P1518 ошибка форд мондео

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте, subaru outback 2006г ez30.
выскачила ошибка p1518 - не каждый сканер ее видит. (Замыкание на корпус в цепи выключателя стартера)
проявляется: как завожу авто - постоянно мигает чек, без перерыва.
при повороте ключу (наверное в положении start - следующее положение уже авто заводит, на этом положении стрелки спидометра тахометра уходят за 240 и все лампочки загоряются). работает вентилятор, и сщелкивает ролик на компрессоре кондиционера (кондер выключен). вентилятор работает 2-3 сек на максимум крутится, потом останавливается, на 2-3 сек, потом опять включается.
когда авто завелось то вентилятор отключается.
авто ездит, динамика вроде не пропала. чек не горит а мигает.

P1518 Starter switch circuit low input - в моиент запуска двигатепя на ЭБУ не поступил высокий сигнал с втягивающего реле стартера.


С момента покупки машины у меня была ошибка P1519 залипание заслонок динамического впуска в открытом состоянии. Дошли руки разобраться и с ней.

На форуме мондеоклуба в общем-то проблема решена, но т.к. решение из глубоких 2010-х то и решение соответствующее. Есть у нас такая штука — динамический впуск. Во впускном (если я правильно помню, поправьте) коллекторе стоят заслонки, и тачка мозгами на определённых настройках заслонки эти открывает/закрывает чтобы добиться правильной подачи воздуха.


На сколько я понял, проблем глобально может быть две — жопа заслонкам или жопа IMRC блоку. Второе случается практически у всех к 150 тысячам пробега из-за инженерного просчета — блок располагается под декоративной пластиковой крышкой прямо на горячем алюминиевом двигателе, микросхеме от этого плохо.

Решил не заниматься особо диагностикой, проверил что флажок у меня не ходит, и решил разбираться с блоком.

На форуме и на драйве пишут что в блоке нужно перепаять микросхему. Все это конечно хорошо, но
— где (и главное почем) я найду человека, который снимет блок, перепаяет микросхему и поставит блок назад?
— по отзывам этот ремонт помогал не всем и все равно приходилось в части случаев менять блок в сборе

Б/у блок на Мондео ищется по 4344504, но ищется весьма хреново. Предложений на авито мало, ценник около 10к₽, продавцы какие-то мутные…

Клубный чат животворящий устами не помню кого подсказал, что на Mazda MPV стоит такой же блок и ищется он по GY0118701A.

Стало гораздо веселее. На дроме (а искать надо именно там, т.к. это ж у нас сайт по прульным японцам и вот это вот все) нашёлся в Барнауле в каком-то там ДжейКарс блок за 1800₽, доставка до СДЭК 300₽, доставка Барнаул — Воронеж 416₽.

Приехал за неделю и осел у меня в багажнике.

Дальше просто. 500₽ установка у механика — и я поехал тестировать машину.

Апогеем стала демонстрация тяги жене:

По БК — я пока не лазил. Я стёр p1519 у себя, но стёр не все ошибки, а в одном блоке двигателя только. Провёл тест — он p1519 все равно показал, допускаю что из памяти. Дальше я ещё не успел слазить и проверить — появилась ли ошибка заново или нет. По хорошему нужно стереть все ошибки полностью, покататься, а потом провести тест ещё раз. Но в любом случае, я по поведению машины ощутил, что тяга — есть.

Теперь я не буду попадать в дурацкую ситуацию, когда на трассе разгоняюсь на разгонной полосе, перестраиваюсь в правый ряд, и понимаю что педали в пол не достаточно чтобы разогнаться до 110, а сзади где-то там приближается фура. Неприятные ощущения.

Сброс ошибки для Ford Mondeo 4 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.


Имя Генри Форда известно по всему миру, как талантливого и предприимчивого человека своего времени.

В 1896 году в Детройте, у себя в гараже, молодой инженер собирает своей первый автомобиль. В последствии полученная модель подтолкнет его основать Детройтскую автокомпанию, которая прогорит спустя несколько лет, оставив ее владельцев с 900 долларами в кармане.

Набравшись опыта, Г.Форд понимает, что в одиночку собрать производство сложно не только технически, но и финансово. Поэтому обращается к знакомому бизнесмену Ю.Малколмсону.

В 1903 году миру предстает компания "Ford Motor Company". Владение производством было поделено на между 12 инвесторами, в числе которых были даже братья Додж.

Компания сразу начала набирать обороты, отчитавшись с прибылью за первый квартал и принесла своим владельцам более 300 000 долларов на 1905 год.

К концу 1916 года компания уже стремительно разрослась, имея представительства по всему миру. Г.Форд смог значительно ускорить процесс производства, наладив конвейерную сборку своих автомобилей. Автомобили одной модели различались по цвету, однако по прихоти владельца, в список не входил черный.

В последующие годы компания только развивалась. В периоды Первой и Второй Мировых войн Форд активно поставлял свои автомобили.

На сегодня Ford остается одной из самых долгоживущих семейный предприятий. Почти 120 лет компания принадлежит членам одной семьи.

В определенные периоды времени компания была лидером в своем сегменте и имела в наличии такие бренды, как: Вольво, Ленд Ровер, Астон Мартин, Ягуар и т.д.

На сегодня бренд занимает 5 место по объему и выпуску транспортных средств в мире.

u0416 ошибка форд мондео 4

Самое популярное 4е поколение Ford Mondeo 4, было впервые представлено в 2012 году в С.Америке.

Тогда автомобиль не произвел фурора, внешне сильне не отличался от предыдущих поколений. Проблем к началу производства добавили внутренние организационные моменты, из-за которых наладить конвейер не удавалось вполь до конца 2013 года.

В Европе новый Мондео 4 появился только в конце 2014. На автомобиль устанавливался 4х цилиндровый двигателя 160-240 л.с. Покупателю предоставлялся выбор между бензиновым (до 180 л.с) и дизельным (до 125 л.с) движком.

Из обновленных деталей можно сказать о внедрении нового ряда светодиодных фар, а также доработанного удобства в системе безопасности. В частности появление заднего надувного ремня безопасности.

Также инженеры Форд слегка подтянули элементы салона, сделав их более гладкими. Изминениям подверглись и некоторые детали кузова. Однако в общем внешний вид не сильно поменялся от предыдущего поколения.

Несмотря на разногласия во мнениях и заторможенности начала продаж Ford Mondeo 4, он сумел найти своего потребителя. Среди серии Мондео это поколение входит в число наиболее запрашиваемых и популярных.

Общие характеристики Ford Mondeo 4


Седан

Универсал

Ошибки

Комментарии:

Приятно, что весь необходимый перечень ошибок, который могут встретиться находятся в одном месте, и удобно структурированы. Отличный сайт.

Читайте также: