Ошибка b1503 форд мондео 3

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Сброс ошибки для Ford Mondeo 4 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Ошибки работы кузовных систем B1503 автомобиля Ford

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки - делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1503 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

B1503 автомобиля Ford Mondeo (B4Y)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (B4Y):

Возможные симптомы - Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Отказ цепи правого поворота лампы - это общее описание для кода B1503, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1503 OBDII.

B1503 - Ошибки работы кузовных систем. Это Ошибки возникшие в следствии неисправности работы кузовных устройств..

Расшифровка и описание ошибки B1503 на русском языке и источник.

На русском языке:

Отказ цепи правого указателя поворота лампы

На английском языке:

Lamp Turn Signal Right Circuit Failure

Ошибка B1503

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Этот DTC сохраняется, когда щиток приборов обнаруживает неисправность в тепловом выключателе, который напрямую подключен к щитку приборов в сборе.

Если напряжение IG не меньше 9,5 В и обнаруживается одно из следующих условий:

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры

Температура 120°C (248°F) или выше

Жгут или разъем

Щиток приборов в сборе

Этот DTC относится к датчику температуры охлаждающей жидкости двигателя, который используется для измерения температуры охлаждающей жидкости двигателя в системе рециркуляции тепла отработавших газов, а не к тепловому выключателю, который используется в системе SFI.

A012IRBE01

Table 1.
*a Тепловой выключатель
*b Щиток приборов в сборе

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Body Electrical / Combination Meter / Data List.

Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

Body Electrical > Combination Meter > Data List

75-100°C (167-212°F): после прогрева двигателя

60-90°C (140-194°F): после прогрева двигателя

75-90°C (167-194°F): после прогрева двигателя

В этой проверке величина температуры охлаждающей жидкости отражает данные, передаваемые датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя для системы SFI.

Если значения Data List не согласуются, возможно, ECM выдает ошибочный сигнал.

OK
Температура охлаждающей жидкости двигателя, отображаемая на GTS после прогрева, находится в диапазоне 75 - 100°C (167 - 212°F).
Результат

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ТЕПЛА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ" Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - ТЕПЛОВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ)

Отсоедините разъем E46 щитка приборов в сборе.

Отсоедините разъем A119 теплового выключателя.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Читайте также: