P2678 ошибка форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Здравствуйте уважаемы специалисты! Подскажите пожайлусто что то ни где не найду расшифровку ошибки Р2678. Машина тупит есть еще одна ошибка Р000А - медленный отклик положения коленвала.

и еще расход воздуха прыгает то 0 до 12 на хх а когда газуешь вообще не изменяется. Может ДМРВ накрылся?

kolyin

Is_18

Вчера смотрел Фокус1.6 2006г.в, пробег 72тык, такаяже байда.Тупизну победили, а вот с ошибкой ещё не разобрался, просто скинул.Смотрел МТ-10.

Pomor

Вложения:

P2678..rar

formula

а из за этой ошибки (Р2678) может тупить? ДМРВ подгидовали другой такая же фигня. Еще один раз высветил Лямда занд богатая смесь. Хотя смотрел по параметрам он работает.

а где этот клапан находится?

парни с этим клапаном разобрались походу не в нем дело просто его нету в этой комплектации. Сегодня опять его смотрел после сбоса ошибок высвечивает опять Р000А. На холодную все нормально а как нагреется тупит может всетаки он? и еще у него работает как дизель сказали что какая то шестерня на распредвале трещит, но я думаю что если бы из за этого то ошибка была бы по распредвалу а не по коленвалу.


3 года

posted image

Видео по работе двигателя:


posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Тип-Бензиновый
Объём-1596 см³
Количество цилиндров — 4, расположение — рядное.
Количество клапанов — 16.
Электронный многоточечный впрыск.
Максимальная мощность — 84 кВт (115 л.с.) при 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент — 155 Нм при 4150 об/мин.
Рекомендованное топливо-бензин неэтилированный, 95 (RON)

posted image

Заправочные ёмкости:


Продолжение (2022), Архив (2009)

выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

цитата:
Пожскажите пожалуйста. Зптроил двигатель. Выпали ошибки p2300 и p2303. Поменял разъём на катушке зажигания и пропаял провода. Ошибка убралась сама. Но движок все равно троит. Уровень масла поднялся на сантиметр выше максимума и масло пахнет бензином.

Значит топливо не сгорает и попадает в масло а что еще страшнее летит прямо в катализатор раскаляя его добела!
Ошибки по низковольтной части катушки зажигания. Надо полностью контролить цепь от мозгов до катушки.
Первое - попробуй открутить винт и передерни разъем из ЭБУ двига, коробка рядом с акумом.
Второе - попробуй поменять саму катушку.
Третье - проверь высоковольтные провода и свечи.
А вообще к электрику толковому надо, цепь прозванивать.
Может еще транзистор управляющий в мозгах крякнуть, но это явление очень редкое.

posted image

posted image

kain613
Для начала промой это место спец.чистищим средством в виде спрея, протри чтоб было сухо. Потом наблюдай, что будет дальше, может правда что то пролил. Если повторится, то надо искать почему)

Привет
что за ошибка на данном двигателе p2678
И может быть она и p2303 если через обе фарсунки омывателя двигатель водой залило?

Электромагнитный клапан сброса воздуха из системы охлаждения, ошибка p2678
У меня 2006 г. я по памяти не помню что там такой стоит.

Есть схема на каком он предохранителе и как проверить его работоспособность?


18 нояб ря 2015

ivankokorin
Если такой шняги нет (1223988, клапан, ошибка P2678 - для поиска), как на рисунке ниже, то и проверять нечего. Должна помочь прошивка мозгов прошивкой без этого клапана.

posted image


18 нояб ря 2015

ivankokorin
Сие мне не ведомо. Но P2678 - это "Coolant Degassing Valve Control Circuit/Open", другой клапан дегазации в охлаждающей системе на нашем двигателе мне не известен. Сотрите ошибку, поездите, может она и не появится вновь. В любом случае, она ни на что не влияет, при желании можно забить.

цитата:
Сотрите ошибку, поездите, может она и не появится вновь.

По аналогии, когда ставил обычный термостат вместо оного с грелкой вылезла ошибка - обрыв цепи, это и понятно, разъем висел в воздухе.
После стирания всегда и сразу появлялась вновь, чек не зажигала.
После прошивки прошивкой без эл. термостата ошибка естественно не появлялась.

ivankokorin

По этому или шить прош без этой байды или

цитата:
она ни на что не влияет, при желании можно забить.

цитата:
По аналогии, когда ставил обычный термостат вместо оного с грелкой вылезла ошибка - обрыв цепи, это и понятно, разъем висел в воздухе.

А что за разъем?


28 нояб ря 2015

Добрый день, помогите советом.
Пару раз машина на ходу - загоралось ку лампочек и потом глохла, через пару минут завожу, все ОК
Повторилось через неделю
Купил ELM327 - ошибки в системе

Сегодня заметил - в плафоне центральная лампа не горит, предохранители целые, на лампу 12В приходит.
Сегодня опять заглох, только тронулся, вылезло

Очень похоже на разъем панели приборов, но может что подскажите еще посмотреть?


3 года

posted image

Видео по работе двигателя:


posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Тип-Бензиновый
Объём-1596 см³
Количество цилиндров — 4, расположение — рядное.
Количество клапанов — 16.
Электронный многоточечный впрыск.
Максимальная мощность — 84 кВт (115 л.с.) при 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент — 155 Нм при 4150 об/мин.
Рекомендованное топливо-бензин неэтилированный, 95 (RON)

posted image

Заправочные ёмкости:


Продолжение (2022), Архив (2009)

выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

Привет
что за ошибка на данном двигателе p2678
И может быть она и p2303 если через обе фарсунки омывателя двигатель водой залило?

Электромагнитный клапан сброса воздуха из системы охлаждения, ошибка p2678
У меня 2006 г. я по памяти не помню что там такой стоит.

Есть схема на каком он предохранителе и как проверить его работоспособность?


18 нояб ря 2015

ivankokorin
Если такой шняги нет (1223988, клапан, ошибка P2678 - для поиска), как на рисунке ниже, то и проверять нечего. Должна помочь прошивка мозгов прошивкой без этого клапана.

posted image


18 нояб ря 2015

ivankokorin
Сие мне не ведомо. Но P2678 - это "Coolant Degassing Valve Control Circuit/Open", другой клапан дегазации в охлаждающей системе на нашем двигателе мне не известен. Сотрите ошибку, поездите, может она и не появится вновь. В любом случае, она ни на что не влияет, при желании можно забить.

цитата:
Сотрите ошибку, поездите, может она и не появится вновь.

По аналогии, когда ставил обычный термостат вместо оного с грелкой вылезла ошибка - обрыв цепи, это и понятно, разъем висел в воздухе.
После стирания всегда и сразу появлялась вновь, чек не зажигала.
После прошивки прошивкой без эл. термостата ошибка естественно не появлялась.

ivankokorin

По этому или шить прош без этой байды или

цитата:
она ни на что не влияет, при желании можно забить.

цитата:
По аналогии, когда ставил обычный термостат вместо оного с грелкой вылезла ошибка - обрыв цепи, это и понятно, разъем висел в воздухе.

А что за разъем?


28 нояб ря 2015

Добрый день, помогите советом.
Пару раз машина на ходу - загоралось ку лампочек и потом глохла, через пару минут завожу, все ОК
Повторилось через неделю
Купил ELM327 - ошибки в системе

Сегодня заметил - в плафоне центральная лампа не горит, предохранители целые, на лампу 12В приходит.
Сегодня опять заглох, только тронулся, вылезло

Очень похоже на разъем панели приборов, но может что подскажите еще посмотреть?


8 лет

Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):

ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

Читайте также: