Стук в рулевой рейке форд фокус 3

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024


Ну что, добрался я наконец то до рулевой рейки, постукивала она с самой покупки, самое обидное, что при осмотре машинки ни каких стуков не было, стук появился к вечеру в день покупки) Стук был не сильный, я даже ездил подтягивать рейку, но особого эффекта это не дало, после этого я начал искать информацию, кто что только не делает с рейкой, кто полностью снимает, разбирает, ставит втулки всякие разные, во всякие разные места, ну что на что горазд короче;) В итоге я стал искать сервис по ремонту реек, нашел два тука в свое городе, в одном объявили 7К за ремонт, сказали заменят башмак, выточат из капролона и отремонтируют золотник, вот который как раз у меня и стучал, золотником называют игольчатый подшипник, стоит он на "червяке" вал который из салона приходит в рейку. За тем я поехал еще в один сервис, там мне уже сказали, что все сделают за 5.6К, ну выбор очевиден, едем к ним. И так, мастер меня сразу предупредил, что если снимать рейку полностью, то есть отключать штекер от мотора, потом могут быть проблемы, он лично уже так три мотора заменил за свой счет) Сошлись на том, что все сделают на подрамнике не отключая рейки.
Подрамник отпустили ну минут за 10 не больше, дольше открутили рейку от него, сняли гайку, которая подтягивает башмак, достали башмак, он в идеальном состоянии, есть совсем не большое пятно износа, мастер сказал, что все отлично, не надо ни чего точить и менять, забили туда смазки с вендро и закрутили все это обратно и да, еще поменяли пружинку, которая стоит между башмаком и регулировочной гайкой, ее поставил от HONDA, советуют ее ставить, так как у нее жесткость больше чем у родной. Вот ее номер 53413SCC003 для покупки. Далее стали разбираться с червяком, внутрь не полезли, снимать не стали его, у мастера была еще одна такая же рейка, вот по ней он выточил какую то втулку (этот момент я упустил, болтал по мобиле, а он так все это быстро сделал), втулка эта ставится в самый верх рейки, который в салоне уходит, там есть большой пыльник, овальный такой, вот между ним и самой рейкой, так как раз есть пространство под втулку в корпусе. И потом все собрали обратно, вся работа заняла не больше 1:30 по времени. И все, в салоне тишина, руль не много туговато сейчас, но это из за подтяжки, со временем пройдет. На работу дали гарантию в 6 месяцев, и да, взяли с меня не как говорили 5.6К а всего 4К, хз, я даже спрашивать не стал, укатил от них счастливый, в воскресение предстоит дальняя дорога, вот и проверим как раз их работу, надеюсь я больше не услышу этого стука, ну а если че, то гарантия)

Последним фото размещу размеры втулки, которую ставят слева в корпус, которую в общем я и хотел поставить, но мастер сказал, что мне это не нужно. Ставится она просто, снимается тяга с рейки и втулка забивается в корпус до упора, но до этого нужно вытащить из корпуса заводской пыльник и металлическую шайбу. Может пригодится кому;)

На этом все, всем удачи и до новых встреч!:)













Запчасти

Ford Focus Hatchback 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 31


Здравствуйте ребят подскажите есть в москве такой умелый мастер что бы сделал так же как человек описал просто я 2 сервиса обращался делали дали гарантии но потом денег вернули а они не меняли не втулки не пружины


Рулевая рейка на автомобилях марки Форд Фокус 1 2 3- его поколения очень часто выходит из строя. Причиной тому является огромное количество внешних и внутренних факторов, к которым можно отнести: агрессивный стиль вождения, плохое состояние дорожного покрытия, плохая затяжка крепежных механизмов, появление коррозии на внутренней втулки, рванные сальники и резинки.

Как заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus

Из-за особенности конструкции рулевой рейки в большинстве случаев ремонт проводится полной заменой агрегатного механизма. Прочитав эту статью вы узнаете, как самостоятельно провести ремонт (снятие и замену)рулевой рейки на автомобиле Форд Фокус, как подтянуть ее, сколько она стоит и что входит в комплект ремкомплекта.

Ремкомплект рулевой рейки Ford Focus – сколько стоит, что в него входит номера артикулов и размеры деталей.

Для более удобного использования рекомендую вам обратиться к таблице в которой я опубликовал популярные ремкомплекты рулевой рейки на автомобиль Форд Фокус.

Порядковый номер/Особенности Фирма производитель Номер в каталоге Цена в 2018 году
1 Аналог CORTECO 15599925 1200 рублей
2 Аналог OTOFORM/FORMPART 1575060S 600 рублей
3 Аналог RTS 9200685 800 рублей
4 Оригинал EMMETEC FO9028KIT 3000 рублей

Как видно из таблицы стоит рулевая рейка на автомобиль Форд Фокус 1 2 3- его поколения от 600 рублей до 3000 рублей. Такой большой разбег связан с качеством изготовленного материала. Естественно оригинальные запчасти стоят намного дороже аналогов, но и прослужат они значительно дольше.

Из чего состоит ремкомплект рулевой рейки на Ford Focus

В основном ремкомплект рулевой рейки состоит из следующих запасных частей:

  1. Ремкомплект рулевой рейки (сальники) №AG0008 (цена 3000р.)
  2. Гайка, которой подтягивают рейку, взамен пластиковой штатной №6772170 (цена 150р.)
  3. Втулка скольжения SKF PCM 252815 E

Как заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus

Так же может пригодиться, но не входит в рем. комплект: Прижимная вилка №6317116 (Она как раз прижимается регулировочной гайкой и убирает люфт в зацеплении рейки с шестерней) и Пружина №3707496 (Ставится между прижимной вилкой и регулировочной гайкой)

И так, расходными материалами мы запаслись, теперь переходим к самому процессу ремонта рулевой рейки на Форд Фокус

Все ремонтные работы с рулевой рейкой на автомобиле Форд Фокус (Ford Focus) проводятся только после снятия данной детали. Поэтому именно с этого я и начну нашу, пошаговую инструкция.

Как снять рулевую рейку на Форд Фокус (Ford Focus) 1 2 3 –его поколения

Видео: Как снять рулевую рейку на Ford Focus

Ремонт (переборка) рулевой рейки на Форд Фокус (Ford Focus)

Регулировка и протяжка рулевой рейки на Форд Фокус

И так, еще один важный момент. Бывают случаи когда замена рулевой рейки, тяг, наконечников не обязательна. Но на СТО будут пугать вас как все на самом деле плохо и вам можно самостоятельно попробовать протянуть и отрегулировать рулевую рейку своими силами. Приступим:

  1. Для протяжки рулевой рейки автомобиля Ford Focus вам понадобится специальный ключ, который вы можете самостоятельно изготовить из свечного набора или же купить ключ шестигранник на 17.
  2. Снимаем пластмассовую защиту двигателя, это необходимо делать только на яме или на подъёмнике.
  3. Берём лампочку- переноску и плоскую отвёртку, засовываем руку к задней части рейки с задней части подрамника(крайне неудобно и почти ни чего не видно)в месте пересечения рулевого вала и рейки на корпусе нащупываем регулировочный болт(должен быть шестигранник на 17)вокруг него зелёная пластмассовая заглушка(если рейка ещё до Вас не подтягивалась)это заводской стопор(если извернутся то его можно увидеть)его нужно поддеть отвёрткой и выдрать, он довольно хрупкий но повернуть болт не даст(в любом случае он расколется, так как намертво приклеен к регулировочному болту, а усы стопора вставлены в корпус рейки).
  4. Потом берём ключ на 17 покороче, (иначе не подлезешь) и поворачиваем по часовой стрелке (болт на ощупь или пластмассовый или алюминиевый поэтому осторожней но крутится легко).
  5. До упора его тянуть лучше, наверное не надо ориентируйтесь на стук в рейке при резком вращении руля в право-лево, пропал так и хорош.
  6. Стопор конечно можно назад как-нибудь прилепить но смысла от него уже нет, это на Ваше усмотрение.

Вся эта процедура с подготовкой занимает 20 минут, а стук 2 года мне мозги клепал, хотя в автосалоне сказали всё нормально. Им не выгодно её подтягивать это копеечная работа, а вот когда вы её раздолбите они Вам её с удовольствием поменяют, за кругленькую сумму. Гарантийный срок она и со стуком проходит.


Рулевая рейка – один из самых важных агрегатов ходовки любого автомобиля — Форд Фокус (Ford Focus) 1 2 и 3-его поколения тому не исключение. Из –за плохого асфальтного покрытия российских дорог именно этот агрегат очень часто выходит из строя, создавая опасность и большие неудобства при вождении.

У вас застучала рулевая рейка, сразу же обратитесь в сервисный центр или проведите ее замену самостоятельно, это значительно снизит ваше попадание в ДТП.

Из–за чего стучит рулевая рейка: основные причины появления и способы устранения неисправности Почему стучит рулевая рейка в Форд Фокус (Ford Focus)

На самом деле причин появления стука в рулевой рейке на автомобиле Форд Фокус (Ford Focus) 1 2 и 3-его поколения может быть просто огромное количество, я сейчас расскажу вам о, самых распространенных:

Кроме того на износ и выход из строя рулевой рейки влияют множество внешних факторов к которым можно отнести: агрессивный стиль вождения, езда по неровным дорогам и местные климатические условия.

Застучала рулевая рейка на Форд Фокус (Ford Focus) – что делать ? Почему стучит рулевая рейка в Форд Фокус (Ford Focus)

А сейчас я вам расскажу, как самостоятельно проверить рулевую рейку на автомобиле Форд Фокус (Ford Focus). Наиболее ощутимые признаки неисправности рулевой рейки:

  • Характерные стуки при движении автомобиля по неровной дороге
  • Возникновение вибрации рулевого колеса при движении
  • После поворота руль тяжело возвращается в исходное положение
  • Еще один признак неисправности рулевой рейки, поворот руля будет проводиться крайне сложно
  • Поворот руля не будет совпадать с поворотом колес. Это вы можете почувствовать при движении, когда машина перестанет вас слушаться, и ее будет кидать из стороны в сторону.

Обнаружить неисправность рулевой рейки вы можете и по внешним признакам:

  • Проверти уровень жидкости в гидроусилителе руля – если он заметно ниже нормы это первый признак неисправности.
  • Проведите визуальный осмотр, если на сальниках и самой рулевой рейки видны подтеки, это тоже говорит о ее выходе из строя.

Видео: Как определить неисправность рулевой рейки

Особенности конструкции рулевой рейки на Форд Фокус (Ford Focus)

Почему стучит рулевая рейка в Форд Фокус (Ford Focus)

На автомобили Ford focus 2 и 3 устанавливают рулевое управление (рис. 1) с рулевым механизмом типа шестерня–рейка, оснащенным гидравлическим усилителем, и с травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.

Видео: Как продлить срок службы рулевых наконечников

Рулевой механизм с гидроусилителем Ford focus 2 и Ford focus 3: 1 – наконечник рулевой тяги (правый); 2 – левая рулевая тяга; 3, 11 – защитные чехлы; 4 – термоэкран; 5 – рулевой вал; 6 – рулевая колонка; 7 – рычаг блокировки положения рулевой колонки; 8 – рулевой вал; 9 – уплотнительный чехол; 10 – картер рулевого механизма; 12 – наконечник рулевой тяги (левый); 13 – правая рулевая тяга

Рулевой механизм с гидроусилителем Ford focus 2 и Ford focus 3: 1 – наконечник рулевой тяги (правый); 2 – левая рулевая тяга; 3, 11 – защитные чехлы; 4 – термоэкран; 5 – рулевой вал; 6 – рулевая колонка; 7 – рычаг блокировки положения рулевой колонки; 8 – рулевой вал; 9 – уплотнительный чехол; 10 – картер рулевого механизма; 12 – наконечник рулевой тяги (левый); 13 – правая рулевая тяга

Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

Картер рулевого механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на поперечине передней подвески.

Рулевая колонка травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка (на автомобилях с кузовами хэтчбек и универсал), объединенные в блок подрулевых переключателей.

Как продлить срок службы рулевых наконечников – личный опыт

Почему стучит рулевая рейка в Форд Фокус (Ford Focus)

А все просто — для того, чтобы иметь возможность реально продлить срок её службы, нужно знать некоторые имеющиеся недостатки: их профилактика – залог успешной и долгой эксплуатации системы. Осторожно на неровных дорогах, так как конструкция отлично передает все удары на руль. Регулярно делайте подтяжки или мелкий ремонт, даже после небольшого пробега.

Исходя из того, что срок эксплуатации этого узла напрямую зависит от условий, в которых приходиться ездить автомобилю, существует несколько рекомендаций, соблюдение которых поможет продлить жизнь рулевой рейки:


4 года

Провели мне "проверку качества". Что делали - подняли на подъемнике, осмотрели так же, с фонариком, покачали колеса.. все. Дальше принесли "люфтомер", стали мерить "общий люфт рулевого механизма", итог - 1.3-1.6 градусов, что-то в этом роде --- НОРМА (допускается до 10 градусов, и как мне сказал инженер по гарантии - это ГОСТ). По моей просьбе, сами не хотели делать, сказали что и двух процедур хватает для вердикта, повесили микрофоны на рейку, поехали кататься с инженером. Все. Сказали приходить завтра ( т.е. сегодня) за результатами =) Диагносту нужно прослушать шумы.
Звонят сегодня, мол приезжайте, все готово. Я спросил, как там "шумы-стуки", расшифровали? Ответ, нет, так как у вас машина с ЭУР, мы не смогли найти новую "эталонную" машину с ЭУР, новых нет их выпуск закончен, все идут с ГУРом, сравнить не с чем. Вот и вся проверка качества авто .
Так что, со стуками у кого эур, можно не обращаться. Стук это норма - Форд-Аметист Волгоград.


Архив (2014)

стук, рулевая, рейка, тяга, наконечник, управление, течь, масло, стук рулевой рейки

Гремит рейка, начала с 20 000. диллеры отмазываются всеми правдами и неправдами, доходя до сплошного обмана. Не слышим, говорят, и вообще она лучше новой

Прошел акустическую диагностику рейки у дилера, одновременно заявил о течи (просачивании) жидкости гур по левой части рейки.

Сняли защиту, капель нет, Инженер сначала пытался заверить, что что-то было пролито в это место рейки в момент предпродажки, показал ему фото сразу после покупки, где все сухо)).

Решили скинуть пыльник и посмотреть, может течь сальника, тоже все сухо. Говорю надо смыть и понаблюдать, в ответ - это же расходы, надо растворитель получать, будет платно, предложил просто опечатать бачек гур.

Потом повесили микрофоны и поехали кататься, сразу сравнили запись с "эталонной", есть превышение шумов, в итоге рейку дефектовали, жду поступления и приглашения на замену.

Подключал к проблеме с рейкой ООО "Форд Соллерс Холдинг", до этого безрезультатно обращался три раза, первый раз сразу после покупки.

posted image
posted image
posted image

Всем привет. Сегодня утром разговаривал с другом, я в 2012 году купил форд, он Субару Форестер 2.5 литра (ГУР рейка), мне меняли 2 раза рейку, я матерился и в итоге нервы мои сдали и я продал Форд, т.к. биться с дилерами я устал и доказывать им очевидные вещи и тратить на это кучу времени. Но, к чему я все это:
3 месяца назад, мой друг начал говорить о каком то стуки спереди у него при проезде неровностей и тихой езде по щебенке и неровной дороге, мы с ним две недели назад прокатились и я почувствовал тот же практически стук, что и на Форде был у меня. Вчера ему по гарантии заменили рулевую рейку, сказав, что разбиваются какие то там втулки. Пробег всего 28300 км, стук начался где то тысяч с 22 000.
Это я о чем, после этой ситуации, я понял, что проблемой рулевой рейки страдают не только а/м марки Форд, но и именитые японские производители, т.к. у соседа Хонда Аккорд и у него так же шумно в передней подвеске, но он не парится по его словам, был у дилера и ему так же заявили, что это косметический стук (видимо там сейчас менеджеры из Форда работают )

Так что ребят, видимо это общий тренд новых автомобилей большинства производителей, в том числе и Японских.
Мнение к Форду немного изменил, но проблема в 90% случаев не в АВТО (они все ломаются), а в дилерах. Дилер Субару через 20 минут нахождения авто на яме признал случай гарантийным и ровно через 10 дней, поменял рейку, не нужно было тратить кучу нервов на датчики, выслушивать байки по конструктивным особенностям и т.д.
Ну как то так))) Берегите свои нервы, они дороже )))

Читайте также: