Горит красная стрелка на форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

На циферблате тахометра загорелась толстая красная стрелка — направление вверх. Что это обозначает? Красный сигнализирует опасность, но нигде не нашёл ответа. Спасибо.

Подскажите, у меня загорелась красная круглая лампочка. Она находиться между датчиком температуры и датчиком уровня топлива. Для чего она служит и по какой причине.

Добрый день. Подскажите пожалуйста, как сбросить суточный пробег и расход? Спасибо. .

Добрый день. Если есть у кого-то инструкция по бортовому компьютеру буду благодарен. Спасибо большое. .

Замигала лампочка, между датчиками температуры и топлива. В чём причина? Спасибо.

to saxar84: Стартер крутит вообще?

У меня на ходу (двигатель работает нормально) пропадают показания пробега, падают на ноль стрелки спидометра и тахометра, через несколько секунд все возвращается к нормальной работе, но загорается "неисправность силового агрегата", выключаешь зажигание ошибка пропадает, может кто - то сталкивался с подобной проблемой?

to prokaznik: Надо искать проблему в электрике, где-то явный неконтакт, плохо подсоединен датчик. Ищите проблему в контактах приборки, датчика скорости и тахометра.

to Rain: Спасибо.

to prokaznik: После сообщите, результаты.

to prokaznik: Я думаю, Вам надо пропаять приборку.

saxar84:

Здравствуйте . у меня проблема : Сел аккумулятор , я его рарядил ,поставил и не схватывает двигатель кагбудто он умер ( , написано неисправность двигателя как мне поступить ? подскажите

А если серьезно тут один ответ, есть неисправность - значит в есть ошибка которая указывает на эту неисправность - отсюда чтоб узнать ошибку нужно продиагностировать авто. Если молотком по колесу стукнуть то ошибку не узнать. И нет тут и не где такого человека который определит неисправность по такому скудному описанию. Будет одна болтовня и трата твоего времени.

ford focus 2 на ходу глохнет машина и пишет неисправность двигателя а потом ограничение скорости и моргает красная лампочка.Я видел эту тему поднимали но решение проблемы так и не озвучили. в чем проблема подскажите?

1.8 механика 2010 г

Сканер надоть подключить, я когда выпью думаю еще-бы, но , боюсь красную лампочку.

диагностика ничего не показывает

Доброго времени суток. столкнулся сегодня с такой проблемой ,у меня фокус второй 2 литра 145 коней , заехал на заправку заглушил машину , заправился , вставляю ключ в зажигание загорелась красная лампочка в центре панели и заморгала, загорелся чек , на бортовике пишет НЕИСПРАВНОСТь СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ, и двигатель не запускается , даже стартер не крутит , попробовал по таскать ни чего не дало .

Что может быть, подскажите.

Если мигает лампа иммобилайзера, то стартер крутить не будет. Надо сначала разобраться с этим. Поменять ключ, проверить контакты на приборке, что с напряжением АКБ.

to AL-DL: акб в идеале , через бортовой проверил на ошибки , шесть ошибок показало, и это всё сразу

Расшифровать ошибки, проанализировать и по результату решать "куда копать".

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Помогите пожалуйста, машина форд фокус 2 TDCI турбо дизель 2006 года, сначала стал плоха запускаться со стартера на гарячую и иногда загорался датчик неисправности силового агрегата, теперь на горячую запускается только с толкоча и датчик горит постоянно, стартер крутит отлично, но толку нету, а с толкоча с пол тычка запускается, на холодную запускается со стартера ну тоже плоховато. что делать? подскажите, заранее спасибо.

разобрался, это плунжерам копец. кто подскажет, меняются ли на тнвд А2С20003032 плунжера, ато что то я немагу найти в инете.

Заполнил профиль и забыл.

Ничего страшного. Хуже, когда этих данных нет, ни там, ни там. К тому же, далеко не каждый пользователь знает (помнит) о том, что данные по машине есть, или, по крайней мере должны быть, в профиле.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to Владимир 80:
ну да ты мне таким ответом много чем помог.

ребят, доброго времени суток. Не знаю сюда обратиться с проблемой или нет. Но вдруг кто поможет. У меня фокус 2 2005года 2 литра, прорбег 175000. Сегодня случилась беда, мой кросаУчег скончался. Нужно срочно реанимировать. Дело было так. Ехал с работы домой и при повороте на светофоре вдруг загорелась ошибка "неисправность ГУР". загорелся индикатор АБС. Чек не загорался. ПОтом загорелось неисправность системы двигателя и лампа аккума. Двигатель работал и я доехал до ближайшей парковки (руль было не свернуть). Заглушил мотор и снова попробовал завести. Схватилось не сразу и повыскакивали снова все ошибки, АБС, ЕСП, и прочие, и загорелись подушки. И так несколько раз туда сюда выключал и включал. Все повторялось. Так же выскочило ограничение скорости. Включил аварийку и потихоньку поехал к гаражу. Метров за 100 до гаража потухло все включая приборку, но двигатель работал. При подъезде к гаражу двигатель еле дышал и умер прямо у гаража. Тыркал зажигание у гаража уже, приборка загоралась, но это видимо все что могло быть, через 5 минут хватило мощности закрыть стекло. и все.
Не очень давно (с пол года назад где то) мне программно выкинули ЕГР, дроссель чистил не снимая. Еще заменили ремни. Был свист, но ремни проблему не убрали. ЗАметил иногда провалы в отклике педали газа. Еще при разгоне появлялся странный шум. И свист после мойки усиливался. Посмотрел тут видео из уроков, такой же шум как при неисправности генератора. Подскажите что делать? Завтра попробую договориться по поводу диагностики. Спасибо.

to garefey:

Скорее всего просто "помер" генератор. ГУР (особенно если ЭГУР) и ABS на понижение напряжения в борт. сети, реагируют первыми. Аккумулятор тоже на пределе. Видимо ездите на короткие расстояния и он не успевает зарядиться. И ещё не помешает, заодно.

Проверить контакты (наконечники) толстых (силовых) проводов, плюсовых и минусовых, начиная с клемм аккумулятора и минусовую (массовую) перемычку, между корпусом машины и двигателем.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Алексей. у меня были все теже симптомы как у тебя. Ездил ездил, постояла и писец. Иммобилайзер моргает, старте не крутит, бензонасос признаков не подаёт. Долго сам ковырялся, и клеммы снимал, и предохранители смотрел, но не фига, потом вдруг спустя 3 дня завелась, предварительно я зарядил аккумулятор. Поехал по дороге, но заглох. еле домой доехал и писец, опять встала. записался к дилерам на диагностику, ковырялись долго но ничего не нашли, я уехал, думал может глюк какой то но ни тут то было, в городе встал мертво, даже мертвее мертвого. Вызвал эвакуатор кинул официалам, и сказал ковыряйтесь, В общем итог обрыв проводки. Как было сказано в заключении Обрыв проводки реле РСМ (реле силовой мощности) итог 3 часа паяли они, 7600 отдал. Езжу без проблем. Всё может быть в этом. Удачи.. Отпишись потом что и как.

Читайте также: