Ошибка abs форд куга

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

В наши дни очень важно следить за своим автомобилем, по правде говоря, если вы не выполните минимальное техническое обслуживание или если вы не примете во внимание предупреждения о неисправностях, вы очень рискуете увидеть, как ваш автомобиль попадает в плохие условия. . Это именно та тема, которую мы собираемся обсудить на этой веб-странице. Одним из признаков того, что автомобилистов больше всего беспокоят, является Контрольная лампа ABS на Ford Kuga. Пытаясь помочь вам проанализировать эту сигнальную лампу, мы сначала посмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду что делать, если на Форд Куга горит лампочка АБС?.

Что означает индикатор ABS на Ford Kuga?

Начнем нашу статью с определение контрольной лампы ABS на Ford KugaДля этого сначала мы узнаем, что такое АБС, а затем выясним, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.

Что такое АБС на Форд Куга?

  • Датчики скорости на каждом колесе, который проверит, заблокируется ли одно из колес.
  • Гидравлическая система и клапаны который будет управлять давлением колодок на диски, чтобы управлять тормозной мощностью автомобиля
  • Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также лампочкой ABS вашего Ford Kuga.

.
По правде говоря, вы можете очень легко понять, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно управлять, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, лязгая лапами, это именно те действия, которые позволяет ABS, она максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы отпускания, чтобы предотвратить колеса от блокировки.

Значение индикатора ABS на Ford Kuga

  • Это могло быть простое короткое замыкание, сломанный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
  • Неисправный датчик АБС: Неисправность одного из них приводит к тому, что на вашем Ford Kuga загорается индикатор ABS.
  • Гидравлический блок ABS вашего Ford Kuga: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
  • Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для управления вашей АБС, свет, очевидно, загорится.

Что делать, если на моем Ford Kuga загорается индикатор ABS?

  • Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только отрегулировать, и в этом случае вам придется обратиться к специалисту, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно заменить их оба.
  • Электрическая неисправность: как только вы заметили электрическую неисправность манометра, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в противном случае вам придется ремонтировать жгут проводов.
  • Неисправный датчик: в некоторых случаях для решения проблемы будет достаточно простой очистки датчиков, в противном случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.

Если вам нужны дополнительные руководства по Ford Kuga, перейдите на наш Ford Kuga категория.


на трассе загорелась индикация ABS и ISP при этом отключился задний привод-заметил тут же сьезжая с ледяной обочины.проверка предов и реле ни чего не выявила.позже заехав на "яму"увидел подтертый провод(ободом диска) спускающийся по стойке к супорту левого переднего колеса-причем не закрепленного в зажимы на стойке и крыле(может после последнего ТО у диллера)временно срастил перетертый провод и замотал на изоленту-все заработало и надпись пропала через 3-5 метров проезда.


Решил написать краткий обзор некоторых ошибок по ABS и их устранение с которыми ко мне приезжали люди на своих Ford Kuga II, так-как информации в интернете практически нет то решил объединить всё в одном месте (может кому пригодиться)))!
Первая ошибка которая встречается редко но метко — это C0036, C0039, причиной было попадание мусора (в виде мелкой металлической пыли или стружки) на импульсное магнитное кольцо заднего датчика ABS. Выражается в виде первого и второго фото и сопровождается нерабочим ABS и ESP.
Место расположение магнитного кольца задний шрус (относится к AWD).
Вторая ошибка которая встретилась — это C0031, C0034, причиной было попадание мусора (в виде мелкой металлической стружки) между датчиком ABS и импульсным магнитным кольцом/ Выражается в виде третьего фото и сопровождается тяжелым рулём, пунктирами в общем и текущим пробеге.
Место расположение датчика ABS и магнитного кольца переднего подшипника ступицы (внутренняя сторона колеса).
В первом и во втором случае достаточно почистить датчики и магнитные кольца! (обычно обходиться только этим).

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

ESP в составе ABS

ESP в составе ABS

Уважаемый ким размер вашей фотографии и еЁ качество говорят о том, что вас что то беспокоит. Если это система ABS, то в принципе, на форуме как и по собственным ощущениям всЁ c ABS нормально. На малых скоростях она так и должна работать.
P.S. Очень прошу всех, обратите внимание на размер прикрепляемых фото.

НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
RaceChip Pro Tuning-Set, Ford Kuga 2.0 TDCI, 1997ccm/103kW - ПРОДАЮ через Л.С

Ким , чем выше скорость тем больше пропусков разблокировок. ABS также полностью доволен, на предыдущей машине срабатывала гораздо раньше по ощущениям, что не всегда было необходимым.

НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
RaceChip Pro Tuning-Set, Ford Kuga 2.0 TDCI, 1997ccm/103kW - ПРОДАЮ через Л.С

Не надо забывать, что АБС работает в комплексе с системой курсовой устойчивости - АБС на допускает блокировку колес (торможение юзом), а система курсовой устойчивости не допускает срыв машины в занос и другие изменения направления движения авто. При этом, если не ошибаюсь, обе системы задействуют тормоза машины, но по-разному.

Изображение

а Вы уверены, что между отпечатками протектора метр, а не меньше?

не пререкаюсь с дураками. они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту.
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С

После сильных морозов и укатаного снега у нас наступила оттепель и местами на дороге под снежком стал чистый лед.Поведение машины при торможении резко изменилось.Тормозной путь с 60 км\ч составил 30 м!Абс работала как бешенная и машина почти не тормозила совсем.Резина зимняя шиповка конти айс контакт
В общем как отключить абс на зиму?

Cart-on
garry7
Я так понял, что человек хочет отключить именно АБС! Чтобы колёса не блокировались, а шли юзом и шипами лёд "грызли". И хочет это сделать, путём внештатного изменения в электрике, например вытащив предохранитель! А выключать ESP при езде выше 40км\ч точно глупо! Максимум, для того, чтобы вывезти застрявший авто..

То что АБС входит в состав ESP понятно .Но на чистом льду эти умные игрушки работают не совсем во благо и влететь можно не по детски.
Для меня лучше даже если машину развернет боком, но я смогу смогу избежать аварии ,чем тупо смотреть, как машина почти не тормозя летит прямо.
Хотя я и уважаю труд инженеров форда ,но как тормозить на ледовых покрытиях ?

Еще на щебне с АБС хуже, блокированные колеса расчищают колею до твердого покрытия быстрее. Но в большинстве случаев с АБС лучше, авария будет предсказуемой. Привычка нужна и удача!

Наши руки не для скуки !

ким, Там всё отключается (предохранителями) начиная с "конца". Т.Е. можно вытащить предохранитель ЕСП и АБС останется. Наоборот получится врятли. Ещё дело в том, что муфта у нас подключается при помощи датчиков АБС, не исключено что отключив АБС, Куга останется без полного привода. . В любом случае можно попробовать вытащив предохранитель, думаю ошибка самоликвидируется при установке его обратно. Я когда вытаскивал предохранитель муфты, у меня отключилась ЕСП, после того как поставил на место ошибка пропала.

Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор. (с)
=== 2.4атмо-175л.с., 9ст. АКПП ===

ким
В любом случае не забывайте, в чём основное предназначение АБС! Это не уменьшение тормозного пути, а сохранение управляемости при экстренном(аварийном) торможении. Это важно знать!!

И ещё хотел заметить, что во время томожения, если дорога очень неровная, с явными выбоинами, периодически надо отрывать ногу от педали, иначе АБС только вредит и педаль становится "тупой". Ещё такое бывает, когда под колесо, во время торможения, что-то попадает на ровной дороге, и оно на мгновение вывешивается.
Все разговоры, что мол, при наличии АБС "дави педаль в пол" малость несостоятельны, особенно в наших условиях погодных, а особенно дорожных.
Но всё же, лучше пусть АБС будет. С ней надёжнее, кто-бы чего против не говорил. Критических ситуаций бывает куда меньше, чем обычных каждодневных, и уж тут без АБС просто нельзя. Да и в крайних случаях я бы хотел оказаться за рулём автомобиля с АБС.

А я поддерживаю идею отключения АБС ! Если человек умеет управлять а/м без АБС лучше чем с ней, то надо отключать ! Я могу переставку без АБС сделать только на спец-участке, когда я к этому готов. А в реально экстремальной ситуации боюсь реакции не хватит, поэтому мысли отключения у меня нет.

Про давить в пол или нет, я читал советы в автожурналах, где советуют давить в пол, мол электроника (с дотормаживанием [Brake assist]) так лучше сработает. А на практике всё наоборот -надо отпускать.

Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор. (с)
=== 2.4атмо-175л.с., 9ст. АКПП ===

Изображение

---DDS---
В последнем Авторевю был тест гольф-класса.. Фокус, Джетта, Мазда3, Круза. Так вот Джетта оказалась без ЕСП. А так как к хорошему привыкаем быстро и привыкли, что если что и пойдёт не так, то уж электроника поможет! Тем более действие происходило на АСФАЛЬТЕ!! Профессионал(!), который всегда(!) проверял в таком режиме автомобили на управляемость и устойчивость начал раскачивать Джетту. Её повело.. в одну сторону, потом кинуло в другую. Потом машину поймать на большой скорости практически не реально! И это было на асфальте. Про снег и лёд я молчу..
Результат.

Если ЕСП была там, аварии не было бы 99.9%! Задумайтесь..

А при переставке или перестановке ведь ABC не нужна помоему, там ESP работает. А давить в пол нужно, работа АВС ощущается на педали тормоза, но это может всего на одном колесе перепускается давление , а три ещё не на грани, вот и жать сильнее .

Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП


2 года

Antilock Brake System (ABS) - антиблокировочная система тормозов

Traction Control (TRC) - cистема контроля тяги (трэкшн-контроль)

Stability Control (SC) - система курсовой стабилизации автомобиля


7 янв аря 2016

Сначала тест с вкл ESP, потом тест с ВЫКЛ ESP при тех же условиях и шинах

Pavuto
дело в том, что при отключении этого АПС выключается и ESP тоже! проверено лично!! в подтверждении смотрим фото, где при снятой галочке АПС загорается индикация отключения ESP

posted image
posted image


15 янв аря 2016

Gloom_NK
цитата:
Это отключается апротивобукс, но не esp.

антипробуксовка отключается, согласен! Но и ESP тоже отключается
Попробуй уйти в занос с выключенным АПС и всё поймёшь, только осторожно, не убейся

posted image


Gloom_NK
GorN70
Я и говорил что не отключается ESP, а лампочка светится, так как апс составная часть систем курсовой стабилизации.


19 янв аря 2016

Друзья, нужна помощь, напишите плиз код заднего датчика АБС (если они отличаются от передних), полетел зараза.
150-AWD

posted image

друзья, а проблемы АБС тут обсуждают ?
совершенно интереснейшим образом, машина выкинула "сюрприз"
завел машину утром как обычно, на приборке вывалилось, что не работает подъем в гору, не работает ассистент парковки
прочитал ошибки через Forscan
ABS C003A: 15-2B Датчик скорости заднего правого колеса
PSCM U0415:00-0A от модуля A управления антиблокировочной системой тормозов ABS получены недействительные данные
PAM U0415:00-0B от модуля A управления антиблокировочной системой тормозов ABS получены недействительные данные

кто нибудь сталкивался ? как лечить ?

Первое, что приходит на ум - это проверить проводку от датчика АБС заднего правого колеса и если проводка в норме - то заменить датчик.

Читайте также: