Форд галакси ошибка двигатель неисправен

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет! Проблема такая:При интенсивном разгоне на повышенных передачах выскакивает "двигатель неисправен"и жёлт.предупрежд.значёк.Если газ не сбросить,то перейдёт в аварийный режим,ошибка Р1719 "трансмиссии треб.тех.обслуживание"(ошибку удалил EML327) .При спокойном разгоне всё ок.Мыл моторный отсек,радиаторы,охладитель(всё снаружи)-не помогло.Поменял масло в АКПП два раза по 3,5 литра-не помогло.Протянул все патрубки,сверху и снизу-не помогло.Заглушил ЕГР(нерж. 1 мм.),очистка впуск.коллектора вместе с датчиками-не помогло.Воздушный менял,топливный(14000 км).Масло не ест.После всего машинка стала как полегче,но проблема не ушла.Записался на диагностику на 01.06 к дилеру.Замена турбины по гарантии на 41000 у пред.владельца.Да,заметил,что у меня нет разъёма с проводами в вакуум.датчик положения воздушной заслонки?ЭТО У ВСЕХ ТАК? 2 л дизель 6АКПП.Купил машину на 46000 км,прожига сажевого ни разу не было! Пробег 101000 км.Какие мысли?


9 лет

Вобщем ситуёвина други пресквернеёшая.Мой друг Руслан более известный как RUS40 двинул в хохляндию и уже на территории незалежной машина начала брыкаться при этом бензин в баке родной,россейский.До места то он добрался но 50 километров ехал с надписью НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ и значительно придушенной электроникой мощностью.Правда немного постояв всё вернулось на круги своя(интересно надолго ли) но неизвестность пугает и вот вопрос что это (уж не каталик ли)и как быть теперь?


1 апр еля 2012

Всем привет! Всех с празником!
Машинка FORD S-MAX 2.0TDCi двухлитровый дизель. Вообщем дело такое, вчера ехал по трассе догнал КАМАЗа притормозил для того чтоб пропустить встречные машинки при попытке обгона мой "сарайчик" просто потерял мощность, как ехал 80 так и едет, спустя 10-15 секунд написал: "Неисправен двигатель" через пару секунд надпись пропала. Затем движок начал набирать оборты обогнал КАМАЗ. При очередном торможении опять потеря мощи опять пишет: "Неисправен двигатель". Вообщем если незбрасывать газ то всё ОК! но только стоит сбросить газ, то всё повторяется. Приехал домой, машинка на холостых гудит, если дать газу то обороты развиваются какимито рывками, то есть ступенчато вау, вау, вау, вау, ваааааа, типа такого. На утро машинка просто незавелась, вернее заводится и сразу глохнет, всё это сопровождается обильным белым дымом. До этого иногда было несколько раз при старте движка он заводился и сразу глох, со второго раза всё нормально, может оно так и начиналось? Мужики подскажите может у кого было такое? Что это? До сервиса 100км.

Вообщем всему виной оказался (подсказали на родственном сайте) заклинивший в открытом состоянии клапан EGR, заглушил глухой металлической прокладкой патрубок идущий с выхлопного коллектора на него и мой зверь завёлся никаких неисправностей не пишет, обороты набирает как и раньше. Вообщем всё ОК!

vovtel
Хорошо что разобрался, но чтото меня последнее время смущает дизель от форда, вроде и хорош, но чет не всегда надежен

vovtel
Ну у меня тоже стоит двиг от вольво

Народ а у форда свои двиги то есть? а то 2.3 это мазда, а 2 бензин это тоже полу мазда полу форд

Добрый вече у меня загорелся чек двигателя. Съездил на диагностику показало низкий уровень катализатора ошибку скинули. Пока по городу ездил не загорался а как только на трассу выезжаю сразу загорается и не гаснет пока ошибку не скинешь.посоветуйте как избави ься от этого не меняя катализатор.а то чек глаза мозолит . За ранее спасибо .

Сашкец
да я не отрицаю что его выбить надо в этом случае, но этим путем не избавитсья от ошибки.

Короче надо делать все комплексно

Sapunoff собственно я имел ввиду что либо его менять либо убирать. То и другое надо делать правильно со всеми доп операциями. А вообще на диагностику надо нормальную съездить. Может и не катализатор а датчик какой нибудь.

Вполне возможно что лямбда умерла одна из двух. но она просто так тоже не умирает. Вобщем надо чтобы сервисники глядели как надо и делать сразу а не скидывать ошибку и кататься.

Спасибо за советы!ну через месяц в отпуск поеду там буду разбираться, а то у нас мастеров нормальных нету!


17 нояб ря 2012


Всем привет.
Вообщем, как это обычно бывает, нежданно-негаданно, по пути на дачу случился трабл.
Загорелась check engine, начались провалы при акселерации и движок стал круто тупить после 2000-2800 об\мин.
Честно сказать -напугало, т.к. только недавно чинил двигатель на круглую сумму.
Но на деле оказалось не так страшно.

Вот и предлагаю Вашему вниманию свой опыт устранения. Ногами прошу не пинать и не обзывать "колхозником" , т.к. в условиях кризиса и безработицы опыт оказался весьма положительным.

Первым делом озаботился поиском ошибки check engine.
Обращения в попутные сервисы (в т.ч. и в "авторизованные") к оперативному результату не привели. Нужно было, либо "..ждать 2-3 часа", либо "..завтра", да и стоимость от 1200-3000 только за диагностику ДВС не порадовало. Благо у любимого тестя оказался друг, в распоряжении которого имелся отличный тестер, которым мы и воспользовались для определения кода ошибки check engine.

Найдя разъем- за крышечкой под торпедой, слева от рулевой колонки, там где маленький открывающийся ящечик, подключили приборчик. По результатам тестирования прибор показал ошибку- P2008, обозвав её: "Обрыв в цепи системы изменения геометрии впускного коллектора". Сами понимаете, для юзера с гуманитарным образованием, название ошибки могло показаться крайне непонятным и на первый взгляд устрашающим. Так оно и было.
Но как всегда, в подобных случаях, на помощь пришёл ПОИСК в сети.
Как оказалось я был не одинок со своим траблом, и наши однофорумщики на Focus 2 не раз сталкивались с подобной проблемой.
Она банальна- выход из строя одного из пневмоклапанов или по научному -неисправность клапана IMRC. Если кому интересно как это все работает можно посмотреть здесь

Проблема ясна, я в Exist, а там ценник на "Клапан управления заслонками впускного коллектора" ( код детали 1 357 314) -почти 3000 рублей за штуку. А их там два стоит. Тут я репу и почесал. На тот момент, сумма в 6000 рублей, мягко говоря была крайне неудобной. Начал "шерстить" разборы и форумы, в поисках б.у. клапанов (ну чтоб хотя бы некоторое время поездить нормально- до замены на новые). Ну и наткнулся я в инете на благополучно реализованную идею у фокусоводов (По мере прогрева машина тупит. ) по устранению аналогичной неисправности путем частичной локализации своего авто - с применением комплектующих отечественного производства :

Опыт применения этой идеи на S-max тоже имелся в сети

При бюджете в 230 рублей, идея мне понравилась.

В итоге, при деятельной помощи своего любимого тестя, (будучи спецом по электронике и деятельным пенсионером, в связи с чем он располагал отсутствующими у меня знаниями, свободным временем и свободой передвижения)- помог с оценкой обоснованности идеи, поиском, покупкой и подготовкой комплектующих. В итоге, ремонт моего "Слоника" обошелся в 362 рубля, и он снова "пуляет" как новый.

А ФМК пускай отдыхает со своими ценами на такие простые клапана. Я бы их понял, если бы устройство было сложное.

Ниже предлагаю краткий фотоотчет.

Что показал прибор:

posted image

Собственно сами родные клапана, после снятия с двигателя крышки защитного короба:

posted image
posted image
posted image

posted image

posted image

Как оказалось, компоновка и крепление клапанов на S-max гораздо удобнее чем на Focus, и поэтому не пришлось "шаманить" с креплением. После моих недолгих манипуляций (максимум 10 минут), альтернативные клапана встали почти "как родные".

posted image
posted image

Порадовало так же то, что отечественные клапана чётко встали в прорези защитного кожуха для родных клапанов:

posted image

Ну вот собственно и всё.

Сheck engine погасла после завода двигателя с новыми клапанами. Двухнедельный опыт эксплуатации подтвердил правильность принятого решения. Движок работает ровно, и также резво.

Спасибо тестю за помощь и отечественному производителю, за возможность бюджетного ремонта любимой иномарки .

Прошел первое ТО.
Через 100 км загорается оранжевый треугольничек с воскл.знаком и надписью Двигатель неисправен, а на табло спидометра значек ESP.
Я остановился заглушил двигатель, потом завелся - всё ОК.
Сегодня, еще через 300км опять такая же картина, только я сразу поехал на сервис. Во время переезда заметил, что мотор после 2000-2200 оборотов дальше "не едет",.
На сервисе продиагностировали и сказали, что им ничего не понятно. В памяти была только одна ошибка от ABS, они её стерли, проверили датчики ABS.
И всё.
Денег не взяли, до работы доехал без замечаний.
Но вот думаю: не выплывет ли это опять?
На праздники было желание мотануться в поездку за 1000км, а ехать с глюком как-то не хочется.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Югра

Прошел первое ТО.
Через 100 км загорается оранжевый треугольничек с воскл.знаком и надписью Двигатель неисправен, а на табло спидометра значек ESP.
Я остановился заглушил двигатель, потом завелся - всё ОК.
Сегодня, еще через 300км опять такая же картина, только я сразу поехал на сервис. Во время переезда заметил, что мотор после 2000-2200 оборотов дальше "не едет",.
На сервисе продиагностировали и сказали, что им ничего не понятно. В памяти была только одна ошибка от ABS, они её стерли, проверили датчики ABS.
И всё.
Денег не взяли, до работы доехал без замечаний.
Но вот думаю: не выплывет ли это опять?
На праздники было желание мотануться в поездку за 1000км, а ехать с глюком как-то не хочется.

Один раз и у меня такое случилось.Так же двигатель не развивал обороты.Поступил так:заглушил,поставил на сигналку,снял с сигналки,завел.Все вернулось в норму.Пропадали габариты-теже действия.Вывод-глюки.На сервисе так же раз вели руками,все в норме.После этого уже проехал около 30000км.Так что сильно не переживай.езжай.Удачи!

Всем привет! Проблема такая:При интенсивном разгоне на повышенных передачах выскакивает "двигатель неисправен"и жёлт.предупрежд.значёк.Если газ не сбросить,то перейдёт в аварийный режим,ошибка Р1719 "трансмиссии треб.тех.обслуживание"(ошибку удалил EML327) .При спокойном разгоне всё ок.Мыл моторный отсек,радиаторы,охладитель(всё снаружи)-не помогло.Поменял масло в АКПП два раза по 3,5 литра-не помогло.Протянул все патрубки,сверху и снизу-не помогло.Заглушил ЕГР(нерж. 1 мм.),очистка впуск.коллектора вместе с датчиками-не помогло.Воздушный менял,топливный(14000 км).Масло не ест.После всего машинка стала как полегче,но проблема не ушла.Записался на диагностику на 01.06 к дилеру.Замена турбины по гарантии на 41000 у пред.владельца.Да,заметил,что у меня нет разъёма с проводами в вакуум.датчик положения воздушной заслонки?ЭТО У ВСЕХ ТАК? 2 л дизель 6АКПП.Купил машину на 46000 км,прожига сажевого ни разу не было! Пробег 101000 км.Какие мысли?

Читайте также: