Ошибка p0303 форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Ошибка P0203 Ford – неисправность цепи управления третьей форсунки

3 года ago AutoTime 0
  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора
  • неисправность ECM
  • к порту OBD-II автомобиля Ford подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка третьего цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM
  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM Ford

Related Posts

Ошибка P0131 Hyundai – низкое напряжение цепи датчика кислорода

AutoTime 3 года ago

758 Ошибка P0131 - низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1) Ошибка P0131 Hyundai говорит о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым. Read More

Ошибка P0201 Daewoo — неисправность цепи управления форсунками

AutoTime 3 года ago

685 P0201 - это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором. Read More

Ошибка P0131 Volkswagen – низкое напряжение цепи датчика кислорода

AutoTime 3 года ago

452 Ошибка P0131 - низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1) Ошибка P0131 Volkswagen говорит о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым. Read More

Ошибка P0030 Mazda – цепь управления нагревателем датчика кислорода

AutoTime 3 года ago

2 266 Расшифровка кода P0030 P0030 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S Что означает код ошибки P0030 Для нормальной работы двигателя Mazda необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха. Read More


Решил не откладывать на завтра, то что можно сделать сегодня.
Снял катушку зажигания и высоковольтные провода.
Замерим сопротивление и сделаем выводы.
Катушку замеряем 1/4 и 2/3 сопротивление в районе 9 Ом
Провода замеряем начало/конец у всех проводов сопротивление разное от 5 до 16 Ом должно быть у меня же на всех около 5 Ом.

Х.нь какая-то свечи сухие- провода еле живые.

куплю новые провода хорошие- эти МОТОРКРАФТ дешевая серия.







Ford Focus Hatchback 2005, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 4


ну так, если должно быть от 5 до 16 Ом, а у вас везде 5 Ом, значит провода гуд, ибо, чем меньше их сопротивление, тем они лучше, справляются со своей задачей)


Логически да.
А как же на самом деле будем разбираться. Надеюсь что вы правы


ну так, если должно быть от 5 до 16 Ом, а у вас везде 5 Ом, значит провода гуд, ибо, чем меньше их сопротивление, тем они лучше, справляются со своей задачей)


В январе была акция у газпрома в Ленте. Типа со скидкой продавали 25 литров.
Заправился, поменял чиповую карту на дистанционную. И тут поехало. Но как начало ехать. Меня самого затрясло))
Мб совпадение с бензом, кто знает.
Заводится также, только вот набирает плохо, кратковременно трясет при нагретом двигателе. При переключении чуть ли не глохнет, расход вырос до немыслимых 16 литров по городу. По трассе 12.

Китайская синеЗубая ЕЛМка выдала ошибку Р0303 (пропуски зажигания в 3 цилиндре).
Итак:
-Поменял свечи на оригинал — 1800 за все. Проблема не исчезла.
-Сделал замер компрессии у Вениамина в гаражном кооперативе, так как начал кипиш наводить — мб клапан прогорел и т.д. Но компрессия в норме. Ура! 400р
-Сделал полную диагностику мотора в хорошем федеральном сервисе на сканере + попал под акцию — диагностику подвески. Всё в норме, кроме пары пыльников, неравномерного тормозного усилия на передней оси. 980р Ошибок в электронике не нашли.
-Начитался ФФС на предмет симптомов: может победнел Лямбда-зонд? Почти заказал, но не стал забирать, просто осталась бронь, потом убрал.
-Свечи белы — бедная смесь. Мб насос мозг тушит? Заказал колбу Лункс и сетку крафт. В интернете много постов, номера не помню) 1424 за колбу и 240 за сетку. Плюс купил гофры от жигулей, 2 шт за 130.

Думаю, коли нет ошибок, но с машиной нелад, то надо поменять катушку местами. Поменял, огибка стала Р0302, т.е. забарахлил 2 цилиндр.
Много инфы о том, что катушка подходит от 3 мазды с двигателем LF17, объёмом 2,0 л. Но никто не стал мне продавать такую, т.к. "не подойдет, не колхозь".

Купил ЭРУ. За 1100. Поменял, всё хорошо, работает, не троит! На старой обнаружил микротрещины. Они и стали причиной пропусков, утекала искра, блин))

Бензонасос. Сетку менял в 2015 году. За 2 года она стала такой же, как и та, которую я менял в 2015. Машине тогда было 8 лет. Т.е. смотрите на качество жижки в баке. Жутики.

Люк я уже прорубал, всё снял и вынул легко. Очень страшно было разбирать сам модуль. Кто-то ломает усики, гнет поплавки, роняет на бетонный пол. Я его разбирал на покрывале и выше 10 см от пола не поднимал)))
Визуально примерил новую колбу, посадочные места — норма!

Испортил 1 заранее подготовленную вазовскую гофру — проверял режимы поведения при манипуляциях. Варил в кипятке минуту, три, пять, десять, а потом положил и пошел в ванную, потом ещё что-то делал, вспомнил про гофру. Прошло минул 30 :D Не налезла, ничего смешного. Не проварилась.

Коли термически не лезет, стал пробовать расширить механически. Пихал свёрла, рукоятку газового ключа. под конец нашел шпингалет. Влазит идеально, расширяет оптимально. Но подумал, коли механикой расширю, она ж обратно не сожмется. Отбросил этот вариант.

Ошибка P0303 Ford– пропуски воспламенения в третьем цилиндре

4 года ago AutoTime 0

Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Ford:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Форд обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

Описание ошибки P0303 Ford
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Ford.

P0303 ошибка – пропуски воспламенения в третьем цилиндре

5 лет ago AutoTime 0

Расшифровка кода P0303

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3

Что означает код ошибки P0303

У большинства бензиновых автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию.

Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0303.

Что является причиной кода P0303

Какие симптомы кода P0303

Как диагностируется код ошибки P0303

  • Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
  • Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0303
  • Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 3 цилиндра
  • По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 3 цилиндра
  • Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
  • Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
  • Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
  • Если ошибка P0303 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в третьем цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
  • Если после всех проверок код неисправности P0303 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.

Частые ошибки при диагностике кода P0303

Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.

Связанные коды неисправностей такие как - неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.

Насколько серьезная ошибка P0303?

Код ошибки P0303 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.

Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0303?

  • Замена поврежденной свечи зажигания 3 цилиндра
  • Замена поврежденного или изношенного провода свечи зажигания и / или катушки зажигания 3 цилиндра
  • Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
  • Ремонт герметичности вакуумных трубок
  • Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
  • Замена неисправного датчика распределительного вала
  • Замена неисправного датчика коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена неисправных топливных форсунок
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора
  • Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей
  • Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле)
  • При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя.
  • Замена неисправного блока управления мотором (PCM)

Дополнительные комментарии об ошибке P0303

Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания третьего цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.

Читайте также: