Снять задний подрамник форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


Всем привет! После того как подвеска была скинута (снятие подвески) я приступил к зачистке днища. После зачистки обработал в несколько слоев преобразователем и покрыл жидкой резиной.


Зачистил и покрасил стабилизатор со скобами



Далее были перепрессованы сайлентблоки продольных рычагов


После всех этих манипуляций можно приступать к сборке :D

Процесс инсталляции задней подвески:
— ставим новый подрамник на место, предварительно переставив абсорбер
— сначала наживляем и центруем подрамник, потом уже протягиваем (6 болтов)




— далее постепенно прикручиваем все рычаги, сначала к подрамнику, потом к продольному рычагу
В этот момент выручит помощник, который будет держать продольный рычаг. Короче, один в яме, второй держит рычаг :)))
— затягиваем "ушастый" сайлентблок
Когда все рычаги будут наживлены приступаем к протяжке:
— запиливаем проставку 113мм
— ставим проставку между подпружиненным рычагом и подрамником
— домкратим под подпружиненный рычаг пока проставка не упрется в подрамник



— в данном положении протягиваем все рычаги (аналогично со второй стороной)



— устанавливаем стабилизатор на место



Я попытался на глаз выставить развал, но не тут то было))) пока ехал до дома чуть кирпичей не наложил, машина ехала боком)))

Ремонт Ford Focus II-165-5.jpg

Ремонт Ford Focus II-165-6.jpg

Пассатижами отсоединяем наконечники тросов стояночного тормоза от рычагов привода.

Ремонт Ford Focus II-165-7.jpg

Ключом Torx T-30 отворачиваем с каждой стороны…

Ремонт Ford Focus II-165-8.jpg

…по три самореза крепления задних грязезащитных щитков…

Ремонт Ford Focus II-165-9.jpg

С обеих сторон автомобиля…

Ремонт Ford Focus II-165-10.jpg

…снимаем с держателей колодки жгутов проводов датчиков скорости вращения колес…

Ремонт Ford Focus II-165-11.jpg

…и разъединяем колодки.

Ремонт Ford Focus II-166-1.jpg

Ремонт Ford Focus II-166-2.jpg

Ремонт Ford Focus II-166-3.jpg

Устанавливаем под подрамник задней подвески регулируемый упор или подкатной домкрат.

Ремонт Ford Focus II-166-4.jpg

Ремонт Ford Focus II-166-5.jpg

…и вынимаем заднюю подвеску из под автомобиля, опуская ее на регулируемом упоре.

Снятие и установка задней подвески Ford Focus 2

Карта Сайта

Первоисточник контента - WiKi сайта журнала "За Рулём"

Снимаем подрамник Форд Фокус 2 для замены при его деформации, вызвавшей нарушение углов установки передних колес, а также при наличии трещин и разрывов в металле. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления. Снимаем передние колеса.

Ремонт Ford Focus II-155-3.jpg

Ремонт Ford Focus II-155-4.jpg

Ремонт Ford Focus II-155-5.jpg

Подставляем под подрамник регулируемый упор.

Ремонт Ford Focus II-155-6.jpg

Ремонт Ford Focus II-155-7.jpg

Ремонт Ford Focus II-155-8.jpg

Ремонт Ford Focus II-156-1.jpg

Снимаем болт вместе с усилителем.

Ремонт Ford Focus II-156-2.jpg

Подвязываем рулевой механизм к трубе системы выпуска отработавших газов.

Ремонт Ford Focus II-156-3.jpg

Немного опустив упор, аккуратно выводим рулевую рейку из проушины штанги стабилизатора.

Ремонт Ford Focus II-156-4.jpg

Опуская упор, снимаем подрамник в сборе с рычагами и штангой стабилизатора поперечной устойчивости.

Снятие подрамника Ford Focus 2

Карта Сайта

Первоисточник контента - WiKi сайта журнала "За Рулём"

Ремонт Ford Focus II-157-1.jpg

Задняя подвеска Форд Фокус 2:
1 — продольный рычаг;
2 — амортизатор;
3 — подрамник;
4 — стабилизатор поперечной устойчивости;
5 — регулировочный болт (болт крепления заднего нижнего рычага к подрамнику);
6 — нижний задний рычаг;
7 — пружина;
8 — тормозной щит;
9 — верхний рычаг;
10 — нижний передний рычаг;
11 — сайлент-блок продольного рычага

Задняя подвеска Форд Фокус 2 — независимая, многорычажная, с цилиндрическими витыми пружинами и гидравлическими амортизаторами двойного действия.
Основные несущие элементы подвески — штампованные продольные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки.
Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении перпендикулярном продольной оси автомобиля — поперечными рычагами подвески.

Ремонт Ford Focus II-157-2.jpg

Продольный рычаг Форд Фокус 2

В передней части продольного рычага установлен сайлент-блок, через который рычаг закреплен двумя болтами к кузову. К задней части рычага четырьмя винтами крепится ступичный узел заднего колеса.

Ступичный узел заднего колеса Форд Фокус 2:
1 — ступица заднего колеса;
2 — датчик скорости вращения колеса

Ступичный узел представляет собой неразборный узел с подшипником и задающим элементом датчика скорости вращения колеса антиблокировочной системы тормозов.

Ремонт Ford Focus II-157-3.jpg

Нижний задний рычаг Форд Фокус 2

В нижних задних рычагах выполнены опорные чашки пружин. Верхние концы пружин упираются в чашки подрамника. В чашках установлены резиновые прокладки.

Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к продольному рычагу, а верхняя опора амортизатора крепится к кузову.
Амортизаторы и пружины задней подвески позволяют задним колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.

Детали стабилизатора поперечной устойчивости:
1 — нижняя подушка с болтом;
2 — буфер;
3 — верхняя подушка;
4 — гайка с шайбой;
5 — штанга;
6 — подушка;
7 — скоба

Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена автомобиля установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Штанга стабилизатора в своей средней части крепится двумя скобами через резиновые разрезные подушки к подрамнику. Концы штанги стабилизатора через стойки с резинометаллическими шарнирами соединены с задними нижними рычагами.

Верхний рычаг Форд Фокус 2

Нижний передний рычаг Форд Фокус 2

Углы схождения задних колес регулируются вращением болтов крепления нижних задних рычагов к подрамнику (регулировочных болтов).

Регулировочный болт имеет эксцентриковую головку и шайбу. При вращении болта с шайбой изменяется его положение в отверстии подрамника: при смещении болта к продольной оси автомобиля уменьшается вылет нижнего заднего рычага и, следовательно, уменьшается угол схождения колеса; при смещении болта от оси угол — увеличивается.

Элементы задней подвески на автомобиле Форд Фокус 2:
1 — сайлент-блок продольного рычага;
2 — продольный рычаг;
3 — нижний передний рычаг;
4 — верхний рычаг;
5 — амортизатор;
6 — пружина;
7 — подрамник;
8 — регулировочный болт (болт крепления заднего нижнего рычага к подрамнику);
9 — стабилизатор поперечной устойчивости;
10 — нижний задний рычаг;
11 — тормозной щит

Таблица 1. Углы установки колес Форд Фокус 2

Задняя подвеска Ford Focus 2

Карта Сайта

Первоисточник контента - WiKi сайта журнала "За Рулём"

Читайте также: