B1318 ошибка форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1317 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

B1317 автомобиля Ford Focus (BM)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (BM):

Согласно заводскому сервисному руководству Ford Explorer 1996 года, коды B1317 и B1318 зависят от того, из какого модуля был сгенерирован код. B1317 Модуль управления четырехколесным антиблокировочным тормозом (4WABS): Проблема с антиблокировочной тормозной системой Общий электронный модуль (GEM): высокое напряжение аккумулятора B1318 Модуль автоматического управления поездкой (ARC): Управление подвеской (автоматический - электронный уровень) Общий электронный модуль (GEM): Низкое напряжение аккумулятора.

Battery Voltage High - общее описание для кода B1317, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1317 OBDII.


Приключения продолжаются. Сразу скажу чтотнесколько дней назад поставил новый аккум. А теперь о проблеме. Еду я по трассе, все вроде хорошо. Потом упали стрелки, погасла приборка и машина заглохла. Попытался заввести — безуспешно. Постояв пять минут завелась с пол оборота. Я довольный поехал дальше. И метров через 200 опять все повторилось. Посидел покурил, завожу, завелась. Включаю форскан и показывает ошибку b1318 — низкий заряб аккумулятора. Так же в диагностике мониторинг генератора (кажется так называется) показывает 96%, раньше было 20-40%. Куда лезть? Что делать? До дома надо как-то добраться


Сегодня теплым уже можно сказать летним днем я как всегда, как ни в чем не бывало завел Форд и поехал в институт. Еду я значит себе еду как впереди началась пробка что не характерно для 12 часов дня, ну и ладно подумал я, закрыл окна и включил кондиционер. Вроде все как всегда тошним с другом в пробке и наслаждаемся великолепной прохладой как вдруг глохнет мотор! Ооокей подумал я, завел машину и поехал дальше, минуты наверное через две стоя в пробке машина опять заглохла и так еще раза три! Мы на измене выключаем кондей и смотрим что будет дальше, проехав уже без кондея минут 10-15 стало понятно что во всем виноват пресловутый кондиционер, но почему из за него глохнет авто не понятно, ведь по идее с включенным кондиционером обороты должны быть выше, к тому же чек не выдает ни каких ошибок, дилемма! Едим мы значит такие с другом уже все потные, вонючие и думаем почему же Фордец глохнет, ни о чем не додумавшись мы решили что нужно подключить к машине ноут и проверить наличие ошибок, так и сделал!

По приезду домой я взял ноут и пошел проверять авто, каким же было мое удивление когда Фордец показал мне аж целых 10 ошибок, 10 КАРЛ !, такое может быть только с Фордом!

И так начнем наш ТОП 10!

И наш ТОП-10 закрывают:

B1428 – Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности.
B2256 – Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла.
B1326 – Короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы неплотного закрывания дверей.

Чуть оправившись от шока, я решил проверить температуру охлаждающей жидкости потому что мне казалось что датчик на приборной панели постоянно хочет меня налюбить и показывает всякую ересь. Я думал что сегодня меня уже ни чем не удивить но программа показала мне 102 градуса! Это вообще как так то? Ведь уже на 90-95 (поправьте меня если я заблуждаюсь) уже должен включаться вентилятор, который к слову работает!

Погрустив и покурив пол часика мне в голову ударяет моча и я решаю залезть под капот и посмотреть а вдруг что то там не так? Это был финиш!

Думаете на этом все? А вот фигу!

Неделю назад у меня заскрипела передняя подвеска, а сегодня заплутав по нашим подмосковным полям я ее добил.

Короче говоря я скоро буду записываться к официалам и отдавать машину на полную диагностику всего всего всего, и естественно ремонтироваться если у меня хватит на это денег, не переключайтесь.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправен выключатель открывания правой передней двери. Жгут проводов приоткрытого переключателя правой передней двери открыт или замкнут. Неправильное электрическое соединение цепи выключателя правой передней двери. Неисправный модуль управления кузовом (BCM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Согласно заводскому сервисному руководству Ford Explorer 1996 года, коды B1317 и B1318 зависят от того, из какого модуля был сгенерирован код. B1317 Модуль управления четырехколесным антиблокировочным тормозом (4WABS): Проблема с антиблокировочной тормозной системой Общий электронный модуль (GEM): высокое напряжение аккумулятора

B1318 Модуль автоматического управления поездкой (ARC): Управление подвеской (автоматический - электронный уровень) Общий электронный модуль (GEM): Низкое напряжение аккумулятора.

DTC Ошибки работы кузовных систем B1318

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1318. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

B1318 - Ошибки работы кузовных систем. Это Ошибки возникшие в следствии неисправности работы кузовных устройств..

Расшифровка и описание ошибки B1318 на русском языке и источник.

На русском языке:

Цепь выключателя приоткрытой правой передней двери разомкнута

На английском языке:

Right Front Door Ajar Switch Circuit Open

Ошибка B1318

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Читайте также: