Форд фокус 1 ошибка d262

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


Имя Генри Форда известно по всему миру, как талантливого и предприимчивого человека своего времени.

В 1896 году в Детройте, у себя в гараже, молодой инженер собирает своей первый автомобиль. В последствии полученная модель подтолкнет его основать Детройтскую автокомпанию, которая прогорит спустя несколько лет, оставив ее владельцев с 900 долларами в кармане.

Набравшись опыта, Г.Форд понимает, что в одиночку собрать производство сложно не только технически, но и финансово. Поэтому обращается к знакомому бизнесмену Ю.Малколмсону.

В 1903 году миру предстает компания "Ford Motor Company". Владение производством было поделено на между 12 инвесторами, в числе которых были даже братья Додж.

Компания сразу начала набирать обороты, отчитавшись с прибылью за первый квартал и принесла своим владельцам более 300 000 долларов на 1905 год.

К концу 1916 года компания уже стремительно разрослась, имея представительства по всему миру. Г.Форд смог значительно ускорить процесс производства, наладив конвейерную сборку своих автомобилей. Автомобили одной модели различались по цвету, однако по прихоти владельца, в список не входил черный.

В последующие годы компания только развивалась. В периоды Первой и Второй Мировых войн Форд активно поставлял свои автомобили.

На сегодня Ford остается одной из самых долгоживущих семейный предприятий. Почти 120 лет компания принадлежит членам одной семьи.

В определенные периоды времени компания была лидером в своем сегменте и имела в наличии такие бренды, как: Вольво, Ленд Ровер, Астон Мартин, Ягуар и т.д.

На сегодня бренд занимает 5 место по объему и выпуску транспортных средств в мире.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше. и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?

ошибки форд фокус 1 американец

Первое поколение модели Форд Фокус, было выпущено в 1998 году. Серия стала очередным модифицированным вариантом компактного городского автомобиля, выпускающегося брендом в кузове седана, универсала и хэтчбека.

Разработка серии была подхвачена от предыдущей модели Ford Edge. Название автомобилю было придумано несколько позднее. Изначально концепт был представлен в 1991 году на автосалоне в Женеве.

Новый автомобиль хоть и внешне напоминал Эдж, но в целом был значительно доработал инженерами Форд. В частности впервые была представлена многорычажная задняя подвеска, а также удлиненная колесная база.

По внутренней отделке салона, модель Фокуса значительно усовершенствовала систему безопасности. Были добавлены подголовники и подушки со стороны водителя и пассажира. Также инженерам пришло в голову включить в комплектацию автоматическое отключение света в салоне (в течении 10 сек) и добавить откидные задние сиденья.

Модель продавалась преимущественно в Европе, однако в последствии ее оценили по всему миру. В частности автовладельцам нравилась высота автомобиля и безопасность. С ним можно было легко парковаться в городе и он отлично себя чувствовал по пересеченной местности.

Общие характеристики Форд Фокус 1


Седан

Хэтчбек

Универсал

Ошибки

Комментарии:

Безусловно форд фокус занимает одно из лидирующих мест в мире. Эти модели хороши для городской парковки и отлично себя ведут по пересеченной местности. Мне всегда нравилась эта модель.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше. и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?

Читайте также: