P1402 ошибка форд транзит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте, Ford Transit дизель . После замены топливного фильтра и езде колдобинам, появилась желтая шестеренка на панели приборов. Сканматик показывает ошибки Р1103, Р1402,Р1409 после сброса ошибок , ошибка Р1103 ушла и шестеренка желтая ушла, оная появляется только после нажатия на педаль газа. Клапан ЕГР был давно заглушен. Автомобиль прошел после этого большой пробег. Еще момент, на графике давления топлива, в серденм 25000кпа, при нажатии на ГАЗ происходит кратковременный скачок до 94000 кпа и после давление не поднимается выше 30000кпа и горит желтая шестеренка. Водитель говорит , что фильтр при заменен был наполнен ан половину(я так и не понял как это) он будет пробовать менять фильтр. Какие мысли есть по этому поводу?

Клапан ЕГР(EGR) нового образца, ФТ 2006> кат. № 1673226 ⇐ Transit. Клапан ЕГР (EGR) и выпускная система

Клапан ЕГР (EGR) нового образца, ФТ 2006>.
Каталожный № 1673226
Устанавливается на все двигатели 2.2 и 2.4 от 2006 года и далее.
Общий вид.

Клапан ЕГР EGR нового образца, ФТ 2006 gt; кат. 1673226 - Изображение 002.jpg

Клапан ЕГР EGR нового образца, ФТ 2006 gt; кат. 1673226 - Изображение 006a.JPG

Зелёная стрелка - это "плевком" нанесённая смазка. Она вся повисла на витках пружины. Советую её сразу равномерно распределить по всему штоку (спичкой). Фиолетовая стрелка - маленький подшипник закрытого типа. О нём позже.На авто клапан буде стоять наоборот. То, что сейчас сверху, будет снизу. Синей стрелочкой показана канавка по которой будет стекать конденсат и выходить газы прорвавшиеся через шток. Крышка не является герметичной, но по всему периметру утоплена в канавку, что препятствует прямому проникновению воды и грязи. Для снятия крышки достаточно вставить гвоздик или отвёртку в эту канавку (синяя стрелка) и отодвигать крышку в продольном направлении. Не поднимать, а именно сдвигать.

Клапан ЕГР EGR нового образца, ФТ 2006 gt; кат. 1673226 - Изображение 031a.JPG

Клапан ЕГР EGR нового образца, ФТ 2006 gt; кат. 1673226 - Изображение 032.jpg

Зелёной стрелкой показан выступ препятствующий вертикальному открытию крышки. Синими стрелками - "рожки" препятствующие горизонтальному перемещению. При сдвигании крышки эти "рожки" приподнимаются и крышка сползает по канавкам.
Теперь вернёмся к подшипнику и по какому принципу работает клапан.

Клапан ЕГР EGR нового образца, ФТ 2006 gt; кат. 1673226 - Изображение 011.jpg

Клапан ЕГР EGR нового образца, ФТ 2006 gt; кат. 1673226 - Изображение 022.jpg

Из этих двух фото видно, что ось подшипника не совпадает с осью двигателя. Подшипник сидит на эксцентрике. За счёт этого и происходит возвратно-поступательное движение штока. Эксцентрик совершает движение в ограниченном секторе, приблизительно градусов 90. Подшипнику, практически, не приходится вращаться, но свой вклад в уменьшение трения он делает. Возникает вопрос. Какой силы должен быть моторчик, чтобы сдвинуть клапан, ведь привычных шестерёнок нет? Предполагаю, что они всё же есть и спрятаны они вот в этом "пакете"

Клапан ЕГР EGR нового образца, ФТ 2006 gt; кат. 1673226 - Изображение 014a.JPG

Сдесь же должен раполагаться и датчик отсылающий информацию о степени открытости клапана.
Ниже снимки штока и тарелки клапана

Клапан ЕГР EGR нового образца, ФТ 2006 gt; кат. 1673226 - Изображение 026.jpg

Клапан ЕГР EGR нового образца, ФТ 2006 gt; кат. 1673226 - Изображение 028.jpg

Клапан ЕГР EGR нового образца, ФТ 2006 gt; кат. 1673226 - Изображение 027.jpg

Клапан ЕГР EGR нового образца, ФТ 2006 gt; кат. 1673226 - Изображение 013.jpg

Теперь плюсы и минусы нового клапана. Основные минусы покажет время. Пока что, только предположения. Наиболее уязвимое место это зазор между штоком и корпусом. Выхлопные газы будут прорываться здесь к подшипнику постепенно забивая зазор копотью в смеси с маслом. Напомню, крышка здесь не герметичная (как в старом) и не препятствует закрытым объёмом прохождению газов. Итог - увеличение трения штока с последующей остановкой оного.
Плюсы.
1. Крышка не герметичная, а это значит, что газы не будут стремиться попасть в "пакет" где находятся шестерёнки и датчик положения.
2. Лёгкость обслуживания. Говорю только за передний привод. Достаточно скинуть крышку и пшыкнуть Вдэшкой.
3. Отсутствует трение скольжением (перемещение штока сюда не включаем), есть только вращательное трение (подшипник и шестерёнки)
4. И очень важная деталь. Если раньше выхлопные газы стремились открыть клапан, то теперь они стремятся закрыть его.

Ну и ещё несколько фоток

Клапан ЕГР EGR нового образца, ФТ 2006 gt; кат. 1673226 - Изображение 015.jpg

Клапан ЕГР EGR нового образца, ФТ 2006 gt; кат. 1673226 - Изображение 016.jpg

Клапан ЕГР EGR нового образца, ФТ 2006 gt; кат. 1673226 - Изображение 019.jpg

Клапан ЕГР EGR нового образца, ФТ 2006 gt; кат. 1673226 - Изображение 030.jpg

Клапан ЕГР EGR нового образца, ФТ 2006 gt; кат. 1673226 - Изображение 020.jpg

Клапан ЕГР EGR нового образца, ФТ 2006 gt; кат. 1673226 - Изображение 021a.JPG

Клапан ЕГР EGR нового образца, ФТ 2006 gt; кат. 1673226 - Изображение 034.jpg

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.


Здравствуйте! На данный момент снял коробку КПП, то и сам ЕГР напросился на снятие, тем более что сканер показывал ошибку, то EGR, то EVR, может кто знает в чём разница? Без коробки его удобней снимать и поэтому ушло 20 минут времени на его снятие. Остальное на видео.

Ford Transit 2010, двигатель дизельный 2.2 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 19



Здравствуйте. Если будет интересен чип-тюнинг (в том числе с отключением экологии: ЕГР, сажевый и т д) — обращайтесь если бываете в Екатеринбурге :) Также мы в Нижнем Тагиле раз в месяц бываем.


Спасибо! Буду знать


Данная ошибка говорит как раз о подклинивании клапана. На видео ты правильно сказал, что шток клинит, он и открывает заслонку и закрывает. Если попадает нагар, то этот самый шток не до конца открывает и закрывает заслонку, поэтому и ошибка, т.к не герметично закрывается EGR. Ошибка P1409 (EVR) — Рециркуляция выхлопных газов Вакуумный регулятор Электромагнитный цепи. Программа OBD II Max для Андроид, можно с телефона смотреть расшифровку кодов ошибок.


Пока смотрю с ноутбука, через ELM и программу форскан.


Обычно чек загорвется, мне тоже интерессно ошибка ушла ?


В авто чек не загорался. На сканере смотрел. Прочитай пониже, там по подробней.


Обычно чек загорвется, мне тоже интерессно ошибка ушла ?

Ошибку сначала надо удалить. Вчера завёл машину, подключил сканер, ошибку не выдаёт. Значит чистка помогла, ну покатаемся посмотрим.


Привет. Надолго чистка помогла? У меня такой же клапан. Я его снял, нагара тоже небольшой налёт. Шток с двух пальцев двигается. Только не додумался его так промыть, придётся ещё раз снимать и мыть шток, чтобы так же двигался. У меня чек не горел, гарь пошла из трубы и в воздухан. А после моего вмешательства чек появился на панели и ошибки по форскану Р1409:77-AF и Р1409-С. Если смысл его промывать, на сколько хватило после помывки? Или новый покупать?


За 500тысяч пробега, снимал для чистки три раза. А два месяца назад купил новый, ошибок небыло, просто решил с таким пробегом поставить новый.


Привет. Надолго чистка помогла? У меня такой же клапан. Я его снял, нагара тоже небольшой налёт. Шток с двух пальцев двигается. Только не додумался его так промыть, придётся ещё раз снимать и мыть шток, чтобы так же двигался. У меня чек не горел, гарь пошла из трубы и в воздухан. А после моего вмешательства чек появился на панели и ошибки по форскану Р1409:77-AF и Р1409-С. Если смысл его промывать, на сколько хватило после помывки? Или новый покупать?

Попробуй почисти ЕГР как следует, чтоб он от одного пальца двигался.


После твоего видео снял второй раз и почистил и помазал. Двигается с одно пальца но не легко, пружина всё таки стоит. Посмотрим, будем наблюдать.


Двигатель 2.2 TDCI 110 л.с. пробег 205000. Симптомы — турбина в масле, повышенный расход масла, не тянет, повышенный расход топлива, черный дым когда на педаль давишь … ошибки выдает P1402 (клапан EGR).
Думаю почищу EGR, выбрал день, почитал форумы почистил, скинул ошибку, поехал не помогло. При следующем пуске двигателя ошибка опять загорелась. Заглушил клапан, немного помогло, стала ехать немного лучше, дым примерно в половину стал, но все равно не то. Загорелась ошибка P1103. содержание кислорода больше ожидаемого. Ну понятное дело раз egr перекрыт, значит больше стало воздуха то. Думаю, ну дымит же, значит не хватает воздуха, ну либо много топлива, как посмотреть, значит либо турбина недокачивает, либо форсунка льет, посмотрел сколько стоит — турбина на эксисте 70т.р., у дистрибьютора 31 т.р., форсунки вроде на сервисе за небольшие деньги перебирают … думаю нихрена се подарок. Почитал форумы, думаю может как то по хитрому можно, ну нет, народ турбины меняет, регуляторы давления, форсунки да и вообще развлекается как может … грустно стало мне, приготовился страдать материально и поехал к официалам на диагностику, думаю надо решить все таки, турбина или форсунки …
Ну и что думаете — лопнул шланг подачи воздуха, всех дел то. Примерно 15 см дырка, где были мои глаза не понимаю, пишу для тех, кто тоже не туда смотрит, начинайте с самого простого!
Официалы предложили заказать шланг за 13 тыщ, посмотрел на эксисте от 1,5 до 6 … в итоге поехал купил 4 мотка изоленты и замотал, если порвет напишу. Дымить перестало, летит как ласточка, расход пока не знаю но скорее всего тоже снизится.

Lucas EPIC. Все дороги ведут на компьютерную диагностику.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

держи темку от соседий . Спасибо за ссылку уже сохранил
Форд Транзит 2007 год. дизель 2.2 турбо дизель dura tourq 110 л.с. передний привод


Сегодня наконец-то домучали насос Лукас с машины кума. После заправки крашеной саляры загорелся Джеки и пропала тяга. Перебрали насос,заклинил из за краски поршенек,почистили ошибка пропала,а тяги нет.Попробовали простейший способ:при выключеном зажигании нажать тормоз,включить зажигание,подождать 10 секунд,выключить заж.,отпустить тормоз. И о чудо,едет как молодой
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3

Привет мужики! Можно еще по подробнее о фильтре стоящем на входе в ТНВД. Какую трубку надо открутить, что бы его увидеть? Легко ли его достать? И вообще, что можно посмотреть и почистить не снимая насос.

globus71
1. Компьютерная диагностика
2. Собирай бабки (симптомы один в один с моими, но 75 т.км проездить еще сможешь минимум)
3. Затем ремонт ТНВД. 250. 800$.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Спасибо Vova за советы. Пора и правда собирать бабки. Заезжал к местным дизелистам с вопросом:" Можно ли переделать мой лукас в механический бош?". Они сказали, что есть ребята которые переделывают, но"стоит ли овчинка выделки?". Их оргументы:
- динамика будет даааа..леко не та к которой ты привык с лукасом.
-двигатель, который разрабатывался под лукас будет не то с механ. бошем.
- если в б/у боше есть какие то грешки, то они зимой все вылезут ( не заведешь)
- переделка на механику прим стоит 50 тыс. (имеется в виду все в куче).
- ремонт лукас- 30 тыс.
говорит из Петрозаводска ребята ездят в Петербург ( адрес не помнит, а я хотел бы знать) , приезжаешь, тебе снимают насос, ставят свой восстановленный, твой забирают, и в путь( правда или нет, не знаю)
Мужики! может кто знает, где в Питере есть ЭТО!? Всем Привет! Пусть проблемы связанные с дорогостоящим ремонтом обходят ВАС стороной.



Нельзя-ли об этом поподробнее."Штаны" как переваривал? И гофру оставил иль нет?
Я вот собираюсь сам такое замутить,тока у меня БОШ поставлен,говорят тяга сразу лучше станет.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3

Чем закончилось? Болячки один в один, как у моего Транзита и возраст такой же точно и все остальное. Я так и не разобрался, что к чему. На ТНВД ни кто не грешит, "спецы" все, как один, тычут пальцем в клапан рециркуляции. Замена на механику предлагалась, как выход примерно за те же деньги, еще предлагалось обратиться к настоящим специалистам, но для этого надо было ехать в Финляндию.
Короче, стоит щас мой Транзит под слоем пыли.
FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower

всем привет.транзит не тянет.чек горит.диагностику в карелии не делают.всё тянется с абхазии я уже писал.после замены штока эл.клапана проездил 2 недели без чека .вдруг перестал заводится.сразу полез к клапану отсечки.при открученом электромагните видно что при включении зажигания шток срабатывает и отщёлкивается обратно.при замыкании на прямую на АКБ шток втягивается намертво а через всю цепь нифига.снял шток и ездил так.чек то загорался с запуском то нет.мог загорется и по ходу особенно часто под грузом почти постоянно горел.снял и почистил бак продул всю топливную поменял фильтра (пользуюсь чемпионом-не подводили) проверил соединения на эбу и на насос-окислов нет.-после этих процедур чек больше не гас.зато иногда появляется треск и машина особенно плохо тянет.похоже уже две проблеммы. местный электрик 3 часа искал напряжение на соленоид не нашёл. подскажите кто что думает и где поближе сделать диагностику.по отзывам понял что питер не хвалят
форд-транзит 24 января 1995года TD c тнвд lucas epic.поменял на мех бош

Читайте также: