Сканер ошибок форд фокус 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


2 месяца

Всем привет! Есть вопрос. У меня стоит датчик света и датчик дождя. В авто режиме свет днем не горит а включается только вечером, что не удобно. Я, 2 года назад, на лобовом стекле, под накладкой. сдернул фишку и сейчас в авторежиме свет горит всегда, НО датчик дождя естественно не работает. Сегодня решил все сделать по правильному, одел фишку обратно, изменил 16 пункт со "стандартного света" на "всегда ближний". Получилось,что при заведеной машине ближний свет горит даже при выключенном переключателе света. Подскажите как правильно сделать конфигурацию. что бы в авторежиме свет горел и днем и ночью?


14 окт ября 2014

Вот бы клёво было добавить процедуру адаптации Power Shift.

Ignor-35

цитата:
Получилось,что при заведеной машине ближний свет горит даже при выключенном переключателе света.

И чем это не устраивает? Это как ДХО.
По ПДД, всё правильно.

Ignor-35
Никак. Если активировать скандинавский свет, о ближний не будет гореть только в режиме габаритов.


15 окт ября 2014

posted image

posted image

DeadlySin
Купи ЕЛС-это что поехал и купил просто?Почему соединение происжодит на 38? В елм конфиг 1000000 показывает только,что толку он не для 3фокуса

akcen
Elm327 на 1Мбит? Это что-то новенькое. Настрой в elmconfig максимальную скорость на постоянку и после этого в FoCCCus уже подключись на ней. Но вообще CAN ERROR это обычно не от скорости, тут какая-то проблема в адаптере.


15 окт ября 2014

xglooom
Пробовал устанавливать разные скорости,но в фокккоусе кроме 38 прибора не видит. Приборку прошивал на 38 несколько раз, коробку не может. Логи выложил и. Неужели нет решения,у меня одного такая проблема


15 окт ября 2014

akcen
100% проблема в конкретном адаптере. Чем тут поможешь? Ищите другой, или человека рядом, который поможет.


15 окт ября 2014

akcen, вчера столкнулся с подобным.
Имел коробочку железную с надписью EML327 1.5a, на чипе FDTI, который тут нахваливали.

posted image

Подхватился сразу на скорости 500000, в настройках порта указал 1мс как рекомендуют и еще буферы на минимум.
Конфиг менял без пробюлем, влючил автозапирание дверей и т.д.

Ну думаю все ништяк..ща прошью повершифик(TCM).
Жму кнопку Старт. дошло до 10% и херакс ошибка, как у тебя на скрине и в логах тоже CAN ERROR.
. серце в пятки. поворачиваю ключ..не заводится. не крутит стартером.
..все. штаны мокрые. приехали.

Далее прошло 2 часа попыток повторно залить прошивку. прогресбар доходил все дальше и дальше. один разок аж до 99%. Причем машина после этого завелать, но не ехала.


Ноут сел, пошел ставить на зарядку, параллельно искать у кого есть еще подобный шнурок.
Нашел на авито объяву, быстро мыкнулся на метро к продавцу, взял адаптер за 650р.

posted image

Втыкаю в ноут. эээ чип там чинамэйд. Даже не вспомню на память.

Бегу в машину, ноут к тому времени зарядился. втыкаю. скорость 500000.
Решил прошить ту прошу что была залита в коробку.
Старт..10,20,30,40, еррор. Повторяем. И на этот раз удачно.
Форсканом почистил ошибки. Завожу..пытаюсь тронутся . а она не едет. Дал оборотов под 3к, ели покатилась. Тут я опять дриснул. )))

Втыкаю R, назад поехала норм, опять D. уже чуток лучше. ну и так потихоньку разогналась. проехал метров 500 коробка стала оживать.

к тому времени уже стемнело))

Думаю, раз новый кабель дал прошить. тогда давай уж им обновлю. (т.к залить удалось только старую версию)

И тут все поновой. то на 60, то на 93, то на 10% ))). те же яйца. CAN ERROR

В итоге про. мучавшись до поздней ночи. каким то чудом(з.ы смотрел на проценты и чуть ли не молился) удалось всё-таки накатить новую прошу..
Убил на это дело целый день. ноут носил на полную зарядку раза три, перечиал всю тему не один раз.
Помню что игрался от отчаяния с параметром CAN Timeout. в итоге прошился при 92мс. не знаю. возможно совпадение.

Собственно хочу еще прошить BCM и PCM. Но на такое приключение более морально не готов.

P.s Волновался еще что сядет АКБ у фокуса. вот бы добавил веселья в мой нетривиальный квест.

P.s\\ Земляки из Н.Новгрода с шнурком ELS27 на руках, пожалуйста отзовитесь!


2 месяца

В данной теме выкладываются инструкции включения дополнительных функций Форд Фокус 3, которые не включены в заводской конфигурации. Или же изначально включенные но не нужные.
В справочнике темы все то, что успел реализовать на своём Форд Фокус 3, и будет пошаговая инструкция по включению или отключению функций в центральной конфигурации.

posted image

Программа для Форд Фокус 3 FoCCCus.zip
Диагностический адаптер ELS27
Windows Driver для ELS27v3 PL2303_Prolific_DriverIns. 2_0.zip
Forscan FORScanSetup2.3.0.beta.exe[U]
Исходный конфиг своего Форда можно посмотреть по VIN Тут
Введите имя файла прошивки, который вы хотите скачатьСтоковые прошивки

Перед выполнением данных действий сохраняйте конфигурацию в файле или в приборке, для восстанавления заводской конфигурации.
После изменения конфигурации программой FoCCCus, появляются ошибки, ошибки удаляем программой ForScan

FORD ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

ELM327 – это популярный адаптер, который используется для диагностики большинства машин. Относится к семейству OBDII сканеров. Поддерживает все протоколы, включая последние поколение CAN-шин. Адаптер подключается к компьютеру классическим COM-портом, USB или беспроводным соединением Bluetooth.

ELM327 применим на большинстве автомобилей семейства Ford. Прибор подходит для моделей с 1996 года. Пример: Contour, Fiesta, Transit и другие. Для правильного согласования адаптера необходимо учитывать протокол, по которому общаются электронные системы. Коммутация сканера – через OBD разъем. Считывание данных можно выполнить через ПК или смартфон с предустановленным сервисным ПО.

На данной странице можно получить следующую информацию:

 Ford ELM327

Важно:

Перед началом сервиса машины, необходимо узнать какой тип разъема предусмотрен на машине.

1. Совместимость со сканерами ELM327 по году выпуска

Для удобства пользователей на сайте предусмотрена таблица соответствия. Достаточно выбрать год выпуска своего автомобиля. Система автоматически выдаст результат совместимости прибора. Таблица подходит для разных марок. Информация регулярно обновляется.

2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Ford

Прибор работает по стандартному принципу сканеров. Модуль принимает входящую информацию из электронного блока питания. ЭБУ формирует пакет данных, отправляет на интерфейс ELM. Декодирования информации осуществляется непосредственно в приборе.

Для правильного транслирования пакетов, предусмотрены протоколы OBD2. Каждая модель имеет собственный стандарт обмена. Они отличаются набором команд, алгоритмом модуляции и главное – строением информационного пакета.

Существует пять стандартов обмена данными по линии связи:

  • SAE J1850 PWM;
  • SAE J1850 VPW;
  • ISO 9141-2;
  • ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
  • ISO 15765 CAN.

Каждый отличается годом применения, а также структурой информационного пакет. Автомобили Форд преимущественно используют несколько стандартов:

  • CAN – в новых моделях, начиная с 2002;
  • ISO 9141-2 – варианты Ford 1996, 2003 годов;
  • PWM – ранние выпуски.

Зависимо от протокола, электронный блок поддерживает конкретные режимы диагностики.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: B-Max, Ba Falcon, C-Max, C-Max II, Contour, Cougar, Ecosport, Ecosport 2, Escape, Escape 2, Escape 3, Escort, Everest, Expedition, Expedition 2, Expedition 3, Explorer, F150, F250, FPV GT-P, Fairmont, Falcon, Fiesta, Fiesta 7, Focus, Focus 3, Fusion, Fusion (US), Galaxy, Galaxy II, Ka, Kuga, M350, Mercury, Mondeo, Mondeo 3, Mondeo 4, Mustang 4, Mustang 5, Mustang 6, Probe GT, Puma, Ranger, Ranger (T6), S-Max, Territory, Tourneo Connect, Transit, Transit Courier, Trend, Windstar.

Диагностика Ford Focus 2

Время прочтения

Сложность материала:

Для профи - 4 из 5

Компьютерная диагностика Форд Фокус 2 выполняется в тех случаях, когда проблема с автомобилем не может быть определена специалистом при поверхностном осмотре. Сервис электронных узлов позволит выявить дефекты, связанные с двигателем, коробкой переключения передач, салонными системами и рядом других узлов. Диагностика позволяет точно определить место неисправности, укажет ее характер, что облегчает мастеру поиск решений ее устранения.

Линейка Focus 2 использует более сложную электронную начинку, чем у предшественников. Для этих автомобилей характерен увеличенный список кодов неисправностей. Но в целом, компьютерная диагностика остается схожей и мало чем отличается от других автомобилей.

Некоторые особенности модели Фокус 2:

  • в моделях разной комплектации часто применялись ЭБУ, практически не пригодные для ремонта;
  • диагностика линейки Focus 2 разных годов выпуска аналогична;
  • применен стандартный для OBD 2 тип разъема.

Читайте также: