Не горит лампочка зарядки аккумулятора форд транзит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Народ, кто знает, подскажите, pl. У приятеля загорелась лампа зарядки (пиктограмма аккумулятора). Генератор крутит, ремень натянут. При увеличении оборотов лампа гаснет. Щетки или что?

P.S. Налили таки . соляры с водой. Два дня ипался со снятием-сливом-сушкой бака, продутием топливопроводов и т.д. Сегодня с утра на градуснике -25, машина завелась с аккумулятора. Почти сразу. Весь прикол в том, что подогревов-свечей нет, автопрогрев включить забыл, на морозе простояла около 12 часов. Я хренею. Кстати, а уродскую заправку как-то прижучить можно или бесполезняк?

Про лампу- такая же фигня с момента покупки (Форд 1990)- перебирал у спецов генератор и стартер- сказали типа это у дизелей нормально- так и не устранили. Потом общался с более "продвинутыми" дизелистами говорят- диодный мост вроде (точно не могу сказать- сам в эл.технике не силен). Вобщем лечится, но точно не щетки. Сам уже езжу 2 года и ничего- в теплую погоду сам быстро гаснет, в холодную после прогрева- газанешь посильнее и тоже гаснет.

Говорят - доп.сопротивление, которое идет на возбуждение обмоток генератора умирает. Было тоже самое - гасло после неплохой прогазовки. Лечится установкой доп. сопротивления(3Вт, около 47Ом ) на провод, который идет от генератора к щитку, где-нибудь в районе замка зажигания(удобнее подбираться). После этого лампочка гасла сразу после заводки. Правда через некоторое время эксплуатации, срок до погашения лампы увеличился (в зависимости от времени года) секунд до 15, мин.-3. Думаю, если опять его поменять - будет гаснуть сразу, но меня и так устраивает.

Из чего следует такое утверждение, Кит?
Я 15 лет наблюдаю за своим авто, недостатков в работе генератора не испытываю.

Из чего следует такое утверждение, Кит?
Я 15 лет наблюдаю за своим авто, недостатков в работе генератора не испытываю.

Если машина стоит на холостых с включенными фарами, а у тебя горит лампа отсутствия заряда, то получается, что у тебя идет разряжение АКБ. АКБ не заряжается - это не нормально, поэтому kit200 прав, генератор должен заряжать акб на холостых. Другое дело, что он быстрее заряжает акб при высоких оборотах.

Несерьезно!
После того, как на заведенной машине один раз газануть - лампа гаснет - генератор выдает заряд, и на холостых после этого тоже. Но и при этом на холостых разрядка аккумулятора вполне возможна при большой электрической нагрузке - поэтому его и рекомендуется проверять-подзаряжать в зимнее время.

Т.е. ты думаешь, что если красная лампа отсутствия заряда горит, то в этом нет ничего страшного, а горит она просто потому, что ей захотелось загореться?

Она горит потому, что генератор не дает заряд. А заряд он не дает потому, что холостых оборотов недостаточно для самовозбуждения генератора, так электрическая схема рассчитана и сделана . После кратковременного увеличения оборотов генератор самовозбуждается ( цепь возбуждения питается от самого генератора, а остаточное намагничивание статора недостаточно, чтобы выдать на малых оборотах напряжение для возбуждения) и далее выдает на борт напряжение (ток) заряда до тех пор , пока не остановится.

овен: Она горит потому, что генератор не дает заряд. А заряд он не дает потому, что холостых оборотов недостаточно для самовозбуждения генератора, так электрическая схема рассчитана и сделана .

Не самовозбуждается. В такой схеме есть преимущество - генератор свободно проворачивается - не затрудняет запуск двигателя.

овен: В такой схеме есть преимущество - генератор свободно проворачивается - не затрудняет запуск двигателя.

практически во всех машинах лампочка гаснет после заводки=> не затрудняет запуск двигателя. Затруднений может не быть, но это объективно ненормально, и присутствует у многих.. Повторюсь - холостых оборотов должно хватать для возбуждения генератора.

Впрочем, давайте лишний раз не будем мучить друг друга пустыми словами. Я считаю, что данная работа генератора недопустима - написал свой способ её решения. Кому не нравится - отремонтирует; кого это не интересует, то нет смысла доказывать целесообразность ремонта.

Доброе время суток. После кап ремонта двигателя было всё отлично но згорелась лампа зарядки. Что может быть? Двигат. LD 20 T.

C зарядкой разобрался теперь люк не открывается вернее он и раньше не открывался иногда как найдет. При нажатии Close срабатывает реле а при нажатии Open тишина. Куда смотреть? Нашел блок управления проверили все отлично, проверил клавишу влючения тоже работает. Проводку вроде прозвонили работает. Может есть ещё где нибудь какое нибудь реле? Nissan largo 1992 г.в. C22.

Проблема оказалась в переломанном проводе (одиночный провод голубого цвета) транзитного разьема (над стартером) цепи возбуждения контрольной лампы.

в принципе то и не проблема,но все же не приятно.постоянно горит на приборке лампа зарядки аккумулятора.зарядку дает норму,но набирает постепенно а не сразу.в чем может быть причина этого свечения

Доброго всем дня!
Вот такая проблема: начала периодически загораться лампа зарядки, и на холостых и на высоких оборотах, сняли генератор, заменили реле, поездил день, таже фигня, сняли опять, поставили новое реле и заменили ротор, неделю ездил, все ОК было, затем опять начала загораться лампочка, сняли опять генератор, гоняли его на стенде и в хвост и в гриву все нормально, а гадская лампа все.

поставили новое реле и заменили ротор
В наших генераторах чаще умирает статорная обмотка.
еще заметил, что загорается она только после прогрева
Вполне логично. Разогрелся, расширился, замкнул.

P.S. Эта тема не уникальна по своей сути. У нас по генераторам есть отдельная тема. Может быть сначала ознакомиться с ней?
Генератор - MPV2000 горит разрядка
или эта
Проблема с генератором.

Транзит 2006г,Когда утром завожу,10-20 сек.горит лампа зарядки,
Пока она горит не поднимаеться стрелка тохометра,не работает педаль газа.Другие эл.приборы работают(фары ,свет в солоне и т.д.).Через десять сек. хол.обороты,резко снижаються машина почти глохнет,лампа гаснет и всё приходит в норму. Думал за ночь АКБ чем то розряжаються,решил их дома зарядить, утром поставил,лампа опять горела. Если.

На своем тоже замечал иногда лампочку зарядки секунд на 5-10, но бывало очень редко и то когда постоишь под дождем (даже не помню с заведенным двиглом или без оного). Было такое несколько раз, но потом гена сдох однажды, починили, а все равно заметил такую же хрень один раз уже после замены. Так что где-то видать на контакты вода попадает, коротит на время пока не испарится.


Да самое обидное Что даже когда давятся То такими ангельскими глазками на тебя смотрят что удавить хочется
форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г

1111, так нафиг туда обращаться?неужели нет других мастеров?да и самому,чтоб тебя не "доили"в наглую,нуна быть малость подкованым в технике.хотя бы"талмуд"по машинке полистать перед посещением сервисменов,либо у форумчан поспрашать.тогда и вероятность развода будет минимальна.


малыш31, Ну так не всем быть авто механиками Допустим меня сложно развести автосервису так как я туда редко обрашаюсь А вот с ремонтом компов не дружу и в этой теме меня развести как два пальца об асфальт
форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г

1111, ну и. неужели и спросить-посоветоваться не с кем?я тоже не хакер,и по компам не асс,но всё таки. есть друзья,подскажут-научат,и не разведут!
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание.


Да есть Я так к примеру
форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г

добавлю как проверить генератор самому, нарыл в инете и просто добавлю сюда для полноты


Продолжение:

3. Проверяем выпрямительный блок:

Исправный полупроводниковый диод проводит электрический ток только в одном направлении. Диод неисправен, если он не проводит ток или проводит ток в обоих направлениях.

а) подсоединяем щуп отрицательного вывода омметра (в режиме проверки диодов) к общей шине вспомогательных диодов 1, а щуп положительного вывода — к выводу проверяемого диода 2. Исправный щуп не должен пропускать ток (сопротивление стремится к бесконечности).

б) меняем щупы тестера местами. Если диод исправен, омметр должен показать наличие сопротивления (несколько сотен Ом). Аналогично проверяем два других вспомогательных диода;

в) подсоединяем щуп отрицательного вывода омметра к пластине выпрямительного блока, в котором запрессован проверяемый диод, щуп положительного вывода — к выводу диода. Исправный диод не должен пропускать ток (сопротивление стремится к бесконечности);


г) меняем щупы тестера местам. Если диод исправен, омметр должен показать сопротивление в несколько сотен Ом.

Аналогично проверяем другие си­ловые диоды.

4. Проверяем регулятор напряже­ния:

а) осматриваем щетки регулятора напряжения, убеждаемся в их подвижности. Если щетки обломаны или сильно изношены (выступают из щеткодержателя не более чем на 5 мм), либо их подклинивает в щеткодержателе — регулятор напряжения необходимо заменить;

При подсоединении к регулятору напряжения проводов, подающих напряжение, строго соблюдайте по­лярность. Неправильное подсоеди­нение проводов выведет из строя исправный регулятор напряжения.


Вольтметром контролируем на­пряжение, подаваемое на регулятор напряжения;

Схема проверки реле-регулятора:

1 — мультиметр (в режиме вольтметра);


в) включаем блок питания и подаем напряжение 13 В на регулятор напряжения. Контрольная лампа должна загореться, свидетельствуя о том, что при таком напряжении в бортовой сети автомобиля ток возбуждения будет поступать на обмотку ротора генератора;

г) постепенно поднимаем напряжение до тех пор, пока контрольная лампа не погаснет. Напряжение, при котором гаснет контрольная лампа, должно быть 14,5—14,7 В;

д) снижаем подаваемое напряжение, пока контрольная лампа не загорится снова. Напряжение, при котором включилась контрольная лампа, не должно быть ниже 13,2 В.

И еще далеко не мало важная деталь, про которую даже не подозреваешь когда сталкиваешься в первый раз
Когда мы определили что концы обмотки оторваны вот тут

(ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ОБА ВЫВОДА-ШЕВЕЛЕНИЕМ(пошевелить)) и нет контакта(зарядки) именно из-за этого, то казалось бы все просто и мы припаиваем провод чтоб восстановить контакт НО. не задумываемся о том что ,почему их оборвало ведь они даже не обошто не задевали,а дело в том что их оторвало за счет ценробежной силы и можно паять туда сколько можно толстых проводов результат будет один - обрыв, не больше чем через пол дня или ранее. И когда ваша причина только в обрыве( т.к. генератор не свежий*) то не только пайка решает вопрос, но и закрепление провода как сделано тут

или же любыми другими способами, но учитывайте то что сила действует не 'детская' и если оторвется 'ТО' что вы туда налепили для закрепления провода, последствия будут плачевны.Помните то что там еще происходит нагрев как снаружи так и при работе самого гены

Все это я познал на собственном опыте, а причины были те же что у топик стартера и доходило через руки пока не нашел время в этом разобраться

Фордоводы! Нужна ваша помощь! Ездил,проблем не было,поворачиваю ключ лампа зарядки горит,пуск-сразу тухнет,заряд замерял пару дней назад,на х.х. 14.2. А сегодня утром,поворачиваю ключ-лампа зарядки не горит вообще,думал что перегорела. Так весь день откатал. А приехав на базу,проверил лампочку-исправна,проводка цела,преды под капотом и в салоне целы, замерил заряд 12.3. Не идет! Вынял р.р. В сборе,одна щетка стерта больше другой (уже 2 р.р. с такой штукой!). Поставил все на место,заряд на х.х. Поднимается с 12.4 до 13.2 и все. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош

Привет!
В общем я при ремонте генератора проверял все подряд. РР- на другой машине, диоды моста и обмотки статора и ротора проверяются обычным тестером. Есть хорошая книга по генераторам если немного в электрике разбираешься. Вышлю если что.
Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14
Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.


в щётках или реле, смотри что бы там не было салярки и масла.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111


stas_barabass, Похоже кольцо по которым шетки трутся либо выроботаны либо с дефектом(заусенцы грязь итп )
форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г

Спасибо за отзывы. Как менять эти кольца? Я отчет о замене р.р. Подготовил,выложу на днях выложу. Я смотрел на кольца,как показалось они чистые,но одно больше другого. просто не ясно,почему лампа зарядки не работает ни перед,ни после пуска? Может гене вообще каюк? Пробой на якорь?
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош

Якорь (ротор) вообще просто проверить- тестером между кольцами- небольшое сопротивление 1,5. 8 Ом . С любого кольца на корпус- бесконечно большое. Статор что-бы проверить нужно разобрать генератор и отпаять его от диодного моста так же проверяется тестером диодный блок с основными и дополнительными диодами.
Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14
Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.

stas_barabass, Что бы лампочка при включении зажигания горела, нужно что бы через нее от плюсовой клеммы к минусовой шел ток. Если лампа исправна, то значит "обрыв" где-то в другом месте этой цепи. Сейчас расскажу краткий курс поиска неисправности используя лишь еще одну лампочку и метр попавшегося под руки провода. Итак:

1) Убеждаемся что лампочка исправна. Причем не только лампа, но и близлежащие к ней провода. Для этого снимаем фишку с генератора (или какая там у него конструкция), к нему должно подходить 2 провода - толстый - это на аккумулятор (может быть два) и тоненький - к лампочке. Включаем зажигание и коротим тоненький на массу. Лампочка должна загореться.

2) Лампочка не загорелась - разбираем приборку и меняем лампочку. Если не помогло, куском провода с дополнительной лампочкой посередине определяем где у нее подается плюс - один конец провода на массу, вторым (через лампочку) тыкаем в контакты лампы. Зажигание должно быть включено. Как наша доплампочка загорится, значит там плюс подается. Если не загорится - значит исследуем провода - должен приходить плюс с зажигания. Если загорелась - исследуем провод что к генератору - другой контакт лампочки ибо значит провод этот не контачит.

3) Лампочка в п.1 загорелась. снимаем РР берем провод и подключаем одно из колец на роторе генератора к массе, а другое - другим проводом через тестовую лампочку к плюсу. Молимся. Если лампочка загорелась, значит молитвы были услышаны и мы не попали на дорогостоящий ремонт генератора. А поскольку все цепи и узлы кроме одного мы уже проверили и они испавны, значит этот один неисправен и есть. И узел этот - РР.

4) Ну а если лампочка не загорелась, значит нет контакта в гене. Либо (маловероятно) обрыв провода в роторе, либо нарушение пайки этого провода к кольцам. В порвом случае лечится как правило заменой генератора, во втором - припайкой на место, это в любом генераторном сервисе за 10 минут сделают.

Надеюсь у тебя после п1. будет сразу 3 и до 4 не дойдет ))


Основные диоды лучше проверять не тестером, а лампой - под нагрузкой. Мощные диоды Шоттки при пробое могут тестером звониться как рабочие.
По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей.

помогите кто разбирается. форд транзит 1995 дизель нет заряда аккумулятора,лампочка зарядки не горит,тахометр молчит. поменял генератор,проблема не ушла ((три провода на генераторе проверил:красный+,синий -,серо-черный-. в чем проблема?

Хоть форд-транзит, хоть что. Везде цепь генератора одинаковая. Лампочка служит для начального питания цепи возбуждения якоря. Если она не горит, может быть 3 причины:

  1. Сгорела лампочка. Зарядки не будет, т.к. регулятор напряжения не получает начальный импульс для запуска.
  2. Провод оборван. Выводы те же самые.
  3. Якорь неисправен. К примеру оборвана обмотка якоря.
  4. Сношены контактные кольца или щетки.

Для диагностики надо взять 2 тонких провода, которые идут к генератору, и померить, есть ли на одном из них плюс, при включенном зажигании. Тот на котором будет, это на регулятор напряжения. Другой, на ктором не будет ничего, это тахометр. В генераторе есть 2 маленьких винта. Один импульсы тахометра, второй возбуждение. Он связан со щеточным узлом и регулятором напряжения. Важно понимать, что вне зависимости от марки машины, устройство генераторов аналогичное. Чтобы не повторяться и не писать трактатов, могу Вам посоветовать почитать мои ответы тут и тут В этих ответах относительно подробно описано, как проверить генератор. В Вашем же случае, кроме неисправности самого генератора, или лампочки, может иметь место путаница в двух тонких проводах. Чтобы точно понять какой из них тахометр, можно через контрольную лампочку подсоединенную на клемму + аккумулятора, прерывисто подавать напряжение на оба провода. В том случае, когда в руках окажется провод тахометра, его стрелка начнет дергаться. Работу нужно проводить вдвоем. Остальное все описано в ответах на которые я ссылалась. Ничего нового по генератору Вашего Форда нет. Все то же самое.

Читайте также: