Форд транзит не горит ближний свет правой фары

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Будет возможно много лишнего но лучше напишу. Может лучше поможет понять проблему.
Ford Transit 2014 г.в, 2.2TD, CR.
Прошла 50 тысяч - заклинил двигатель. Отправили его к официалам чтобы те заменили движок. Перед самым новым годом машина вернулась обратно.
Заметили что во втором положении главного переключателя света (ГПС) нет ближнего света. А там сделано так, что при выключенном положении ГПС и включении зажигания горит ближний и габариты, поворачиваешь ГПС в первое положение ближний гаснет остаются габариты, во втором положении включается ближний и можно включить дальний. Так вот ближний есть только в выключенном положении.
Также заметили что повторители поворотов на крыле теперь горят как габариты.
Первым делом на всякий случай проверили все предохранители. Потом позвонили официалам. Про повторители они сказали так "Мы перепрошили блок управления светом (БУС) на Российскую прошивку". Про ближний сказали только проверить контакты на БУС, может вода попала, и сказали что БУС находится рядом с ЭБУ на крыле за левой фарой.
Сняли фару, вытащили и посмотрели на этот БУС. Разъемы чистые, сухие.
Заодно когда вытащили фару увидели что повторитель поворота они просто подключили от провода габарита фарного разъема, т.е никакого перепрограмирования не было.

давненько не ездил я в темное время суток. уже вроде около месяца. но. стояли у мня лампочки 100ки. сдуру когда то купил. предохранители аж трохи плавились. ну спадобился я наконец заменить на нормальные, 60ки. снимаю с одной стороны 100ку ставлю 60ку и . оппа. ближний свет не работает (терь жалею, что перед заменой не проверил, работал ли до этого ближний). дальний-ДА. а ближний. не справа. ни слева (еще сотка стоит). предохранители целые. вот и откуда начинать капать. а что там за релюхи на свет стоят. для чего. и могут ли они нахлебнуться
Транзит 98 2,5D 55,9кВт

- первое что бы я стал проверять,-это лампочки.
- второе есть ли питание на предохранителях, ну и, их самих, и проверять надо все, а то бывает каша.
- релюхи так просто не не . ются.а для очист совести найдите релюху дальнего(приложите руку к релюхам по очереди, и включайте-выключайте свет, релюху которую ищите слышно ) потом найдите такую же и поменяйте их местами.
- ну и как мы знаем, свет включается одним(правым), а переключается "бл-дал" другим(левым). значит раз есть дальний ,- то свет включается,- и правый перекл в норме,это- гуд. круг поиска сужается_))

delta_pro, да тут и думать не чего, в переключателе поплавились контакты, тоже была такая беда, вывел отдельную кнопку проблемы решились.
FORD TRANSIT 1988г. 4AB турбо с кондиционером пассажир

ярос_лав, лампочки гуд. а вот на предохранители вродь подачи нет
lexa, мот быть. я пока (ну а значит чуйствую и навсегда ) поменял в колодках на лампочке дальний с ближним. дальним всё-равно никогда не пользуюсь. одно канеш раздражает. синенькая лампочка на приборке

НО. хочется канеш разобраться. штоп как у людёв все было

и еще. нашел оборвавшийся проводок. черненький такой и тоненький. идет от минусовой акку (100% помню) в тут же рядом находящийся круглый толстый разъем. может и наколхожено канеш. прицепил назад. хотя. разницы НИКАКОЙ не увидел
Транзит 98 2,5D 55,9кВт

- по заводу,- токий черный от минуса АКБ,- масса на кузов. если ее нет, будут глюки с зарядкой, и может что-то сгореть.

Та же проблема, ещё не копался, но грешу только на включатель ближнего света.
Он без реле. Реле прикупил (жиговское, ТАЗ10). Фары НАДО запитывать через реле.
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог

- чет я не понял, а что с 90 года уже пошли по два включателя,- на ближний - адын, и на дальний -два?

- эт не обязательно. если вы пользуетесь нормальными лампочками. но если есть праблы со зрением, и хочется 100/90, или 150/130. тогда да релюха,-это гуууд.

ярос_лав, обязательно , без реле только с обыкновенными лампами накаливания А12 45+40, там падение напряжения в проводах не особо влияют на силу света, с галогенами посложнее. вот и решили питать через пром реле , потом, что стоить поменять реле, а что подрулевой перекл в сборе.
до 1В теряется в проводах, это оч много.

уже все пользуются лампами от +30% до +50% светового потока, там 2 пути -> либо менять внутренню. геометрию лампы либо спираль работает с перекалом, чтобы повысить цветовую температуру.
а перекал - это меньшее сопротивление, ток больше.

ярос_лав, обязательно , без реле только с обыкновенными лампами накаливания А12 45+40, там падение напряжения в проводах не особо влияют на силу света, с галогенами посложнее. вот и решили питать через пром реле , потом, что стоить поменять реле, а что подрулевой перекл в сборе. до 1В теряется в проводах, это оч много.

- кто то, где то, говорил что фордовцы умные люди. так че ж они сразу не ставили релюхи на свет, а только после 92 . и, не знаю как в бегемотах, но с 86го лампочки все шли галогенные,- видно по посадочному месту в фаре.

- как нет места? там токо 3 штуки, а места на 10.
- и зачем сразу два реле, разве одного будет мало? я у себя поставил одно на управление + от правого включателя(правда ему итак уже п. после 190сток без реле).

Тоже выскажусь:
в прошлом году еду по трассе ,тормозит "гаец"- типа "ближний свет не включен". Я на него с "- наездом" -" Ты что ,командир, я со светом всегда езжу - как с гаража выезжаю,так врубаю! Солнце вовсю светит вот ты и не видишь ни фига!" Напарник его- " Можете ехать!"
Потом два дня катался днём по области,а на третий день- рейс в Москву в ночь. Выезжаю из гаража,включаю свет- а только габариты в фарах горят. Ни ближнего,ни дальнего (зря я на молодого "летёху" наехал,сейчас стыдно ). Отзваниваю клиенту,мол выезд на пол часа позже. Меняю по быстрому переключатель света (благо есть в запасе )-всё светит как надо и уезжаю в рейс.
Когда приехал- стал разбирать переключатель (благо у "бегемота" он разборный). Так и есть- пластмасса оплавилась и контакты перекосило. Всё поправил и решил проблемму координально - поставил три реле на пластине под капотом: ближнего,дальнего света и противотуманных фар. Плюс непосредственно от аккумулятора,а с переключателя лишь напяжение управления (слаботочное). Теперь нет никакого падения напряжения и лампы светят "на полную" (на тех.осмотре при проверке света даже поинтересовались не "запрещённые" ли лампы стоят (повышеной мощности)- "уж дюже ярко светят!" -"Так напрямую с аккумулятора- через реле!" - "Толково!- получите талон ТО )

кто то, где то, говорил что фордовцы умные люди. так че ж они сразу не ставили релюхи на свет, а только после 92


Так вроде и на первых "Газелях" на "свет" не было реле,а как начали плавиться переключатели - поставили. А у "бегемота" в переключателе контакты посеребрёные- им ничего не будет,а вот пластмасса температуру не держит,её "корёжит" и контакты перестают соприкасаться. В этом то и проблемма.
Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75


2 RV_POWER!
У меня лампа давления масла гаснет ещё в момент прокрутки двигателя стартером. Ибо масляный насос хороший,стартер "маслает" хорошо и масляный фильтр с клапанами нормальными(масло в нём держат).
Так что как, написал выше- ничего "городить" не буду. "Рефлекс"- включать свет перед троганием,выработан как у "собаки Павлова"
Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75

Так что как, написал выше- ничего "городить" не буду. "Рефлекс"- включать свет перед троганием,выработан как у "собаки Павлова"

Переключатель "загонять и затереть" не боишся, одно дело , что это был бы копеешный тумблер , а тут , люди повествуют :

Городитьто особо нечего, просто иногда лень.


Читайте также: