Ошибка 9681 форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.


9 мар та 2019 mobile

Доброго дня! ФФ2 МКПП 1.6(100 ЛС), 2008 года рестайлинг.
Пишет ошибки 9600, е510, 9681 , d900.
При повороте ключа не реагирует ни насос, ни стартер, в GEMe внутри корпуса щелкает какое-то реле. Иммобилайзер показывает ошибку 11, диагностический разъем - питание есть, но к ЭБУ подключения нет.
Где копать?

posted image

Прошу помощи, машина 1.8 рестайл, механика. Неделю назад припарковал на улице, неделю шли дожди, сегодня не завелась. При повороте ключа в позицию 2, Сначала выдала неисправность двигателя, после того как сбросил клемму акб, стала выдавать неисправность коробки передач. Текущие ошибки: d900, e510, 9681 . Пропаял контакты приборной панели, не помогло.

Прошу помощи, машина 1.8 рестайл, механика. Неделю назад припарковал на улице, стоит под небольшим уклоном (градусов 15) мордой вверх, неделю шли дожди, сегодня не завелась. Сначала выдала неисправность двигателя, после того как сбросил и вернул клемму акб, стала выдавать неисправность коробки передач. Текущие ошибки: d900, e510, 9681 . Я так подозреваю где-то по сырости закоротило, но где смотреть ума не приложу.


6 янв аря 2018


21 июня 2017

Здравствуйте! Сводная утром завел машину начал трогаться. Из-за не прогретой машины на холостом заглох. Попытался завести появились ошибки неисправности на приборке абс и есп. Через тест режим вышли ошибки 9813, 9681 , а103, с315, 9206. Сначала миuала красным на приборке как будто чип с ключа не высчитывал. Потом прошло, услышал звуки под бардачком, скрип какой то и щелчок, каждый раз когда включаешь зажигание. просканировал вышли вот такие ошибки:

клемму АКБ почистил все равно. осмотрел генератор, вроде снаружи нет ничего такого провода не болтаются к нему
утром когда заглох АКБ показывал 12.3 напряжение. вечером пришел посмотрел уже 10.2 наверно куда то уходит ток, что сел.и где находится преобразователь DC\DC


21 июня 2017 mobile

Здравствуйте! Сводная утром завел машину начал трогаться. Изза непрогретой машины на ходостом заглох. Попытался завести появились ошибки неисправности на приборке абс и есп. Через тест режим вышли ошибки 9813, 9681 , а103, с315, 9206. Сначала минала красным на приборке как будто чип с ключа не высчитывал. Потом прошло, услышал звуки под бардачком, скрип какой и шелчок, каждый раз когда включаешь зажигание. Думаю может в приборке дело. Не подскажите?

Доброго времени суток! Помогите разобраться! ФФ2 2.0. 145л. 2008г.седан.дорест! Ехал себе ехал, вдруг машина заглохла и отказывается заводиться, схватывает на 2 сек и глохнет! по Б.К. выдает следующие ошибки! 9681 , А103, 9318, 9600, 9602, Е200, Е197. Изначально подумал, может фигню залил, влил туда еще 10 л 98Аи, Акум новый поставил, свечи поменял. Грешу на бензонасос! Подскажите если кто сталкивался!

Доброго времени суток! Помогите разобраться! ФФ2 2.0. 145л. 2008г.седан.дорест! Ехал себе ехал, вдруг машина заглохла и отказывается заводиться, схватывает на 2 сек и глохнет! по Б.К. выдает следующие ошибки! 9681 , А103, 9318, 9600, 9602, Е200, Е197. Изначально подумал, может фигню залил, влил туда еще 10 л 98Аи, Акум новый поставил, свечи поменял. Грешу на бензонасос! Подскажите если кто сталкивался!

цитата:
Не прошло и дня, как после очередного падения температуры до -28 и обратно к -5 вылез новый глюк: при заводе машины горят стояночный тормоз и аккумулятор, включается сам по себе подогрев лобового и заднего стекла и отсутствует температура, при включении света и дворников фары светят ярче и дворники работают быстрее; через 5 минут прогрева аккумулятор пропадает и начинаются приколы с педалью газа - нажимаешь педаль газа и загорается стояночный тормоз, отпускаешь педаль газа - пропадает стояночный тормоз и включается подогрев стекол.

Бортовой компьютер в тестовом режиме показывает
1) напряжение батареи 12,9 а при заведенном двигателе от 14,5 В до 17,8 В, причем 14,5 это на низких оборотах и при самопроизвольно включенных обогревах всего и вся, т.е. если поднять обороты то и поднимается и напряжение до 17,8, а если отключатся обогревы то напряжение и при низких оборотах взлетает до 17,4 В
2) ошибки регистрирует:
D900 (U1900) - неисправность CAN-шины
E510 (U2510) - ошибка иммобилайзера
5750 - ошибка положения педали газа
9681 - неисправность трансивера или не получен сигнал модуля приемопередатчика
9202 - обрыв цепи датчика уровня
A286 - дефект в блоке предохранителей в моторном отсеке

Есть ощущение что все эти ошибки вытекают из высокого напряжения в сети.
Подскажите что теперь проверить?

Всем привет, нужна ваша помощь. Началось все как обычно,неисправность двигателя,стрелки на ходу на ноль падали, светомузыка. Разобрал, пропоял,нашел контакт оборванный. Собрал все норм,вроде, но остались ошибки d900,5750,Е200, 9681 и горящий чек"поломка двигателя" Я так понимаю ошибки можно сбросить? А вот с чеком что делать? Спасибо.

Всем большого здравия!
Прошу помощи и совета у бывалых)))
Симптоматика: позавчера загорелась контрольная лампа акб дело было ночью и на подъезде к дому. Поэтому весь в расстроенных чувствах загнал машину в гараж и пошел домой. Вчера вечером взял мультиметр и померял напряжение на клемах а оно 12,4(8) точно не помню, завел 15.2, с отсоединенной фишкой РР 11.8 контрольная лампа горит. Озадачился . Готовился к другому(уже имел дело со сгоревшим диодным мостом). Пошел читать форум. Понял, что проблема скорее всего кроется в РР а именно либо в нем, либо в контактах им управляющих. Решив начать с малого почистил контакты на фишке РР и 10А предохранитель на интеллектуальной зарядке. не помогло. 15.2 Решил измерить напряжение с включенными потребителями в тестовом режиме и вот что получил:
свет+а/с 13,7
а/с 14,7
без всего на хх 14.9
поработав педалью газа напряжение упало на 14.1, лампа погасла. Довольно сильно нагрелся генераторт (руку держать можно с трудом) провод питающий аккум тоже нагрелся, но не сильно
еще несколько раз завел и заглушил- все норм.
Вот такие ошибки считал в тестовом режиме
D900 - CAN COMMUNICATION BUS FAULT - RECEIVE ERROR - дефект соединения CAN - ошибка приема. сбой передаи данных по КАН шине
9600 - PATS IGNITION KEY TRANSPONDER SIGNAL IS NOT RECEIVED - иммобилайзер не получил сигнала от транспондера
A103 это B2103 ANTENNA NOT CONNECTED - антенна не подключена
9318 - низкий заряд аккумулятора
9681 - модуль иммобилайзера не определил ключ
5750 = C1750 ACCELERATOR POSITION SENSOR OUT OF RANGE - сенсор акселератора за пределами допустимого

Я так понимаю первые 5 ошибок это от разряда акк. Было такое в сервисе в минувшем году.
Последняя- снимал педальку при замене салонного фильтра.

1. Подскажите пожалуйста стираются ли ошибки из памяти при снятии клем аккума? Просто если да, то тогда они должны бы были сбросится, и тогда я ничего не понимаю
2. Что нужно проверить для предотвращения рецидива


8 лет

Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):

ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?


3 года

Примерно раз в неделю наблюдаю следующую ситуацию: после включения зажигания и запуска двигателя лампочка иммобилайзера не гаснет, а продолжает мигать с равными интервалами около 1 минуты, затем она мигает с разными интервалами. При этом двигатель работает, машина едет. В инструкции (на стр.89) такой случай описан как "неисправность иммобилайзера". Если зажигание выкл-вкл снова, всё нормально - лампочка гаснет.
У кого-нить похожие случаи были?


9 мар та 2019 mobile

Доброго дня! ФФ2 МКПП 1.6(100 ЛС), 2008 года рестайлинг.
Пишет ошибки 9600, е510, 9681, d900.
При повороте ключа не реагирует ни насос, ни стартер, в GEMe внутри корпуса щелкает какое-то реле. Иммобилайзер показывает ошибку 11, диагностический разъем - питание есть, но к ЭБУ подключения нет.
Где копать?

Porewit
И насос и стартер включает ЭБУ. А раз он не выходит на связь по диагностическому разъёму, то скорей всего на нём питания нет.
Стоит проверить целы ли предохранители F30, F36 и F138.

electromexanik
Проверил все. Полностью рабочие.

До этого была проблема с приборкой и замком зажигания, не реагировали вообще. Проверял разъем, с которого питание идёт, он, как оказалось в GEM не приходит, а соединяется с колодкой от блока из под капота и встречаются под изоляцией в районе основания правой двери. Переткнул этот разъем и все стало реагировать, замок реагировать на повороты, панель - отображать инфу. Но выскочили как раз эти ошибки.
Есть какие данные какие конкретно провода надо проверять. Будь где то каратыш навернул считаю бы предохранитель - так?


9 мар та 2019 mobile

Porewit
Этот разъём - С112 тоже частый виновник подобных безобразий. Через него КАНшина от приборки и диагностического разъёма, проходит до ЭБУ. Контакты 11 и 12, провода голубой и серый с красными полосками. Если не будет контакта в этих пинах то и ЭБУ на связь не выйдет и не увидит от приборки разрешения на запуск движка.


Спасибо огромное, начну поиски отсюда.


11 мар та 2019 mobile

electromexanik
Начинаю плясать от диагразьема, нашел эту витую пару в два провода, серый и голубой, уходят на ГЕМ на "FLOOR-2"и на мое удивление они между собой прозваниваются - это нормально? Вынимаю оранжевую маленькую колодку с "floor-2" и прозвона нет, значит есть соединение после прихода в ГЕМ.

Porewit
Голубой и серый это среднескоростная шина, а ЭБУ подключён к высокоскоростной.
Провода обеих шин прозванивается между собой. В норме сопротивление 60 Ом.

electromexanik
А высокоскоростная шина это какие цвета?

Голубой с серым прозвонил до GEMa, куда они потом идут - не понял.


11 мар та 2019 mobile






1 июня 2019

Ребят здравствуйте! Появилась такая проблема (непостоянная), каждый 4й,5й запуск двигателя не успешный из-за блокировки иммо, прописываются ошибки Р1260 и В2139, при самодиагностике иммо выдает код 23

posted image
posted image

posted image
posted image

😒


Оба ключа пробовал. Куда рыть, что проверять, в сети совсем нет похожих случаев, а про ошибку B2139 вообще мало кто что знает
Авто ФФ2+ 1.8L Ghia

electromexanik
Добрый день
Подскажите пожалуйста, что сделать, чтобы штатный брелок закрывал авто при заведенном двигателе?

Пока косвенно нашёл, что нужно блоку штатного ЦЗ (или иммобилайзера) запретить видеть включеное зажигание.
Но вот как это сделать грамотно и нормальный ли этот метод в принципе - не знаю.

Нужно это все для сигнализации с автозапуском, которая может работать со штатным брелоком.
(так называемый режим Slave)
После автозапуска авто закрыто с работающим двигателем. На штатный брелок уже не реагирует.
Приходится перед посадкой или глушить авто и открывать ЦЗ, или открывать дверь ключем.

П.С.: пишу здесь, а не в лс, так как это может оказаться полезным для других

Всем привет ! Проблема такова : в брелок ключа встроена сигналка . При нажатии на кнопку запирания дверей срабатывает центральный замок , два раза моргают поворотники , но на сигналку машина не ставится и не издаётся одноразово звуковой сигнал . Так же при нажатии на эту кнопку срабатывает ЦЗ и двери открываются , но без звукового сигнала . Я так понял срабатывает лишь ЦЗ , а машиноместом сигналку не ставится . В чем может быть проблема ? Заранеее благодарен . Может кто сталкивался


Ребят здравствуйте! Появилась такая проблема (непостоянная), каждый 4й,5й запуск двигателя не успешный из-за блокировки иммо, прописываются ошибки Р1260 и В2139, при самодиагностике иммо выдает код 23

posted image
posted image

posted image
posted image

Всем привет! Проблема такая, машина Фокус2 2.0 2006г.в не заводится код ошибки иммо 16! Все что рекомендуется в интернете перепробовал! Приборку пропаял, сопротивления в норме, провода от приборки до ЭБУ звоняться. Если я правильно понимаю то не выходит ЭБУ на связь?! Помогите разобраться по какому проводу идёт питание от блока предков до ЭБУ


16 дек абря 2019 mobile

Здравствуйте. Может кто подскажет? После запуска стала появляться ошибка 1260 ( попытка угона) . Приборку пропали. Куда копать дальше? Ошибка временная. Машина заводится.

serega612
Привет. Решил проблему? У меня стала появляться та же фигня. НО ошибка 1260 появляется не после запуска двигателя, а после неудачного запуска двигателя.
У меня происходит так: Завожу двигатель, поворачиваю в положение стартер, двигатель заводится и нет проблем. Но иногда включаю зажигание, затем стартер и тишина. Со второго раза двигатель запускается без проблем. И это хоть и подбешивает, но всё же не смертельно.
Раздражает другое. У меня автозапуск и ранее он работал безупречно. А сейчас я из приложения запускаю двигатель, и начинает орать штатная сигнализация. Орёт она секунд 20-30 и после этого двигатель запускается.
pinoepte
Решил проблему? Двигатель не заводится?

Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд, можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Читайте также: