Форд фокус 2 ошибка р0607

Обновлено: 16.05.2024

Да я уже думал о плохом,а так ХОЧЕТСЯ ХОРОШЕГО . Спасибо .

to reshik: а насос какой марки?

Да блин я упаковку выкинул,а на СТО не помнят.

to reshik: Скорее всего, дело в насосе.

Спасибо всем, будем КОВЫРЯТЬ .

to reshik: Отписывайтесь.

Здарова всем! Подскажите пожалуйста из за чего глохнет машиша когда включаешь климат контроль на 1,8 движке и вообще не хватает тяги.

Help! Не могу доехать до дачи. После 40 км. в пути машина начинает тормозить. Не могу ни кого обогнать. Выжимаю газ в пол, машина начинает дёргаться, обороты падают (не вклычается 3-я передача). Есть подозрение , что коробка перегреваеться. Был на станции, глухо!

Focus 1 2л. АКПП

to statham: Добрый день. Скорее всего, проблема в компрессоре. Он стремительно умирает.

У меня уже третий Форд , бензонасосы это ихняя болячка, если посчитать сколько я их поменял, то на эти деньги можно было бы купить ещё один Форд.

привет всем. у меня проблема, у меня форд фокус2 2006года,приехал домой всё нормально,утром не завелась посмотрел:искры нет и бензин не поступает,но насос работает. делали диагностику-ошибка P0686,типа реле. но подозрения у меня на датчик коленвала. подскажите пожалуйста в чём проблема.Зарание спасибо.

to grom: Ну так вы проверьтеи то и другое - одайте также напряжение. Реле можно заменить. Скорее всего, дело какраз в нем, тем более что ошибку показывает по нему. А в чем суть ваших подозрений? Почему именно датчик коленвала?

Привет Rain! подозрение потому что,датчик коленвала по книжке и по нету должен быть: "Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам,замените датчик".а у меня 0,3 кОм,не знаю что делать? а где это реле находиться?

Привет. Ну так замените, раз несостыковка по показателям. Реле бензонасоса?

Привет. ВЫ не поняли ошибка не в насосе,а Р0686 Замыкание на массу в цепи главного реле или Низкое напряжение в главном реле,но почему тогда датчик не правельно выдаёт кОмы ниже Номинального значения. я уже не могу голова болит от всего,машина месяц мертвая стоит!

Потому что сама масса прется. Проблема, вероятно, не в элементах, а в самой цепи, проводке. Вы спрашивали какое реле заменить? Главное, на которое ошибка ругается. Что касается датчика, то это оч легко проверить - поставить исправный да проверить. Не надо голову так напрягать, проблема решаемая.

всем доброго времени суток! у меня форд фокус1 2000г.двигатель 2 литра АКПП,недавно загорелась лампочка неисправности двигателя,машина заводится хорошо,тянет тоже хорошо,но иногда при езде начинает дергаться,бываетдаже глохнет на скорости,иногда глохнет при постановке на парковку.посоветовшись с людьми сказали что надо поменять масло в коробке.подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.

Ошибка P0606 указывает на неисправность процессора модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Что означает ошибка P0606

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) иногда называют модулем управления питанием или модулем управления двигателем (ECM). Все эти названия означают одно и то же. PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля.

При запуске двигателя автомобиля PCM выполняет самопроверку, чтобы убедиться в том, что все компоненты двигателя работают надлежащим образом. Если в ходе самопроверки выяснится, что процессор PCM неисправен, в памяти компьютера сохранится код ошибки P0606.

Причины возникновения ошибки P0606

  • Износ, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Износ, коррозия или повреждение разъема PCM автомобиля
  • Повреждение цепи питания и/или заземления PCM или неисправность устройства вывода данных
  • Неисправность CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0606?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность антиблокировочной системы тормозов
  • Проблемы с запуском двигателя или переключением передач
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0606?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0606 снова.
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM автомобиля, на предмет износа, коррозии и наличия повреждения.
  • Если после ремонта или замены поврежденных электрических проводов и соединителей проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.
  • Если PCM требует замены, механик выяснит, есть ли возможность заменить модуль управления по гарантии.

Частые ошибки при диагностировании кода P0606

При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля.

Однако в неторных случаях механики считают, что проблема заключается в механической неисправности, и это приводит к ошибочной замене компонентов топливной системы или системы зажигания.

Насколько серьезной является ошибка P0606?

PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля. Если PCM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0606 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Ремонт или замена разъема PCM автомобиля
  • Ремонт или замена цепей питания и заземления
  • Перепрограммирование или замена PCM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0606

При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля. Однако в неторных случаях механики решают заменить компоненты топливной системы или системы зажигания, так как считают, что проблема заключается в механической неисправности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0606?

Ошибка P0060 указывает на ненормальное (как правило, слишком высокое) сопротивление нагревателя датчика кислорода, расположенного после каталитического нейтрализатора (датчик 2, банк 2).

Что означает ошибка P0060

Ошибка P0060 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что сопротивление подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2) находится за пределами диапазона, установленного производителем автомобиля. ECM автомобиля использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля и регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.

Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Датчик кислорода может передавать точные показания только при нагреве до нормальной рабочей температуры. Компьютер автомобиля определяет температуру датчика кислорода, контролируя сопротивление датчика. Если сопротивление будет находиться за пределами установленного диапазона, компьютер посчитает, что датчик кислорода не достиг необходимой температуры. В этом случае в памяти ECM сохранится код ошибки P0060.

Причины возникновения ошибки P0060

  • Износ или повреждение нагревательного элемента внутри подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2)
  • Образование коррозии на электрических разъемах или клеммах
  • Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 2 (банк 2)

Каковы симптомы ошибки P0060?

  • Увеличение расхода топлива
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя на холостом ходу
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя до достижения нормальной рабочей температуры

Как механик диагностирует ошибку P0060?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0060 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и разъем подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2) на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений
  • Измерит сопротивление подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2), сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик кислорода

Частые ошибки при диагностировании кода P0060

  • Поспешная замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2) без предварительной проверки соответствующих электрических проводов и соединителей
  • Замена подогреваемого датчика кислорода 1 вместо подогреваемого датчика кислорода 2

Насколько серьезной является ошибка P0060?

Ошибка P0060 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки серьезных проблем с управляемостью автомобиля обычно не возникает, однако возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Если проблему долго не решать это может привести к преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Обычно для устранения ошибки P0060 требуется заменить подогреваемый датчик кислорода 2 (банк 2). Также может потребоваться ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0060

Прежде чем заменить датчик кислорода, необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить соответствующие электрические провода и соединители.

Нужна помощь с кодом ошибки P0060?

Ford Focus 2 2010 рест 1.8 пробег 98.000 из них моих 25.000
X9FHXXEEDHAY63899
Ошибки:

P0607 - Control Module Performance
P2110 - Throttle Actuator Control System - Forced Limited RPM

Может 100 км ехать нормально, а может через 10 мин свалиться в аварию. При включении зажигания - Двигатель неисправен.
Ездил к трём мастерам и даже к дилеру. Дилер естественно рекомендует менять дроссель. Кто бы сомневался.
Один мастер предложил прошить. Цена 6000, гарантии никакой не даёт. Дилер прошьёт за 700, гарантии как я понимаю, столько же. Новый ЭБУ у дилера 37.000 (без установки и прописки). Бэушный от 4000 до 8000.

Электрик прозванивал не до самого блока, а до предохранителей под бардачком.

1) С разборки если брать, то как проверить?
2) Помогут ли калибровки или это та же прошивка?
3) Можно ли с ELM узнать номер блока, прошивку, ESU, т.е. все данные для замены?
4) Самому снимать ЭБУ чем чревато? Для того, чтобы прозвонить от заслонки до ЭБУ?

Не многим сразу удавалось решить эту проблему. Скорее всего замена педали или ЭБУ проблему не решит, хотя малая вероятность есть. Видимо это периодически пропадающий контакт в информационных (сдублированных) шлейфах от педали. Наибольшая вероятность, что контакт пропадает в приборке, хотя бывают случаи и в остальной проводке, например, к ЭБУ или очень редко, например, коротит датчик фриона (коротит питание). В общем нужен очень толковый электронщик, или ждать, пока ошибка перестанет сбрасываться после переключения зажигания, затем ее проще найти.

Первое, что надо в этом случае делать, пропаять разъем приборки.

приборка с глюками сверкала бы как ёлка, а не только одной ошибкой 0607

свечи сменил по сроку

если машина разгоняется и едет 140 не в пол, при чём здесь форсунки?

как сюда относится "датчик фриона"?

что ещё в авто поменять?

Точно такая же проблема. Дело в Мозгах, 100%

Менял дроссель, пропаял приборку, прозвонил проводку, пропаял окисленные места в проводке, чистил форсунки. Ничего не решило проблему. Дело в мозгах. Ребята вытащили блок, и остудили его в холодильнике, затем когда установили при зажигании пишет "Двигатель не исправен". Затем немного нагрели термофеном, опять подключили и вуаля, все нормально.

Вот теперь вопрос стоит в том чтобы они их нормально установили, очень переживаю за это. Если операция пройдет удачно я отпишусь.

Все, это точно мозги! Позвонил мастер сказал забирать ее! Алилуя!

Багай, зачем остужать и греть блок?

Отпишись, когда заглючит.

Так, при трещинах в "печатке", легче выявить дефект.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Flander, дело в плате. из урока физики мы знаем что при охлаждении элементы сжимаются а при нагревании, расширяются. ) Где-то в плате были микротрещины и при охлаждении они не давали контакт, глючили. А при нагревании все вставало на место. Электрик объяснил мне так. цитирую "Плата сама где-то играет". Выгнал вчера машину из сервиса работает отлично, мозги встали как родные. Даже при холостом ходе, обороты перестали плавать. У меня еще короб в котором расположен блок РСМ, был сломан, и держался на хомутах. я не знал этого, заказал на экзисте новый короб с болтами. Но дело было еще в том, что при дожде или заезде в лужу, в короб заливалась вода. это все в совокупности привело именно к этим проблемам которые ты описываешь, точь в точь. Сними компьютер, посмотри на нем цифры и поищи на разборках такой-же. Но перед этим найди толковых электриков которые перепаяют тебе драйвера (они же чипы) на твоем родном компьютере, может быть поможет.

То есть эбу под замену, т.к. как я понимаю он неразборный и неремонтопригодный. Прошивать у дилера тоже смысла нет? Развод?

Читайте также: