Ошибка eac форд фьюжн

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Слушайте люди подскажите что это такое EAC fail.
Ужас какой то от чего это бывает.
Короче еду сегодня по каширке и вся панель моей машинки начинает мигать как новогодняя елка.
. и пишет эту хрень.
Короче я ее заглушила и завела заново и вроде все ок.
Но все равно оч страшно. :-[ :'( :'( :'(

Мы с Вами и так часто видимся и я итак Вас часто напрягаю по поводу своей маленькой машинки.
Мне уже крайне не удобно.

Всем Доброго времени суток.
Подскажите почему высвечивается надпись EAC fail , и мигает панель машинки.

Привет всем!
Подскажите может у кого нить было такое.
Еду сегодня еду и вдруг панель моеймашинки начинает мерзко мигать . и пишет EAC fail//
Ребят о чем это . . .
Я заглушилась-завелась-поехала дальше, но все равно ужасно страшно. :'( :'( :'(

Ольга, перестаньте писать несколько раз одно и то же, все уже поняли.
Если есть проблема - звоните в гарантийный сервис.
Кстати, содержание темы должно быть понятно из заголовка. "Помогите нужна помощь" и 10 воскл. знаков ни о чем не говорят.

Добрый день! в том то и дело, что сервис не видит ошибки!
Я уже обратилась в 3. салона.
Я действительно не знаю что делать.

Если в сервисах не видят ошибки, может просто забить на это дело? :) Хороший стук себя проявит. Тогда и сервису будет чем заняться :)

Это происходит не так часто, но все равно оч страшно.
В любом случае спасибо.
Первый раз я не придала значения а сейчас что то уже как то не приятно.

EAC - Early Action Compact

Как я понял бегло пробежавшись по зарубежным сайтам, проблема достаточно редкая, те вам не повезло.
Причем у них такая же проблема как и вас сервисмены ничего поделать не могут или не хотят.
Единственное что удалось найти, что действительно помогает остановиться постоять и сново завестись плюс можно скинуть минусовой провод с аккумулятора и подождать.
Удалось пока найти что вроде проблема с системой управлением выпуска (emission control problem).
В общем могу сказать, что езжайте к сервисменам и пинайте их.
Поищу еще, если найду что-либо напишу.

От пола ничего не зависит, главное - настойчивость ;)

Моя настойчивость уже на пределе.
Я уже была в 3. салонах
И они ничего не нашли.
Но дефект есть.
Периодически все это повторяется.

Предупреждение.
Данная ошибка может вызвать отказ всех систем автомобиля, те машина будет попросту не управляема.

вот что пишут
We were driving the car and everything failed at once (including brakes and
steering) whilst we were still in motion.
после чего люди выехали на встречную полосу и врезались в столб.

Самое плохое (блин начинаю уже пугать, хотя и не хочу)
У всех у кого была такая ошибка, пишут, что после посещения сервиса проходил месяц и ошибка сново возникала.

Информации очень мало.

Звоните на горячую линию Форд, добивайтесь, дилеры обязаны рассмотреть проблему, если она есть. Что значит ничего не нашли? По идее, даже если авто заберут на длительный срок (на диагностику), то Вам обязаны предоставить автомобиль для пользования, или какой-либо альтернативный вариант.
Как правило, дилеры чаще всего не хотят вникать в проблему, но, подумайте сами, это нужно вам, а не им. Удачи.

Кое где пишут что ошибка связана со сбоями в работе электроники (electronic malfunction).
Но к сожалению нет никакой информации, о том как от нее избавиться.
Варианты временного решения:
1. Остановиться, заглушить, постоять и ехать дальше.
2. Остановиться, заглушить, снять минус с аккумулятора, подождать и ехать дальше.
3. В сервис, хотя пишут что исправляется но не на долго.

По поводу отказа тормозов, запись взята с сайта http://www.tgrigsby.com/views/craigb.htm под заголовком "анти форд" отсюда можно сделать вывод что данной инфе можно не доверять, однако надо быть внимательней, так как не факт что это не правда.

PS: вот блин панику навел =(

Да наверное попробую через горячую линию.
Либо просто надо поменять машинку.
Спасибо огромное за помощь.
Хорошего Всем дня!

Да это точно уже истерия.
Блин ЛЮДИ НУ ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ. :o :o .
Я реально боюсь.
Извините за назойливость.

Ну возникает эта ошибка и что? У меня на первых 5000 тоже возникали ошибки, заменили прокладку блока, пропала, потом опять появилась, раз или два, опять собрался ехать в сервис показывать, да что-то времени не хватало, так и не съездил, вот уже больше года прошло с того момента, и ничего больше не возникало.

Ну как вы считаете мне стоит еще ехать в сервис и их изводить. .


Я у них спрашивал, после того как все пропало, стоит или нет приезжать, они сказали, что если возникнет и не пропадет сразу, можно подъехать к ним и без записи считать ошибку, так им типа проще установить причину, чем просто по коду.

Ладно.
Буду пока так ездить.
Ребят спасибо всем за терпение.
Очень приятно с Вами общатся.
Надеюсь что все обойдется,очень уж хочется ее оставить пока себе.

EAC FAIL данная ошибка указывает на отказ дросельной заслонки . В сервисе считывают её на все 100% лечиться тока заменой заслонки.

У меня как то всплыла ошибка EAC FAIL записался на диагностику движка,прождал моей очереди месяц.
Ну вот наконец наступил долгожданный день))) После диагностики мне говорят у вас нету ошибок вообще все системы OK . *:*?!%(№:!
Вопрос в том как так почему ошибки стираються из памяти. (. СРАЗУ СКАЖУ КЛЕМЫ НЕ СНИМАЛ С АККУМА И АККУМ НЕ САДИЛСЯ. )

по поводу тормозов, седня проверил, эта ошибка выскочила на ходу :o :o
тормоза, гидроусилитель отключились, фары погасли
хорошо машин мало, нормально остановился, перезагрузился
стремно как то теперь гонять
а так эта штука уже достаточно часто появляется, но на ходу впервые :(

Здравствуйте! Хотел бы выслушать тех кто уже столкнулся с "eac fail" и уже устранил эту проблему. По инструкции понятно, что она связана с электронным аксельратором. Появлялась несколько раз после чего сделал ТО4, в т.ч. промывку инжектора и топливных форсунок, но после этого - сбой стал возникать чаще во время езды. Посмотрел на сайтах - обсуждался вопрос замены дросельной заслонки, но понял что есть другие пути её устранения (т.к. на сервисах у дилеров все сразу на замену - что не дешево). Жду дельных советов! Заранее спасибо.
p.s. Заодно посоветуйте хорошие неофициальные сервисы.

привет, друзья! раскажите чем у вас это кончилось - устраняли ли эту проблему на сервисе (а то она меня сильно доконала)?

У меня вот тоже вопрос. Машина без БК, автомат. Такое на ней может появиться? И где в таком случае это напишется? Или будет сюрприз при нажатии на тормоз?

действительно для детальки с одним моторчиком цена в 14труб великовата.

Скорее всего отложения масл.смол на заслонке (обычное явление у нас) на морозе прихватывают заслонку и моторчик горит или теряет точность позиционирования.

на карбе это лечилось весьма просто - прысканием очистителями и протиранием ветошью до блеска.
промытое сжигалось в топке цилиндров бесследно.

но а тут видимо нужно снимать блок чтобы грязь не забила форсунки. и делать это превентивно перед зимой.

у меня эта фигня была только летом в сильную жару. связано это с дроссельной заслонкой. вылечил прочисткой заслонки. хотя не всем это помогает. также помогает, если просто постоять какое-то время с открытым капотом, дав ей остыть.

Ну,что ж,вот они,обновления:
Проехал после обработки примерно 500 км.В очередной день снова вылезла ошибка(см.сабж) :( Огорчился =(
Сконцентрючил в голове всю информацию,прикупил комплект свечей,прихватил оставшиеся пол-баллончика волшебного снадобья и под лёгким снежком провернул всю операцию ещё раз.
Снял воздуховод от возд.фильтра к дроссельной заслонке,напшикал химии,подождал минут пять.Взял х/б ветошку (без ворса),плотно намотал на шлицевую отвёртку(получился такой типа плотный тампончик).Смочил оный вышеупомянутой жидкостью и сильно,но аккуратно протёр все доступные места в дросселе.Залил ещё раз,ещё раз протёр.Завёл двигун,и залил остатки средства согласно инструкции.
Поменял свечи. Собрал всё обратно.Сел и поехал.Проехал уже 1300 км,пока всё нормально (ттт).
P.S.В принципе,можно было и снять заслонку.Снять,помыть-почистить в стационарных условиях. Или согласиться на предложение сервисменов.Но лень-матушка вместе с Жабой задушили.Поэтому вышло так,как вышло.Время покажет,а я пока езжу.

Здравствуйте,
и так проблема:
ошибка EAC FAIL
Пропала тяга! обороты набирает максимум до 2800- 3000 не больше.
Разгоняется очень медленно- максимум 110км..
Когда отключаю фишку -Датчик массового расхода воздуха - Вроде тяга появляется и едет чуть лучше.
Что может быть? может на диагностику ехать?
СПАСИБО!

Ford Fiesta MK VI 1.4TDCI 2003

Я утром завёл авто и ошибки не было- проехал 1км появиласьEAC FAIL.
купил новый воздушный фильтр и ошибка пока пропала -проехал около 15Км
Возможно-ли такая ошибка из-за фильтра? или это бред?

Обычно это на заслонку указывает. Или педаль газа гикнулась (там резисторы имеют свойство истираться).

Речь о дроссельной заслонке бензиновых двигателей.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

ну если нет то в чём тогда дело?
снова моментами то появляется то пропадает ошибка.
завтра поеду на диагностику пусть глянут что там может быть.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

нет не исследовал но он там есть
что именно мне там проверить? но ведь ошибка не постоянная,и выскакивает не всегда.. (как только EAC Fail- то сразу пропадает тяга и турбина не работает. (отключаю фишку от MAF -Датчик массового расхода воздуха- вроде как бы машина начинает ехать лучше.)

может в акселераторе дело? что-то такое читал на форуме..

fidel1970 , та нее. врядли он.

проверять надо заслонку и педальку.
ЗЫ: Надо разжиться эльмом, сделать нормально диагностику.

pavliusha , если есть возможность, достань эльм. Переделывать ничего не надо. ТОЛЬКО! пока ошибки не стирай, пока весь список не составишь.
Лучше использовать elm-ffn программу. Она точно полный список делает.

откуда я возьму сейчас эльм?
я уже на завтра договорился с человеком который посмотрит в чём там дело и из-за чего эта ошибка.. (я ему сказал а может это из-за педальки? он говорит что вполне возможно и из-за педальки у фордов говорит это частенько бывает.. говорит ещё может быть и из-за форсунок нужно на месте смотреть..

П.С.
У меня до этого текла солярка из штуцера так вот (разобрал весь верх снял все штуцера заменил резинки,крышку как положено на герметик и всё скрутил обратно) из-за этого ведь нечего не могло случится? я там больше нечего не трогал.


не нету у кого попросить я сам из Литвы , город Вильнюс. так-что нет у кого попросить например у людей из форума - ведь вы в россии
да ладно утречком съезжу на диагностику цена вопроса на ваши деньги 600 рублей примерно.
Отпишусь

ну вообщем съездил я на диагностику было 8 ошибок но он сказал так как вы разбирали всю крышку (это я менял резинки на штуцерах) то это нормально (забыли вставить 4-ую фишку на форсунку и заводили авто из-за этого и появились ошибки.. он потёр их.
Как я и думал всё указало на МАФ (Air Flow Meter) Так вот,стёр ошибки проехал немного но на приборах ошибку пока не выдовало ещё,вернулся на диагностику посмотреть ошибки - показало на Air Flow Meter ошибку.. (стёрли - завели заново и ошибку на компе показало моментально а на приборах всё нормально да и тяга есть.) после этого проехал 25км всё ок,тяга есть едет норм.

Он сказал мне лучше всего на шроте найти MAF и взять проверить его,приехать к нему и подключив к компу глянет действительно-ли неисправен МАФ

вот такая вот на сегодняшний день история,будет время съезжу на шрот и возьму у них на прокат этот MAF (Air Flow Meter)

@andrienko.1966 --> Знаков "ключ" 3 - 4 - 5 видов. И трёх цветов.

Здравствуйте, скажите пожалуйста, на ford fusion 1.4 tdci моргает табло где уровень топлива и охлаждение. Вместо часов загорается eac fail, но тем не менее обороты не падают, двига.

Двигатель заводится, фары горят, тормоза есть, машина едет, вроде нормально. Горит индикация АВС, восклицательный знак в шестеренке, неисправность двигателя, не работает спидометр.

Здравствуйте. Проблема в следующем. Лето жарко, при стоянке авто на солнце после включения зажигания загорается индикатор подушек безопасности, сканер ошибок не фиксирует. Постоит.

Шлейф, ИУС(заменены щетки), сервопривод(актуатор, шток промыт и смазан) в норме. Тестирование на ошибки показывает ошибку P 1000, выдаёт аварию и не заводится. Коробка РКПП.

Добрый день. Вопрос такой. Не заводится авто, Форд Фиеста, 1.4 tdci, 2004 г.в. На сканере ошибка р0002. Какое давление должно быть в топливной рампе чтоб ЭБУ дал команду на запуск .

Мигнул восклицательный знак со звуком в желтом треугольнике. Что то было написано на дисплее. Не успел прочитать. Треугольник погас и больше не появлялся.

Загорается на панели значок красным, оповещает о низком уровне масла. Вначале был звук как бы работы вхолостую, а после 2 раз загорелся еще один значок желтый и не заводится.

Вот и я словила ошибку РКПП (((

Вечер не предвещал ничего плохого, однако в самый час пик, в центре, на набережной машинка перешла в аварийный режим и после того , как была загушена на обочине, уже не завелась.
Ошибка коробки передач, обратитесь к сервисменам.

Была оттащена на веревке к дому (тот еще экстрим в пробочное время). По пути еще сдох АКБ и кроме слабо мигающей масленки и хлюпанья какойто жидкости спереди-справа ничего не выдавало, что машинка жива.

Что сделано:
1. АКБ заряжен, все контакты, в том числе и дополнительные, зашкурены и проверны. - ноль эффекта, как всегда пустая рамка где номер передачи и ошибка.
2. Шлейф управления снят, промыт, высушен, проверен, заизолирован. - ноль эффекта.
3. Машина заведена путем подачи (+) на управляющий провод стартера. - ноль эффекта. Ошибка таже, передач не видно.
4. Муж притащил диагностику Ford IDS. Проверка коробки дает ошибку Р0909 (ошибка положения селектора). Ошибка сбрасывается и появляется снова. Адаптация не проходит по причине ошибки и еще чегото "Out of range".
5. Жду эвакуатор - здравствуй сервис! .

Читайте также: