Форд транзит горит лампа открытой двери

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Проблема с электрозамками Транзит 2001 г.в. ⇐ Transit. Электрика

Может кто нибудь посоветует. При постановке на охрану электро замки закрываются , а затем сразу открываются и горит постоянно вежливая подсветка. Концевики все проверил, все рабочие.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

С брелка и с ключа закрываю, ничего не гаснет, горит и двери открываются. Разбирал все двери отсоединял замки, на блоке который находится в салоне под предохранителями слышно, что реле срабатывает на закрывание и сразу на открывание

Я спрашивал про лампочку открытых дверей. Она находится на приборной панели. У наших моделей красного цвета. Если она не гаснет при закрытых дверях, то замки и должны сразу открываться после запирания. Ищите в какой двери барахлит концевик.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

У меня на приборной панели, лампочек никаких нету. Я про лампочку на головой. Если она должна быть подскажите пожалуста, где она должна находится.

Не ищите. На 2001г. её нет.
Попробуйте при закрывании двери ключём повернуть его 2 раза в положение закрывания с перерывом не более 3-х секунд. Если я правильно помню таким образом закроются замки всех закрытых дверей, и останутся открытыми замки тех дверей которые открыты. Если получится то неисправность явно кроется в концевике той двери которая останется открытой.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Можно ещё уточнение?
Вы когда замки снимали, убедились, что они точно работают. Или в тот момент когда замки закрываются, они закрываются все? У нас хоть и стоят концевики, но куча контактов на самом замке заставляет думать, что он тоже передаёт данные о своём состоянии модулю ЦЗ. Я так думаю, что кроме концевиков надо ещё и контактные группы самих замков проверять.

Мог конечно и модуль ЦЗ глюкануть, больно уж он мудрёный, с кучей вариантов открытия и закрытия. Теперь бы по логике надо было попробовать для проверки поставить заведомо рабочий модуль ЦЗ, но где ж его взять.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

у меня Форд Транзит 2001 г.в. было такое что при постановке на охрану замки закрываются и тут же открываются. Искал искал причину оказалось всё просто задняя дверь была не до конца закрыта.

проблема по замку задней двери. с пульта (с ключа) закрываешь двери все двери закрываются (кроме задней) и боковая тут же открывается. Задняя дверь на закрытие вообще никак не реагирует(всё это случило зимой в сильный мороз). Если взять вручную закрыть заднюю дверь то все двери тут же автоматически закрываются и машина ставится на охрану (точнее нена охрану а просто закрывается и 2 раза моргает поворотниками). Искал с помощью "умной книжки" предохранители ц.з. так и не смог найти. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ.

Изображение

У Вас не приходит сигнал на закрытие задней двери. Все проблеммы из-за неё. В первую очередь надо прозвонить провода идущие к задней двери. Могли оторваться или перетереться. Особое внимание обратите на провода там, где они выходят из пластиковой трубки. Переход от кузова в дверь.

Это левая дверь. Вам смотреть в правой.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

красненькими буковками написано двери открыты, ну естественно я всё перезакрывал нормально и плотненько..надпись не исчезла.
где искать корень зла?где у них концевики дверные находятся?ну или может проблема в другом?
да и самое печальное что сигналку ставить нельзя потому что через некоторое время срабатывает, ставлю тока на штатное закрытие дверей но лампочки в подножках продолжают гореть..

CodeX

Banned

Дядя Чу

Участник

да только что опять всё прохлопал..толку ноль(((
да и самое интересное что чётко обозначено именно открытые двери, даже счас смотрю лампочки в подножках горят. там мне акум за ночь посадить можно(((

CodeX

Banned

задние тоже хлопал? попробуй похлопав дверями поставить снять с замков несколько раз. может разомкнется в замке провод от массы.
иначе размыкать C206, C247 от гемы. они в дверях
upd: еще вариант: сдернуть C239 с гемы. он прям на геме стоит.
upd2: сдернуть 239 хреновый вариант. не будет подогрева заднего стекла, дворников, возможно габаритов и сигнала.

Игорек

Участник

НЕ аккумулятор не посадят,машина сцука умный она лампочки сама гасит через определенное время если ничего не происходит.

Дядя Чу

Участник

да хлопал и задние и передние. похоже появилось это в движении, так как заметил это по дороге, просто на ходу перехлопнул водительскую дверь и всё погасло, а домой приехал и тут уже не гаснет..похоже бяка сидит в водительской двери..единственное не увидел пока гДе концевик в замке находится. буду искать счас..
спасибо за совет ..тока не знаю что значит "размыкать C206, C247 от гемы. они в дверях"?

Дядя Чу

Участник

НЕ аккумулятор не посадят,машина сцука умный она лампочки сама гасит через определенное время если ничего не происходит.

я тоже так думал..вот прошло уже полчаса и умная машина освещает мне подножки)))
гасит она их через некоторое время при полностью закрытых дверях, а у меня система показывает что двери открыты..вот она и освещает мне дорогу(((

CodeX

Banned

подожди еще 10 минут. там 40 минут задержка
погаснут даже при открытых дверях.
"размыкать C206, C247 от гемы. они в дверях" - это разъемы от дверей на гему.

CodeX

Banned

Вложения

locker_364.jpg

Игорек

Участник

Гасит если вобще ни чего не трогать.А если через каждые 5 минут дверь дергать или что еще то канечно будут освещать ибо машина думает что ты рядом и все видиш и все знаеш.Примерно через час отрубает

CodeX

Banned

Гасит если вобще ни чего не трогать.А если через каждые 5 минут дверь дергать или что еще то канечно будут освещать ибо машина думает что ты рядом и все видиш и все знаеш.Примерно через час отрубает

The generic electronic module (GEM) will keep power available for all interior lights and under hood lamp circuits for 40 minutes after the ignition switch is turned off.

Игорек

Участник
Старожил форума

привет там проблема простая дохнет замок 99% случаев, ремонтироватьво всяком разе у меня не получилось, часто летит задняя дверь (там конструктив свой) ремонтируется просто:
а поменял замок
б снял просод с замка и обмотал изолентой

ps у меня ничего не садилось а я с такой проблемой 3 дня и 1400 км прожил, машана выключает свет в 3х вариантах (не трогай ее долго, скоро каюк АКБ и на ходу) на выключение света стоит задержка причем разная в разных режимах (на ходу пара минут) в режиме не трогать долго.

совет если парит то попробуй повынимать предохранители по очередности пока не погасишь все что парит
и незабыть запомнить куда какие предохранители потом вставлять.

СТЫДНО, КОЛЛЕГО! Пятую точку надо изредко приподнимать все-таки.

ЗЫ. Я думаю излишне говорить, что самый простой и дешевый способ решить проблему по временной схеме - это поставить шунт в обход концевика, чтобы дверь была "всегда закрыта".

Дядя Чу

Участник

СТЫДНО, КОЛЛЕГО! Пятую точку надо изредко приподнимать все-таки.

извините дяденько. больше не буду докучать вам стольглупыми и часто повторяющимися вопросами)))ну ткнул ты меня ленивого в сцылку, прочитал..буду искать..спасибо большое что нах не послали))
отрываю пятую точку пошёл копаться в замке.

Дядя Чу

Участник

вообщем с брызгалкой тема проканала. не помню кто подтвердил мою версию и тоже брызгал в замок WD шкой..но я брызнул в замок отмораживателем замков..ну вроде всё замкнулось и заработало..думаю заменой замка не стоит прибегать, ибо при такой жаре вполне после зимы могло что то в смазке подсохнуть и перестало замыкаться.
опять таки повторюсь. я знаю что все умнее меня, я пробу протянуть так, если вылечится значит хорошо, хотя понимаю что замок и закрыт но вода дырочку найдёт))отчёт о том сколько проходит с брызгалкой сей девайс отпишу.
всем спасибо за дельные советы и намёки на правильность решения. )))

CodeX

Banned

Дядя Чу

Участник

)))ну тогда останется встать и выключить её.
яж говорю..счас попробую что получится, может брызгалка также быстро на солнце закиснет, может наооборот откиснет и будет работать нормально!!надо эксперементировать.

Навигатор03

Участник

у меня такая фигня была с задней правой дверью. в замок с торца двери побрызгал обильно ВД-шкой и все прекрасно заработало
закисает концевик видно

Dr.Sqaer

Старожил форума

vitekk

Участник

Концевики забиваются грязью. Брызгаешь Вдшкой и продуваешь сжатым воздухом. Отжимаешь ручку двери (открываешь) и держишь, одновременно чемнить деревянным или пластиковым (штобы не царапать) фигачишь по язычку замка (защелкнуто-отщелкнуто) а друган дует в дырку где язычок. Гмна вытечет будь здоров. У меня с год назад то одна, то другая дверь глючила. Полчаса продувки и усе, глюк пропал.

Dr.Sqaer

Старожил форума

Концевики забиваются грязью. Брызгаешь Вдшкой и продуваешь сжатым воздухом. Отжимаешь ручку двери (открываешь) и держишь, одновременно чемнить деревянным или пластиковым (штобы не царапать) фигачишь по язычку замка (защелкнуто-отщелкнуто) а друган дует в дырку где язычок. Гмна вытечет будь здоров. У меня с год назад то одна, то другая дверь глючила. Полчаса продувки и усе, глюк пропал.

Так, а не проще снять его (замок) и прочистить, смазать?
По крайней мере на пятой двери я так и поступил, вполне гуманная процедура.

vitekk

Участник

Можно и снять. Эффективность прочистки много выше. Но в Навигаторе-2 надо снимать обшивки дверей. А это много дольше. А вот с 5-й дверью согласен. Там замок легко вынимается.

Денис В

Участник

Я не могу утверждать идёт ли концевик пятой двери как отдельная деталь, но судя по полученному опыту в ремонте и обслуживанию американских автомобилей марки Форд, всё то что откручивается то можно заказать.
В моей ситуации было так. Загорелся датчик откр. двери, проверил разъёмы в дверях, всё ОК, (обшивка боковых дверей снимается проще чем пятой двери), начал разбирать 5-ю дверь, лопаткой отсоединяю андапки. Проверяю разъём замка стекла, ОТСОЕДИНИТЬ разъём можно, но вот обратно только снимать замок, всё работает адекватно, смотрю нижний замок.
ВОТ тут то и проблема, шарик концевика подзабит пылью и не отскакивает обратно. Замок снимаю, предварительно начертив маркером как он стоял, отсоединяю разъём, демонтирую концевик, промываю его в Брайк клине, и очистители контактов, разрабатываю шарик и ву а ля. Всё працуе. При сборке не забывать обратно установить аква пленку двери, я сперва собрал без неё.

Время от времени его клинит (водит. дверь) и вся иллюминация горит минут 20.

Надо или клемму сдёргивать, или - как вариант самую верхнее реле удалять (в салоне, слева от руля отсек).

Тогда при открывании дверей не загорается. Как этот датчик (или концевик) найти, обнаружить?

Участник

Fordoвод

Участник

У меня такая проблема была, он также парил мне мозг, потом вообще перестал работоть.

Ездил по пол часа свет в салоне не выключался, потом полез в водительскую дверь снял обшивку, вытащил все элекрические разъёмы которые подходят к замку двери там их два.

1) от центрального замка

2) на освещение салона

Ко второму не подлезть если не снять первый, снял дальний самый труднодоступный разъём.

Собирай всё обратно и катайся, но при открытой двери в которую лазил свет не будет включатся. к фишкам этим добираться не удобно и они на защёлках повозится придётся.

Читайте также: