Удалить катализатор форд маверик

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Удаление катализатора Ford Maverick 2.0 124 л. с. / 175 Нм (Бензин). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 11 л. с. и 13 Нм. Удаление катализатора проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться от реальных. Результат зависит от технического состояния автомобиля. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.
Удаление катализатора Ford Maverick
Удаление катализатора Ford Maverick 2.0 124 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Ford Maverick 2.3 150 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Ford Maverick 3.0 V6 197 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Ford Maverick 3.0 V6 203 л.с. Подробнее


Каталитический нейтрализатор (катализатор) применяется в бензиновых и дизельных двигателях для снижения концентрации вредных выбросов - CO, CH в выхлопных газах автомобиля. Конструкция катализатора представляет собой часть выхлопной системы в виде набора металлических или керамических сот, упакованных в стальной корпус. На поверхность сот наносятся благородные металлы: платина, палладий и родий. Через некоторое время после пуска двигателя, соты разогреваются выхлопными газами до температуры около 600 градусов Цельсия. В дальнейшем при прохождении отработавших газов через катализатор, несгоревшие вредные примеси окисляются, снижая вредные выбросы автомобиля.

Удалить катализатор цена

Эксплуатация автомобиля на некачественном топливе и большой пробег могут быть причиной выхода катализатора из строя. Некачественный бензин может не полностью сгорать в камере сгорания и попадать с отработанными газами в выпускную систему, там он сгорает на поверхности сот катализатора, приводя к их перегреву и расплавлению. Площадь поверхности сот резко сокращается и эффективность работы узла резко снижается. Для определения эффективности работы катализатора в двигателях установлены два датчика кислорода - по одному до и после катализатора. ЭБУ постоянно следит за показаниями этих датчиков, затем сравнивает их. При снижении эффективности работы катализатора в памяти ЭБУ записывается ошибка: недостаточная эффективность катализатора (основные коды ошибок: P0420, P0430) . Неисправный катализатор не выполняет своей функции и также уменьшает пропускную способность выхлопной системы. В случае выхода из строя катализатора, его замена на новый не всегда оправдана. В настоящее время контроль за работой катализатора многих бензиновых автомобилей можно отключить программно, и удалить катализатор физически, поставив на его место пламегаситель. Такую операцию еще называют переход или прошивка на ЕВРО 2. До вступления в силу экологических норм ЕВРО 3 установка катализатора на новые автомобили не требовалась. Встречаются названия данной процедуры: прошивка безкат, удаление катализатора, прошивка евро 2.

Где удалить катализатор

Коды ошибок по катализатору

  • P0420 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank1) - низкая эффективность катализатора;
  • P0421 Warm Up Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) - низкая эффективность системы подогрева катализатора;
  • P0422 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) - низкая эффективность катализатора;
  • P0423 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) - эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0424 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank1) - температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0425 Catalyst Temp Sensor (bank1) - датчик температуры катализатора;
  • P0426 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank1) - выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
  • P0427 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank1) - уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
  • P0428 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank1) - уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
  • P0429 Catalyst Heater Control Circuit (bank1) - электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора;
  • P0430 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank2) - низкая эффективность катализатора;
  • P0431 Warm Up Catalyst Efficiency below Thresh (bank2) - эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0432 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) - низкая эффективность катализатора;
  • P0433 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) - эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0434 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank2) - температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0435 Catalyst Temp Sensor (bank2) - датчик температуры катализатора;
  • P0436 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank2) - выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
  • P0437 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank2) - уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
  • P0438 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank2) - уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
  • P0439 Catalyst Heater Control Circuit (bank2) - электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора.

Другие коды ошибок в формате EOBD (Pxxx) появляются при неисправности датчиков кислорода, расположенных после катализатора и не участвующих в коррекции смеси, подаваемой в цилиндры. В большинстве случаев эти ошибки также можно отключить при удалении катализатора:

  • P2223, P2235;
  • P0136, P0137, P0138, P0139, P0140, P0141, P0147, P0161, P0167;
  • P0036, P0037, P0038;
  • P0056, P0057, P0058;
  • P0134, P0135;
  • P1198, P1199.

Что лучше, обманки или прошивка Евро 2?

После физического удаления катализатора остается решить вопрос: как избежать появления ошибок / индикации Check engine и аварийного режима работы двигателя? Есть два варианта:

  • Установка обманок: мини-катализатор или электронный эмулятор второго лямбда-зонда;
  • Прошивка Евро 2 с отключением мониторинга исправности катализатора и всех ошибок, связанных ним.

В чем различие? Обманки - более дешевое решение. Однако большинство автовладельцев сталкиваются с ошибкой "Низкая эффективность катализатора" уже в первые дни после установки устройства. В случае с эмулятором могут также появиться ошибки по неисправности в электрической цепи второй лямбды. Все дело в том, что современные системы управления двигателем очень точно отслеживают разницу показаний датчиков кислорода до/после катализатора и, фиксируя даже небольшой выход из заданного диапазона, дают команду на активацию сигнала Check engine и записывают в память ошибки. Замена обманок не помогает и остается второй, более эффективный вариант - прошивка Евро 2. При прошивке ЭБУ могут быть отключены все ошибки, связанные со вторым кислородным датчиком и эффективностью катализатора . Мы рекомендуем не тратить время на поиск рабочей обманки и провести качественную настройку ЭБУ двигателя на работу без катализаторов.


Наконец-то у меня появилось время написать эту грустную историю …
Отдал я машину на замену шланга высокого давления ГУР и прокладок клапанных крышек и впускного коллектора. Операция длилась не долго. Вскрытие показало, что масло Ford не такое уж и плохое …

Шланг поменяли так же без особых проблем. С удлинителями все заменили без всяких описанных в разных бортжурналах откручиваний подрамников, опор и снятий колес. Шланг легко вывели из-за двигателя. Может на рестайле по-другому.
В общем, все поменяли.
Звонок мастера: — Готово. Приходите, но есть нюансы …
И тут "я засомневался …"
Подхожу, смотрим. Заведенный движок колбасит не на шутку. Сканер показывает пропуски зажигания в 4 и 6 цилиндрах. Так как ошибка P0174 имеет просто уйму причин, начинаем действовать последовательно.
Меняем местами свечи и катушки — результата нет;
Исключаем подсосы воздуха. "Курим" впускной коллектор. Прокладки дополнительно мажем герметиком. Ставим хомуты на шланг PCV и меняем сами шланги. Меняем сам клапан PCV (старый был со сломанной пружиной, но работал на обратку) — результата нет;
Нервов не хватает. "Мастер" разводит руками …
Забираю машину.
Проехал два км. Машина тупит, не едет. Открываю капот валит сизый дым, дым не пахнет ничем. Возвращаюсь в сервис.
Открываем капот, а там … А там вместо переднего коллектора инфракрасная лампа. Труба за катом красная.
Чуть не сгорели, млять …


Предположение: из-за некачественного топлива разрушился катализатор.
Решение: Удаляем катализаторы.
Предварительно узнаем цену скупки катализаторов. Озвучивают 30 000 рублей. Отлично! Все должно окупиться.
Заказываю расходники: прокладки, свечи (раз уж полезли). Пламягасители и стронгер покупали сервисмены. Диаметр пламягасителей в коллекторы 80 мм. и немного их еще подплющили.


Доброго дня!
Вобщем дело было вечером, делать было нечего. И решил я, что моему "самолёту" не дают полететь катализаторы. Решено
и куплено: пламегаситель 100х100 в верхнюю банку, пламегаситель 400х55 вместо предварительного глушителя. Второй катализатор после гофры решено вырезать и вварить кусок трубы.
Сказано-сделано.
Процесс:
Помню помучился с кожухом выпускного коллектора, неудобно там. А и ещё была заказана прокладка под него. Но можно было оставить и старую в отличном состоянии была. Короче, паук с верхней банкой у меня на столе, вырезал в банке "окно" под пламегаситель, выкинул керамику и поместил его туда, приварил его к банке внутри, закрыл вырезанной крышкой и её тоже заварил. Ну а дальше все по месту, вместо второго вварил трубу d60 помоему, вместо предварительного глушителя вварил пламегаситель. Естественно все это вырезал и вваривал соблюдая соосность. Варил электродами 3 по нержавейке. Все фланцы собирал на герметик к цементный или керамический, ну для глушителей вобщем.



Ну вот дело сделано, завожу в надежде услышать тишину, хрен там! Рык такой мама не горюй. Бугати отдыхает. Полез смотреть. Ну вот нашёл. В оконечном глушителе чёто дребезжит внутри. Значит его под замену. Сказано-сделано-заказано-получено, через 3 дня. Глушитель кстати польский, стОит 2300 что-ли, ну нормальный такой стенки мм 2-3. Номер его 12.90 если кому надо. Ставлю его, подходит идеально!



Таддаам завожу… хер там рычит сука! Потише но рычит!
Я злой, сажусь думаю, что тебе надобно сволочь.
И додумываюсь я, что предварительный глушитель не зря там стоял. И пламегаситель вваренный вместо него, не совсем то что нужно.
Ключ, мотор, магазин. — Дайте глушитель от ваз 2110! — А Вам от какой евро 3 или евро 4? — Да похеру, от какой дешевле! -АА понятно.
Привожу его домой, снимаю среднюю часть, вырезаю пламегаситель. Ввариваю на это место глушитель от десятки, ставлю все на место.


Завожу шшшшипит не рычит. Ну наконец то!
Вот такая история. Не повторяйте моих ошибок. Ну а для меня, это ещё один опыт и чувство морального удовлетворения, что все таки я добился тишины.
Да и самое главное, тяги субъективно не прибавилось. Всё это пустая трата времени и денег! Отстаньте вы от своих катализаторов и сохраните себе нервы и бюджет! Машина и так отлично едет!
Всем спасибо и удачи!

Поставлен вердикт: Забит катализатор. Диагноз окончательный и обжалованию на подлежит. Если кто знает, подскажите кто и где может это сделать грамотно. И какие возможны последствия для движка?

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Сам лично видел как сервисмены дрючили движок после того, как катализатор был забит. Диагноз: прогорели 2 поршня.

Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT

Bifchik Mazda CX-5 Sport

reyser ESCAPE 3L

❝ Цитата(Kostya Podoslk @ Oct 27 2006, 10:31)

Поставлен вердикт: Забит катализатор. Диагноз окончательный и обжалованию на подлежит. Если кто знает, подскажите кто и где может это сделать грамотно. И какие возможны последствия для движка?


на эскейпе три катализатора. два находятся в выпускных колекторах( это только оригинал-примерно по 600 у.е), а один после них общий(можно поставить пламегаситель)

3BEPb Ford Maverick 2001 3.0 V6

Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT

3BEPb Ford Maverick 2001 3.0 V6

Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT

❝ Цитата(3BEPb @ Oct 27 2006, 14:43)

Так и есть. Из них всё вынимают, а на месте остается только коробка в качестве трубопровода.

Папуся

❝ Цитата(Kostya Podoslk @ Oct 27 2006, 13:19)

Нужно их выкинуть (катализаторы) и без последствий для движка.

Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT

reyser ESCAPE 3L

❝ Цитата(Kostya Podoslk @ Oct 27 2006, 14:09)

спасибо за разъяснения. осталось найти место, где смогут грамотно обойти удаление ката.

Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT

3BEPb Ford Maverick 2001 3.0 V6

Maks@himki

❝ Цитата(Kostya Podoslk @ Oct 27 2006, 15:27)

а где эти катализаторы (4 шт) стоят? какой у них номер на схеме?

Присоединенное изображение

Это рисунок 4-цил. мотора, а вот выпускная система 6-ки:

позиции №1 два раза и поз.№7.

Читайте также: