Ошибка b2103 форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Всем доброго времени суток. Уже мозги кипят, прошу помощи. Притащили опять фокус, не заводится. Ладно, проверим. Загнали в гараж, проверяем сканером. Ошибок море: P2300. U0121. P060C. P0689. P0562. U2200. B1318. B2103. U2192. U1900. Да я и сам одурел когда это все увидел. Проверил ВВ часть, тишина. Все ошибки убрал, за исключением P060C. P0686 и P2300 и P2303. К модулю зажигания разъем прикручен изолентой, фиксатор сломан. Замена модуля зажигания результатов не дала. На главном рэле, питание в норме. Меня стремает ошибка P060C. Не ужели мозг. Меня уже трясти начинает от фордов, но хочется помочь людям. Встал в тупик, не знаю, что и куда дальше копать. Буду признателен за любую помощь. Спасибо.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B2103 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

B2103 автомобиля Ford Focus (DF)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (DF):

Неисправная приемопередающая антенна пассивной противоугонной системы (PATS). Отключенный приемопередатчик пассивной противоугонной системы (PATS). Неисправный приемопередатчик пассивной противоугонной системы (PATS). Пассивная противоугонная система (PATS) Жгут трансивера открыт или замкнут. Пассивная противоугонная система (PATS) Схема трансивера плохое электрическое соединение.

Приемопередатчик пассивной противоугонной системы (PATS) считывает ключ PATS, когда ключ повернут в положение START или ON. Код OBDII устанавливается в случае отказа приемопередающей антенны PATS. Приемопередатчик PATS может потребоваться заменить.

Ошибки работы кузовных систем B2103 автомобиля Ford

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки - делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправная приемопередающая антенна пассивной противоугонной системы (PATS). Отключенный приемопередатчик пассивной противоугонной системы (PATS). Неисправный приемопередатчик пассивной противоугонной системы (PATS). Пассивная противоугонная система (PATS) Жгут трансивера открыт или замкнут. Пассивная противоугонная система (PATS) Схема трансивера плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Приемопередатчик пассивной противоугонной системы (PATS) считывает ключ PATS, когда ключ повернут в положение START или ON. Код OBDII устанавливается в случае отказа приемопередающей антенны PATS. Приемопередатчик PATS может потребоваться заменить.

DTC Ошибки работы кузовных систем B2103

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B2103. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Розничные магазины Легион-Автодата

Здравствуйте! Автомобиль Форд Фокус 2 приехал с жалобой, загораются все лампочки на панели приборов, иногда не заводится, стартер не крутит, а если и заводится то со 2-3 попытки. Перед въездом в бокс машина отказалась заводится, мигала лампочка иммобилайзера. Пропаял разъем на панели приборов, машина завелась уехала. Через 2 дня звонит хозяин сутра не завелась (как раз ночью было похолодание). Поехал забирать его, иммо моргает. Притащил в сервис, ошибок была куча ( не записал какие), сбросил, остались U1900 и В1681. опять проделал туже операцию(пропаял щиток) толку нет. Далее были проверены провода и питание антенны и панели, питание приходит, массы присутствуют. Разобрал и навсякий случай пропаял антенну, машина завелась. Помучил я ее, помучил, заводится, решил для надежности выгнать на улицу, остудить и проверить. после 4 часов на морозе с открытыми окнами автомобиль завелся. Собрал, перестала заводится, опять мигает. Только на этот раз ошибки каждый раз разные (U1900, B1600, B1681), после очередного сброса и попытки завести (U1900, B1600, B2103), затем опять (U1900, B1681), и так далее. Подскажите пожалуйста как можно проверить антенну (приемопередатчик), и в какую сторону дальше копать.

Проверь разъём блока двигателя, он должен притягиваться резьбовым болтом.
В оригинале - этот болт срывной, и остается круглая шляпка.
Когда занимаются ремонтом этого блока, или заменой - высверливают его.

Вместо высверленного ставят болт с внутренним шестигранником.
У меня пару раз было что именно уже ремонтный болт, был недотянут.
Соответственно пины - дребезжали.

Читайте также: