P1132 ошибка форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1132 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1132 автомобиля Ford Mondeo (BD)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):

Возможные причины: Дефектный блок датчиков кислорода выше по потоку 1; Давление топлива высокое или низкое; Датчик MAF загрязнен / неисправен; Утечка вакуума на двигателе; Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Монитор подогреваемого датчика кислорода (HO2S) - это встроенная стратегия, предназначенная для мониторинга датчиков HO2S на предмет неисправности или повреждения, которые могут повлиять на выбросы. При определенных условиях датчики контроля топлива или датчика HO2S на входе проверяются на правильность выходного напряжения и скорости отклика (время, необходимое для переключения с обедненного состояния на обогащенное или с обогащенного на обедненное). Датчики HO2S ниже по потоку, используемые для Catalyst Monitor, также контролируются на предмет правильного выходного напряжения. Требуется ввод данных от температуры охлаждающей жидкости двигателя ( ECT ) или температуры головки цилиндра (CHT), температуры входящего воздуха (IAT), массового расхода воздуха ( MAF ), положения дроссельной заслонки (TP) и положения коленчатого вала ( CKP).) датчики для активации HO2S Monitor. Монитор топливной системы и монитор обнаружения пропусков зажигания также должны быть успешно завершены, прежде чем включить монитор HO2S. • Датчик HO2S определяет содержание кислорода в потоке выхлопных газов и выдает напряжение от нуля до 1,0 вольт. Начиная от стехиометрического (отношение воздух / топливо приблизительно 14,7: 1 для бензиновых двигателей), HO2S будет генерировать напряжение от нуля до 0,45 вольт. HO2S генерирует напряжение в диапазоне от 0,45 до 1,0 вольт. • Монитор HO2S оценивает HO2S на входе (контроль топлива) и на выходе (монитор катализатора) для правильной работы. • После включения монитора HO2S проверяются амплитуда и частота отклика сигнала верхнего уровня HO2S. Избыточное напряжение определяется путем сравнения напряжения сигнала HO2S с максимальным калибруемым пороговым напряжением. • Выполняется процедура управления топливом с фиксированной частотой замкнутого контура и наблюдается амплитуда напряжения HO2S и частота отклика на выходе. Выборка сигнала верхнего уровня HO2S оценивается, чтобы определить, способен ли датчик переключаться или имеет низкую скорость отклика. • Неисправность цепи нагревателя HO2S определяется путем включения и выключения нагревателя и поиска соответствующих изменений в OSM и измерение тока, проходящего через цепь нагревателя. • MIL активируется после обнаружения неисправности в двух последовательных циклах привода OBD II.


4 года

Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л

Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.

Да не надо заглушку. Изготовить прокладку, установить ее между соленоидом и корпусом клапана. Шток не достанет до клапана. Если подобрать толщину прокладки можно приоткрывать на 1/2 на 1/4. Клапан целиком снимать не надо только "крышку",так удобнее. Проблема в другом вырастет темп. выхлопа может оплавиться катколлектор, выхлопной тракт и тд. А может вырастет незначительно и страшного ничего не будет, но будет положительный эфект в виде чистой и красивой заслонки, меньше будет нагара в цпг особенно в 4 целиндре? Кто что думает? Лично я побаиваюсь эксперементировать

я494
Думаю все таки не лезть в работу мотора, инженеры которые проектировали мотор не глупые люди, все равно вечного мы из него не сделаем, даже если заглушим этот клапан.

Andreizzzz
Инженеры связаны нормами экологии. Не нужно быть инженером, чтобы понять, что подавать выхлоп на впуск - плохая идея с точки зрения динамических характеристик и срока службы мотора.

BMSTU
Да согласен я с этим, но без прошивки мозгов не стоит его отключать, интересно если просто фишку выдернуть из него в аварийный режим не перейдет?

Самое плохое это повышение температуры.только из за этого вытаскивать шток из егр.
Когда ремонтировал двигатели классики,заметил одну деталь. В гбц износ впускных и выпускных клапанов разный. Выпускной клапан изнашивается быстрей,за счёт выпуска горячих отработанных газов. Если повысить температуру в цилиндрах ускоренный износ будет всего, т.е. кольца, поршни, стенки цилиндров и выпускных клапанов.
Ещё пример с гбо. Все знают,что двигатель авто на газу начинает раньше кушать масло и компрессия падает раньше. За счёт чего? Опять же температуры. Чем выше октановое число бензина для двс,тем дольше оно горит и выше температура горения. Октановое число пропан-бутана 105-115. Да и уоз другой на газу,поэтому греется заметно сильней. Когда ездил на ваз 2106 с гбо, с охлаждением от шкива кв, когда стоял в пробке,включал бензин,потому что на газу перегревался. На столько большая разница была.


1 июля 2015


1 июля 2015

barsuk814
Октановое число- исключительно показатель детонационной стойкости топлива, но никак не функция температуры горения.
Это- к слову.

Ошибся,скорость горения. Но это не меняет сути сказанного. При повышении температуры, от ну работы двигателя, износ ускоряется,

Я отключал клапан егр выдергивал фишку, у меня есть старый клапан, подключил к нему фишку и положил рядом, завел и поехал.
Разницы не заметил, но появился какой то звон, не пойму почему, я потом смотрел как он работает,на холостых закрыт,до тысячи оборотов закрыт, при разгоне не открывается, начинает открываться только при более менее стабильно ровных оборотах, и то дергается туда сюда, после трех тысяч оборотов закрыт.
По поводу звона странно как то, не должно его быть что с клапаном что без него, но почему то с ним нету.

По проблеме удаления ЕГРа - ЕГР присобачен не тока в угоду экологии . При проектировании моторов замечено , что угодаэкологии положительно влияет на - рост мощности двигателя , БЕЗ вреда для последнего . Например при наличии ЕГРа можно повысить степень сжатия , сдвинуть УОЗ в плюс , подать больше топлива - всё енто БЕЗ вреда для мотора , тобишь даже НЕ надо заморачиваться с апгрейдом шортблока для "сопротивления" такой мощности и температуре .
При удалении ЕГРа - рост температуры в КС , давления цикла - приводит к печальным последствиям и/или во всяком случае , даже с умеренной ездой , к внутреннему постепеннному "съеданию" мотора .

Andreizzzz
цитата:
оложительно влияет на - рост мощности двигателя
Все стремятся повысить КПД и мощность двигателя, а эта примочка снижает концентрацию О2- какой тут рост мощности?

вот все пишут там температура снижается, типа экология, ресурс движка больше, а вот то что бенз у нас говно и на половине движков подъедается масло в различных объемах, вследствии чего из за этого егра засирается дросельная заслонка, впускной коллектор и причем как раз все это несгоревшее говно летит обратно в движок на это всем наплевать)


13 июля 2015

камрады, изучившие вопрос EGR, прошу помощи

запускаю в ForScan самодиагностику (с заведенным двигателем) и мне в конце всегда выдает, что найдена ошибка P1408 - EGR Flow Out Of Self-Test Range. джекичан не горит, если просто считывать ошибки, то их нет. ошибку именно после самодиагностики показывает. где/что почистить/поменять, чтоб привести систему в норму и избавиться от ошибки?

з.ы. один раз показало ошибку P1132 (хотя, график лямбды в норме и она вроде как рабочая), одной из причин которой может быть EGR stuck open. у меня клапан EGR заклинило? лечится?


8 лет

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.

posted image

posted image

тимамарик
яндекс дал
тестовый режим компа
потеря тяги на ходу
гагабычна поиск рулит

Ребят чек загорелся, тушу, а он снова загорается при заводке. Ошибка P1132 - повышенное напряжение на лямбде НО2S (вроде так правильно). Поискал на форуме - почитал. Я так понимаю это либо неисправность датчика либо отсутствие контакта в разъеме датчика. Правильно? И речь похоже о второй лямбде (дальней от мотора) идет. Или эта ошибка первой лямбды? Запутался немного - разъясните пожалуйста.


19 мар та 2010

Graf2
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

надо потестировать первую лямбду (до каталика)


19 мар та 2010

Спасибо.
Мишуха
baby_boy
мультитроник цепляю к CANшине - он упрямо пишет именно P1132 (в том-то и дело что не P0132).
По этим ссылкам бегло читал, в выходные повнимательней почитаю. Просто завтра хотел в машину с утра залезть руками, думал может кто ткнет носом где искать (в машине, не в форуме). Не ленивый, просто вечером сегодня времени почитать ксожалению не будет.
PS Значит P1132 это первая лямбда?


20 мар та 2010

"P1132" "Недостаточность изменений напряжения (HO2S11) - датчик указывает на обогащение"
вторичные признаки
"P11321" "Загрязненный воздушный фильтр."
"P11322" "Высокое давление топлива."
"P11325" "Подозрительная топливная форсунка."

так бы расшифровала код айдиэска.

Graf2
Тогда смотри все это
"Загрязненный воздушный фильтр."
"Высокое давление топлива."
"Подозрительная топливная форсунка."

Посмотри свечи на предмет копоти, если одна свеча отличается смотри эту форсунку.
Проверь напряжение в сети.

ну лямбду поменять эт конечно можно, но вот цена такой замены просто капец сначала давление в рампе посмотреть, затем свечи на нагар, потом форсунку давшую гари пытать на производительность. еслиж все в порядке, тады лямбду можно смотреть

vad007
алгоритм ясен. спасибо.
Мишуха ссылки давал про лямбду, много интересного, дочитываю.

Предистория. В самые морозы заводил каждый день, в том числе (зря конечно) когда ну совсем нехотела заводиться. Однажды здорово перелил при 50 кратной попытке запуска (шутка, не считал конечно, но прикуривали от туарега, потом пассата, потом астры, затем от грузовика). При заводке черный дым и неустойчивая работа мотора совместно со стартером (т.е. и крутил стартером и играл газом). Жаль машину было, сам не понимаю зачем так делал, денег наверно много на ремонт авто. Пожалел вобщем сто раз уже. Учитывая что несколько месяцев ездил по городским пробкам, без трассы и заводил всегда автозапуском (в холодную машину неохота залазить) предполагаю что забилось все, что могло в топливной и выхлопной забиться. Месяц назад заменил свечи, промыл инжектор Wins-ом на днях заменил воздушный фильтр. Несколько дней назад загорелась ошибка на приборке, по поводу которой я в эту ветку отписал. Поехал вчера по трассе (150 км в один конец), ехал не быстро, километров 100-120 (да и гололед был, машины в кюветах кое-где попадались). Приехал в пункт назначения, поелозил по пробкам - появилась еще одна ошибка P0420 (Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) ). Мультитроником сбросил обе ошибки. Второй день катаюсь, пока не загораются. Я так думаю, по трассе прожег соты катализатора и жизнь наладилась. Скорее всего временно и через какое-то время либо датчик придет (маловероятно) либо катализатор. На форсунки грешить не хочется. При пробеге 10 тыкм установил ГБО с мозгом диджитроник 4 поколения. Сейчас пробег 70 тыкм. Т.е. чисто на бензине проехал всего 10 тыкм, остальные 60 тыкм примерно 20/80 бензин/газ, т.е. течь им не с чего, они мало поработали, при том что и в закрытом состоянии скажем месяц они не стоят, т.к. машина не сразу на газу заводится. Бензин 80% Лукойл на одной и той же заправке 95 экто (исключение дальние поездки, иногда на других АЗС приходиться заправлятся).
Хотя совсем исключать форсунки не стоит, всяко бывает.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше. и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?

Majestic_999
P1132 FORD Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch - Sensor Indicates Rich - Bank 1

Possible causes
- Leaking fuel injector bank 1
- EGR stuck open
- Engine mechanical condition

Possible symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
P1132 Ford Description
A Heated Exhaust Oxygen (HO2S) sensor indicating rich at the end of a test is trying to correct for an over-lean condition. The test fails when the fuel control system no longer detects switching for a calibrated amount of time.

Vovan_mail
благодарю!но тут по-моему что то с датчиками температурными. так как указатель температуры на приборной доске упал ниже крайней левой отметки,и вообще там и лежит всю дорогу

trueten6
Не коректные данные о температуры выдадут такую ошибку, а прибор лежит это может быть что угодно, вплоть что вылетело управление им


18 апр еля 2014

posted image
posted image

кто скажет что могло случится, при самодиагностике выдает ошибки d123 d041 d262, при этом не работает стрелка спидометра, тоесть просто лежит мертвым грузом, машина заводится и едет никаких проблем не наблюдаю, раньше было так что стрелка то работала то нет, но вот щя после того как клемы снимал с акб и заного поставил выдает такие ошибки, кто подскажет что покрутить)) чтоб прошло) и насколько это кретично?)


7 июня 2014

ребят ошибку 262 можно расшифровать, если подключиться к машине компом?
у меня она вылезла, когда умер датчик скорости(понял по стрелкам что он) а вот сейчас не понятно, то ли КХХ то ли датчик охл жидкости (на форуме прочел что может он). т.к. обороты зависали пару раз и глохла пару раз(вчера) а сегодня с оборотами все ок но в один момент стрелка температуры начала сходить с ума, еду спокойно на 5 она почти в красной зоне, встал в пробку начала падать, по тестовому режиму замерял 111с макс это было когда стрелка с ума сходила(было буквально минут 5, может и перегрев, но по идее он должен был быть в пробке, а не на ходу. ), это было днем в жару +30 вечером ехал все ок и температура 103 максимум

Подскажите периодически(периодичность и закономерность не выявил) в Stored DTC выскакивает такая вот ошибочка
P0171: System Too Lean

а также бывают
в Pending DTCs
P1130: (P)
P1131: (P)

также иногда бывает двс троит на холостых и хочет заглохнуть. (тут больше сложилось впечатление зависимость от топлива после заправки проблема уходит)

зы подозреваю дело в насосе но как его проверить хз.

Доброго времени суток!
Фокус 2004 года, турбодизель 1.8 , немец.
такая проблема: был на диагностике, код ошибки P00F5
Не могу найти расшифровку. Может кто сталкивался, помогите!)

Вчера возникла такая ситуация: поворачиваю ключ, лампочки на приборке загораются. Горит ЧЕК, но не гаснет, на табло где пробег стоят черточки. Выключаю, опять процедура та же самая, выключаю. На третий раз все нормально, ЧЕК гаснет. Машина заводится как и прежде, вроде не тупит. Происходит после длительной стоянки. ELM ошибок не выдает, БК Престиж тоже. Сегодня повторил попытку. БК Престиж написал что не связи с ЭБУ. Опять повернул ключ чтобы выключить. Включил, все нормально, ЭБУ обнаружил. Автомобиль эксплуатируется не каждый день. На небольшие расстояния. Пока в поведении ничего не заметил. Автомобиль Руссфокус ФФ1 2003 года.

Всем привет.История такая, вчера ехал из деревни на пол пути загорелся чек,заехал в ближайшую диагностику,и вот какие ошибки мне выдало
p0128 термостат неисправен
p1000 электрик сказал что он не нашёл этой ошибки и что она значит.
p1270 ограничитель скорости достигнуто
c1301 пропуск зажигания первого цилиндра
p2810 опять же электрик понятия не имел что это за ошибка
и наконец не понятная для меня ошибка p0012 угол опережения впускного распределительного вала
вообщем на прогретом авто двигатель потряхивает издавая не большие стуки,во время потряхивния из глушителя издаются "пукания" хлопки.
Что сделал:поменял свечи+так как ошибка указывает на пропуск зажигания 1 цилиндра,замерили в нём компресию,проверили катушку и провод всё в норме.
Что делать дальше скажите пожалуйста,мощность машины такая же,на ходу не дергает,спасибо.


10 сент ября 2014

Всем привет! На диагностике появились ошибки Р0200- Неисправность в цепи форсунки , р0402 - Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов , что это ? Как с этим бороться? И ещё ошибки, которые я не нашёл расшифровки С1310 и Р0004, которая расшифровывается на буржуйском, Fuel Volume Regulator Control Circuit High ? в переводчике , переводит какую то абру кодабру , типа "Объем топливного Регулятор цепи управления высокого" помогите кто понимает. Вот ещё нашёл перевод Р0004 - (Сигнал регулятора подачи топлива) , может это о чём то скажет?
Бензин жрёт пипец как, заправил 20 л , проехал 60 миль

Подскажите, загорелся чек, тестировал авто elm327 bluetooth mini адаптером + прогой torque pro показал 3 ошибки:
P0420 - низкая производительность катализатора
P1000 - .
B1318 - Кузовная электроника
интересуют первые 2 ошибки по 3-й могу сказать что на одной двери не работает центральный замок, может поэтому ошибка, 1-я катализатор, кто в курсе, что с ним может быть? а 2-я вообще не понятна. ПОМОГИТЕ

Скажите все таки, где копать и с чего начать поиск причины появления ошибки р073 русфокус 1,6 8 клап. Стояла на морозе, заводить попытался раз-не насилуя послеи3-й попытки закрыл машину и ушёл .через два дня как потеплело ло -15 завёл с 2-й попытки. Первая попытка закончилась громким пыхом в глушитеое или выпускном. После этого машина работала как обычно, прогрелась до рабочей температуры на холостых. Ездил не глушио около часа. Не с того ни с сего температура резко скаканула до красной зоны, видимо сработала защита - машина щатроиоа и щаглохоа. Я завел-стрелка температуры так же еа красной зоне, потом упала ниже нуля(как на выкл зажигании). Пропали холостые, стрелка опять в красную, вентиляторы включились на полную. Так я доехал до дома, холосиые вернулись. Я сделал самодиагноз и выявил вышеуказанную ошибку. Двигатель по температуре в норме, антифриз в норме. Скинул клему, ошибка не ушла. В самодиагнозе рабочая температура 100-105 до 110. Стрелка ШАС в норме, ошибка не ушла.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Дефектный блок датчиков кислорода выше по потоку 1; Давление топлива высокое или низкое; Датчик MAF загрязнен / неисправен; Утечка вакуума на двигателе; Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Монитор подогреваемого датчика кислорода (HO2S) - это встроенная стратегия, предназначенная для мониторинга датчиков HO2S на предмет неисправности или повреждения, которые могут повлиять на выбросы. При определенных условиях датчики контроля топлива или датчика HO2S на входе проверяются на правильность выходного напряжения и скорости отклика (время, необходимое для переключения с обедненного состояния на обогащенное или с обогащенного на обедненное). Датчики HO2S ниже по потоку, используемые для Catalyst Monitor, также контролируются на предмет правильного выходного напряжения. Требуется ввод данных от температуры охлаждающей жидкости двигателя ( ECT ) или температуры головки цилиндра (CHT), температуры входящего воздуха (IAT), массового расхода воздуха ( MAF ), положения дроссельной заслонки (TP) и положения коленчатого вала ( CKP).) датчики для активации HO2S Monitor. Монитор топливной системы и монитор обнаружения пропусков зажигания также должны быть успешно завершены, прежде чем включить монитор HO2S. • Датчик HO2S определяет содержание кислорода в потоке выхлопных газов и выдает напряжение от нуля до 1,0 вольт. Начиная от стехиометрического (отношение воздух / топливо приблизительно 14,7: 1 для бензиновых двигателей), HO2S будет генерировать напряжение от нуля до 0,45 вольт. HO2S генерирует напряжение в диапазоне от 0,45 до 1,0 вольт. • Монитор HO2S оценивает HO2S на входе (контроль топлива) и на выходе (монитор катализатора) для правильной работы. • После включения монитора HO2S проверяются амплитуда и частота отклика сигнала верхнего уровня HO2S. Избыточное напряжение определяется путем сравнения напряжения сигнала HO2S с максимальным калибруемым пороговым напряжением. • Выполняется процедура управления топливом с фиксированной частотой замкнутого контура и наблюдается амплитуда напряжения HO2S и частота отклика на выходе. Выборка сигнала верхнего уровня HO2S оценивается, чтобы определить, способен ли датчик переключаться или имеет низкую скорость отклика. • Неисправность цепи нагревателя HO2S определяется путем включения и выключения нагревателя и поиска соответствующих изменений в OSM и измерение тока, проходящего через цепь нагревателя. • MIL активируется после обнаружения неисправности в двух последовательных циклах привода OBD II.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1132

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1132. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Читайте также: