Горит лампочка ручника форд фокус 1

Обновлено: 16.05.2024

Горит лампочка ручника, уровень в норме, контакты тоже

Горит лампочка ручника, уровень в норме, контакты тоже

Фокус 1, 2000 г.в. Зитек 16 кл. 131 л.с. универсал американец.
Горит лампочка ручника все время и не тухнет. Уровень жидкости в норме, контакт на ручнике тоже. Тормозит исправно. Смотрел на бачке три контакта. Подскажите , один на ручник, второй - уровень поплавка, а третий на что. Попробую искать путем прозвона.

да вроде ручник не зависит от уровня тормозухи, он же на тросах, если горит лампа стояночного тормоза то врет концевик либо провода гденибудь замкнуло.

Кнопка под ручником. Я её имел в виду, бывает она барахлит или контакт, кот. на неё приходит. Там все в норме.
А про три контакты на бачке что скажеш?

bokoch-m писал(а): Кнопка под ручником. Я её имел в виду, бывает она барахлит или контакт, кот. на неё приходит. Там все в норме.
А про три контакты на бачке что скажеш?


дак я и говорю, что ручник по моему мнению на бачок тормозной жидкости никак не завязан, это чисто механический узел, без гидравлики, единственный выход этого узла на приборку это концевик. если он исправен, значит гдето в цепи от него до лампочки непорядок.

bokoch-m писал(а): Фокус 1, 2000 г.в. Зитек 16 кл. 131 л.с. универсал американец.
Горит лампочка ручника все время и не тухнет. Уровень жидкости в норме, контакт на ручнике тоже. Тормозит исправно. Смотрел на бачке три контакта. Подскажите , один на ручник, второй - уровень поплавка, а третий на что. Попробую искать путем прозвона.

1-масса
2-на приборную панель
3-на выключатель ручного тормоза.

2 и 3 замкнуты между собой.

Горит лампочка ручника, уровень в норме, контакты тоже

Горит лампочка ручника, уровень в норме, контакты тоже

Горит лампочка ручника, уровень в норме, контакты тоже

Ещё такая тема: спонтанно загорается лампочка ручного тормоза при движении. При этом пропадает индикация работы поворотников (и аварийки) на панели приборов. А по факту сигналы поворота в этот момент работают исправно.
Пока никуда не лазил. Ничего не трогал.
О машине: фокус-2, седан, 2005 года, купил в 2013-м, изначально такой проблемы не было. Появилась не давно.
АБС нет. И не могу понять, его нет и не было в конструкции машины. Или АБСа не стало после какого нибудь ремонта. под брюхом был вместе со слесарем. слесарь тоже затруднился дать ответ, был ли АБС изначально.
Почитал на форумах, сразу проверю бачок с тормозной жидкостью (поплавок, это самое простое ), потом до контакта ручника полезу.
Но почему пропадает индикация повортников на приборной панели. Вот этого понять не могу. Может у кого нибудь случалось подобное??


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Контрольная лампа тормозной системы может загораться по следующим причинам:
1. Низкий уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и сцепления.
Надо проверить:
1.1. Толщину колодок.
1.2. Течь тормозной жидкости.
2. Включенный ручной / стояночный тормоз.


Всем доброе утро!
В воскресенье вечером заехал на мойку. Помыл, вытер, сел, завожусь, на панели горит лампочка ручного тормоза. Выключил зажигание, включил еще раз - горит. Выключил опять, поднял и опустил ручник, завелся опять - горит. Попробовал тронуться - без проблем, ничего не мешает ехать.
В итоге - лампочка в движении то горит, то гаснет, то моргает на кочках. Если чуть надавить на рычаг, гаснет, чуть поднять - гаснет. В обычном положении почти всегда горит. Думаю, что мойка, конечно ни при чем. Ехать ничего не мешает, но горящая лампочка раздражает.
К дилеру?

привет всем!я разобрался в своей проблеме!(см-выше) оказывается у меня износились передние колодки и требовалась их замена!после их замены лампа стояночного тормоза перестала беспокоить!

Вчера тускло загорелась лампочка (!) Буду проверять крышку бачка и клемму на ручнике.
Ручник недавно снимал, а пол года назад, поменял колодки и не отлил жижи с бачка, и она через пробку "просочилась" - может контакты окислила.

подскажите в последние дни стал замечать (не знаю когда появилось) очень тускло горит лампа ручника, т.е. если его поднять то горит ярко, а так постоянно тускло горит, в чем проблема?поиском не нашел..
у меня задние фонари глючат может быть из-за этого?
при выключенных габаритах, когда наэимаю на тормоз вся задняя фара тухнет кроме поворотника, почистил контакты( хотя внешне как новые были) вылечил оба, но на следующий день 1 фонарь опять стал мигать.

Johnnie Walker
Контакт на крышке бачка с тормозухой у меня был мокрый. Подсушил и через пару дней проблема ушла.

andvn
знаешь из электрики понял одну вещь, если контакты не зеленые и выглядят как новые это не значит что они хорошие)стопы глючили, разобрал посмотрел все чистенько, но почистил на всяк.случай и все ок стало, правда один на сл.день опять глючить начал

Всем привет!
Подскажите может было у кого:
на ходу при разгоне загорается лампочка износа тормозных колодок при этом происходит резкое но не сильное торможение и сразу же резкий

Всем привет!
Подскажите может было у кого (форд фокус 1 акпп USA, 2 литра, 2001 год):
на ходу при разгоне загорается лампочка износа тормозных колодок при этом происходит резкое но не сильное торможение и сразу же резкий разгон как будто форсаж какой то аж в сиденья вдавливает, потом успокаивается всё и снова обычная езда.
недавно менял тормозные колодки передние.

И ещё могут загореться лампа зарядки аккумулятора и датчик уровня масла((( Стало страшно поеду на диагностику .


5 фев раля 2013

Добрый день! Лампа тормозной жидкости может загореться из-за износа тормозных колодок? ибо тормозуха в норме, датчик рычага ручного тормоза в порядке, а лампа загорается. колодки уже не менял порядком времени.

и еще вопрос - может ли из-за износа колодок загореться лампа abs?

если лампочка еле-еле горит (заметно только когда в салоне темно) - то это попала вода под резиновый уплотнитель фишки,которая стоит на бачке с тормозухой - вследствии чего все контакты там будут сырыми . у меня такое было -снял продул ,феном посушил и все рады и счастливы . сама вода оттуда год будет высыхать из-за резинового уплотнителя - так,что тока самим продувать и сушить . обычно это все после моек двигателя или долгих поездок в сильный дождь .

Машиной владею всего ничего, несколько месяцев, купил перед зимой.
Подошел срок замены масла в двигателе, купил оригинал 5W-30, как положено масляный фильтр.
т.к. старый хозяин заливал это

posted image

posted image

Приехал к знакомому на сервис, на улице еще грязно самому менять, подняли на подъемнике.
Вырезали дыру в защите, чтобы каждый раз не снимать ее, стоит от другой машины, под сливную пробку.
Слили старое масло, по ощущениям времени сливания показалось мало стекло.
Залили промывочное, по уровню чуть выше мах получилась вся канистра.
Как в инструкции завели двигатель, горит лампа тормозной системы, заглушил завел опять, все равно горит, подергал ручник, ноль реакции. Машина висит на подъемнике. Отработал двигатель положенные 15мин. Слили промывку, здесь уже текло как положено долго и толстой струей.
Сменили фильтр. Залили масло нормальное.
Завели на новом масле завели на 5 мин, а лампа уже не горит и больше не загоралась.
Собственно вопрос какое отношение имеет масло к лампе тормозной системы.
Т.к. заезжая на поъемник лампа не горела, и потухла при заливке нормального масла.
Колодки менялись сразу после покупки машины. пробег с новыми около 3тыщ.
Во время работы не касался тормазной системы не каким боком.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Контрольная лампа тормозной системы может загораться по следующим причинам:
1. Низкий уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и сцепления.
Надо проверить:
1.1. Толщину колодок.
1.2. Течь тормозной жидкости.
2. Включенный ручной / стояночный тормоз.


Всем доброе утро!
В воскресенье вечером заехал на мойку. Помыл, вытер, сел, завожусь, на панели горит лампочка ручного тормоза. Выключил зажигание, включил еще раз - горит. Выключил опять, поднял и опустил ручник, завелся опять - горит. Попробовал тронуться - без проблем, ничего не мешает ехать.
В итоге - лампочка в движении то горит, то гаснет, то моргает на кочках. Если чуть надавить на рычаг, гаснет, чуть поднять - гаснет. В обычном положении почти всегда горит. Думаю, что мойка, конечно ни при чем. Ехать ничего не мешает, но горящая лампочка раздражает.
К дилеру?


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Контрольная лампа тормозной системы может загораться по следующим причинам:
1. Низкий уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и сцепления.
Надо проверить:
1.1. Толщину колодок.
1.2. Течь тормозной жидкости.
2. Включенный ручной / стояночный тормоз.


Всем доброе утро!
В воскресенье вечером заехал на мойку. Помыл, вытер, сел, завожусь, на панели горит лампочка ручного тормоза. Выключил зажигание, включил еще раз - горит. Выключил опять, поднял и опустил ручник, завелся опять - горит. Попробовал тронуться - без проблем, ничего не мешает ехать.
В итоге - лампочка в движении то горит, то гаснет, то моргает на кочках. Если чуть надавить на рычаг, гаснет, чуть поднять - гаснет. В обычном положении почти всегда горит. Думаю, что мойка, конечно ни при чем. Ехать ничего не мешает, но горящая лампочка раздражает.
К дилеру?

Мойка очень даже при чем! Насыщенный влажный воздух или струя воды попали на разъем датчика ручного тормоза и он банально замыкает теперь. Пройдет само когда там все высохнет как следует. А если вода там замерзла, то когда вымерзнет вся. Вот так я думаю. По-моему - ничего страшного и криминального. Если напрягает - пусть дилер там побрызгает чем-нибудь влаговытесняющим. А может, просто разъем слегка разболтался.

цитата:
Мойка очень даже при чем! Насыщенный влажный воздух или струя воды попали на разъем датчика ручного тормоза и он банально замыкает теперь.

А где находится этот датчик? Снизу мою только пороги, днище нет.

У меня было тоже самое. Уже хотел на следующий день к дилеру ехать. Но утром пришел за машиной в гараж, завел и лампа перестала гореть. Потом после очередной мойки лампа опять загоралась.
Короче не обращай внимания. 100% это из-за мойки машины.

цитата:
А где находится этот датчик? Снизу мою только пороги, днище нет.

Вообщем, он должен стоять прямо под рычагом ручника, но уже под обшивкой салона - там где рычаг крепится к кузову. Если его поднять (рычаг), то размыкатель датчика можно по идее увидеть. Скорее всего, там просто грязь, пыль или песочек. Он видать заедает - я тут сейчас подумал, вода наверное ни при чем. На это указывает то, что когда ты рычагом шевелишь, лампочка то мигает, то гаснет . То есть чисто механический глюк. Подними рычаг и посмотри внимательно. Думаю, на этом проблема кончится. Может, концевик выключателя просто разболтался на своем месте. Удачи! Хотя и вода тоже могла "помочь".

цитата:
А еще колодки тормозные могли стереться. Или жидкость тормозная. Глянь их

Мне кажется, колодки вряд ли. Пробег 19000. Без тормозухи я бы не смог тормозить, да и лампочка уровня тормозной жидкости есть своя. Или я ошибаюсь?

цитата:
Если его поднять (рычаг), то размыкатель датчика можно по идее увидеть. Скорее всего, там просто грязь, пыль или песочек. Он видать заедает - я тут сейчас подумал, вода наверное ни при чем. На это указывает то, что когда ты рычагом шевелишь, лампочка то мигает, то гаснет . То есть чисто механический глюк.

Вот и мне так кажется. Погляжу сегодня. Спасибо за мнения.

цитата:
Или я ошибаюсь?

К сожалению ошибаетесь лампочка одна. Так что лучше не полениться и проверить уровень тормозной жидкости.

Не поленился, проверил. Уровень жидкости выше на 1 см отметки min.

Не хочу каркать, но все же с тормозной системой шутить не стоит. Сейчас лампочка горит из-за плохого контакта (что, кстати не факт), потом на нее перестаещь обращать внимание, а что случится потом-одному богу и diablo известно. Я бы заехал на сервис.

цитата:
Я бы еще колодки передние посмотрел на предмет износа - 19000 вполне достойный пробег

ТО-1 проходил с пробегом 17785 км. Износ колодок - 50%. Неужели еще 50% за 1215 км? Сумливаюсь я что-то.

цитата:
Не хочу каркать, но все же с тормозной системой шутить не стоит. Сейчас лампочка горит из-за плохого контакта (что, кстати не факт), потом на нее перестаещь обращать внимание, а что случится потом-одному богу и diablo известно. Я бы заехал на сервис.

Slanick, понимаешь, лампочка четко реагирует (гаснет, мигает, зажигается), кады трогаешь маленько или сильно ручник. ABS работает. Склоняюсь я к мнению, что че-то там с контактом случилось.

А ты зачем в профайл Превокс написал?

А кто может поручиться, что в момент плохого контакта не случиться что-нибудь другого с тормозами, а ты будешь думать о ручнике.
В "Превоксе" машинку покупал.

Обрати внимание, лампа одна для предупреждения как по ручнику, так и по всей тормозной системе. Лучше не шутить. С мойкой могло быть и совпадение. Удачи.

цитата:
у меня та же шняга.. моргает на ходу.. проверю тормозуху.. пробег 5600

Отпиши потом результат, пожалуйста.
Видимо придется таки посетить сервис.

Тэкс, докладаю. Если лампа горит как бы в пол накала, то это баг ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ и никак не датчиков. О чём мне сказали сервисмэны. Даже записали на замену панели, но. когда приехал баг пропал. Баг проявляется в сырую и морозную погоду, с прогревом панели всё проходит. ВЫВОД: На баг забить.

цитата:
Тэкс, докладаю. Если лампа горит как бы в пол накала, то это баг ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ и никак не датчиков. О чём мне сказали сервисмэны. Даже записали на замену панели, но. когда приехал баг пропал. Баг проявляется в сырую и морозную погоду, с прогревом панели всё проходит. ВЫВОД: На баг забить.

1. Машина стоит в отапливаемом гараже. Средняя температура зимой внутри гаража +10-12 С. Поутру лампа все равно горит после того, как заводишь двигатель.
2. Зима не первый месяц идет, а глюк появился тока 2 дня назад.
3. Лампа горит ярко, не в пол-накала!
4. Какой сервис у вас?

цитата:
цитата:
Тэкс, докладаю. Если лампа горит как бы в пол накала, то это баг ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ и никак не датчиков. О чём мне сказали сервисмэны. Даже записали на замену панели, но. когда приехал баг пропал. Баг проявляется в сырую и морозную погоду, с прогревом панели всё проходит. ВЫВОД: На баг забить.

тормозуха в норме ниже МАХ-а.. но плещется..
моргает только находу .. преимущественно при нажатии на тормоз..
можа колодки не до конца отходят ? на 2170 (пухом ей разборка) я никогда не ставил на ручник зимой.. срывать потом ее..

цитата:
кстати тормозушку то подолью.. любая нормальная идет?

Мне каатца что "любая нормальная" это та, что плещется в бачке. Лучше не экспериментировать. А какой же пробег, если уже пора?
цитата:
Тэкс, докладаю. Если лампа горит как бы в пол накала, то это баг ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ и никак не датчиков. О чём мне сказали сервисмэны. Даже записали на замену панели, но. когда приехал баг пропал. Баг проявляется в сырую и морозную погоду, с прогревом панели всё проходит. ВЫВОД: На баг забить.

В аналогичной ситуации вопрос решился элементарным открыванием-закрыванием крышки бачка для заливки тормозной жидкости, т.к. возникло предположение что глючит датчик уровня тормозухи. Открыли-закрыли, пошевелили провода, все пропало.

Вчера все-таки на Neste купил Neste Break Liquid.. 130 руб.. долил ну грамм 70 - не больше до МАХ-а..
мигание все-таки исчезло. а моргало наверное при встрясках..

куда девалась та тормозуха? усохла?

В четверг, 03.02.05 позвонил в Превокс. Описал свою проблему. Мастер по телефону вынес предварительный вердикт: "у вас скорее всего стерлись колодки. из-за этого произошла то ли утечка, то ли испарение (!) тормозной жидкости. вот лампочка и загорелась. приезжайте, посмотрим." На мое возражение, что я проходил ТО-1 с пробегом 17785 км с износом колодок 50% и как же за 1515 км (сейчас 19300) колодки износились еще на 50%, мужчина по телефону сказал - "все может быть." Хорошо, что приехать можно было в любое время. Приезжаю на следующий день в пятницу в 16.00. Мастер-приемщик слесарного цеха Евгений Назаров. Выслушал, сделал звонок на охрану и сказал мне заезжать. Заехал в ремзону, машину отогнали на мойку. 16.10 - машина моется, я смотрю сквозь окошко кафе. 16.20 - машину выкатили и к ней подошли двое сервисменов. Сняли обшивку в районе ручного тормоза, подключили какой-то тестер. Тут я не выдержал и пошел к ним. Поздоровался, сказал, как появился глюк, спросил, может дело в тормозной жидкости? Вместе с мастером открыли бачок, жидкость в норме. Оставив их наедине с Федей, пошел опять в кафе. Купив мороженое, уселся опять к окну, глядь, а Федор мой уже весь закрыт и никого рядом с ним нету. Смотрю на часы - 16.35. Иду к Евгению, он говорит, надо еще подождать. Жду. Федю не трогают. Сходил купил 250 мл тормозухи за 105,60 руб на всякий пожарный - вдруг испарится! Вернулся. Жду. В 16.55 подзывает. Говорит, что вышел из строя то ли датчик, то ли разъем, отвечающий за включение лампочки на приборке при поднятии ручника. Замена по гарантии. Деталюхи в наличии нет. Поставка - 10-14 дней. С этим и уехал.
Резюме.
Что понравилось: быстро приняли машину, быстро поставили диагноз, развода на колодки не было.
Что не понравилось: время ожидания деталюхи могло бы быть и поменьше, Евгений Назаров очень уж суров и неприветлив как-то, ждал лишних 25 минут, пока меня отпустили. Бумажки, кстати, никакой не дали. Сказали звонить. Или позвонят сами, правда телефон не спросили. В целом, все минусы незначительны.
ЗЫ. На следующий день ехать в гости. На улице - 20С, ночью было -23С. Федя завелся с пол-оборота, издавая ужасные рычаще-клокочущие звуки, а дверь не закрывается - замок замерз! Открыться открылся, а закрываться не хочет. Пока поливал его ВэДэ и он оттаивал, прошло минут 15. Часто мою Федю сам, пока замок ни разу не замерзал. Видать мощная струя на мойке у Превокса - всюду проникает! Замок пассажирской двери чувствовал себя нормуль.
такие дела. О замене разъема сообщу дополнительно.

Читайте также: