Не горит панель приборов форд фокус 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Подсветка стрелок приборной панели Ford Focus 2

Подсветка стрелок приборной панели Ford Focus 2

Всем привет, месяц назад стала пропадать подсветка стрелок, все остальное горит, а стрелки то загорятся, то потухнут. С утра на холодную не загораются, по дороге на работу (когда машина прогреется) загораются. Вчера снял приборку и пропаял ножки разъема (дальше ножек не полез), но проблема не ушла. Может кто сталкивался, куда копать? Если долбануть (слегка) по торпеде то стрелки загораются (или моргнут).

Подсветка стрелок приборной панели Ford Focus 2

Подсветка стрелок приборной панели Ford Focus 2

Подсветка стрелок приборной панели Ford Focus 2

Подсветка стрелок приборной панели Ford Focus 2

Ну в общем уже на третий раз пропаял щиток, проблема не ушла, зато стала появляться новая, периодически стал отваливаться иммобилайзер. В основном на горячую, подьехал, заглушил, пытаюсь заглушить, а лампочка иммо мигает и стартер не крутит. Вчера на ходу заглох на светофоре, после танцев на морозе у машины, уе. л со психу по панели и вуаля, все заработало. Вчера в очередной раз снял щиток, просмотрел через лупу, еще раз пропаял, ставлю, тоже самое. Потом стал шевелить разьем и стрелки стали загораться и гаснуть. Может проблема в разьеме? Или в проводах? Кто сталкивался? Разбирается вообще эта фишка или только меняется? Кто нибудь знает ее артикул?

Подсветка стрелок приборной панели Ford Focus 2

Была такая проблема, и с иммо-это микротрещины в приборке. Не на пайке, а сами дорожки были. Нужно смотреть и паять с микроскопом, лупой не увидишь. Сам раза три паял с лупой в итоге вообще заводится перестала. Потом с микроскопом нашли в приборке трещины на дорожках.

Подсветка стрелок приборной панели Ford Focus 2

Подсветка стрелок приборной панели Ford Focus 2

Подсветка стрелок приборной панели Ford Focus 2

История завершилась тем, что после долгих и мучительных поисков, обнаружили 4 не пропаянных ножки на процессоре. Через лупу не видно, через микроскоп еле еле.

to RDA58: Если предохранители целы то проблема в самой приборке. Возможно контакты перебило.

to RDA58: Согласен. Проверяйте, контакты, саму проводку приборки. Не исключено, что приборку нужно будет заменить. Я бы еще разок тщательно прошелся по предохранителям.

Я бы для начала проверил напряжение на регуляторе яркости освещения щитка приборов,на входе и на выходе.Простой лампочкой с двумя проводками Если напряжения нет(естественно при включенном освещении) то подключить регулятор к любому источнику на который подаётся напряжение.Искать плохой контакт можно до посинения а так если он восстановится то ток будет поступать по двум параллельным линиям,безо всякого вреда для проводки и потребителей тока.

to Авто Вован: Поддерживаю только в одном - проверить регулятор освещенности.

Все остальное чревато замыканием в приборке.

to RDA58: Я Вам советую просто пропаять приборку.

Но прежде чем её пропаивать я бы убедился что до неё доходит напряжение. А если мы на плюс подадим плюс из любого места -это не чем не грозит.

Предохранитель цепи приборного щитка цел,а напряжение на нём есть,проверте и напишите.Тогда пойдём искать обрыв дальше и пожалуйста не молчите без вас ,вам помочь никто не сможет!

Есть много вариантов, куда потерялся плюс. Это в простейшей схеме (источник питания - выключатель-лампочка) подача питания с другого источника до выключателя ничем не грозит.

В автомобиле же, все гораздо сложнее. Подавая питание со стороны, вполне возможно нечаянно запитать что-то еще.

Наверно мы зря здесь хлопочем,авторв данного вопроса эта проблема уже дпвно не беспокоит.

to Авто Вован: Будем надеться что оставит свой отзыв.

При включение света, подсветка понели приботов и подсветка регуляторов печки загорается и сразу тухнет и так каждый раз при включении света. В чем причина где искать?

to Sanek_89: Ищите в нарушении контактов приборных разъемов. Возможно, придется пропаивать приборку.

Начните с проверки предохранителей.

to Sanek_89: Проверки предохранителя и контактов самой приборки. Начните с проверки блока предохранителей .

to Messir: предохранители проверил, все целые. разобрал панель, протер. после этого иногда лампочки оживают, но не надолго

to maksik2: Контакт нарушен, ищите плохой контакт.

to maksik2: Скорее всего придется пропаять приборку.

всем привет. погасла подсветка на приборе и др кнопок. выключаю габориты ,жду немножко,потом вкл габориты,подсветка вкл на пару секунд и опять выкл что это.

Всё то же самое. Ненадёжный контакт в блоке предохранителей (самого предохранителя), или во входном разъёме приборки на переходе между ним и печатной платой.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Гаснет приборка на торпеде, на климат контроле и на
магнитоле при включении фары или магнитолы, и в движении. Напряжение в системе
нормальное 14,3 В, все фары горят нормально и остальная электрика (обогрев
стекол, сидений) работает нормально.

Дефект появился вчера в движении и сильно насторожил … Буду признателен за полезные отзывы, рекомендации :)

Присмотритесь внимательнее. На многих моделях, интенсивность освещения приборки уменьшается при включении света фар и это штатный (ночной) режим.

Или вы что-то другое имеете в виду?

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Спасибо за отклик и совет :) Оказывается я совершенно случайно задел колесико регулировки подсветки приборки, да так скрутилось, что было не по себе. Вот так потихоньку я освою II-рестайлинг :)

to focus99:

Бывает. К любой "необъезженной" машине приходится привыкать какое-то время. И если не брезговать читкой сервис мануала, то этот процесс упростится и сократится. Удачных поездок.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

focus99: Гаснет приборка на торпеде, на климат контроле и на
магнитоле при включении фары или магнитолы, и в движении. Напряжение в системе
нормальное 14,3 В, все фары горят нормально и остальная электрика (обогрев
стекол, сидений) работает нормально.
Дефект появился вчера в движении и сильно насторожил … Буду признателен за полезные отзывы, рекомендации :)

мне честно говоря кажца это в норме

если оно не совсем гаснет а просто становится тусклее (у меня так)

*АвтодeД: to focus99:
Бывает. К любой "необъезженной" машине приходится привыкать какое-то время. И если не брезговать читкой сервис мануала, то этот процесс упростится и сократится. Удачных поездок.

да я б так не сказал, вес европейцы примерно друг на друга например похожи

вот наши знакомые мужики из сервиса постоянно жалуются что китайцы совсем неадекватные в эксплуатации, думаю, это действительно так. Там и правда собирают непривычные по многим параметрам в эксплуатации авто

Езду на автомобиле, когда не работает панель приборов Форд Фокус 2, сложно назвать комфортной. Могут не работать спидометр и тахометр, вы не видите, сколько осталось бензина. В некоторых случаях включается так называемый аварийный режим, когда машина отказывается развивать скорость выше 50 км/ч.

Основные причины

Причины неисправности приборной панели кроются в электрике. Чаще всего называют следующие проблемы:

  • Нарушена пропайка приборной панели.
  • Перегоревшие предохранители.
  • Нарушение контактов аккумулятора.

Диагностика

Если у вас не отключается приборная панель, а только появляются ошибки, попробуйте провести самодиагностику. Возможно, панель исправна и действительно пытается вам что-то сказать.

Порядок действий во время теста:

  • Поверните ключ в первое положение.
  • Зажмите кнопку сброса показаний одометра и, удерживая её, поверните ключ в следующее положение.
  • После появления на дисплее слова test отпустите кнопку.

Пролистывать меню нужно короткими нажатиями на кнопку. Чтобы завершить тест, нужно либо зажать кнопку, либо выключить зажигание.

Снятие и пропайка приборной панели

Несмотря на не самую низкую стоимость работ (около 4000 рублей), пропайку панели лучше доверить специалисту или хотя бы радиоэлекронщику.

Снять же панель вполне можно и самостоятельно.

Для этого нужно убрать пластиковую заглушку под панелью, выкрутить болты и отжать отверткой защетку между панелью и щитком сверху.

После этого останется только аккуратно достать панель на себя и вытащить разъем проводов.

Чтобы разобрать панель, также нужно отжать защелки. После того, как вы вытащили плату, можно либо приступать к пропайке, либо ехать к специалисту.

При пропайке панели важно производить работу в вертикальном положении платы, а не переворачивать её вверх ногами.

Предохранитель

За панель приборов отвечает предохранитель, расположенный за бардачком. Его номер 69. Вообще, стоит отметить, что лучше взять в привычку при неисправностях электрооборудования первым делом проверять предохранители.

Сколько стоит?

Если все мероприятия по ремонту приборной панели не помогают, придется приобретать новую. Стоимость даже подержанной панели приборов на второй Фокус составляет от 5000 рублей, новая обойдется значительно дороже.

Читайте также: