Воет кпп на форд сиерра

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

10.4. Возможные причины повышенного шума коробки передач

1) Выбрать участок дороги с ровным асфальтовым покрытием для уменьшения шума, создаваемого при качении шин, и уровня резонансного шума в салоне автомобиля.

2) Пробегом автомобиля прогреть до нормальной рабочей температуры все агрегаты автомобиля.

3) Записать значение скорости автомобиля и номер включенной передачи, при которых наблюдается увеличение шума.

4) Проверить наличие шума при работе двигателя на холостом ходу и неподвижном автомобиле.

5) Определить, в каком из режимов движения наблюдается повышенный шум.

5а) Разгон – плавный или резкий.

5б) Равномерное движение – движение автомобиля с постоянной скоростью при небольшом угле открытия дроссельной заслонки по горизонтальной дороге.

5в) Торможение двигателем – движение автомобиля с включенной передачей и частично или полностью закрытой дроссельной заслонкой.

5г) На всех перечисленных выше режимах.

Шум подшипников

Шум подшипников главной передачи может быть легко спутан с шумом подшипников колес. Поскольку подшипники главной передачи имеют предварительный натяг, их шум не должен заметно снижаться при работе коробки передач и вращении вывешенных ведущих колес. Для шума подшипников колес характерно то, что он продолжается и при движении автомобиля накатом на нейтрали в коробке передач. Поскольку подшипники колес не имеют предварительного натяга, шум их заметно снижается при вращении вывешенных колес.

Бринеллирование

Для бринеллнрованил подшипников характерны щелчки или стуки, частота которых примерно в два раза меньше частоты вращения колеса, поскольку ролики движутся медленнее.

Бринеллирование является следствием действия больших сил, вдавливающих тела качения (шарики или ролики) в кольцо подшипника. При этом на дорожке кольца образуются углубления. Бринеллирование наблюдается при запрессовке кольца подшипника на шейку вала или в гнездо картера, если сила прикладывается через обойму с телами качения и второе кольцо. Бринеллирование вызывает также вибрация, действующая на корпусную деталь, в которой установлен подшипник или вращающийся вал. Внешним признаком бринеллирования является наличие на поверхности беговой дорожки подшипника небольших вмятин, делающих ее похожей на стиральную доску. Работа дефектного подшипника сопровождается сильным шумом низкого тона.

Лапингование

Лапингование вызывается мелкими абразивными частицами окалины, песка, корунда и т.п. материалов, которые переносятся маслом. Эти частицы вызывают выработку беговых дорожек и тел качения подшипни ков. Дефектный подшипник может иметь значительный люфт, но работать плавно. Причиной лапингования является эксплуатация автомобиля на загрязненном масле.

Заклинивание

Заклинивание подшипников происходит при попадании на беговую дорожку крупных инородных частиц. Эти частицы могут заклинить тела качения и привести к проворачи ванию одного из колец подшипника. Излишне большой предварительный натяг конических подшипников также может вызвать их заклинивание.

Питтинг, или точечное выкрашивание поверхностей качения, является следствием нормального усталостного износа при продолжительном действии циклических контактных напряжений. Питтинг может стать также следствием неправильного монтажа подшипника или развиться после внедрения о контактирующие поверхности твердых инородных частиц.

Споллинг, или чешуйчатое выкрашивание и растрескивание поверхностей качения, является следствием перегрузки или неправильного монтажа подшипника (несоосность, перекос колец или излишне большой предварительный натяг).




Заказал сальники купил муфту и голову на 30мм двенадцатиграннуюю Вот с таким арсеналом я нырнул в яму в субботу утром (вылез в воскресенье в обед).


А вот непосредственно сальнички


Скажу сразу что муфту я так и не поменял, а все из за вот этой скотины


Коротка кольчужка оказалась. Надо посмотреть шпильки от АКПП там муфта стоит акурат размером со шнивовскую, ну если не найду вхерачу болты с обратной стороны и законтрю гайками, ниче с ней не сделается.
Так вот вернемся к нашим баранам а конкретнее к сальникам. Я достаточно быстро раскидал выхлоп скинул тепловой экран, осмотрел кардан покрутил заднюю крестовину, не люфтит, покрутил переднюю крестовину, брякает… ну все думаю приехали либо на другой кардан либо на геморную замену крестовин от гранады. Потом пресмотрелся а это и не пень был вовсе. люфтит не креставина, а шлицы ибо стопорная гайка не затянута от слова совсем, и то что я не потерял переднюю часть кардана чудо за которое надо благодарить инженеров которые обеспечили шлицам должную длинну. Матюкнулся и давай скидывать кардан так как понял что с такой конструкцией скинуть только переднюю часть не вариант


Скинул кардан, осмотрел крестовины вроде норм, смутил подвесной вроде как люфт есть в подшипнике, но не могу понять это подшипник или эластичная обойма, осмотрел передний флянец кардана… звезда пришла направляющей втулке порылся в закромах пвх трубы не нашел, ладно буду менять муфту к этому моменту прикуплю трубку. На коробасе балансир в нрме, шпильки стоят новые потому как муфта менялась в 2002 году, машина после этого года 3 всего проходила, КПП вся в говнище и опора покосилась на првую сторону.


Дальше был небольшой секс с долбаными шпильками их гайками на 21мм и каким-то адовым фиксатором резьбы, однако при помощи свечной головки, газового ключа и какой-то матери оргазм был достигнут во вполне нормальные сроки. Кстати после снятия балансира оказалось что мой коробас с бонусом и имееет наряду с тросиком еще и электронный датчик скорости, так что скорее всего бортовому со скорпа быть ))) (у кого нибудь кстати есть по дешману рабочий?)
А вот дальше началось адище…
Цитирую руководство по обслуживанию форд скорпио КПП мт75, тобишь наш клиент …"открутить гайку крепления флянца к вторичному валу КПП легкими постукиваниями по ключу"… мля я эти легкие постукивания надолго запомню.
Для свершения этих манипуляций изготовлен сегамегауберключ


Вместо родных шпилек (по совету драйвовчан) дабы не угондошить оные были вкручены некие подходящие болты флянец застопорен об кузов форда траверса ксати снята и кооба лежит а подпорках иначе было не зафиксировать нормально. Заодно осмотрел подушку и понял что ей кабздец, правую сторону поела трансмиссионка, а так бы ходить этой подушке еще уеву тучу времени.


Ну а дальше при помощи двух труб по метру мега ключа инструмента для создания "легких " постукиваний в виде кувалды и двух крепких мужиков(я и батя) а так же этой самой матери. по прошествии n-ог количества времени эта паскуда была откручена.
А дальше настала очередь кулисы, на форумах много пугают что без должной сноровки поменять сальник кулисы на неснятой коробке тяжко, не ничего тяжкого нет если снят балансир. Подлазим к кулисе отверткой вверх снимаем стопорную скобу, и Г-образно изогнутой проволкой вытаскиваем штифт

10.16. Характерные неисправности коробки передач и возможные причины

Поломка, сколы зубьев или износ промежуточной шестерни передачи заднего хода, износ шестерен первичного и вторичного валов

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: