Trw jts 536 подойдет на форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.

DronSil
Зимой он дубеет от мороза и начинает стучать даже на мелких стыках асфальта.Если есть зазор,он начинает стучать об шток амортизатора.По крайней мере у меня было так,пока я его не стянул металлическим хомутом.

Вечер добрый! Подскажите, что может быть. При езде на скорости от 40км на ровной дороге Начинает появлятся стук (по нарастающей) в передней подвеске, а на скорсти свыше 90км стук угасает и практически не заметен. Звук этот и при разгоне и при движении накатом. По ощущениям стучит в районе водительской стороны. Что это может быть? Грешу на шрусы, они могут так вести себя?

Den0207
Недавно сталкивался со стойкой стабилизатора,при малейшем износе стучит так как будто пол подвески отвалится,что передние что задние


3 мар та 2016

Заменил передние линки. А то стуки таки были уже как будто там пол подвески умерло. По совету Серегга поставил от мондео TRW JTS536. Визуально выглядят более надежными, что ли из за больших шарниров, чем у родных фокусовских. Результат-тишина Ездим дальше. Кстати передние линки-это первое что поменял в подвеске за 90тык. Цена вопроса 1750руб.

Sanoches
в сервисе. Самому нет возможности поменять, нет ни подъемника ни ямы. На замену ушло минут 30.

Форумчане, привет!
Расскажу свою историю, может подскажете чего.
Решил поменять комплект задних рычагов. Запчасти решил брать в экзисте. Купил подпружинные оригинал, остальное лемфордер+ сайленты ушастые, тоже лемфордер.
Менял в сервисе. Не в фордовском (что было моей первой ошибкой), а в "солянке". Не в шараге, а с именем, их сеть в Питере. Поменяли вроде, всё норм. Но до этого у меня левое заднее колесо стояло под углом( после дтп), думал встанет на место после замены рычагов, ан нет, не встало. Езжу, езжу, начинаю слышать стуки сзади. Думаю, чё за фигня, всё новое, чё стучит. Решил уже ехать в фордовский сервис. Приезжаю, поднимают, глаза на лоб. Мол у тебя впердолены гнутые подпружинные рычаги вместо прямых. Т.е. сначала продавец продал не то что надо, потом в сервисе впихнули их и глазом не моргнули. Говорят мне, мол, два варианта есть. Первый- меняем рычаги на прямые, второй- ставим бу стабилизатор и стойки стаба под гнутые рычаги. Я выбрал второй вариант, он дешевле в 2 раза, да и новые рычаги менять не хотелось. Плюс им очень не понравилось моё левое колесо, которое стояло под углом. Сказали надо менять продольный рычаг. Сказали тоже поставить бу, но с новым сайлентом. Ну да, думаю, деталь литая, что с ней будет, бу или новая разницы нет особой.
В процесее замены увидели что задние тормоза сгнили, нужна замена. Плюс болт, который крепит продольный рычаг в ступице открутить нереально , только ломать. Соответственно новую ступицу ставить надо и тормоза полностью менять. Тут они мне предлагают вариант, есть задняя ходовка от третьего фокуса с пробегом 15 тыс. У меня слюни потекли, дисковые тормоза это ж огонь, говорю, ставьте.
Приезжаю, еду на развал, левое колесо лучше стало заметнее, но не в норме. Минус 2 градуса. Развальщик сказал, что это надо менять подрамник. Схождение выставил, резину есть не должно. Думаю пофиг уже, буду кататься, следить за резиной.
Езжу, езжу, радуюсь, дисковые тормоза, клёво. Начинаются опять стуки. Что ж за напасть! На маленьких кочках слева, да и на прямой дороге когда в накат едешь, потом газ нажимаешь, кузов чуть назад отклоняется-слышен стук. Ещё при трогании с места проявляется, иногда переходит в скрип.
Еду опять на сервис. Поменяли резинки в суппорте, думали из-за него. Нифмга, стук остался. Смотрят, ничего явного не видно. Осталось 2 варианта, втулки стаба(!!), которые не убиваемые и аморты. Поменяли втулки стаба, деталь копеечная, замена тоже. Уехал. Стуки остались. Ну думаю, аморты значит. Покатался чутка, получил зп, поехал аморты менять. Поменяли, поставили оригинал в сборе с опорой и пыльниками. Стук остался. Что делать не знаю. Вчера катал человека сзади, звук точно не салонный и не из багажника, а снизу. Помогите советом! Думаю в другой фордовский сервис скататься, пусть посмотрят. Может есть мысли какие? Да, свои ошибки я уже понял, что надо было новое всё ставить по возможности. Спасибо, извините за много букв, просто решил описать всё от и до.


Всем доброй Пятницы!
Вообщем озадачился посторонними звуками в подвески. Стойки стаба лежали уже давно, сегодня заменил штатные на TRW от Мондео. Разница шарнира на фото. Что понравилось в новых стойках, что гайка на 16 (на старых на 15, а ключа на 15 у меня не оказалось(), что нужно придерживать не шестигранником внутри ключа, а ключом на 17 с обратной стороны. Мне прям удобно их было ставить). К сожалению, не все звуки ушли((. Остался звук при проезде перпендикулярных стыков, отдающего в руль! Как думаете куда копать? Наконечники? Должны ли наконечники легко ходить в руке? По кочкам ощущение что амортизатор распрыгивается, посмотрел вроде сухой


Давно, на пробеге в 100т.км. заменил обе заводские стойки переднего стабилизатора, т.к. одна(правая) застучала. Заменил на усиленные стойки для мондео TRW JTS 536. В итоге левая до сих пор служит(50т.км.), а вот правая. . .правую сегодня ПОСТАВИЛ ТРЕТИЙ РАЗ! ! !


Первый раз она не выдержала, т.к. пыльник верхнего шарнира порвался, забился грязью и влагой. Но я это вовремя заметил, прочистил, смазал и пыльник поменял на силиконовый от рулевого наконечника ВАЗ 2108. Но это не помогло, застучала(к ней претензий нет, боролась до последнего, т.к. силиконовый я проткнул ещё при натягивании) ) ) . Поменял в начале июля 2018 на пробеге 135т.км. на такую же, от мондео, предварительно смазав. И вот на днях она застучала. . .пыльники целые(пробег 150т.км.)!


Снова купил такую же. . . Можно сказать: на те же грабли. Если застучит, сменю производителя.


21 янв аря 2018

Собираюсь ранней весною поменять передние амортизаторы- стучат на отбой, скипят опорники, вот что выбрал:
1. опорные подшипники- Ford 1 508 111,
2. передние амортизаторы Monroe G-8802/ 01,
3. тяги стаблизатора TRW JTS 536 ,
4. Шаровые опоры стоят у меня 18мм ТRW JBJ 722,
по цене смотрел- мне кажется это самый оптимальный вариант, пыльники и отбойники и опоры менять буду если состояние их будет под замену, хочется по передним амортизаторам больше мягкости и комфорта, двигатель 1,6, седан 2005г. со стандартной подвеской, если что то упустил или есть лучшее и по цене и по качеству буду признателен любому совету

по магазину набрел на усиленные стойки для Мондео TRW JTS 536 . Подстраховаться решил. Подойдут на 1.6 движок 100 л.с. дорейсталинг


10 окт ября 2017

- передние рычаги в сборе вместе с шаровой 21 мм (1570284 и 1570285),
- тяги передних стабилизаторов ( trw jts 536 ),
- втулки переднего стабилизатора (1348231),
- передние амортизаторы (kayaba 334840 и 334841),
- опоры (1820233),
- опорные подшипники (1907038),
- пружины передние (комплект: 1358918).

С самими з/ч уже определился и всё подобрал. А вот с крепежом этих всех дел никак не могу разобраться. У кого есть опыт подобного ремонта, подскажите, пжс, их finis'ы, какие болты и гайки мне будут нужны для каждой з/ч и главное сколько. Старые болты и гайки не хочу использовать. Спасибо, заранее.

цитата:
Всем привет, хочу оставить отзыв о стойках стаба "усиленных от mondeo" TRW JTS 536
говно эти стойки оказались неимоверное, поставил 1,5 года назад такие, отъездили около 15 тысяч и правая опять сломалась. а на лоевой через пару тысяч после установки порвался пыльник, забил так и ездил. так как ЭТО я не поставлю 2 раз на машину, пришлось снова поменять обе. по полицейским и кочкам не летал, в ямы не влетал, на 100 в повороты не влезал. ездил только по мск.
в клубном сервисе поставили lemfoerder. поживем - увидим

я такие купил по 650, чуть не упал от счастья от такой цены.

стоят с февраля, все нормально, но думаю что они дольше 20-30 тыс не отходят. По крайней мере, когда менял амортизаторы, то шаровые соединения этих тяг имеют неравномерный износ, одни вообще мягкие стали, другие все еще тугие. Предлагаю менять их превентивно, вместе с заменой масла


27 авг уста 2017

Всем привет, хочу оставить отзыв о стойках стаба "усиленных от mondeo" TRW JTS 536
говно эти стойки оказались неимоверное, поставил 1,5 года назад такие, отъездили около 15 тысяч и правая опять сломалась. а на лоевой через пару тысяч после установки порвался пыльник, забил так и ездил. так как ЭТО я не поставлю 2 раз на машину, пришлось снова поменять обе. по полицейским и кочкам не летал, в ямы не влетал, на 100 в повороты не влезал. ездил только по мск.
в клубном сервисе поставили lemfoerder. поживем - увидим


25 июля 2017


Лежали, лежали и вот сегодня поставил взамен родным фокусовским!)
Поехали:



















Parts

Ford Focus Sedan 2008, engine Gasoline 2.5 liter., 250 h. p., Front drive, Manual — styling

Comments 30


Привет, сколько стойки стаба от Мондео отходили? или до сих пор на них?


Привет. Тысяч 80 где-то


Аффтор) подскажи на мондео 4 какие усиленные?


Идут как усиленные)
Они мощнее на вид.


Может вам такие стойки попались. Вчера купил и тоже решил разобрать смазать. Разобрав увидел достаточное количество смазки. Шарнир смазан полностью, плюс под пыльником еще смазка есть. Собрал все назад

Читайте также: