Ошибка b1d16 форд транзит не работают приводы замков двери

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Не работает концевик двери ⇐ Transit. Электрика

форд 2010 передний привод проблема в том что при закрытии двери не всегда срабатывает концевик приходится раз 5-25 дверь открывать закрывать чтоб потухла лампа , соответсвенно не закрывает двери концевик я так понял находится в замке подскажите что можно сделать ? можно ли отключить его вообще но чтоб замки работали ))

жека 79: не всегда срабатывает концевик приходится раз 5-25 дверь открывать закрывать чтоб потухла лампа

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Нельзя. Перестанут работать все.
Да и вообще, если после закрытия замка водительской двери, замки остальных дверей исправно срабатывают, я вообще не вижу повода грешить на концевик.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

в том то и дело закрыл дверь горит значек дверь открыта и все я не могу закрыть машин и вообще не одну дверь закрыть нажимаешь закрыть она закрывает и тут же открывает

Значит всё таки похоже, что концевик в замке "накрылся медным тазом". Если соберётесь его снимать и разбирать, имейте в виду, что он собран на заклёпках, и считается не ремонтопригодным.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

ремонтировали знаем до етого сгорели 2 замка боковая и заднии имплатировали туда замки от сигналиции пока работают уже год

Принимайте в своего ряды еще одного горемыку. Фордишко опять подкинул задачу. При зарывании дверей со штатного брелочка, если одна из дверей не закрыта раздается сигнал клаксона. Очень удобная функция-напоминалочка. И вот с недавнего времени раздается этот сигнал при полностью закрытых дверях. Вроде бы казалось можно и перетерпеть, двери же в итоге все равно закрываются, просто отходишь от машины подальше, чтобы на тебя не думали и БИП! Но в последнее время все чаще приходится выходить из машины глубоким вечером и каждый такой "БИП" жгучим бичом хлещет по совести, а любопытные лица соседей, выглядывающие из окон словно немые свидетели моего позора.

Внимание, вопросов несколько:
1) Как определить на какой двери порылась собака?
2) Может ли проблема заключаться не в концевике, а в какой-нибудь релюшке-залипушке?
3) Что делать и кто виноват?
PS При закрытии свет в салоне гаснет.

ВАЗ 2121, ВАЗ 09i, ВАЗ 06, ВАЗ 11, Citroen Berlingo, Nissan Liberty, Subaru R2, Toyota Toyoace, Nissan Vanette, Ford Transit, Subaru Dias, Iveco Daily


Контакты концевика находятся внутри самого замка. Сначала решил проблему просто — у меня был подменный исправный замок. Новый замок уж слишком дорого стоит. Но потом все-таки дошли руки заняться проблемой вплотную.

Сначала снимаем обивку двери.


Подковыриваем эту пластмассовую заглушку и выкручиваем короткий саморез. Этот и остальные саморезы обивки откручиваются отверткой PZ2.



Далее аккуратно, начиная снизу, подковыриваем обивку, что бы отщелкнулись пистоны. Верхние углы обивки так же крепятся пистонами. После сдвигаем обивку вверх.




Теперь можно приступать к диагностике. Это схема замка. Условные обозначения: ДЗ — дверь закрыта (контакты, которые должны быть замкнуты при закрытой двери), КЗ — ключ повернут на закрытие, КО — ключ повернут на открытие, ЗЗ — замок закрыт (заблокирован), ЗО — замок открыт, К1 и К2 — концевики электропривода.

Я проверял обычным цифровым мультиметром. В общем подойдет любой прибор в режиме измерения сопротивления. При закрытом на 2 щелчка язычке замка сопротивление между контактами ДЗ не должно превышать нескольких ом. Если контакта нет или сопротивление плавает в пределах десятков ом, то замок требует ремонта. Аналогично проверяем работу остальных концевиков. Для проверки концевика КЗ-КО понадобится помощник, либо щупы мультиметра подключить к разъему через переходники, иначе рук не хватит.)) Для дополнительной проверки можно поставить перемычку между контактами ДЗ на ответной части разъема. При этом лампа должна погаснуть.

Если же дело не в замке, а при установке перемычки лампа не гаснет, надо проверить проводку на обрыв. Переключаем мультиметр в режим измерения напряжения. Минусовой провод подключаем на "массу", а плюсовым делаем замеры на ответной части разъема замка. На четырех контактах должно быть напряжение около 12 вольт (ДЗ, КЗ, КО и ЗЗ). Были случаи когда переламывались провода внутри гофры. В общем, кто ищет — тот всегда найдет.))


Всем привет! С момента покупки были проблемки с концевиками дверей водителя и пассажира. Иногда утром садишься в машину дверь закрыл а пишет — дверь водителя открыта, дверями хлоп- дверь пассажира открыта, и так хлоп-хлоп пока концевик сработает. А когда на парковке так приходится похлопать дверями то немного стыдно))) Вобщем нашел не хитрый но немного стрёмный способ. Для начала отключил фишку двери и померял сопротивление на пинах 10 и 2 оно плавало от 3 до 7ом, это много. Суть сложности ремонта заключается в том что концевики находятся в корпусе замка и они залиты эпоксидкой (ну или чем-то таким). И физически добраться до него что б почистить не просто. Но можно прожечь его высоким напряжением. Этот способ придумал не я, как то читал статейку про такой прожиг и решил применить. Подключаю лампочку на 300ватт 220 вольт так чтоб включать и выключать его концевиком.



Щелкаю замком 5 раз. И всё! Меряю сопротивление 1.2ом — отлично. Никого не призываю так делать, но я сделал и у меня получилось, проблема ушла и больше не беспокоила. ( плюс и минус аккумулятора отключал)

Сброс ошибки для Ford Transit осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

valik170875, Проблемка с концевиком одной из дверей (концевик встроен в сам замок). ну не видит сигналка того что дверь закрыта, вот и не хочет запирать.

Разобрал оббивку всё открутил, но не могу вытащить личинку замка ,чтобы снять весь блок и прозвонить? Там на блоке 9 проводов-у меня нет схемы подключения ЦЗ,у меня нет сигналки ,просто штатный ЦЗ
Форд 2.0 ,2005,ИВЕКО evro4.2005 HPI

valik170875, концевик висит на 8 и 6 контакте, это если смотреть на фишку в таком ракурсе как на пару постов выше на фотке, получается в левом ряду второй и третий контакты считая сверху.
Ну и двухконтактный разъем концевика сдвижки не помешает проверить

Подскажите как вытащить личинку замка,не могу вытащить весь блок в наружу,чеку с личинки убрал.
Форд 2.0 ,2005,ИВЕКО evro4.2005 HPI

---------------------------------------------
Зачем снимать личинку?
Диаметр личинки больше диаметра отверстия в двери и не даёт вытащить весь блок ЦЗ с двери

Народ всем привет, у меня та же проблема, закрываю форд 2004 г.в. 2,0 дизель, с ключа или с брелка, двери закрываються и сразу открываються. Снял концевик на боковой выдвижной двери, проверил напряжение 6-7В. Снял концевик на водительской двери в стойке, напряжения нет, и эти два провода с концевика уходят под торпедой в жгут, там нет ни каких предохранителей, что мне делать.
Ford Transit 2004

Читайте также: