Вибрация кардана на форд транзит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Вибрация на скорости > ⇐ Transit. Трансмиссия

Коллеги, дайте совет!
При скорости более 90 кмч все трясется. Еду как на вибростенде. После дальних поездок все кости болят, день отлеживаюсь . При этом руль _не_бьет_ из стороны в сторону. Руль просто трясет как и торпеду. После чего конкретно это началось - непонятно, как-то незаметно нарастало со временем. Сначала подумал на резину - сзади хреновая Белшина стояла, спереди японская фирма Toyo, но одна с заваренным боковым порезом. Купил новые покрышки тоже Toyo, поставил на передок, те что стояли - назад. Отбалансировали все 4 колеса - все отлично, никаких винтов и волдырей. Выехал на кольцевую - опять все трясется.
Позвонил в сервис - посоветовали подвесные подшипники посмотреть (у меня 3хсекционный кардан). Посмотрел - один убит -резина отдельно, подшипник отдельно. Поменяли.
Думал - все. Нет! разгоняюсь - опять трясет. Второй подвесной - на вид нормальный. В резине трещин нет.
Шаровые, наконечники новые, 2 месяц назад поменяны.
Что же это такое.

Посмотри крестовины кардана..
Можно заехать на эстакаду, вывесить зад (машины ) и покрутить колеса движком, может что и выплавет..

Делай так как советует kit200. На эстакаду и запускай движок на передаче. С такими же симптомами у меня скончалась передняя крестовина (из двух).

Ford Transit Bus 1998 2.0 DOHC 9-мест. домашний.
Ford Transit Bus 2006 2.4 TDCI 115л.с. 14-мест. рабочий.
С уважением, Дмитрий.

сегодня поднял заднюю ось, завел двигатель, включил 5ю передачу, "разогнался " до 100 - и никакой вибрации. видимо все-таки резина. попробую завтра перебалансировать.

Только сделай это в другой мастерской. И проси не отбалансировать колёса, а проверить балансировку . Во первых это в три раза дешевле, а во вторых - сможешь убедиться, правильно ли отбалансировали в предыдущей мастерской. Мастеровых сразу предупреди, что балансировал не у них. Если какое-то колесо будет бить, то за него придётся доплатить по полной программе.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Вспомнил про ещё один дефект шин. Заключается он в том, что шина имеет разную твёрдость по свей окружности. Чем дольше такая шина находится в эксплуатации, тем больше проявляется биение. При балансировке на станке, такие шины прекрасно балансируются, но как только оно начинает катиться по дороге, разнотвёрдость сразу начинает себя проявлять. Такие шины должны отбраковываться на заводе. Но нечистые на руку дельцы скупают такие шины по дешёвке, а потом продают, как нормальные. Единственный вариант в домашних условиях выявить такое колесо, это замена на заведомо исправное.
Ещё посоветовал бы подменить для проверки то колесо, которое с боковым порезом. На балансировочном станке оно может выглядеть, как нормальное, а при контакте с дорогой выкидывать фортеля.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Доброго дня, мало что понимал в задней ходовой части транзитов когда покупал машину. Но так случилось что вырвало кардан и купил новый турецкий за 500$ в витебске, все вроде бы ничего, менял сам, сделал как сказал продавец, поставили кардан, прокатили машину два метра вперед, два назад и зажали подвесные. Но вот испытываю не приятную вибрацию которой до этого не было, если на второй передаче даешь маловато газу (не докручиваешь до 40 км), то идет вибрация, даешь больше 40 - все нормально. Понятно что можно так и ездить, но все же можно было бы и разобраться в причине. Кто знает по карданам? на длинную базу с двумя подвесными
91г. 2,5TD лукас, длинный высокий


Грузики на одной стороне и вилки в одной плоскости?
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411

приветствую всех у меня Ф Т 90 г.в короткий Появилась ВИБРАЦИЯ после 60 км/ч ,подвесной поменял ,ничего не изменилось может кто подскажет что делать?

люфт в задней крестовине примерно 1мм в передней нет,шлиц сдвоенный перепутать не мог перепроверил 3
РАЗА


однозначно подушки, а люфт в 1 мм не причем
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411

хатя на скорости сам центруецца.
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
. Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво.

1мм это уже многовато. как то ехали мы, ехали и тут кааак. эээ. завибрировало все
залез под машину - на одной из крестовин чашка вылезла немного (они там запресованы просто), подбил молотком, вибрация пропала, потихоньку доехал куда надо.
потом переделал на Уаз-овские крестовины (они со стопорами и точно уж не вылезут никуда), и теперь все неплохо ездит

У меня на прошлом кардане стояли масквичёвские,два года поездил и кардан на свалку.Из-за того что стоят стопора чашки не вылетают,в результате ездил пока не раздолбал посадочное место чашек. vabiivan, Меняй крестовину и не парься,1 мм это много.
пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.


Нет, не на проклятую царскую власть, а на на карданный вал.

Кардан двухсекционный с тремя крестовинами и одним подвесным. Давным-давно, сразу после приобретения данного авто, я прогуливался до кардана и вот почему: трясло зад и выло про100 ппц. Нуууу выло там всё что могло выть, включая подшипники ступиц и прочую потенциально воющую атрибутику. За них отдельный разговор )
Нынче речь буду вести за карданный вал.

Изначально он имел следующие проблемы: Вездессущий Дядя Вася с Кривой Монтировкой здесь уже побывал, передняя крестовина (1я от КПП) ещё родная и в хорошем состоянии, остальные подставные, косо-криво-лишь бы живо, установлены при помощи говна и палок (пластины-сварка, шайбы-сварка), имели незначительные люфты, затем ушатанный вхламину подвесной, ну и на закуску задняя часть кардана была сочленена с передней в раёне шлицевой от слова "член" с трёх букав, против всех законов физики, тоесть сикось-накось.

Не стал я тогда заморачиваться с заменой крестовин до выяснения, полагая что даже при корявой установке они не дадут такой тряски какую я имею на сегодняшний день. Заменил тогда подвесной на новый и покумекав собрал две половинки по крайней мере ровно, а не сикось-накось. Дело было давно. На днях выехал. Трясёть и подвываеть. Решил прогуляться до кардана повторно, освежить так сказать память)
Фотоотчёт прилагаю.



две подкидные задние кресттовины установлены вот так, обе с видимым даже безо всяких измерений смещением.






здесь нужно что-то делать, но не прям щас, на этом кардане нужно было ещё спулять в мрэо. Это мы сделали вчера, все получилось.




В результате осмотра и произведения грубых измерений было выявлено следующее: одна крестовина ещё родная (1я от КПП), диаметр стаканчика примерно 27мм, тоесть размер стандартной фордовской крестовины.
Диаметр стаканчиков двух остальных — 28мм, чота знакомое, но явно не фордовское.
По-моему это жигулятор, а именно Нива.

Звоним одному ниваводу, он моё предположение подтверждает: это действительно нивовская крестовина. Кто-то уже подсуетился и развернув отверстия с 27до 28 засунул вазовские крестики)))
Нуууу какбыыыы и не беда если развернуто больмень ровно а не сикось-накось))
Распустил а затем подтянул по-другому-по-новому гайку хвостовика после того как покрутил за флянец редуктор с вывешенными колесами.

Думка засела: у тебя проблемы, чувак((( я не о себе))) я о редукторе)))
По моему скромному мнению звздц как минимум подшипникам хвостовика ибо закусывает ощутимо при малейшей попытке подтянуть гайку.
в ходу воя пары ещё нет. но гул и вибрация такие как если бы ролики на подшипнииках хвоста были не круглые а квадратные.
За мост отдельная заметка будет. Планирую на неделе вытащить редуктор иииииииии разобрать. а потом собрать. Редуктор годный, ведь он 4,11:1. если вы понимаете о чем я))
ну а пока я отпустил гайку, настолько насколько посчитал нужным и поставил метку на предмет дальнейших наблюдений и лучшего понимания процесса))
установил кардан на место ну и конечно выехал на пробу.
ну что, парни, о чудо! вибрации не было!
до того как — вибрация была прям с ходу, сейчас её не стало, выехал на асфальт, до 60ти больмень, после а5 начало трясти, нооо гораздо меньше. что и требовалось доказать.

Движение организовывал с целью лучшего понимания происходящего. Ведь нужно было ещё скататься в мрэо и назад. Это уже в прошлом)
В связи с вышеизложенным у меня вопрос к сочувствующим: нужна инфа по подшипникам хвостовика.
Чо брать чо не брать: предлагают ARB якобы Испания. Тимкен по дурной цене турецкий и китай какой-то комплектом. Китай какой-то это BSG.
Кто что знает — делитесь инфой. А я век не забуду.
С карданОм: скорей всего разберу, погляжу и установлю нивские крестики но новые и более точно и аккуратно. будет себя хорошо вести — знач отбалансирую)
Творческие планы пока что такие вот.
Не переключайтесь.

Читайте также: