Течь масла из щупа форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.

Аналогичная проблема, на прошлом ТО в РОЛЬФе заменили прокладку клапанной крышки. Сейчас через 15000 опять течет. Это расходный элемент?

Привет всем!
Подскажите, глядя на фото, в чём у меня проблема: течёт масло то ли с движка, то ли с ГУРа. Осмотрел прокладку (герметик) поддона картера в этом месте - всё нормально, уровень масла в норме (между мин и макс). Да и пятна масляного на защите нет. Приводные ремни тоже сухие. Если это масло ГУРа, то как оно туда попадает? Да, за шкивом этим и сам шкив с обратной стороны тоже в масле.
Красным на фото отмечено где есть масло и как стекает по поддону картера, но опять же, пятна на защите нет.

posted image

Всем привет !
Озадачился следующей проблемой, после замены сальника коленвала практически сразу начало сочится масло из под крышки ГБЦ . По внешнему осмотру - выдавливает через резинку, на фотографиях не видно, но местами резинку просто выпучило на 2-4 мм. Раньше такого не было отъездил 3 ода почти(взя с прогеом 58 т.км.), верх был чистым и сухим.

Собственно вопрос, могу я своими силами снять крышку и заменить резинку или лучше к спецам для замены обращаться?!
Машинка - хэч 2008 1.8 бензин на ручке

posted image
posted image

Собственно вопрос, могу я своими силами снять крышку и заменить резинку или лучше к спецам для замены обращаться?!
Машинка - хэч 2008 1.8 бензин на ручке

posted image
posted image

aleksndr, прокладка так и называет "прокладка клапанной крышки" или резинка крышки ГБЦ(нашел в книжке по фокусу, но не уверен, что правильно)!

В прошлом году зимой при запуске с утра, выдавило масло из под фильтра. Заливал масло новое закручивал фильтр снова выбивало. Грел двигатель строительным феном, помогло. Сегодня утром вышел заводить ( на улице -7) опять выдавило масло из под фильтра. Помогите в чем проблема?

Почитай данную тему со 2й странице, там похожее описание повышенного давления масла в двигателе. И причины разные.

Очень класная тема, прочитал от первой до последней страници. Поставил все свои плюсы которые мог поставить. У меня дигатель 100л фокус 2 тоже заменил прокладку ЭРЛИНГ клапанной крышки. Всё было гуд ровно неделю но после осмотра и снятия защиты как тут уже писали парни течь в районе датчика положения распред вала. Всю голову сломал и грешить первым делом стал на один из сальников РВ. Почитав тему решил снова менять прокладку крышки клапанов но уже подойти к данной работе более основательно. По итогам замены и резултату могу отписатся позже. Спасибо всем тем кто действительно помогает решить проблему форумчан своим подробным описанием проблеми и решением. . Отплюсовал все свои плюсы Вам господа фокусоводы.

Прокладку КК заменил второй раз как и планировал и О ЧУДО течи больше нет уже 5й день езжу и каждый день с зеркалом смотрю под капот. Всё ок благодаря этой теме.

Депутат, что там в итоге у тебя? ограничился затяжкой или менял сальник? что беджало? интересуюсь, т.к. наблюдаю аналогичное пятно на стыке двс и акпп.

ХаТТаВ
подтянул все, приехал в "Пилот". Они говорят, что ничего страшного, ради этого коробку снимать не стоит.

ХаТТаВ
недели две после протяжки было сухо, как сейчас не знаю, холодно и под защитой, лезть совсем не хочется туда

Не знаю, в ту ли тему пишу, но тем не менее.
Попал сегодня в так сказать ДТП. Где-то на 60 км/ч в левом ряду налетел на ком снега, который оставили доблестные дорожники. Остановился, посмотреть повреждения - в итоге со стороны водителя бампер раскромсан, пластик внутри так же рассыпался. Ну прикрутил все стяжкой, чтобы не болтался и поехал в гараж. Где-то через километр загорелась масленка на панели, а еще через 500 метров машина встала и больше не заводится. Довезли на галстуке до гаража. Проверил щуп - масла нет. Под машиной лужа. При этом установлена композитная защита картера, которой хоть бы что, да и не видно повреждений. Пока не разбирал это все, подложил под течь емкость и ушел домой. Теперь пытаюсь понять к чему готовиться. Что можно за бампером со стороны водителя такого повредить, чтобы масло вытекло буквально за считанные минуты?

posted image
posted image
posted image


27 дек абря 2014

afreet
Не написали какой двигатель. То, что ехали с горящей масленкой- это очень плохо для движка. Возможно трещина или скол в поддоне картера из которого вытекло масло. Если это так, то заменить его не проблема, а вот езда с лампой приведет к быстрому моменту наступления капремонта движка. По идее из-за нехватки масло двигатель не должен был заглохнуть. С левой стороны над колесом находится ЭБУ, похоже он у вас отломился и возможно при езде пропал контакт в его разъеме или проводах. Возможно вам повезло, что так быстро заглох двигатель.

AL-DL
Мотор - бензин 2.0

Сегодня пришел в гараж, за ночь еще литр масла вытек. Снял остатки бампера и защиту. Увидел, что от удара слетел радиатор с креплений на лонжероне и нижней кромкой пробил дыру в масляном фильтре, откуда масло и ушло. ЭБУ болтается. Машина так и не завелась - стартер щелкает и не крутит, похоже, печальные прогнозы сбываются.


Появились масляные пятна у снования трубки щупа. Трубка снимается просто, откручиванием болта в верхней части трубки и вытаскиванием её из блока. Трубка уплотняется кольцом FORD 1007713 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ МАСЛЯНОГО ЩУПА (9.5 ММ)

На рисунке обозначено номером HM-1


Цена кольца бредовая… 71 рубль. В магазине РТИ его цена будет рубля три) НО! Это же Ford! Тут мелочей не бывает))
Фото сделал одно, и то хренового качества… но увы…


Ford Focus 2, МКПП, 1,8
Течь масла в районе мерного щупа, ребята подскажите, в чем беда? Может какая прокладка?



Комментарии 20


Проверь сапун. Может быть забит. ?


У меня недавно потекло там же. Там стоит маслостойкое кольцо. Купил такое же от камаза в автомагазине за 2,5 рубля)))


2,5 без нулей?) Менял сам ?


2 рубля 50 копеек за 1 маслостойкое колечко. Там менять проще простого. Под капотом откручиваешь крепление корпуса щупа и выдергиваешь вверх, меняешь кольцо и перед тем как вставлять корпус щупа в поддон помаж маслом кольцо чтоб легче вошло и не повредилось


Знакомый работает у дилера, жаль что уже заказал прокладку за 257р.)))И ждать 5дней, узнал бы раньше, так и сделал бы, за 2,5) Спасибо за инфу)


Че сам то не полез посмотреть?


Машину купил не давно, на подъемнике смотрел все норм по началу было, вчера делал развал, увидел эту проблему. А сегодня показал фотки знакомому который в форде работает вот он и сразу посоветовал эту прокладку поменять для начала, сразу и заказал вроде не больших денег стоит, так и получилось)

Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.


23 окт ября 2016


Здравствуйте! В инете не так много инфы по замене сальника масляного щупа, решил выложить небольшой фотоотчет:
Фокус 2 2005г. пробег 175000.
Крепится щуп одним винтом под звездочку

posted image
posted image

posted image

posted image


Щуп чистим от грязи, посадочное место также очищаем, затем на кольцо наносим немного моторного масла и собираем все в обратной последовательности

posted image


26 окт ября 2016

Всем привет. Такая проблема тек задний сальник коленвала,первый раз сняли коробку был откручен болт на крышке сальника затянули течь все равно осталась,купил новый сальник рейнза поменяли проездил 4 дня решил заглянуть и все равно течет из под крышки сальника,подскажите может было у кого такое как быть. Мотор 1,8 бензин


15 мар та 2017 mobile

Gluckkk
Было у меня такое же, я как то сальник махнул, все вроде очистил , намазал новым герметиком а капельки снова появились, в итоге опять пришлось снимать коробас и смотреть где и как, сочилось в стыке между сальником, поддоном и блоком. Вот там нужно хорошо обезжиривать, мазать герметик и заново сажать сальник. Или делать по другому, снимать поддон, ставить сальник, потом снизу все обезжиривать , мазать поддон по всему периметру и прикручивать.
В одном сервисе помню мне даже отказались менять сальник, из-за того что потом не редки случаи когда клиенты жалуются на повторную течь.
Так что или снова разбирай или ездий и так, много от туда все равно не выльется, у меня за год после первой замены даже на поддоне не было следов масла, только стык КПП и мотора был сырой, но я все равно решил разобрать, после второй промазки все стало сухо.

Читайте также: