C003a ошибка abs ford

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Chevy (Chevrolet), GMC (Duramax), Dodge, Ram (Cummins), Isuzu, Ford, Vauxhall, VW и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Турбокомпрессоры, нагнетатели и любые другие системы с принудительной индукцией (FI) используют энергию, полученную от двигателя (i. e. : импульсы выхлопных газов, винт с ременным приводом и т. д. ) увеличить количество воздуха, которое может быть введено в камеру сгорания (увеличить объемный КПД). Учитывая тот факт, что в системах с принудительной индукцией, давление на впуске должно изменяться и должно регулироваться в соответствии с многочисленными потребностями оператора в электроэнергии. Изготовители используют форму модулирующей лампы поддержки (ака, отход-ворот, соленоида управлением поддержки, ЕТК. ), который контролируется и контролируется ECM (Блок управления двигателем), чтобы убедиться, что смесь воздуха/топлива является стехиометрической (идеальной). Он делает это, механически регулируя лопасти в зарядном устройстве. Эти лопасти ответственны за регулировать количество поддержки (давления входа) к камере. Как вы можете себе представить, проблема в компоненте управления наддува, может вызвать проблемы управляемости. Проблема заключается в том, что когда ECM теряет контроль над повышением, как правило, Ваш автомобиль переходит в режим хромоты, чтобы избежать повреждения двигателя (через условия чрезмерного/недостаточного повышения, вызывающие потенциально опасную смесь A/F). Что касается буквы а, то она может быть отличительной для разъема, провода, схемы и т. д. Тем не менее, спецификации производителя-лучший ресурс, который вы могли бы иметь для этого. ECM освещает свет двигателя проверки (CEL) с p003a и родственными кодами когда он обнаруживает недостаток внутри система управления подталкивания. P003A DTC активируется, когда ECM (модуль управления двигателем) обнаруживает положение рычага управления наддува (подключенного к лопастям), чтобы быть вне желаемого диапазона(ов).

Симптомы ошибки P003A


Симптомы кода тревоги P003A могут включить: низкий, erratic and / or анормалный уровень силы плохой drivabilityDecrease в responseTrouble дросселя управлять вверх по hillsVehicle входит в режим limp (i. e. failsafe) Прерывистые симптомы driveability

Возможные причины возникновения ошибки P003A

Проводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, привод управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, ЕСМ

Причины для этого p003a код может включать: дефектные или поврежденные управления наддува соленоида (e. g. рычаг застрял, сломан, согнут, и т. д. ) Коррозия причиняя высокоомное (например: соединители, штыри, земли, ЕТК. ) Вопрос проводки (e. g. Потрепанный, открытый, короткий к силе, краткости к земле, ЕТК. ) ECM (модуль управления двигателем) внутренний issueExcessive сажа вытыхания в лопастях заряжателя, причиняя застойную высокую / низкую / неправильную утечку issueexhaust отсека управления levelsBoost подталкивания

Как устранить ошибку P003A?


Расшифровка уточняющего кода 1D — Ошибка сигнала датчика скорости заднего правого колеса : Короткое замыкание на плюсе или короткое замыкание на массе или
открытая цепь.

Подключился PyClip и получил следующее: Скорость заднего правого колеса 655км/ч, Остальные три колеса — 0км/ч что является нормальным показателем при стоящем автомобиле😁 Вывод: обрыв в проводке. Буду искать.
Заезжаю на эстакаду. Сначала решил подключить левый датчик к фишке правого колеса дабы исключить обрыв до фишки. Подключился — считываю — добавилась ошибка и по левому датчику — вывод-обрыв где в косе до фишки. Быстро расчехлил проводку с гофры, и в месте где сходится проводка с правого и левого датчиков, увидел что сдесь уже кто-то был- присутствует скрутка. Немного усилий — и провод показал мне свой зелёный конец🥴🧐


Думаю обьяснять что я делал с зелёным концом смысла нет. Ведь все мы люди взрослые, и знаем что делать в таком случае 😁. Удачи на дорогах ‼️

Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.

Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки FORD по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P029C — Засорение форсунки № 1

P02E0 — Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией — обрыв цепи

P02E1 — Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E2 — Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E8 — Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

Система зажигания

P037D — Контроль свечей накаливания — неисправность электрической цепи

Контроль выбросов

P042E — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в открытом положении

P042F — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в закрытом положении

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P060A — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

P060B — Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

P060C — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

P060D — Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование

P061A — Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования

P061B — Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования

P061C — Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования

P061D — Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования

P061E — Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование

P061F — Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование

P062B — Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования

P062D — Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования

P065A — Генератор — функционирование

P065B — Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи

P065C — Генератор — механическая неисправность / функционирование

P068A — Реле системы управления двигателем — раннее отключение

P068B — Реле системы управления двигателем — позднее отключение

P06B8 — Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти


6 лет

Все вместе натолкнуло меня на мысль о неисправности датчика АБС либо плохого его контакта. На днях смену колёс решено было совместить с очисткой контактов датчиков. Итак после снятия каждого колёса , был отключен разъём датчика, после чего компрессором продут и залит средством для чистки контактов, примерно через пять-10 минут разъём поставлен на место. Итог: два дня очень сырая погода, ошибок пока нет. Буду рад если мой опыт кому гибудь пригодиться.



4 янв аря 2020 mobile



4 янв аря 2020 mobile

karlon3
Вроде как идёт отдельно провод от датчика. Небольшой кусок как Рем комплект. Официалы номер не дают


1) При покупке гоняли ff3 к официалам на полную проверку. Диагностика выявила неисправность правого датчика АБС, причем вердикт был такой: "У вас там провод перетерт, дальнейшая диагностика, возможна после замены провода". Ну ок, покупаем машину
2) После покупки, снова обратился к официалам, по вопросу замены того самого перетертого провода. Купил это рем.комплект. 1 821 867. Заменили провод, но ошибка АБС не ушла. Говорят также накрылся датчик. На мой вопрос почему нельзя продиагностировать все сразу, ответить толком не смогли. Ну ок, только платить дважды за работу по устранению одной и той же проблемы я не собирался. Купил датчик. Старый вытащил без проблем, закиснуть не успел, визуально повреждений не было. Поставил также без проблем. В итоге, ошибка АБС так и не ушла.
3) И тут, немного подохренев от ситуации, я стал напряженно размышлять.:
- Проверить исправность проводов, идущих к АБС, я могу измерив например величину напряжения на клемах фишки. На обоих сторонах оно же должно быть одинаковое. Допустим провода исправны
- Тогда. проверить исправность датчиков, можно перекинув их справа-налево и слева- направо. Если ошибка с правого датчика перейдет на левый, значит дело в датчике.
- Есть у меня блютуз адаптер elm327 и программа Torque для считывания ошибок, но данная прога проверяет только ошибки Check, а ABS я ей отловить не смогу.
Итак вопрос: Ребят чем я могу отсканить ошибку АБС, какой именно элемент системы дает ошибку? А то я замахался уже платить официалам и уезжать от них с нерешенной проблемой. Заранее спасибо


4 года

Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

Ошибки сбросил при помощи elm327 и приложения car scanner (первое что попалось на play market).
Благополучно проехал более 1000км.

По той информации что смог найти, ошибки P0606 и P06B8 - это от ТСМ и следует его менять если они появятся вновь. Ошибка U0109 распространенный баг по мотору 2 литра на который можно забить.
Поправьте если я не прав.

В чем может быть проблема?
Появляется только на заведенном движке

posted image


13 авг уста 2019 mobile

Доброго всем дня! Подскажите, после ремонта мотора появилась ошибка P0132 высокое напряжение датчика кислорода банка 1, сбросил, поездил все нормально, потом загорелась снова, думал поездить км 200-300, типа обкатки и на диагностику, проехал км 30, сегодня в пробке пошла вибрация, затроил как-будто, смотрю ошибки пишет всё туже P0132 и добавилась P2191-бедная смесь в первой бочке(переводчик гугл) это взаимосвязано? И что может это быть, расход увеличился на хх с 0,7л до 1,2л, двигатель 1,6 дюратек 125кобыл

posted image
posted image
posted image

Всем привет!Ребят кто подскажет в чем дело?ошибки не стираемы.но стеклоочистители работают.как избавиться?появились после замены bcmi от рестайл GV.


17 авг уста 2019

posted image


28 авг уста 2019 mobile

Код ошибки Р287А

posted image

Код: C0037 - Датчик скорости левого заднего колеса
Дополнительный признак неисправности: - Механические неисправности
"Замороженный" кадр :
-MAINECUV: 12.25 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C - Окружающая температура

Код: C0034 - Датчик скорости правого переднего колеса
Дополнительный признак неисправности: - Механические неисправности
"Замороженный" кадр :
-MAINECUV: 12.25 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C - Окружающая температура

Код: C0031 - Датчик скорости левого переднего колеса
Дополнительный признак неисправности: - Механические неисправности
"Замороженный" кадр :
-MAINECUV: 12.25 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C - Окружающая температура

Код: C003A - Датчик скорости заднего правого колеса.
Дополнительный признак неисправности: - Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
"Замороженный" кадр :
-MAINECUV: 12.00 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C - Окружающая температура

Код: C0037 - Датчик скорости левого заднего колеса
Дополнительный признак неисправности: - Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
"Замороженный" кадр :
-MAINECUV: 12.00 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C - Окружающая температура

Код: U3003 - Напряжение батареи
Дополнительный признак неисправности: - Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения
Статус:
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
"Замороженный" кадр :
-MAINECUV: 9.00 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C - Окружающая температура

Код: C0034 - Датчик скорости правого переднего колеса
Дополнительный признак неисправности: - Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
"Замороженный" кадр :
-TOTDIST: 0.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 12.25 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: -40 °C - Окружающая температура

Код: C0031 - Датчик скорости левого переднего колеса
Дополнительный признак неисправности: - Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 0 сек - Общее реальное время
-TOTDIST: 0.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 0.00 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: -40 °C - Окружающая температура

Разрядился аккумулятор или еще какая-то хрень могла произойти?
спасибо

Читайте также: