Форд транзит горит есп

Обновлено: 16.05.2024

ребя всем салют! может у кого была такая "коматозина"-система ESP иногда едешь по ровному асфальту и на щетке приборов загорается лампа ESP, обычно она загорается и потом тухнет но это еще и при условии плохой дороги а здесь ровный асфальт скорость 120 - загорится и не тухнет пока не заглушишь двигатель на станцию катался сказали ошибок никаких не выдает парни может кто чего подскажет. на езду эта лампа ни как не влияет едет как обычно .всем удачи!
ford tranzit 2007г 2.2 130 кобылок, мой скайп filin-spb т. 89119092222
раскрутка сайтов

в момент когда загорается лампочка на приборах кнопка никак не реагирует
ford tranzit 2007г 2.2 130 кобылок, мой скайп filin-spb т. 89119092222
раскрутка сайтов

Есп работает когда горит лампочка? Я иногда отключаю есп когда нужно проехать по бездорожью.
РС у меня таких проблем небыло ничего не могу больше посоветовать.
2007, 2.2,130 лс

на счет работает система есп или нет в момент загорания лампочки я не могу сказать так как это происходит как я выше писал на ходу на ровном асвальте но в момент загорания лампы на щетке приборов -подсветка кнопки включения не загорается -как еслибы ее включаешь принудительно а вообще я покапался на форумах автолюбителей и есть предположение что виновником этой проблемки может быть какай нить из датчиков либо сам блок что не очень по карману но эти вещи походу мона выявить только заменой. удачи.

Добрый день. Может кто поможет с моей проблемой? На морозе разрядились аккумуляторы. Снял, зарядил, поставил обратно. Завел машину, загорелась лампочка ESP. Поехал, но машина отказывается развивать мощность, еле в горку на второй передаче заползает. Что это может быть?
Машина Форд транзит, 2008 г.в., 115 л.с.
Ford Transit (Turkey) 2006 г.

А при выкл. зажигании и затем вкл -не гаснет.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН. 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015

Добрый день. Может кто поможет с моей проблемой? На морозе разрядились аккумуляторы. Снял, зарядил, поставил обратно. Завел машину, загорелась лампочка ESP. Поехал, но машина отказывается развивать мощность, еле в горку на второй передаче заползает. Что это может быть? Машина Форд транзит, 2008 г.в., 115 л.с.
Ford Transit (Turkey) 2006 г.

аккум могет быть как при, так и не при делах. Изночально, читайте ошибку. Нужна диагностика.
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
. Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво.

Неисправность ESP ⇐ Transit. Электрика

Добрый день. Столкнулся с проблемой- при движению по трассе со скоростью от 60км/ч в течении 5-7мин. загорается и горит постоянно лампочка ESP (машинка с кривым следом за ней) - судя по мануалу неисправность ESP.
При выключении зажигания тухнет, при включении ведет себя как обычно и ничем не беспокоит при езде по городу, но как только выезжаешь на трассу- опять загорается. Температура была от -10 до 0 градусов, состояние авто как порожнее так и загруженное. Один раз по трассе все же не загорелась.
Может кто сталкивался с неисправность данной системы, где хоть посмотреть для начала? Спасибо.

А Вы уверенны, что она сигнализирует о неисправности? Может она сигнализирует о том, что дорога скользкая? Это не утверждение. Это предположение.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

lfxybr
Дорога сухая как летом, да и на стоящем авто после пробега по трассе с заведеным двигателем продолжает гореть.
P.S. Фордовцы зная о качестве своих авто не зря гарантию год сделали

Думаю, что сделано это для:
1) Уменьшения стоимости авто.
2) Возможности выбора где вы будете обслуживаться, т.к. гарантию по желанию можно продлить.
Считаете, что было бы лучше, если бы они сделали гарантию 3 года, но подняли цену на машины? Или сделать меньше цену и предложить самим по желанию доплатить или не платить за гарантию. Мне кажется, когда есть выбор - это всегда лучше.

Вот заметил тенденцию. При включенном ближнем свете, вне зависимости от стиля езды неисправность ESP загорается через 3-5мин. с момента включения фар. Может у кого есть идеи почему? Собираюсь к официалам т.к. гарантия кончилась, пока на словах с мастерами пообщатся- может сразу так скажут что к чему, что б на диагностику за деньги не заезжать. В принципе за 1,5года эксплуатации посуществу ESP ни разу не срабатывало. Жаба душит за ремонт деньги отдавать- прочитал на ФордФокусКлуб- у них неиспраность этой системы и ABS на свежих авто норма- но их то лечат по гарантии. А так блок электронный около 3000 дол. датчик 1700долл.- данные с их форума не проверял. Лампочка только горит- раздражает.

__________________________________
Форд-Транзит М350,2.4л,115л.с.2008г.
раньше:WV LT-35,СОБОЛЬ.

igor-mukomol У меня тоже. Но это я называю срабатывает НЕ по существу. Наоборот, когда сугробы штурмовал, то выкл. её, т.к. кажется, что снижает проходимость.

Да,когда ESP не отключена ,антибукс не работает это верно.А попробуйте пустить машину в занос и будет видно.

__________________________________
Форд-Транзит М350,2.4л,115л.с.2008г.
раньше:WV LT-35,СОБОЛЬ.

прошу меня извинить! при трогании с места при буксовании моргает значек esp но вращается только одно ведущее колесо(привод задний) это что анти букс у меня не работает? за ранее спасибо и с Новым годом.

При похожих симптомах сделал диагностику. Показало ошибку датчика оборотов заднего правого колеса. Заменил и все пропало. Чаще возникало во влажную погоду. Когда горели датчик АБС и ЕСП, обе функции не работали. ФТ 2008 г.в.

загорается esp а если дать газку при горто загорается 2 датчик желтый шестеренкасразу идет потеря мощности 1пока не заглушишь и не заведешь вновькто кто что .

Я этой к кнопке вообще не лезу нужды нету. И все работает. И антибукс и ESP. И в букваре сказанно системы активируются автоматически :bud: (если только не отключить програмно,через компьютер) не зависимо от маневров с кнопками. Живу я в километре от ближайшего асфальта, и по грязи в непогоду помогает антибукс конкретно [-o< . Более того машина с такими габаритами на такой дороге без этой системы далеко не ушла бы. Моргая система дает понять,что обнаружила разность скоростей вращения колес то есть какоето сорвалось в буксование (определяется по колесным датчикам АВS) . И притормаживает быстро вращающееся колесо тем самым передовая больше крутящего момента на отстающее колесо паралельно снижаются обороты до минимально возможных под нагрузкой,чтоб предотвратить срыв в скольжение(хоть на полный газ дави,не реагирует) Когда система включается в работу я задом чувствую !

горит ABS ESP и чек.временами гаснут ABS и ESP на пару минут затем когда на тормоз нажимаешь педаль трясёться и загораються ABS и ESP снова.
Форд транзит 2012 2.2



а он не на горантии.
форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г

На гарантии.Просто у меня ещё горела лампочка зарядки на гарантии они сказали что из за того что горит зарядка поэтому и горят абс и есп.щас лампочка зарядки потухла а абс и есп всё гарят и чек ещё горит.подскажите в чём дело когда новую брал ничего не горело месяц прошёл по снегу не много побуксовал и начали загораться сначало абс и есп а потом и чек загорелся.
Форд транзит 2012 2.2


Блин коммерческое авто гони его к дилеру и пусть ремонтируют. причем очень быстро
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411

да я уже генератор жду 2 месяца.хоть и родной стал работать.а про абс они найдут отмазу.почему педаль тормоза дергаеться как буд то на льду тормозишь и загораеться абс и есп сразу.хотя на улице лето уже
Форд транзит 2012 2.2

педаль тормоза дергаеться как буд то на льду тормозишь и загораеться абс и есп сразу.хотя на улице лето уже



Во а это уже симптом Может и ошибаюсь но по мне происходит следуюшее один или несколько датчиков на колесах заклинены и система думает что колеса не крутитца и дает команду на срабатывание АБС при этом наверное самодиагностика видит что чтото не так и говорит тебе об этом (контрольными лампами)
вобшем смотри датчики на колесах и пройдись по проводам отходящих от датчиков ( может изоляция повреждена)
И еше при загорании чека мошность не падает (двигателя)
форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г

да я уже генератор жду 2 месяца.хоть и родной стал работать.а про абс они найдут отмазу.почему педаль тормоза дергаеться как буд то на льду тормозишь и загораеться абс и есп сразу.хотя на улице лето уже


К адвокату толковому по автоделам сходи. К сожалению, в нашей стране, гарантия. столько то лет лишь повод задрать цену без реальной гарантии. Но только до тех пор пока не найдешь нормального (лучше знакомого) юриста. Потом вылизывать будут, "любимого клиента". Даже если не найдешь такого чела, то серамно читай законы и жалуйся! Иначе нахрен новые авто нужны? По закону даже на гарантийное ожидание запчастей, должны давать машину не худшего класса! Твоя задача лишь доказать, что ты не лох и умеешь за себя постоять. Не в кулачном бою разумеется.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок

Когда чек загораеться ничего не изменяеться.Иногда гаснет абс проедешь и снова загораеться.замечал ещё что машину ставишь допустим через бардюр одной стороной тоже гаснет но потом сново загораеться
Форд транзит 2012 2.2


Lexx1342, 80 % провода 20% датчик
форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г

Спасибо за совет.а можно как нибудь проверить датчики на работоспособность самому.
Форд транзит 2012 2.2

На турбине нет датчиков.Есть клапан сброса давления,который используется системой ESP.(Прочитайте внимательно-как работает системаESP).

Что это может быть и почему это произошло после зарядки аккумулятора? Может водитель, когда снимал или ставил их что-то коротнул?


Стечение обстоятельств и ничего более.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.

Всем привет. Подскажите. Есть Форд-транзит 2002 г.в. двигатель 2.0.
Пред история - Летом поездил по лужам. Загорелся чек. Думал что топливо кончилось - залил канистру. все прошло. Но потом в этот же день вечером до дому ели доехал 200км. Чековала. Снимал клемму. Менял фильтр. На утро все ок. И тут зимой. Завожу, поработает минуту другую - глохнет. После 5-6 пыток и уже не заводится, сразу срабатывает чек (и почему-то на максимум срабатывает печка салона). Притащили в сервис, постояла просто на улице день - завел, работала как часы. Заехал в бокс сам к диагностам. Диагносты- мол где-то обрыв. По их ловам "эбу принудительно глушит двигатель. Что за полтергейст?

Всем привет. Подскажите. Есть Форд-транзит 2002 г.в. двигатель 2.0. Пред история - Летом поездил по лужам. Загорелся чек. Думал что топливо кончилось - залил канистру. все прошло. Но потом в этот же день вечером до дому ели доехал 200км. Чековала. Снимал клемму. Менял фильтр. На утро все ок. И тут зимой. Завожу, поработает минуту другую - глохнет. После 5-6 пыток и уже не заводится, сразу срабатывает чек (и почему-то на максимум срабатывает печка салона). Притащили в сервис, постояла просто на улице день - завел, работала как часы. Заехал в бокс сам к диагностам. Диагносты- мол где-то обрыв. По их ловам "эбу принудительно глушит двигатель. Что за полтергейст?

Где то масса "гуляет".Очень похоже.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

Цитата ООО_Транзит375916Giperbolloid, сколько лошадок. Диагносты эти профессионально занимаются Транзитами или гараж с китайским мультисканером.
На сколько я понимаю в диагностах, то сервис не плохой (но занимаются всеми машинами). Лошадок 75. Без кондея,без иммобилайзера, без сигналки, без вебасто,)))

Машина простояла неделю. Сел аккум в ноль - Возможно снялись ошибки. Сел через неделю,завел и поехал. Отьездил недели 2. И нова в плюсовую температуру она "чеканула". Т.е чек не горит,я езжу. а Он загорается и машина глохнет сразу. Попытка заводить - или сразу схватывает или сразу мигает чек. Так может 5-10 раз..
Заводится - работает пару минут и глохнет. В фильтре есть саляра
Снимал бак -тама нет нихто.. т.е чистенько.

зможно снялись ошибки. Сел через неделю,завел и поехал. Отьездил недели 2. И нова в плюсовую температуру она "чеканула". Т.е чек не горит,я езжу. а Он загорается и машина глохнет сразу. Попытка заводить - или сразу схватывает или сразу мигает чек. Так может 5-10 раз.. Заводится - работает пару минут и глохнет. В фильтре есть саляра
Снимал бак -тама нет нихто.. т.е чистенько.

Ну а продолжение будет. ? Мож. еще кому пригодится.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН. 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015

Федя08, датчики АБС все воткнули обратно ? Провода от них нигде не пережали , не перерезали ? По вашему - пока меняли запцацки - протектор колес изменился ? Чудес не бывает - мастера что то химичали и не дохимичали . Руль не по центру - на развале уберут, если все правильно собрано.
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21.
Viber 89O5345O96O - стучитесь.

Федя08, датчики АБС все воткнули обратно ? Провода от них нигде не пережали , не перерезали ? По вашему - пока меняли запцацки - протектор колес изменился ? Чудес не бывает - мастера что то химичали и не дохимичали . Руль не по центру - на развале уберут, если все правильно собрано.

протектор не у меня пока запцацки меняли изменился . это из форумов - у мужика загорелась он спрашивал ему дальнобой подсказал с большой машины. Вот он и делился чудным воспоминанием как резину на спарке с нутри наружу спринтера переставил и потухла лампочка ЕСП. Развал седня поеду делать после если не потухнет обратно к тем кто менял мотреть датчики, проводки и тормоза прокачать.

Читайте также: