Течет бачок гур форд фокус 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Подскажите плиз.
Уходит жидкость из бачка гидроуселителя рулевого управления.
Откуда сам не разобрался, подсказали что с рейкой все нормально бачек целехинек, а вот подтеки на насосе как я понимаю присутствуют, откуда еще может быть утечка жидкости подскажите.
в сервис конечно поеду, гарантии все равното нет, но и хочется самому както разобраться, Вот.

У меня тоже убегла. Сейчас почти на минимуме. Машина новая 11000 проехала. Диллер говорит, что мол дольёте и всё ок будет, мол на новых тачках такое бывало. В принципе он может обманывать, но ХЗ. Ещё пошёл стук при повороте рулём на месте и плавном трогании, так что в сервис тоже по любому.

Полюбому у тебя что то с насосом или рейка, надеюс что на гарантии, у меняже с насоса течет вот умелец "левша" должен посмотреть еще и окончательно наверное дать ответ, а в сервисе сказали меняй весь насосный узел все всумме 30 касариков рублевых и от чего я отказался сейчас ищу запчасти а именно насос ГУР подешевле.

Ровно чрез две недели после окончания гарантии потекла от туда жидкость)) замена обошлась 30шт. Сказали что такая беда часто происходит, после установки ихнего агрегата эта проблема исчезает на всегда

от ремонта в салоне я отказался,
седня отвез машину нашему умельцу т.е. левше, так что будем ждать результата.

С ГУРом на фокусе болезнь.
Если у вас течь:
1.Течёт штуцер трубки (или сама трубка) нагнетательной магистрали 80%.
2.Течёт таже трубка только теперь из соединения с рейкой 15%
3.Бачок, рейка 5%
Не разу не попадался текучий насос ГУРа.

Если вы обнаружили уход жидкости ГУРа:
1.если вы увидели подтёки на насосе, это и есть тот самый штуцер, т.к. он соединяется не посредственно с насосом, по этому и кажется что течёт насос. НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ВАС ОБМАНЫВАТЬ.
Что бы самим проверить работает у вас насос ГУРа или нет, достаточно на холостых оборотах покрутить руль, если крутится тяжело не прекращая крутить руль дайте немного оборотов двигателем, если стал крутится легче, то увы у вас сгорел насос. Больше с ним ничего случится не может, разве сто от старости лопасти насоса разрушатся.
2.если у вас сверху подтёков не видно, то нужна будет или яма или автосервис, чтобы увидеть течёт ли трубка в соединении с рейкой.
3. течь бочка думаю все смогут посмотреть ;). Ну а если потекла рейка, то читаем п.2 только течь теперь будет из под пыльников рулевых тяг.


Случилась неприятность…
Как-то утром сел я в машину, что бы поехать на любимую работу, работаю я, кстати, в сервисе, что занимается ремонтом телефонов, ноутбуков и прочей радостью современной жизни, поэтому оборудования для мелкого ремонта у меня полно…но об этом позже…))) завожу… и слышу ужасный вой из под капота, испугался, заглушил двигатель, открыл капот, немного очкуя, завел двигатель еще раз и стал определять откуда звук.
Локализовал его в левой части подкапотного пространства, но понять что это, я так и не смог, я же электронщик, а не автослесарь )))

Позвонил своему другу в сервис, он по звуку доносящегося из его телефона определил, что это ГУР!
Говорит, глуши двигатель и смотри бачек расширителя ГУРа, и тут я заметил, что патрубки все в какой то жидкости и на земле небольшая лужица, первые мысли были что текут патрубки, поэтому я снял хомут, подтянул патрубок и одел хомут на место, думая что этим и обойдется заехал в автомагазин, купил жидкости и долил уровень.

Стало только хуже…
Приехав на работу услышал знакомый рев, заглянул под капот…жидкости в бачке нет…
Решил с фонариком посмотреть повнимательнее откуда течет. Течь локализовалась у самого штуцера, куда одевается патрубок. Было решено снимать бачок и осмотреть его на предмет трещин,
предварительно хорошо промыв его в проточной воде из под крана и высушив. Во время мойки решил заткнуть все отверстия, а в одно подать воздух, так как обычно надувают шарики, и о чудо…под штуцером начали появляться маленькие капельки, осталось только разглядеть трещину…

Теперь вернусь к началу повествования и поясню почему я сюда приплел свою работу.
На работе есть микроскоп и с помощью него я увидел эту трещину, она такая маленькая, даже представить сложно как через неё может вытечь полстакана жидкости за одну короткую поездку!
А так же на работе есть поксипол и прочие радости для восстановления корпусов для ноутов, так что я взял паяльник, запаял трещину, благо бачок сделан из ПВХ и зачистив и обезжирив заклеил это место поксиполом.
На удивление прошел год, полет нормальный, сэкономил 3000р.
Фото прилагаю)
Всем Добра)


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Лазил в поиске, ничего путного не нашел. У меня при пробеге 16000 (ТО1 на 10000 км) в бачке ГУР жидкость на MIN (холодный двигатель). Отсюда вопрос: а как дела у вас? Есть ли нормальный расход энтой жидкости или стОит искать течь?

Если с прокачкой проблем нет, дык надо делать соединение с хомутом и дело с концом. Или вас (Boris&Tanya и LEx_x) все еще что-то смущает?
Поделитесь.

Смущает одно - чтобы кто-нибудь сказал, что я это сделал и все работает ОК. Предется усекать шланг, там где кусок из аллюминия и натягивать его на трубку 8. Теоретически все должно быть ОК, но страшно как-то, ибо в случае неудачи автоматически попадаешь на 13 тыс. руб.

Baal
Как только польётся ручьём ,поставлю наверное хомут т.к это в принципе обратка,и давление там должно быть меньще.На бачке же не срывает его.Boris&TanyaА защёлка стоит на шланге(т.е идёт с ним в комплекте)Синим выделены хомуты.

posted image

Кстати вот коды уплотнительных колец HR2 и HR1---- 1 344 955 Кольцо уплотнительное
----1 344 954 Кольцо уплотнительное
Вполне возможно что в зажиме стоит одно из них.

Я, пожалуй, соглашусь с LEx_x - надо ставить хомут. У меня правда уже вторая зима такая. Как потеплеет, надо бы сделать, ан нет - перестанет течь, я и забыл уже.

Подскажите, как быть то.
Ситуация такая: была течь ГУРа из места соединения "шланга, идущий от рулевого механизма к охладителю рабочей жидкости" и "насоса усилителя рулевого управления". заменили резиновое уплотнительное кольцо. ну и соответственно поменял жижку. прокачал систему, воздуха вроде нет. И теперь ГУр отказывается работать. руль то крутить могу, но усилие как на девятке вазовской.
У кого-нибудь есть идеи, что делать? на форуме покопался, ничего похожего не нашёл.

Ну а все же, что бы такого долить в ГУР? Сегодня глянул - уровень точно по MIN. Залито там - Ford WSA-M2C 195-A. Круто, конечно, но мне всего-то стакан этой хрени нужен. Кто знает, другое масло от АТ может подойти?

я оригинал не нашел. мне просто подогнали похожее кольцо.(такие же диаметры)

Baal
Я бы долил на Вашем месте жидкость купленную в 04-05.

Serg_PZ
в ГУР можно доливать Mobil ATF 220. Очень многие так и делают!
Полная замена возможна так же с ее использованием.
Лично добавлял данную жидкость подружке в схожий с моим авто. Все в норме!
Себе преобретал оригинал.

Green3
Если до этого все работало как надо, то варианта два, либо подсасывает воздух в систему ( накосячили при замене), либо не выгнали воздух из системы полностью.


10 фев раля 2009

Доброго времени суток! У меня вопрос может не в тему, но подскажите пожалуйста какое масло лить для ГУРа? опустил бумажку цвет светло коричневый. авто ФФ1 zx3 американец

Что делать? Вытекла жидкость ГУР. С утра завел, поехал в магазин, Через час примерно выхожу, завожу, Вроде какойто треск, выхожу смотрю вся жидкость на полу, вытекла сразу как только завел машину, даехал до дома км 5 без жидкости. кстате на улице был мороз, Теперь вопрос. в чем может быть дело? если выся жидкость вытекла сразу, может просто шланг слетел? можно ли самому починить? яма есть. и можно без жидкости хотябы до этой ямы доехать? км 3 примерно.

отогнал, заехал на яму, но ничега там невидно. с какой стороны хоть смотреть этот шланг усилителя? 1 евро фокус у меня есиче.


10 фев раля 2009

Сегодня посетил екзист. Литр фордовской трансмиссионки для АТ стоит около 300р, а литр той самой гидрашки - около 900. С жабой договориться не удалось, поэтому поехал на Статойл и купил жидкость Prestone. Как сзади написано - ". specially formulated for GM, Ford & Chrysler. ". За 240. И смешивается со всеми гидрашками.
Когда заливал, оказалось - нужно всего грамм 100, а то и меньше (между МАКС и МИН).
Жаба довольна. Я пока тоже. 5 км - полет нормальный

ЗЫ всем, кто откликнулся - спасибо.


11 фев раля 2009

спасибо за ответ. будем разбираться =)

на ссылках фото болезни!!Гур.

У меня фф1 2003г. потекла трубка обратки на ссылке фото проверки! Корозия проела алюминий трубки под пластиковым тержатилем!! После того как утром, во время первых 20 км насос ГУР стал громче работать,, до этого раз в три-4 дня смотрел все уровни, сразу остановился в бачке масла ноль, рейка мокрая у трубок. Жидкости в основном красные так как принято красить чтоб легче было понять откуда лужа под авто,, красная это точно АКПП или Гур. в ближайшем магазине купил МОБИЛ ATF320. долил, доехал до стоянки, с переноской внимательно посмотрел. повезло трубка обратки прохудилась. головкой на 10. освободил кребёж трубок, обратку вытащил можно было сразу одеть хамут с маслостойкой резиной. но я решил снять полностью,, совет трубку класть в целофановые пакеты ато всё измажиш. Аведь это болезнь трубка просто сгнила и это из-за крепления. Вот что обидно!! всегото 152тыс.с 2003года. после установки всего на место, долил ещё, от литра осталось 300грамм. главное рулём не крутить при снятых трубках и насос не запускать тогда жидкость не выльется. Можно немного опередить неисправность если крепление трубок обильно замазать антикором. Москва корозия форево!!


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Лазил в поиске, ничего путного не нашел. У меня при пробеге 16000 (ТО1 на 10000 км) в бачке ГУР жидкость на MIN (холодный двигатель). Отсюда вопрос: а как дела у вас? Есть ли нормальный расход энтой жидкости или стОит искать течь?

и у меня сгнила в двух местах. пробему решило 50 рублей за поксибоол, и час времени. пока живёт.
смое ацтойство что жидкость текла и попадала в радиатр он так забился, отмыли тока мойкой под давлением и спец очестителем

А моей 3 года, сгнила трубка. Мастер вырезал гнилой кусок и поставил дюрритовый шланг на хомутах. Прошел 10 000 км - ОК.

Даже нечего сказать. Все тоже самое. Какой идиот догадался поставить дюраль? Ну и что с того, что там нет давления? Зато в Москве есть противоледные реагенты, которые очень любят дюраль кушать,особенно под хомутом крепления. А шланг этот стоит. Правда обошелся без поксипола, одним хомутом с резинкой. Теперь жду когда сгниет в другом месте, потом шланг заменю.

Коллеги, подскажите!
Потекла жидкость ГУР (ушло 100 мл за неделю), по поиску нашёл несколько возможных причин: сальники; реле давления давления 1076646; некая загадочная трубка.

Метод тупого разглядывания содержимого подкапотного пространства ситуацию не прояснил. Ближайший фирменный сервис за 300 км.

В связи с этим вопросы:
1. Взаимозаменяемы ли детали ГУР европа/америка?
2. Что за сальники, может кто код подскажет?
3. Насколько трудоёмко лечение?

Фокусники! помогите найти ремкомплект на рулевую рейку ФФ1 седан испанец 2001. Жидкость течет из рейки. Дали жидкость для устранения течей в рулевой, но с кем ни советовался, все говорят, что не стоит заливать..

ПОДСКАЖИТЕ, ГДЕ КУПИТЬ РЕМКОМПЛЕКТ!

в оригинале рем к-та нет

и на всякий случай узнай сколько стоит ее отремонтировать

8500р. за восстановление моей с 3-мес. гарантией. Вот терзаюсь, восстанавливать или новую за 500 баков брать + 5000 работа где-то

Господа, я конечно глубоко извиняюсь. может такая темка уже имеется на форме. но, блин, посоветуйте где мона починить протечь ГУРа , жидкость очень медленно, конечно, именьшивается (за год до мин. еле доходит). к ноябрю планирую продажу Федьки. жду второго. хатца продать в полном порядке. Заранее спасибо.

AlexSha
жидкость очень медленно, конечно, именьшивается (за год до мин. еле доходит)
Тогда не парься, это не та проблемма. Поищи что-нибудь посерьезнее.

У меня тоже заго примерно от отметки Максимум до Минимума доходит
Не считаю это Проблемой! Все таки приходилось много ездить
Или все же стоит над этим задуматься?
Секйчас уже меньше Минимума. Стоит ли Остерегаться чего?

dima_spider

Я не думаю, что уровень "МИН" является вариантом декора для бачка

Подскажите кто знает пожалуйста,что в бачок можно долить?
Просто как я понимаю там масло для автоматических трансмиссий?В поиске нашел,что
можно атф220 мобил,а другое,например кастрол дла ат можно?
Просто литр кастрола валяется дла авт.транс(красного цвета),неохота ориг жидкость покупать.
Можно его налить,знает кто нить?

помоему долить можно любой декстрон, при условии что он красный. Ни от кого не слышал что будут проблемы, только на словах все-типа нерекомендовано, может закипеть и т.д. и т.п. НИКАКИХ реальных случаев из жизни чтоб навернулось чтото от того, что залили я невстречал.

Подскажите, а отдельно сальник вала ГУРа меняется? Если да, на каком сервисе? И насколько реально поможет (если есть опыт эксплуатации) А то что-то везде предлагают целиком насос менять, а это недёшево .

После аварии порвался шланг идущий от Гур к охладителю рабочей жидкости.На конце шланга не штуцер,а опрессовка,т.е.самому поменять нереально.Хомут поставить-скорее всего не выдержит давления.До ближайшего сервиса 120км. Вопрос можно ли ехать без жидкости в ГУР или может этот Гур как то можно отключить?

я так думаю, что рейке в принципе пофиг, а вот насос без масла умрет!

Я бы сделал так, чтобы носос качал по кругу и насос на работал посухому.

Хотя рейке тоже мало радости без масла работать. может лучше эвакуатор?

насос без масла точно умрет!

я бы попробовал залепить или заклеить шланг
в дороге останавливаться доливать жидкость
если заклеить невозможно и течь очень сильная тогда конечно эвакуатор

Читайте также: