Горит скользкая дорога форд фокус 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 21.09.2024

Сигнализатор возможного обледенения дороги в виде индикатора “снежинка” на приборной панели Форд Фокус 3 загорается в диапазоне температур от 0 до 4 градусов тепла желтым или оранжевым цветом, а ниже 0 горит уже красным. Кроме того вместе с появлением значка прозвучит короткий предупреждающий сигнал.

Такая функция очень полезна при использовании автомобиля в межсезонье, во время первых заморозков, предупреждает водителя быть осторожней на скользкой дороге, снизить скорость и соблюдать дистанцию. А также если загорелась снежинка и дорога, — значит что пора менять резину на зимнюю или всесезонку. Поскольку замена резины на зимнюю рекомендуется когда на улице среднесуточная температура опускается до +5.

Что касается северных регионов, где зима и обледенение дороги становится нормой почти на полгода, в такой период эта функция совершенно бесполезна. Кроме того, водители жалуются, что красное свечение индикатора отвлекает и раздражает.

Если на втором Фокусе, чтобы отключить оповещение, нужно менять прошивку приборной панели, то на Ford Focus 3 убрать снежинку с изображением дороги достаточно просто, и займет не больше 5 минут.

Чтобы отключить значок снежинка на панели Форд Фокус 3, нужно подключить смартфон через диагностический разъем ELM327 к бортовому компьютеру автомобиля, и запустить приложение FFConfig 3 (можно скачать в Плеймаркете). Далее выбрать пункт “Полезное”, и найти пункт “Снежинка”. Нажимаем кнопку “Прочитать” и убираем галочку, сохраняем конфигурацию кнопкой “Ок”.

Также изменить настройки можно через подключенный ноутбук с программой FoCCCus либо в программе адаптера ADS Ford, где достаточно просто убрать галочку этой функции.


8 лет

Машина была после аварии. Торпеда была порвана т.к. сработали подушки.

После сборки остался не подключенным один провод по рулем (Насколько я помню он не был никуда подлючен, но может я ошибаюсь)
Может кто знает что это за провод по рулем (2 провода на переключателях рулевых подключил, а этот остался)

Расположение блока ESP на следующей картинке 14B056 (он совмещен с модулем airbag)

Не смог найти такую тему,создал новую,прошу не ругать))).

Суть проблемы. После замены ремня ГРМ и ремня генератора на панели приборов загорелся значок ESP. Возможно просто совпадение.

Данная проблем в основном появляется с утра на холодном двигателе. После запуска загоряется значок ESP и не гаснит. После повторного запуска двигателя проблема пропадает и больше в течении дня не появляется.

Съездил на диагностику показала ошибка левого датчика ABC. Вчера купил поменял датчик, проблема осталась.

Прошу помочь,может кто сталкивался.

а , что мешает вывесить машину на подъемнике и посмотреть? и закрыть вопрос. на форуме можно писать хоть неделю, но машина не будет отремонтирована. есть диагностика, есть схемы, есть мультиметр. смотрите , отзванивайте проводку левого датчика абс. не можете сами, к мастеру. все сделают.

Всем привет.
Случилась такая ситуация: стоял на месте(на небольшом уклоне), Машина была заведена на скорости на ручнике, забыл что на скорости и бросил сцепление, Машина дернулась на ручнике и высыпались ошибки на приборной панели: подушки безопасности, АПС и режим помощи при трогании в гору.
Читал ошибки, нет связи с блоком RCM( управления подушками безопасности), пробовал менять на такой же в точности блок, все равно BCM не видит.
Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой либо может подсказать в какую сторону. Заранее спасибо.

posted image

Всем привет! У меня механика 1.6. Недавно после 30-40 минут езды стала отключаться система помощи при трогании в гору. Если заного завести машину то ошибка изчезает. В чем может быть дело, кто подскажет ?

Всем привет. У меня горит значок скользкой дороги и не работает помощь при движении в гору. Диагностика показала ошибку в модуле какого то поворота руля. Точно не помню как называется. Мастер говорит, купи ленту руля, этот датчик с ним идет, поменяем, пройдет. Не верю что то я, с чего это так датчику портиться?

Forcfocus3712
не верите , значит сами ищите инфу, изучайте, покупайте хотя бы самое простое диагностическое оборудование.

Всем привет. Случилась такая беда, при ремонте оборвал провод ABS, завёл машину вылезли ошибки, как на фото + ABS, заглушил, спаял провод, завёл, все потухло и штатно работало. Поехал по трассе сегодня, шёл 100 пришлось оттормаживаться, машину начало кидать из стороны в сторону и опять все ошибки вылезли, но уже без ABS. ( я подумал, что начало кидать из-за ESP, что она сама по себе начала работать) Доехал все снял опять, проверил все надежно скреплено. Вопрос, эти ошибки только щас через мозги скинуть или что вообще делать, может было у кого?

posted image

Kinqqq
Сначало начало кидать, из-за этого пришлось тормозить? Или наоборот? Ну и ошибки нужно сканером считать, а так непонятно.

🤔

SSR
Тормозить стал, начало кидать, потом вылезли ошибки. Сегодня сканер подключали ошибки выдал U0121 и U0131, мне сказали эти провода нельзя паять и возможно дело из-за этого


12 апр еля 2020 mobile

Kinqqq
U - это вроде бы не очень серьёзные ошибки, смотрю у Вас на приборке снежинка горит, может быть система esp нормально сработала, т.е. при резком торможении удержала машину от заноса, только не понятно почему значки загорелись. Насчёт пайки провода, по-моему ерунда. Я бы стёр ошибки и попробовал ещё раз резкое торможение, только не со 100 км/ч.

SSR
Ошибки не получается удалить. Нет, снежинка горит потому что температура воздуха соответствующая, насчёт заноса, тоже нет, т.к. был абсолютно сухой асфальт. Получилось так, что по трассе шёл на обгон, после завершал манёвр и пришлось оттормаживаться перед идущим впереди меня автомобилем, и я бы не сказал, что это было экстренное торможение, просто сбавил скорость чуть быстрее, чем обычно и вот результат.

Всем привет. Ситуация такая. Иногда машинка не запускается. После непродолжительной поездки, как только заглушил, можно не запустить. При этом иногда, когда ключ поворачиваю в положение 2 все лапочки как обычно загораются и тухнут, а ESP не тухнет значит запуска не будет и надо ждать. Иногда не запускается когда все лампочки потухли. Иногда запускается, когда лапочка ESP горит. С ней проезжаешь метров 100 и она тухнет. Троений никаких нет, едет как обычно. ошибок приборка не показывает. Иногда в мозгах появляются U0100 U0101 в ABS. C этими ошибками я уже езжу давно. как то по этим ошибкам приговорили мне TCM и его поменяли, но ошибки появляются, сказали забей(после этого я подумал, что рано я поменял модуль коробки). на этом модуле проехал тыс 25. Но вот это глюк уже надоел с не запуском. Один раз я его поймал сидя с ноутом и форсканом, когда машинка не запускается все модули на связь выходят и ошибок вообще никаких нет ни в одном модуле, Но запуска все равно нет. Как будь-то у феди всё нормально и это норма. Подскажите куда копать?


8 лет

Машина была после аварии. Торпеда была порвана т.к. сработали подушки.

После сборки остался не подключенным один провод по рулем (Насколько я помню он не был никуда подлючен, но может я ошибаюсь)
Может кто знает что это за провод по рулем (2 провода на переключателях рулевых подключил, а этот остался)

Расположение блока ESP на следующей картинке 14B056 (он совмещен с модулем airbag)

OmahaBeach
скажу так, у меня было также. или было когда задом в сугроб заезжаешь и задние колеса не крутились, горела есп.

gorlovstas
колеса одинаковые?

OlegOLOLO
Да. Все колёса одинаковые. С завода стоят. Датчики давления прошиты, все вроде должно быт ок.

OlegOLOLO
Все норм. Не заносит, все хорошо. Просто на поворотах мигает значок, машина не реагирует на газ и начинает притормаживать

Здравствуйте .перестала работать противобуксовочная система.колеса шлифуют по полной.абс работает не каких ошибок на табло нет.давным давно меняли рейку (после этого горела машина в заносе.сделали развал .выставили подрулевое кольцо как надо.все встало в норме ,но сейчас заметил колеса шлифуют).что могло произойти?

Симптомы:
Лампы ESP и ABS работают штатно (загораются при включении, гаснут после старта двигателя).
Чек инжин не горит.

В БК есть ошибки C121 00(нет связи с АБС), C140 00(нет связи с модулем BCM) ну и С200 00 (ошибка пасажирской двери).

Странно пашет антибукс . или не пашет вовсе. можно шлифовать лед до посинения (обороты можно набирать любые и стабильно держать - больше 3-4т).

При резком старте (например на скользкой дороге) машина не душится, признаков присутствия ESP не наблюдается (лампа не мигает - в знак того, что я совсем ку-ку и кручу двигатель на скользкой дороге).
Можно как на жигулях срываться с прокрутами, полируя асфальт (лед) и идя юзом от разгона и пока самому страшно не станет.

Признаков жизни ESP ( той же индикации на приборке) при эксплуатации автоможбиля по скользким дорогам (дворам) не наблюдается.

Максимум, заставил ее коротко помигивать при скорости 40-60 км ч на чистом льду, на площадке, в попытках выяснить, пашет или нет.
Но при этом колеса пробуксовывают от души. Со старта можно их крутить пока не надоест. Двигатель не душится( обороты не падают сами).

При резком торможении как и положено отрабатывает ABS, отбивает педаль.

Прошу помощи, уже не знаю, что делать.

В машине стоит сигнализация (CAN), вывод в режим сервиса (валета) результат не меняет. Тормоза себя так вели и до установки сиги.
Незнаю, куда копать. Боюсь официалы начнут разводить и списывать доустановку Сиги (ставил не у них, а в одном из специализированных сигой центров).

У кого 3й рестаил Хелп!
Вопрос это норма работы ESP на рейстайлах или у Вас при резком старте душится двигатель?

Обращался к официалам - мастер проехался пару метров, при этом крутил двигатель на 5т оборотов. Итог лампа иногда коротко помигивала. Как итог, Всё отлично и Пока!
При заднем ходе вообще никаких эффектов, лампа не мигает, крутит колеса по полной.
Компьютерную диагностику не делали.


18 нояб ря 2016

система отличается от предыдущих поколений значительно
у меня также работает
поначалу также думал что то не тоооо
щас привык уже
душится только при сильной пробуксовке и если в букс уходят оба колеса
зато кайф на снежной каше трогаться, легкая пробуксовка позволяет уйти с места первым
но у меня АКПП, в ней внедрена какая то фишка в коробасе, преднатяг хороший, как мне сказал манагер электронное распределение момента ведущих колес, одно колесо в букс, а другое при этом в натяг крутится, типа как обычный дифференциал только гораздо круче, слышно как идет букс, но машина при этом едет, нет удушливости никакой
по поводу ошибок, такие же были + еще какие то, все они о потере связи многих модулей, связано с напругой в системе, она проседает, я ездил к официалам, зарядили акум, проблема ушла

Проверял машинку на чистом льду.
В отличии от указанного Вами варианта "душится только при сильной пробуксовке" -я, буксовал на 3-5т оборотов на обледенелой площадке.. колеса крутятся стабильно, двигатель держит обороты. Можно почуять запах резины.

Поэтому и паникую, что по идее есп должно:
1) Мигать при таких событиях, в моем варианте лампа отдыхает (нужно очень постараться что бы ЕСП мигнула - коротко).
2) Подозреваю, что мотор должен сбросить обороты (вот этого вообще не происходит, не по ощущениям не по тахометру).
Мотор обороты держит, на газ реагирует (можно прибавить оборотов и держать нужный темп). Колеса дружно полируют лёд, вплоть до запаха жженой резины (хотя разница в пробуксовке с вкл/выкл АСП есть - при выкл. АСП букс колес идет сразу, вы вкл. букс начинаем со старта с повышенными оборотами 3т например. Возможно это это работа электронного распределения нагрузки на ведущие колеса- про которую вы говорите).

Не понятно в какую сторону копать.
Официалы по телефону говорят если аварийные лампы не активны.. то типа смысла платить за диагностику нет, ничего мол не найдем.
Компьютерная диагностика от 3тр. до озвучить не могут. ссылаясь, что мол вдруг надо будет пол машины разобрать а потом, ещё и выяснять на сколько это гарантийный случай (машине год, ТО у ОФа).
Я так понял, сделают диагностику.. потом что нить то померят, в лучшем случаи сопротивление на датчиках АБС и выкатят круглый счет со словами всё ОК, мы ничего не нашли плати.

Может у кого есть ELS27 - кто нить может в Москве глянуть.. живы ли модули, жива ли шина.
Подозрение, что либо не откалиброваны датчики IVD, либо не инициализирован модуль.
Либо нет связи IVD и PCM (а то бы обороты скидывал при сильном буксе).

Если так же на форуме есть норм. официалы ,которые готовы помочь, буду рад.

ну тут еще понять нужно зависимость оборотов от скорости
в новых системах настройка совершенно другая, там заложена определенная разница в скорости вращения колес, когда она выходит за границы тогда есп моргает и включается в работу
я вот предположим еду при 3000об, газ в полик, обороты подпрыгнули до 4000-5000 и так примерно держатся ну +-500 чуток играют, значок моргает, ловится момент сцепления чуть придушивая, т.е. система работает, а то так бы и до отсечки крутанулось
а если с места, то где то до 3000 прыгают и дальше по тому же сценарию, обороты гуляют, пока авто не наберет определенную скорость, а потом уже дальше планка сдвигается вплоть до 6000
буквально вот сегодня проверял апс на льду, букс слышно но значок не моргает, обороты растут, давлю газ сильнее, слышу что колеса еще быстрее прокручиваться начинают и вот он значок моргает, обороты вниз, душится
попробуй при буксе руль выверни, должно тут же сработать


18 нояб ря 2016

nevidimij
У нас сегодня днем 0/+1. Думаю ночью как раз подмерзнет , поеду еще раз проверю.

До этого проверял.. с места букс, слышно как колеса шлифую лед (оборотов 3т).
Увеличивал обороты (есп не мигает), можно было продолжать на любых оборотах (набирал до 5т).
Антибукс не вмешивается =(
Двигатель стабильно крутит колеса.. никакой реакции на пробуксовку.
От дальнейших мучений авто, останавливал запах паленой резины и мысль, что мол, антибукс может глюкнул бывает, лучше повторить, чем пытать АВТО. Глушил, заводил, срывался со старта. Тщетно(изредка на 5т , может на долю секунды мигнуть АСП, при этом двигатель на это никак не реагирует).

Лампа ЕСП на приборке мигает только на норм скорости (40-60 км/ч) по льду, при достижении указанной скорости резко играл рулем между крайними положениями (лампа срабатывала, но не всегда -двигатель на это внимание не обращает).


Помониторил я тут темки и статьи по ремонту ма6ек и наткнулся на пару постов, где люди жалуются на горящий индикатор "скольская дорога" и собственно не знают, куда лезть.
Данная беда вылезала у меня на GG.
В первую очередь, хотелось бы разрушить некоторые мифы на эту тему:
1. Это не поломка, а сбой
2. Блок АБS тут не причем и не стоит лезть в экзист в поисках нового блока или на разборку в надежде найти б/у.
3. Датчики АБS что на ступицах тут тоже не причём.
Теперь по порядку.
А) Неисправность системы АБS и ее отдельных элементов сопровождается всем знакомым индикатором (АВS). Проверить легко — выворачиваем передние колеса (у кого сил хватит, можно и задние) находим провод датчика ABS, по нему находим за подкрылком разъем, разъединяем его и как результат получаем на приборке гирлянду веселых лампочек.
В) От чего обычно загорается индикатор "скользкая дорога":
— Неисправность датчика угла поворота руля;
— Разъединение разъемов вышеупомянутого датчика на рулевой колонке или отключение разъема кнопки DSC OFF что у левого колена при НЕ СКИНУТОЙ плюсовой клеммы аккумулятора (ну или минусовой, кому как нравится);
— при движении произошло вывешивание обоих ведущих колес (сложно, но можно).
С) Если на диагностике Вам надиагностировали неисправность датчика угла поворота руля, то не стоит переживать и считать, во сколько выльется его замена. Этот датчик переживет если не машину в целом, то уж точно сам блок ABS, то есть 95%, что Ваш датчик жив и здоров.
Итак, лечим датчик)))). Нам потребуются крестовая отвертка, ненужная пластиковая карточка, пара салфеток и пиво. В первую очередь снимаем верхнюю часть кожуха рулевой колонки путем выкручивания винтиков из оной. Описывать не буду, все все и так без меня знают как. Как только сняли кожух, на рулевой колонке сверху видим черную коробочку размерами со спичечный коробок, "насаженный" на перфорированный диск. Это и есть датчик угла поворота руля. Он определяет положение руля считывая количество пройденных через него отверстий диска при кручении руля. Тянем вверх датчик и вынимаем его. Переворачиваем пузом вверх, и видим в нем прорезь — именно через нее проходит тот самый перфорированный диск. В этой прорези как раз таки и находятся три микродатчика, которые отвечают за считывание положения диска. И тут мы видим причину неисправности датчика — смазка с рулевой забилась в эту прорезь, закрыв микрики. Берем пластиковую карточку, обманываем вокруг нее салфетку и аккуратно прочищаем датчик до тех пор, пока он не будет совершенно чистым. На следующем этапе чистим диск на рулевой колонке — крутим руль, счищая смазку — все просто, но тяжело ибо машина то заглушена))). После датчик на место, кожух туда же. Заводим машину и удивляемся, почему снова горит датчик скользкой дороги. Все просто — ABS не видит, в каком положении находится сейчас руль, то есть происходит вышеупомянутый сбой. Для исправления этого сбоя просто выкручиваем руль до упора влево и затем до упора вправо, и индикатор "скользкая дорога" исчезает)))) Вот и все. Хотелось бы добавить, что не всегда надо лезть чистить датчик, можно сначала попробовать выполнить манипуляцию с рулем, но почистить сам датчик от смазки тоже хуже не будет.
Надеюсь, это кому-нибудь поможет)))

Читайте также: