Форд фокус 2 ошибка e510

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Машина иногда не заводится с первого раза, выдаёт ошибку неисправность системы двигателя и разгон уменьшен, подскажите кто знает, в чем может быть проблема?

Неисправность системы двигателя

Неисправность системы двигателя

Неисправность системы двигателя

Неисправность системы двигателя

Сегодня пропаял плату панели приборов, ошибки неисправности системы двигателя и разгон уменьшен исчезли, но странно как то расход среднедневной показывает 99.9 л на 100 км. Сделал самотест, есть три ошибки D900 E200 E510 , они как- то связаны с предыдущей проблемой?

Неисправность системы двигателя

E510 = U2510 - Ошибка иммобилайзера
D900 = U1900 - Неисправность шины передачи данных CAN - ошибка приема.
E200 = U2200 - Недействительные данные по показаниям одометра, скорее всего дело в панели приборов,
Средне дневной нормализуется.
Ошибка D900 она практически у всех то появится то пропадет.Это происходят не критичные сбои.
E200 может плохо пропаял приборку.
это мое мнение.У тебя стоит штатная сигнализация или нет ?Возможно, что сигнал штатного иммобилайзера блокируется нештатной сигнализацией и от этого выскакивает ошибка.
Ну я так понял чек не горит ?Если не горит то поезди и посмотришь как машина себя ведет.Заодно и расход дневной посмотришь как он .

Неисправность системы двигателя


8 лет

Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):

ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?


Нажимаем кнопку на торце переключателя указателя поворота, держим в нажатом положения кнопку SET RESET.


Поворачиваем ключ зажигания в положения (2), удерживаем до тех пор, пока на дисплее не появиться надпись TEST.

Можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем.
Меню листаем кнопкой — SET > RESET.



Выход из режима:
1. Удерживаем — SET > RESET.
2. Выключение зажигания.

Диагностика, расшифровка каждого раздела:

Список наиболее употребительных сокращений по OBDII

Тестовый режим — это огромная тема, которая захватывает и дает много пользы, если конечно научиться ею пользоваться.
Сэкономим время и деньги.

Написанное ранее:
Сегодня решил поехать проверить будет ли встреча Drive2.ru на ул. Нижние Мневники, делать дома было не чего и просто если что решил прокатиться…
В итоге на Трешке загорается чек "неисправность двигателя" — я в панике, что случилось. сбавляю скорость до 40 км/ч, еле тащусь…на ходу загораюся еще все индикаторы (двигатель, АКБ, ABS, ESP, ручник…), обороты ДВС, скорость, температура — все падает на ноль, но машина едет…плюс периодически меняются ошибки — "неисправность двигателя", "Крб. передач неисправна", "Режим ограничения скорости"



Потом периодически все пропадало и снова появлялось… В итоге съезжаю с ТТК и заворачиваю в какие-то дворы.
Выключил зажигание, снова завожу — ошибки нет, думаю ну ништяк, и через минуту снова она выскакивает((((
я давай искать ближайшие сервисы куда можно податься. Нахожу на FFclub сервис Undera, еду туда, приезжаю по адресу, в итоге их там нет( сижу думаю что делать блин.
Звоню в сервис Форпикс
— говорю загорелось "неисправность двигателя" плюс все индикаторы, что это может быть?
— в ответ — надо смотреть
— я — сколько стоит комп.диагности
— ответ 1 200 руб.
Звоню во второй сервис, на том конце говорят, опиши поподробнее что да как. Я рассказал, мужик говорит это скорее всего контакты на приборке тупят или приборка вообще политела. Честно говоря он меня этим успокоил. По деньгам он ничего не сказал, т.к. электрика не было на месте.
Я успокоившись думаю заеду перекушу и как раз подумаю ехать ли все таки в сервис или домой.


Перекусил, решил ехать домой.
В итоге "неисправность ДВС" и другие ошибки больше не выскакивали, единственно только выскакивала на 5 секунд "Усилит. рул. прив. неиспр." раз 10.


ДВС на пути домой работал тьфу тьфу тьфу нормально, скорость набирал бодро (в принципе больше 70 км/ч не давал).
Друзья, у кого-то было такое? что это может быть?
Заранее всем большое спасибо за комментарии!

Читайте также: