Стоит ли брать дизельный форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Некоторые говорят что дизеля почти вечные-( неубиваемые) Вот сейчас стоит вопрос что лучше брать дизель или бензин машинка рассматривается в любом случае FORD FOCUS 3 огромное всем спасибо.

убивается все и вся а если следить за машиной то проходит долго а на счет дизеля то зависит от стоимости по сравнению с бензином от кол-ва км в год и окууупится ли дизель за время вашего пользования

дизель не любит холодов и соляра у нас плохая ремонт двигателя может обойтись в 200 т р но некоторые ездят на соляре спроси у них

ДВС, работающий по циклу Дизеля-Тринклера, намного экономичнее, чем ДВС, работающий по циклу Отто, т.к. у него существенно выше степень сжатия. Поскольку он тихоходнее, а дизтопливо менее агрессивное, чем бензин, то и ресурс работы у него больше примерно в 2 раза. Однако, есть и недостатки: механика гораздо сложнее (появляется топливный насос высокого давления, топливоподкачивающий насос, муфта опережения момента впрыскивания, регулятор холостого хода) и масса больше; приемистость ниже; очень чувствителен к качеству топлива; хуже заводится при низкой температуре - возрастают требовакния к аккумулятору; на СТО мало хороших специалистов, знающих дизели; диагностика неисправностей намного сложнее.
Современные антифрикционные и антиизносные присадки в хороших фирменных моторных маслах обеспечивают ресурс работы бензиновых ДВС до 500 тыс. км. и более при аккуратной эксплуатации.
А вот теперь и выбирайте.

Имхо фокусу 3 этот двухлитровый дизель как собаке пятая нога - тяжеловат он для такой небольшой машинки, будет неприятная управляемость, а точнее неуправляемость зимой - мимо всех поворотов заезжать кайфу мало с тяжелой мордой.
Вот если взять дизель 1.6, который предлагается в белоруссии, то смысл есть - расход низкий, ресурс неплохой ( к дизелю приложили руку Пежо-Ситроен, а они умеют делать дизели).

Имхо фокусу 3 этот двухлитровый дизель как собаке пятая нога - тяжеловат он для такой небольшой машинки, будет неприятная управляемость, а точнее неуправляемость зимой - мимо всех поворотов заезжать кайфу мало с тяжелой мордой.
Вот если взять дизель 1.6, который предлагается в белоруссии, то смысл есть - расход низкий, ресурс неплохой ( к дизелю приложили руку Пежо-Ситроен, а они умеют делать дизели).

Имхо фокусу 3 этот двухлитровый дизель как собаке пятая нога - тяжеловат он для такой небольшой машинки, будет неприятная управляемость, а точнее неуправляемость зимой - мимо всех поворотов заезжать кайфу мало с тяжелой мордой.
Вот если взять дизель 1.6, который предлагается в белоруссии, то смысл есть - расход низкий, ресурс неплохой ( к дизелю приложили руку Пежо-Ситроен, а они умеют делать дизели).

Геморойный этот 1,6, к которому приложили руку ПСА, к 50-60тыс пробега накрываются сальники, с турбиной тоже частые проблемы, единственный плюс- расход. У нас все фордовские автохаузы переполнены Фокусами с этим двиглом, а с 2л. довольно трудно найти.

Геморойный этот 1,6, к которому приложили руку ПСА, к 50-60тыс пробега накрываются сальники, с турбиной тоже частые проблемы, единственный плюс- расход. У нас все фордовские автохаузы переполнены Фокусами с этим двиглом, а с 2л. довольно трудно найти.

какие проблемы с турбиной ( там вроде гаррет стоит) которую ставят на десятки аналогичных авто? У пежо с мотором 1.6 дизель никаких проблем нет на таких смешных пробегах вроде.

какие проблемы с турбиной ( там вроде гаррет стоит) которую ставят на десятки аналогичных авто? У пежо с мотором 1.6 дизель никаких проблем нет на таких смешных пробегах вроде.

У соседа Берлинго с этим самым 1,6, на 45тыс. замена сальников на коленвале, у друга свой автосервис, он эти моторы кроет на чём свет стоит, минимум на 2дня подъёмник занят, 2-х литровые проблем не знают. Ценой вопроса не интересовался, но думаю демонтаж двигателя по любому в копеечку встанет.

Вы тут умники пишете про дизель, а сами на нем никогда наверное и не ездили.У меня Форд Фокус 2 2009 г.в. дизель, прошел 120 000 км и пока не разу не пожалел, что его купил. Тянет лучше 2-х лит. бензина и жрет 6 лит.на 100 км. Если цена от бензина незначительно отличается, бери не пожалеешь, тем более ФФ 3 уже идет с 2 лит.дизелем и автоматом 6 ступеней.

Вы тут умники пишете про дизель, а сами на нем никогда наверное и не ездили.У меня Форд Фокус 2 2009 г.в. дизель, прошел 120 000 км и пока не разу не пожалел, что его купил. Тянет лучше 2-х лит. бензина и жрет 6 лит.на 100 км. Если цена от бензина незначительно отличается, бери не пожалеешь, тем более ФФ 3 уже идет с 2 лит.дизелем и автоматом 6 ступеней.

Вы тут умники пишете про дизель, а сами на нем никогда наверное и не ездили.У меня Форд Фокус 2 2009 г.в. дизель, прошел 120 000 км и пока не разу не пожалел, что его купил. Тянет лучше 2-х лит. бензина и жрет 6 лит.на 100 км. Если цена от бензина незначительно отличается, бери не пожалеешь, тем более ФФ 3 уже идет с 2 лит.дизелем и автоматом 6 ступеней.

А ты не обращай внимания наних. Их в реальной жизни никто не спрашивает, потому как их мнение никого не интересует, вот они тут на форуме знатоков из себя корчат.В каждую дырку свой язык суют.

Всё бы ничего, только вот солярка у нас в стране низкого качества + сервис дороже, чем бензиновые, да и специалистов по дизельным движкам мало. Дизель пока только для Европы..

Если хочешь гемор получить -бери дизель. По началу все будет хорошо, пока не начнешь на ТО заезжать. Порекомендуют и масло почаще менять и стоимость с учетом замены топливного фильтра будет выше. Цена соляры равна 92-му. зимняя дороже. Да, расход меньше, более тяговитый двигатель -но это постоянное тарахтение и вечно заляпанные пистолеты на заправке от соляры. Зимой проблемы будут с заводом (ну может быть не в 1-й год пока аккумулятор новый). А так желательно ставить предпусковой. Ибо при -15 и ниже салон будет прогреваться по сравнению с бензиновым бесконечно долго. Ощущение кайфа пройдет после не дай бог обращения в ремонт хорошо если по гарантии, хуже когда гарантия закончится. А она на топливную аппаратуру не равна гарантии на автомобиль. Вот тут и окажется, что квалифицированного сервиса по дизелям у нас пока нет. Бери бензиновый, не заморачивайся. Потом продавать будет проще. Не многие возьмут б/у дизель (ТНВД, турбина и форсунки как кот в мешке не продиагностируешь).

Ford Focus дизельный 2010 года. Брать или не брать?

у кореша .. s-max (помему так или симакс) кароче дизель, брал с пробегом диллерский 24000 2 года назад, щас 55000 (в Новосибе машина эксплуатируется-а атм саляра получше нашей) , накрылись форсунки (7тр ааадна штука) , в опщем поищите в инете про них .
но блин зато капец экономичный. расход там на 160.. в районе 5 литров . с загрузкой.
в общем почитайте форумы
у нихе есть серьезные болячки

у кореша .. s-max (помему так или симакс) кароче дизель, брал с пробегом диллерский 24000 2 года назад, щас 55000 (в Новосибе машина эксплуатируется-а атм саляра получше нашей) , накрылись форсунки (7тр ааадна штука) , в опщем поищите в инете про них .
но блин зато капец экономичный. расход там на 160.. в районе 5 литров . с загрузкой.
в общем почитайте форумы
у нихе есть серьезные болячки

Я бы не рискнул. У них и межсервисные интервалы короче. Да и бочку с отстоенным топливом с собой не повозишь.

Дизель отличный.Теоретики накаркают шас только уши развешивай.Я год отъездил поменял только топливный фильтр.Брал с пробегом 78+доехал из Питера.Но если это первый дизель в жизни то лучше не надо.У них у всех есть серьёзные различия в эксплуатации от бензинок.Форд куга например производится только с дизелем.И стоит под1.5 ляма.И очередь.Инженеры Форда балбесы?:)
Но для фокуса дороговато если дорестайл.

на фокусе стоит очень надежный и неприхотливый дизель . Меняй каждые 15 тыров топливный фильтр и радуйся ,расход в районе 5 литров при очень веселой динамике

Дизель отличный.Теоретики накаркают шас только уши развешивай.Я год отъездил поменял только топливный фильтр.Брал с пробегом 78+доехал из Питера.Но если это первый дизель в жизни то лучше не надо.У них у всех есть серьёзные различия в эксплуатации от бензинок.Форд куга например производится только с дизелем.И стоит под1.5 ляма.И очередь.Инженеры Форда балбесы?:)
Но для фокуса дороговато если дорестайл.

бензиновый двигатель на Куге 2.5 турбо и большее кол во продаж приходится именно на них. Очереди нет , авто в наличие в Иркутске

Прошу владельцев этих машин рассказать об их недостатках. Насколько машины привередливы к качеству дизеля? Надёжны ли у них двигатели? Какие у них есть слабые места? Интересуют машины с механическими коробками передач. Стоит ли брать
Стоит ли брать дизельный Фокус?

Дизель с механикой хорош на траках,а на легковой надоест работать кочергой. До 2000 не тянет,а после 2500 вянет. Может автомат?

Дизель с механикой хорош на траках,а на легковой надоест работать кочергой. До 2000 не тянет,а после 2500 вянет. Может автомат?

Дизель с механикой хорош на траках,а на легковой надоест работать кочергой. До 2000 не тянет,а после 2500 вянет. Может автомат?

Дизель до 2000 не тянет. Никогда больше так не пиши, а то засмеют.

Дизель с механикой хорош на траках,а на легковой надоест работать кочергой. До 2000 не тянет,а после 2500 вянет. Может автомат?

Дизель до 2000 не тянет. Никогда больше так не пиши, а то засмеют.

Дизель с механикой хорош на траках,а на легковой надоест работать кочергой. До 2000 не тянет,а после 2500 вянет. Может автомат?Дизель до 2000 не тянет. Никогда больше так не пиши, а то засмеют.
Подтвержу. Кочергой наддаешь

Дизель с механикой хорош на траках,а на легковой надоест работать кочергой. До 2000 не тянет,а после 2500 вянет. Может автомат?

Действительно,смешно читать глупости /тянет ,вянет/.Не знаешь -не пиши ерунду.Кто привык к механике,тот не замечает переключений.Я езжу с МКПП и не возьму АКПП даром.

Действительно,смешно читать глупости /тянет ,вянет/.Не знаешь -не пиши ерунду.Кто привык к механике,тот не замечает переключений.Я езжу с МКПП и не возьму АКПП даром.

Ездишь с кочергой и раз нравиться ,то ради бога. А я на механике 34 года откатал. С 2003 по 2009 была своя Вольво ФЛ7 с 14 ступенчатой коробкой. С делителем и демультипликатором(знаешь что это такое?). Там рабочий диапазон еще уже. Сейчас тоже дизель,только с автоматом - ездишь и получаешь удовольствие. А зачем на легковой механика? Полкопейки экономить?

Ездишь с кочергой и раз нравиться ,то ради бога. А я на механике 34 года откатал. С 2003 по 2009 была своя Вольво ФЛ7 с 14 ступенчатой коробкой. С делителем и демультипликатором(знаешь что это такое?). Там рабочий диапазон еще уже. Сейчас тоже дизель,только с автоматом - ездишь и получаешь удовольствие. А зачем на легковой механика? Полкопейки экономить?

А я за 35 лет привык с механикой и мне нравится,правда 5-6 передач,а не14 с демультипликатором.Смысл был в том,что человек пишет ,нет ни разгона ни динамики у дизельного Фокуса,а это совсем не так.

А я за 35 лет привык с механикой и мне нравится,правда 5-6 передач,а не14 с демультипликатором.Смысл был в том,что человек пишет ,нет ни разгона ни динамики у дизельного Фокуса,а это совсем не так.

Я такого не писал - только то,что на автомате гораздо удобнее . Вот лови с регистратора рагончик - без шума ,пыли и повышенных оборотов.

Был такой в конторе. Брали новым. Еще приятно, что в базе у него ESP. За 2 года отъездили на нем 84 тыс. По двигателю проблем не было вообще, только расходники. Заправляли его где попало и с чего попало. Правда мы сами уменьшили ему интервал замены масла до 7500 км.

молодец!у меня фф3 с 2литр дизелем и я доволен как удав. )))тех кто ездит на бензине мне прост жаль. (((

300, да 500000 км моторы ходят без проблем, но наддув, хоть и с большим ресурсом, выхаживает все равно меньше горадо. Тем более в России, где то на масло контрафактное нарвешься, то бенз не лучшего качества мягко выражаясь. Так что люди, живущие в Германии нас не поймут. Особенно те, которые себя считают самыми умными и "продвинутыми". Улыбайся дальше СантаКруз.)))

300, да 500000 км моторы ходят без проблем, но наддув, хоть и с большим ресурсом, выхаживает все равно меньше горадо. Тем более в России, где то на масло контрафактное нарвешься, то бенз не лучшего качества мягко выражаясь. Так что люди, живущие в Германии нас не поймут. Особенно те, которые себя считают самыми умными и "продвинутыми". Улыбайся дальше СантаКруз.)))

"знаток", я на РАЗНЫХ дизелях наезжаю в РОССИИ по 50.000-70.000 км в год, не меняя турбин и подвесок, надо УМЕТЬ обслуживать правильно и вовремя, не более, и будет ЛЮБОЙ дизель ходить до-о-олго, езжу и обслуживаю и ремонтирую сам у себя на сервисе - можешь это же о себе сказать, "специалист во всём и по всем маркам"??))))))))))))

"знаток", я на РАЗНЫХ дизелях наезжаю в РОССИИ по 50.000-70.000 км в год, не меняя турбин и подвесок, надо УМЕТЬ обслуживать правильно и вовремя, не более, и будет ЛЮБОЙ дизель ходить до-о-олго, езжу и обслуживаю и ремонтирую сам у себя на сервисе - можешь это же о себе сказать, "специалист во всём и по всем маркам"??))))))))))))

Да мне абсолютно параллельно, как и где ты там ездишь на своих дизелях! У меня так же полно примеров из собственной практики, как с дизелями люди "попадали" и еще сам не по наслышке, знаю, как и что здесь в России делают с дизельным топливом, прежде чем оно дойдет до конечного потребителя, как его "бадяжат" и тому подобное! Так что, если у тебя не было проблем, это не значит, что их нет в природе! Мое дело не ремонтировать (хотя я и в этом иногда участие принимаю), а продавать, покупать и запчасти подгонять! Ремонтами друзья занимаются! А ты только себя слышишь и считаешь что ты во всем и по-любому всегда ПРАВ! Поверь, это не так!)))))))))))

Да мне абсолютно параллельно, как и где ты там ездишь на своих дизелях! У меня так же полно примеров из собственной практики, как с дизелями люди "попадали" и еще сам не по наслышке, знаю, как и что здесь в России делают с дизельным топливом, прежде чем оно дойдет до конечного потребителя, как его "бадяжат" и тому подобное! Так что, если у тебя не было проблем, это не значит, что их нет в природе! Мое дело не ремонтировать (хотя я и в этом иногда участие принимаю), а продавать, покупать и запчасти подгонять! Ремонтами друзья занимаются! А ты только себя слышишь и считаешь что ты во всем и по-любому всегда ПРАВ! Поверь, это не так!)))))))))))

ты тут хлестанулся о замене ремня ГРМ "по-кентовски" на ауди - сколько времени и денег стоит "твоя" услуга?

Нежная подвеска в угоду управляемости, некоторые технические решения непродуманны, например, багажник открывается только с кнопки, без аккумулятора не открыть и если неисправность кнопки. Копот открывается глупо

очень хороший автомобиль.вместительный, шустрый и очень экономный. даже расход д/т при 170 км/ч всего 6.8 л.не продал бы никогда, но здоровье подкачало.

Из серьезного форсунки, остальное по мелочи, корпус термостата, задние восьмерки, приводной ремень и натяжной ролик.

11 месяцев назад

Мотор,топливная аппаратура, коробка в этом автомобиле порадовали своей надёжностью и неприхотливостью. В обслуживании доступны. Если за всем следить и вовремя обслуживать будут ходить долго
Ходовка тоже особых проблем не доставляет
Запчасти стоят доступно, лучше брать оригинал

Много плюсов.особенно радует расход(3-5 литров)
Мощный двигатель
За все время вложений не просил
Проездил не один год,но пришлось обменять на внедорожник для охоты

Минимальный расход топлива. Кожаный салон. кондиционер. удобные сиденья. Сел и поехал, хоть в Москву.

Ремонтопригодность, отличная управляемость, отличная шумоизоляция,просторный салон,наличие зап. частей.

ЕГР сразу убрал и перепрошил ошибку 2х демфирный маховик поменял с конекта на обыкновенный А то за новый цены не могут сложить такое ощущение как будто аукцыон устроили кто дороже возьмет

Вакуумный усилитель крякнулся Вот уж на него точно не подумал бы Заказал на Питерской разборке за 600 рублей поставил работает четко новый стоит не поверите 38000рублей Всем приятных покупок и продаж

Стильный дизайн. Турбодизель. Надёжный мощный ДВС с хорошим потенциалом, после чипа с колёс выдаёт 190лс и ~420 момента, в тоже время очень экономичный, расход на моём 7.5/6.7/5 л. Управляемость на высшем уровне. Коробка передач с мокрым сцеплением держит ~450 момента, переключение передач быстрое и совсем не ощутимы. Зимой в -30 заводится без проблем, главное заливать качественную солярку. Есть подогревы всего. Машину можно легко дооснастить нужными и полезными опциями, многие из которых не были доступны для России.

Мало места для задних пассажиров, и в богажном отсеке (можно выиграть 20-30л объема если установить докатку и низкий пол-органайзер. В машине часто езжу один, так что лично я дискомфорта в нехватке места не ощущаю. Слабая рулевая рейка, практически у всех фф3 начинает стучать со стороны водителя. Торпеда украла много полезного места. Неудобное расположение блока управления светом (задеваешь коленом).

Я владею машиной 2 года, покупал с пробегом 58т.км сейчас 110т.км. Замена опорных подшипников, стоек стабилизатора (ориг 4к пара), передних ступичных подшипников (ориг 7к пара), клапан управления геометрией турбины (2800руб), на 100 т.км заклинил компрессор кондиционера, уверен просто мне не повезло с ним (15к с разбора).

Читайте также: