Р02е9 ошибка форд транзит

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024


Этот родовой код тревоги powertrain/двигателя диагностический (DTC) может типично примениться к всем тепловозным оборудованным OBD-II двигателям, но показывает вверх более часто в некоторых тележках Chevy, Доджа, Ford и GMC. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Дизельная система управления воздушными потоками впуска (DIAFCS) обычно скреплена болтами к впускному коллектору в потоке воздуха входа. Система DIAFCS контролирует количество входящего воздушного потока путем менять сигнал к мотору эксплуатированному отсеком управления Powertrain (PCM). Мотор раскрывает и закрывает плиту дросселя которая регулирует воздушный поток. PCM знает, сколько чистого, фильтрованного воздуха поступает в двигатель на основе датчика положения потока воздуха на входе дизеля, также известного как датчик MAF. Когда система управления воздушным потоком активирована, PCM должен заметить изменение в воздушном потоке. Если нет, то может быть что-то не так с системой ДИАФК, или может быть что-то не так с датчиком MAF. Эти коды установлены, если этот вход не соответствует нормальным условиям работы двигателя, хранящимся в памяти PCM, даже в течение секунды, как показывают эти диагностические коды неисправностей. Он также смотрит на сигнал напряжения тока от DIAFCS для того чтобы определить если правильно на начальном ключе дальше. Дизельная схема управления воздушными потоками впуска p02e0/Open задается при обнаружении открытого состояния или других общих проблем в системе управления воздушными потоками впуска дизеля. Оно смогло быть установлено из-за механически (физическое повреждение к системе управления самой, таким образом причиняя электрический недостаток) или электрические вопросы (цепь мотора DIAFCS). Их нельзя упустить на этапе устранения неполадок, особенно при работе с прерывистой проблемой. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа двигателя/системы управления и цвета проводов.

Симптомы ошибки P02E0


Симптомы кода тревоги P02E0 могут включить: Индикаторная Лампа неисправности onpossible низкая неработающая скорость Onlyflashing Электронное управление дросселя регенерация symbolNo тепловозного частичного фильтра для того чтобы сгореть строение сажи вверх (не сгорит сажу из катализатора DPF) - окончательная потеря силы жалуйте

Возможные причины возникновения ошибки P02E0

Проводка, привод заслонки системы подачи воздуха, ЕСМ

Причины для этого кода P02E0 могут включать в себя: в цепи сигнала к диафк двигателя / управления-possibleShort к напряжению в цепи сигнала к диафк двигателя / управления-possibleShort к земле в цепи сигнала к диафк двигателя / управления-possibleFailed ДИАФК мотор / управления-likelyFailed PCM-маловероятно

Как устранить ошибку P02E0?

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Затем найдите двигатель/систему управления DIAFCS на вашем автомобиле. Этот мотор / управление обычно скреплены болтами к впускному коллектору в потоке воздуха входа. После того, как находится, визуально проверить разъем и проводку. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте уборщика электрического контакта и пластичную щетинку щетинки если чистка стержней необходима. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку там, где контактируют клеммы. Если был установлен механический код, то используйте уборщика входа и чистую ветошь для того чтобы обтереть вне углистые отложения за плитой дросселя системы управления мотора. Распылите уборщика на ветошь и оботрите вне депозиты с ветошью. Никогда не распыляйте эти залеми в двигатель, по мере того как они могут причинить плохой ход, осечки и с достаточным уборщиком входа, повреждением каталитеческого преобразователя и по возможности повреждением двигателя. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и проверьте, возвращает ли код P02E0. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если код P02E0 действительно возвращается, нам нужно будет проверить ДИАФК и связанные с ним схемы. При выключенном ключе Отсоедините электрический разъем от двигателя/блока управления DIAFCS. Подключите цифровой вольтметр черный провод к клемме заземления на разъеме diafcs двигателя/жгута проводов управления. Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме двигателя на разъеме жгута проводов датчика DIAFCS. Поверните Ключ Дальше Двигатель. Проверить технические характеристики вольтметра изготовителя следует на 12 вольт. Если нет, то отремонтируйте силу или заземленный кабель, или замените ПКМ. Проверите спецификации изготовителей для полных процедур по теста на вашем специфическом корабле если неуверенный. Если предыдущий тест прошел, и вы продолжаете получать P02E0, это, скорее всего, будет означать отказавший двигатель/управление DIAFCS, хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока не будет заменен двигатель/управление DIAFCS. Если Вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному диагносту. PCMs должен быть запрограммирован или откалиброван на автомобиль для правильной установки.

Техническое описание и расшифровка ошибки P02E0

Когда PCM обнаруживает проблему с регулятором расхода воздуха на впуске или его цепью, он устанавливает код P02E0. В данном случае код устанавливается, когда обнаруживается обрыв цепи регулятора расхода воздуха на впуске дизельного двигателя.

Код ошибки P02E0 – обрыв цепи управления регулятора расхода воздуха на впуске дизельного двигателя

Система управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя (DIAFPS) обычно крепится болтами к корпусу дроссельной заслонки. Она преобразует объем поступающего воздушного потока в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить, сколько чистого, отфильтрованного воздуха поступает в двигатель. А также сколько поступает через выхлопную систему рециркуляции отработавших газов, или систему EGR.

Когда система EGR активирована, PCM должен заметить изменение потока воздуха. Если этого не происходит, возможно, что-то не так с системой EGR, или с датчиком положения потока воздуха на впуске.

Объем воздуха, проходящего через впускной патрубок, регулируется клапаном впускного воздуха на корпусе дроссельной заслонки. Датчик положения впускного воздуха сообщает модулю управления двигателем (PCM) положение клапана управления впускным воздушным потоком дизельного двигателя.

Диагностический код P02E0 сообщает о обрыве цепи регулятора расхода воздуха на впуске дизельного двигателя. Устанавливается, когда PCM не может связаться с регулятором расхода воздуха в течение слишком длительного периода времени.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P02E0 не считается серьезной, однако, как и любую проблему, ее рекомендуется решить. В большинстве случаев PCM может компенсировать электрическую проблему, если в этой опорной цепи не находится других датчиков.

Причины возникновения ошибки

Код P02E0 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна система управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя.
  • Поврежденный или изношенный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P02E0

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P02E0:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P02E0 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте проводку и соответствующие разъемы, относящиеся к системе управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте систему управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя, при необходимости отремонтируйте если она вышла из строя.
  5. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P02E0 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверка проводки системы управления потоком воздуха на впуске

Если видимых повреждений проводки не обнаружено, подготовьтесь к выполнению испытаний опорного напряжения, заземления, сопротивления и целостности. Обязательно отсоедините датчик от жгута проводов, чтобы не повредить PCM и избежать короткого замыкания.

Если код P02E0 возвращается, необходимо проверить датчик положения потока воздуха на впуске дизельного двигателя и связанные с ним цепи. Выключив двигатель, отсоедините электрический разъем датчика.

Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика положения потока воздуха на впуске. Подключите красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме разъема жгута проводов датчика.

Проверьте спецификации производителя, вольтметр должен показывать 5 вольт. Если это не так, необходимо обратить внимание и отремонтировать сигнальный провод или провод заземления, либо заменить PCM.

Если предыдущая проверка прошла успешно, но ошибка P02E0 осталась, скорее всего, неисправен сам датчик. Хотя неисправный модуль PCM тоже нельзя исключать до замены датчика.

Если вы не уверены в действиях, которые совершаете, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту. Для правильной установки, PCM необходимо запрограммировать или откалибровать под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P02E0 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р02Е0 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P02E1, P02E2, P02E3, P02E4, P02E5.

Техническое описание и расшифровка ошибки P02E4

Когда PCM обнаруживает проблему с регулятором расхода воздуха на впуске или его цепью, он устанавливает код P02E4. В данном случае код устанавливается, когда обнаруживается, что регулятор расхода воздуха на впуске дизельного двигателя застрял в открытом положении.

Код ошибки P02E4 – регулятор расхода воздуха на впуске дизельного двигателя застрял в открытом положении

Система управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя (DIAFPS) обычно крепится болтами к корпусу дроссельной заслонки. Она преобразует объем поступающего воздушного потока в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить, сколько чистого, отфильтрованного воздуха поступает в двигатель. А также сколько поступает через выхлопную систему рециркуляции отработавших газов, или систему EGR.

Когда система EGR активирована, PCM должен заметить изменение потока воздуха. Если этого не происходит, возможно, что-то не так с системой EGR, или с датчиком положения потока воздуха на впуске.

Объем воздуха, проходящего через впускной патрубок, регулируется клапаном впускного воздуха на корпусе дроссельной заслонки. Датчик положения впускного воздуха сообщает модулю управления двигателем (PCM) положение клапана управления впускным воздушным потоком дизельного двигателя.

Диагностический код P02E4 сообщает о застревании в открытом положении регулятора расхода воздуха на впуске дизельного двигателя. Устанавливается, когда PCM получает сигнал о застревании в открытом положении регулятора расхода воздуха в течение слишком длительного периода времени.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P02E4 не считается серьезной, однако, как и любую проблему, ее рекомендуется решить. В большинстве случаев PCM может компенсировать электрическую проблему, если в этой опорной цепи не находится других датчиков.

Причины возникновения ошибки

Код P02E4 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна система управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя.
  • Поврежденный или изношенный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P02E4

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P02E4:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P02E4 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте проводку и соответствующие разъемы, относящиеся к системе управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте систему управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя, при необходимости отремонтируйте если она вышла из строя.
  5. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P02E4 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверка проводки системы управления потоком воздуха на впуске

Если видимых повреждений проводки не обнаружено, подготовьтесь к выполнению испытаний опорного напряжения, заземления, сопротивления и целостности. Обязательно отсоедините датчик от жгута проводов, чтобы не повредить PCM и избежать короткого замыкания.

Если код P02E4 возвращается, необходимо проверить датчик положения потока воздуха на впуске дизельного двигателя и связанные с ним цепи. Выключив двигатель, отсоедините электрический разъем датчика.

Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика положения потока воздуха на впуске. Подключите красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме разъема жгута проводов датчика.

Проверьте спецификации производителя, вольтметр должен показывать 5 вольт. Если это не так, необходимо обратить внимание и отремонтировать сигнальный провод или провод заземления, либо заменить PCM.

Если предыдущая проверка прошла успешно, но ошибка P02E4 осталась, скорее всего, неисправен сам датчик. Хотя неисправный модуль PCM тоже нельзя исключать до замены датчика.

Если вы не уверены в действиях, которые совершаете, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту. Для правильной установки, PCM необходимо запрограммировать или откалибровать под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P02E4 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Dodge
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Opel (Опель Антара)
  • Volvo

С кодом неисправности Р02Е4 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P02E0, P02E1, P02E2, P02E3, P02E5.

Техническое описание и расшифровка ошибки P02E9

Когда PCM обнаруживает проблему с датчиком положения потока воздуха на впуске или его цепью, он устанавливает код P02E9. В данном случае код устанавливается, когда обнаруживается аномально высокое напряжение в цепи управления датчика положения потока воздуха на впуске.

Код ошибки P02E9 – высокий уровень сигнала в цепи датчика положения потока воздуха на впуске дизельного двигателя

Датчик положения потока воздуха на впуске дизельного двигателя (DIAFPS) обычно крепится болтами к корпусу дроссельной заслонки. Он преобразует объем поступающего воздушного потока в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить, сколько чистого, отфильтрованного воздуха поступает в двигатель. А также сколько поступает через выхлопную систему рециркуляции отработавших газов, или систему EGR.

Когда система EGR активирована, PCM должен заметить изменение потока воздуха. Если этого не происходит, возможно, что-то не так с системой EGR, или с датчиком положения потока воздуха на впуске.

Объем воздуха, проходящего через впускной патрубок, регулируется клапаном впускного воздуха на корпусе дроссельной заслонки. Датчик положения впускного воздуха сообщает модулю управления двигателем (PCM) положение клапана управления впускным воздушным потоком дизельного двигателя.

Диагностический код P02E9 означает высокий уровень сигнала в цепи датчика положения потока воздуха на впуске дизельного двигателя. Устанавливается, когда напряжение на датчике остается выше установленного уровня (обычно более 4,8 В) в течение слишком длительного периода времени.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P02E9 не считается серьезной, однако, как и любую проблему, ее рекомендуется решить. В большинстве случаев PCM может компенсировать электрическую проблему, если в этой опорной цепи не находится других датчиков.

Причины возникновения ошибки

Код P02E9 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения потока воздуха на впуске дизельного двигателя.
  • Поврежденный или изношенный разъем датчика.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P02E9

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P02E9:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P02E9 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте проводку и соответствующие разъемы, ведущие к датчику положения потока воздуха на впуске дизельного двигателя. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте датчик положения потока воздуха на впуске дизельного двигателя, при необходимости замените если он вышел из строя.
  5. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчика, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P02E9 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверка проводки и датчика положения потока воздуха на впуске

Если видимых повреждений проводки не обнаружено, подготовьтесь к выполнению испытаний опорного напряжения, заземления, сопротивления и целостности. Обязательно отсоедините датчик от жгута проводов, чтобы не повредить PCM и избежать короткого замыкания.

Если код P02E9 возвращается, необходимо проверить датчик положения потока воздуха на впуске дизельного двигателя и связанные с ним цепи. Выключив двигатель, отсоедините электрический разъем датчика.

Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика положения потока воздуха на впуске. Подключите красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме разъема жгута проводов датчика.

Проверьте спецификации производителя, вольтметр должен показывать 5 вольт. Если это не так, необходимо обратить внимание и отремонтировать сигнальный провод или провод заземления, либо заменить PCM.

Если предыдущая проверка прошла успешно, но ошибка P02E9 осталась, скорее всего, неисправен сам датчик. Хотя неисправный модуль PCM тоже нельзя исключать до замены датчика.

Если вы не уверены в действиях, которые совершаете, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту. Для правильной установки, PCM необходимо запрограммировать или откалибровать под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P02E9 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, S-Max)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р02Е9 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P02E6, P02E7, P02E8, P02EA, P02FA.


Этот родовой код тревоги powertrain/двигателя диагностический (DTC) может типично примениться к всем тепловозным оборудованным OBD-II двигателям, но показывает вверх более часто в некоторых тележках Chevy, Доджа, Ford и GMC. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Дизельный Датчик положения приточного воздуха (DIAFPS) обычно крепится болтами к корпусу дросселя, установленному на впускном коллекторе или в трубке в потоке впускного воздуха. Датчик DIAFPS преобразовывает входящий том воздушного потока в электрический сигнал для отсека управления Powertrain (PCM). PCM получает этот сигнал напряжения тока для того чтобы определить насколько чистый, фильтрованный воздух входит двигатель против насколько входит через высасывающую систему через систему рециркуляции выхлопного газа, или систему EGR. Когда система EGR активирована, PCM должен заметить изменение в воздушном потоке. Если нет, то может быть что-то не так с системой EGR, или может быть что-то не так с ДИАФИТАМИ, также известный как датчик MAF. Этот код устанавливается, если этот вход не соответствует нормальным условиям работы двигателя, хранящимся в памяти PCM, даже в течение секунды, как показывают эти диагностические коды неисправностей. Он также смотрит на сигнал напряжения тока от DIAFPS для того чтобы определить если правильно на начальном ключе дальше. Код P02e9 Дизель воздухозаборник Датчик положения схема высокая устанавливается, когда напряжение на датчике остается выше установленного уровня (обычно более 4. 8V) слишком долго. Этот код обычно считается проблемой электрической цепи. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа двигателя/системы управления и цвета проводов.

Симптомы ошибки P02E9


Симптомы кода тревоги P02E9 могут включить: Индикаторная Лампа неисправности OnPossible низкая неработающая скорость Onlyno система EGR Operationno регенерация тепловозного частичного фильтра для того чтобы сгореть строение сажи вверх (не сгорит сажу из катализатора DPF)

Возможные причины возникновения ошибки P02E9

Проводка, датчик положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией, ЕСМ

Причины для этого кода P02E9 могут включать: короткое замыкание в цепи сигнала к датчику DIAFPS-possibleFailed Датчик DIAFPS - possibleFailed PCM-маловероятно

Как устранить ошибку P02E9?

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Далее, найдите датчик ДИАФИТ на вашем автомобиле. Этот датчик обычно скреплен болтами к телу дросселя установленному к впускному коллектору или в пробке в потоке воздуха входа. После того, как находится, визуально проверить разъем и проводку. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте уборщика электрического контакта и пластичную щетинку щетинки если чистка стержней необходима. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку там, где контактируют клеммы. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращает ли код P02E9. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если код P02E9 возвращает, то нам будет нужно испытать датчик DIAFPS и свои связанные цепи. При выключенном ключе Отсоедините электрический разъем на датчике DIAFPS. Подключите цифровой вольтметр черный провод к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика DIAFPS. Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме сигнала на разъеме жгута проводов датчика DIAFPS. Поверните Ключ Дальше Двигатель. Проверить технические характеристики вольтметра изготовителя следует на 5 вольт. Если нет, восстановите сигнал или провод заземления или замените PCM. Если предыдущий тест прошел, и вы продолжаете получать p02e9, это, скорее всего, будет означать отказавший датчик ДИАФК, хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик ДИАФК не был заменен. Если Вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному диагносту. PCMs должен быть запрограммирован или откалиброван на автомобиль для правильной установки.

Читайте также: