B2159 ошибка форд фокус 1

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Fenix писал(а): С этими кодами сталкивался довольно часто в континиусе,или даже в тесте,и проблем с запуском они не вызывали.

Fenix писал(а): Если нет WDS,то я бы прозвонил все цепи от PATS до PCM,и в добавок от DLC до PCM,и еще шины "+" и "-" да и вообще все имеющее отношение к DataLink и питанию PCM.
Если там все исправно,то скорее всего приговорил бы мозги.


Спасибо за ответ. Увы, ни WDS, ни PDS. нету. Наличие критических сигналов проверял непосредственно на плате PCM, питания и земли, VRef и землю датчиков тоже проверил. Всё присутствует. Линии PATS сейчас проверю, хотя ключ то читается. Всё же склоняюсь к дохлости PCM. На всякий случай завтра с другого фокуса перекину PCM/CSM/key. Для пущей надёжности диагноза.
А может ли так проявляться нарушившаяся целостность прошивки?

Теоретически - да,может.Если хочешь подбросить PCM с другого а\м,придется перехитрить PATS (примотать ключ к кольцу,вынуть чип. ну,сам разберешься).Обрати внимание на последние буквы в номере детали (ХХХХ-12А650-??).Они должны совпасть.Хотя,тебе достаточно проверить наличие импульса по зажиганию и форсункам, так что совпадением версии можно не париться.
По опыту - перезаливка софта в ЭБУ помогает в 5% случаев. хотя,при наличии оборудования,надо ведь как-то его окупать

Продолжение истории: проверка PCM заменой на другой показала, что РСМ не причем. Так же я проверил РСМ/Key неисправной машины на исправном фокусе (для чистоты эксперимента). Все элементы исправны. Я в недоумении.

Мда,сочувствую. сам тут месяца полтора бился над схожей проблемой.Оказалось - одна из линий DataLink от DLC к ЭБУ.Справился подключив BreakOut Box.Если бы не лень-матушка,справился бы раньше.Разбирать,собирать. Очень не хотелось втупую прозванивать два десятка цепей,ждал пока получим вышеуказанную приспособу.

Работаю по Фордам, поэтому вопрос задел за живое. Мои соображения. 1. Если светодиод PATS после вкл. зажигания загорается постоянно, а потом гаснет, значит PATS отключается. 2. Если мигает часто, неисправны ключ, антенна PATS, проводка или PCM. 3.Если продолжает редко мигать даже после вкл. зажигания - нет питания на PCM ( ну или массы ). 4. Неисправность только одного датчика дает отсутствие импульсов - датчика колена. Экзотика здесь - перепутанная полярность ( мало ли - оборвали провода, потом соединили наоборот ). Правда, с ваших слов все это проверено. Возможно, все-таки что-то слишком очевидное упустили. Результат очень хотелось бы узнать.

Рец писал(а): Работаю по Фордам, поэтому вопрос задел за живое. Мои соображения. 1. Если светодиод PATS после вкл. зажигания загорается постоянно, а потом гаснет, значит PATS отключается. 2. Если мигает часто, неисправны ключ, антенна PATS, проводка или PCM. 3.Если продолжает редко мигать даже после вкл. зажигания - нет питания на PCM ( ну или массы ). 4. Неисправность только одного датчика дает отсутствие импульсов - датчика колена. Экзотика здесь - перепутанная полярность ( мало ли - оборвали провода, потом соединили наоборот ). Правда, с ваших слов все это проверено. Возможно, все-таки что-то слишком очевидное упустили. Результат очень хотелось бы узнать.

Рец писал(а): 1. Если светодиод PATS после вкл. зажигания загорается постоянно, а потом гаснет, значит PATS отключается. 2. Если мигает часто, неисправны ключ, антенна PATS, проводка или PCM. 3.Если продолжает редко мигать даже после вкл. зажигания - нет питания на PCM ( ну или массы ).

После включения зажигания светодиод через непродолжительную паузу гаснет (как и у исправных машин). Но я заметил другое - на исправной светодиод при прокручивании стартёром загорается и после запуска двигателя - гаснет. На неисправной несколько раз вспыхивает (каждый раз кол-во разное, от 1 до 3) и гаснет. Это при проворачивании стартёром. Нет чего-нибудь знакомого?

Рец писал(а): 4. Неисправность только одного датчика дает отсутствие импульсов - датчика колена. Экзотика здесь - перепутанная полярность ( мало ли - оборвали провода, потом соединили наоборот ). Правда, с ваших слов все это проверено. Возможно, все-таки что-то слишком очевидное упустили. Результат очень хотелось бы узнать.

Проверено абсолютно точно. Более того, по словам клиента машина работала и заглохла. После чего уже не заводилась ни разу. Но самое интересное, что я демонтировал на всякий случай сигнализацию (нештатную), которая, к тому же, не использовалась клиентом, и после этого машина 2 или 3 раза завелась, я уже обрадовался, но, как оказалось, преждевременно. Опять нет управления катушками/форсунками. Завтра снова буду изучать сей феномен. Если достигну результата - естественно, расскажу.

Битва ещё не окончена.
Сегодня соединил модуль PATS с PCM минуя штатную проводку. Не помогло. Но я обратил внимание на интересную аномалию в форме сигнала CKP, ниже приводятся осциллограммы. Есть одно соображение. На этой машине замок плохо возвращается из положения "старт", в результате чего у клиента заведённый двигатель гонял стартёр, который в конце-концов заклинило. Возможно ли, что при резкой остановке мотора погнулся маховик. Там достаточно тонкий металл (напомню - двигатель ZETEC, т.о. CKP находится сзади - у коробки.) При осевой девиации блина маховика вполне может возникнуть такая картинка.. Что скажет уважаемая общественность?


Как это фантастично не звучит, но я подхожу к этой мысли. Не оторван, конечно, но возможно - деформирован, и имеет перемещение профиля по оси. Завтра буду проверять.


Доброго времени суток! Купил я тут ELM сканер. Вещь прекрасная (я брал проводной USB, так как по Wi-fi для Iphone (пробовал и на 4 и на 5s)-постоянно пропадала связь!), очень порадовало то что у меня практически не показало ошибок в отличие от соседа с дизелем (у его сигнализации ошибки и ABS), но давайте обо мне.

Вот кое какие параметры на прогретом двигателе (тут я вообще тестировал на скольки градусах врубается карлсон):


А вот эта проклятая ошибка (единственная на моей моне — что не может не радовать) — Код: B2159 — короткое замыкание на массу выходной цепи дистанционной персональной настройки:


Может кто нибудь друзья сталкивался с данной ошибкой, может поможете в каком направлении идти что бы додиагностировать и устранить данную поломку. В интернете ничего конкретного не нашел… буду рад любой информации!
З.Ы.: окажу помощь если не знаете какой сканер себе купить (покупал в Минске) + могу слепую диагностику сделать — ну для успокоения совести))) обращайтесь — расскажу о своем опыте))


Ford Mondeo 1998, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 24


Привет! Как решил всё-таки проблему?


А никак — забил и все))


У меня то же.
Но горит не Check а лампа акуммулятора.
Ваша программа пишет КЗ возможно на пинах М4 или М14


У меня также ошибка по блоку цз, в чем дело так и не разобрался.



Просто слово "коза" пугает)) А на счет сдуть микруху-тоже самое что при чеке двигателя лампочку с панели выкрутить-тоже решение-не напоминает-нет проблем))


Купил себе такой же сканер с переключателем, правда блютуз версию. Продавец сказал что функционал одинаков, разница лишь в скорости передачи данных. Покупал сканер без шнурка, т.к. нету ноута и планировал читать мобилкой (Forscan есть и на андроид), но к сожалению до сих пор не дошли руки разобраться во всем этом и почитать машину )))


Кстати все прикольно что сканер читает)) Но вот разобраться у меня тоже руки не дошли)) пока что только проверил наличие ошибок и работу термостата считай + вентилятор))) Но это тоже важные вещи, потому что предыдущего форда чуть не перегрел из-за глюкнутого датчика температуры на мозги- слава что гнилая трубка была резиновая от термоса и при хорошем прогреве тупо лопнула и дала характерный запах антифриза и белый дым из под капота.торгда я понял что, что то не так…хорошо что не по пути на отдых случилось))

Кстати может кто подскажет какие параметры должны быть у исправного двига 1.8, к примеру тот же расход воздуха и опережение зажигания?


А я тоже долго боролся с температурой, не было маленьких оборотов вентиляторов, машина постоянно грелась до 102.5°C и потом только врубались вентиляторы, так и ездил с минимальным перегревом, клима еще не работала как положено без первой скорости… Вот только не знаю как это могло сказаться на движке: 100+°C в летнее время, вместо 90+°C…


Температура открытия термостата начало/полное, Cº 88/102 или 92/102
Температура включения вентилятора, Cº 1 стадия — 100, 2 стадия — 103
Температура отключения вентилятора, Cº 1 стадия — 93, 2 стадия — 100***
100 градусов короче это не перегрев для бензинового двигателя. Предельно допустимые температуры ограничиваются свойствами охлаждающей жидкости. Если температура кипения воды составляет 100 градусов, то температура кипения тосола может варьироваться от 108 до 138 градусов Цельсия. Поэтому, есть ряд двигателей, которые допустимо эксплуатировать и при 120 градусах.Сначала у тебя выкипит тосол или порвет патрубок- поверь ты это почувствуешь и лишь если ты продолжишь движение дальше-то уж тогда будет перегрев и клин. Когда двиг работает на 100 градусах-для бенза (если в системе тосол а не вода) — ничего не случиться.
По поводу одной скорости-ищи резистор на вентиляторе-как правило отгнивает контакт, решается сращиванием отгнившего контакта…вроди бы сам разъем коротят еще предохранителем — там как раз он как родной садиться для теста. Если с резистором все в порядке-то тестируй датчик — поверь эта штука может очень удачно косить под исправную на большинстве температур. Заведи машину, сними датчик верхний на мозги который и закороти 2 контакта разъема скрепкой (где то пишут что при съеме само сработает, но у меня на одном экземпляре мондео закороткой только врубалось-от схемы мозга зависит…если без закоротки не врубиться карлсон-то используй скрепку…во как)- должна врубиться сначала первая скорость, потом вторая. Если этого не произойдет или врубиться только вторая (только одна) — то проблема в резисторе описанном выше, если 2- то под замену ДТОЖ верхний -стоит 25 рублей FAE хороший!


Проблема уже решена: и резистор сгнил и реле в добавок не работало, с датчиком все оказалось нормально. Для дизеля 100°C многовато не любят они… даже тяга сразу хуже становилась…


Температура открытия термостата начало/полное, Cº 88/102 или 92/102
Температура включения вентилятора, Cº 1 стадия — 100, 2 стадия — 103
Температура отключения вентилятора, Cº 1 стадия — 93, 2 стадия — 100***
100 градусов короче это не перегрев для бензинового двигателя. Предельно допустимые температуры ограничиваются свойствами охлаждающей жидкости. Если температура кипения воды составляет 100 градусов, то температура кипения тосола может варьироваться от 108 до 138 градусов Цельсия. Поэтому, есть ряд двигателей, которые допустимо эксплуатировать и при 120 градусах.Сначала у тебя выкипит тосол или порвет патрубок- поверь ты это почувствуешь и лишь если ты продолжишь движение дальше-то уж тогда будет перегрев и клин. Когда двиг работает на 100 градусах-для бенза (если в системе тосол а не вода) — ничего не случиться.
По поводу одной скорости-ищи резистор на вентиляторе-как правило отгнивает контакт, решается сращиванием отгнившего контакта…вроди бы сам разъем коротят еще предохранителем — там как раз он как родной садиться для теста. Если с резистором все в порядке-то тестируй датчик — поверь эта штука может очень удачно косить под исправную на большинстве температур. Заведи машину, сними датчик верхний на мозги который и закороти 2 контакта разъема скрепкой (где то пишут что при съеме само сработает, но у меня на одном экземпляре мондео закороткой только врубалось-от схемы мозга зависит…если без закоротки не врубиться карлсон-то используй скрепку…во как)- должна врубиться сначала первая скорость, потом вторая. Если этого не произойдет или врубиться только вторая (только одна) — то проблема в резисторе описанном выше, если 2- то под замену ДТОЖ верхний -стоит 25 рублей FAE хороший!



А для Focus это 14ый пин:


Отключил, прозвонил провод — не оборван на земплю не пропускает. Проверил есть ли 12В — есть.



Стер ошибку — удалилась. Завел машину — появилась.
Что еще проверять не знаю…

Но зато положительные моменты я нашел в ковырянии за бардачком — нашел реле и что за оно.
Реле K106 — Anti-Theft flasher relay. Это как раз то реле, которое моргает поворотниками при закрытии. Находится сразу за модулем ЦЗ.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше. и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше. и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?

Читайте также: