывным управлением демпфированием (CDC).


как я понял адаптивный КК является дополнением к системе непрерывным управлением демпфированием (CDC).


8 лет

Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):

ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

Система автономного экстренного торможения, во-первых, помогает избежать аварий, выявляя критические ситуации на ранней стадии и заблаговременно предупреждая водителя о них, а во-вторых, уменьшает серьезность последствий аварий, которых не удается избежать, за счет снижения скорости в момент столкновения. В некоторых случаях она также подготавливает системы пассивной безопасности к срабатыванию перед столкновением и активирует тормоза автомобиля.

С 2014 года использование этой технологии учитывается в сводном рейтинге автомобилей.

Читайте также: