Снять крышку двигателя форд фокус 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Сегодня крутился вокруг пластиковой крышки. И так и не нашел ни каких защелок. как ее снять ? есть подозрение что нужно тупо ее дернуть, но страшно что-нибудь сломать.

Anton111111 Действительно надо просто дернуть Крепеж там один в центре на передней стороне крышки и два, по краям на задней. Сломать невозможно, дергай!

Есичо места крепления крышки. "шпыни" такие с круглой головкой.

Дёргать в авто пластиковые детали не надо,это не морковка ,тем более на холодную.
Тянем с усилием вверх по периметру.

А это крышка, вид снизу.

Резинки на холоде дубеют ,а пластик становится хрупким.

Подозреваю,что скоро появятся темы " Как включить зажигание?" или "как и в какую сторону включить 1-ю передачу?"

Вы эту крышку снимали хоть раз? Там НЕРЕАЛЬНО что-то сломать

Всем большое спасибо за информацию. пошел пробовать

Anikiy
Я эту крышку снимал несколько десятков раз на разных фокусах и мондео и в разных условиях.
Аккуратность нужна всегда.Вы цену этой крышечки знаете ?
Поговорку про неумных и стеклянные предметы приводить не буду.

цитата:
Подозреваю,что скоро появятся темы " Как включить зажигание?" или "как и в какую сторону включить 1-ю передачу?"

Недавно была тема про заблокированный руль и замок зажигания,а вчера про замену недокрученного на заводе маховика.


Всем доброго времени суток !
Провел небольшое ТО моторного отсека.А именно, заменил антифриз, правую опору двигателя, крышку бачка омывателя.Ну и преобразил все это крышкой двигателя.




Еще год назад видел, что опора скоро каснется корпуса.Зазор был пару мм. Как то при запуске ощутил вибрацию, которая пропала через несколько минут, и больше я ее не ощущал. Тут же открыл капот и увидел опору.Сразу же заказал на автодоке. Оригинал. Артикул- 1811464. Стоимость 4322 рубля.Замена для первоклассника :)
Самое главное чтобы были 2 головки. На 15 и 18 .
Снял пыльник с защитой, поддомкратил чуток движок. Открутил старую, поставил новую.



Также заменил антифриз . Купил 3 литра концентрата . Развел один к одному дистиллированной водой.
В левом углу радиатора красный винт краника. Открутил, слилось где-то 3,5л. Мало. Сжимал шланги, но слилось маловато. Тогда сдернул снизу резиновый шланг, который см 2 в диаметре.Слилось еще с литр.Все собрал. Залил новый.


Ну и окончательный вариант в виде крышки.Купил на FFClub за 1500 руб. Новая.
Ссылка на продавцаars.gukasov.Судя по его темам, он частенько их продает.


1 год

Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.

posted image

- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя


8 лет

posted image

кто-нибудь заморачивался, без нее не смотрится как-то

Крышка на двигатель 1,6 FF2


30 мая 2013

Заказал крышку на тао, пришла без крепежа, в поисках данных солдатиков, либо если есть возможность выложить чертежи этих солдатиков, у токаря заказать не проблема будет.


Вчера я получил посылку из китая с крышкой двигателя, и как и многие владельцы столкнулся с проблемой крепежа третьего солдатика.
У меня отсутствовали направляющие для крепления на пластиковой крышке. Поэтому пришлось думать об альтернативном крепеже. Все манипуляции с солдатиком не увенчались успехом. Он как и у всех отваливался. Но внимательно осмотрев подкапотное пространство появилась идея альтернативного крепежа. Идею удалось воплотить в жизнь. Ниже приведен небольшой отчет:

Итак для установки понадобились:
1. Оцинкованный металлический лист (жестянка). 40 cм. в длину 5см. в ширину (Может хватить и 20см см пояснения в отчете)
2. 1 саморез по металлу диаметром не более 4мм
3. 1 болт М6 2 гайки и шайбы м6
4. 3 болтика с гайками диаметром 3-4мм
5. Дрель
6. Дополнительно желательно фиксатор резьбы и заклепочник (вам может и не понадобится)

Инструкция по шагам:

1 шаг Осматриваем подкапотное пространство и находим на задней стенке перфорированная планку. И на расстоянии 3-4 см сверлим дырку сверлом тройкой. И нарезаем резьбу саморезом.

Вырезаем Z образную планку с отверстиями под наш крепеж. На фото ниже еще видны заклепки. Дело в том что толщина жестянки оказалась не очень большой и крепежу не хватало жесткости. Поэтому я сделал еще одну такую же и скрепил их заклепками.

3 шаг
Привинчиваем к пластиковой крышке Z образную планку на три 3 болтика с гайками диаметром 3-4мм не забываем промазать красным фиксатором резьбы.
Чтобы было удобно снимать крепеж делаем из болта шпильку продев его c обратной стороны квадратного отверстия и затянув на гайку (основание болта я промазал тоже фиксатором резьбы тк это будет неразьемное соединение).
Одеваем крышку на солдатики. На получившуюся шпильку садим крепеж и зажимаем его еще одной гайкой. Эта гайка будет съемной поэтому не вздумайте сажать его на фиксатор резьбы! Также вкручиваем саморез.

4 шаг Проверяем все узлы крепежа. Его жесткость. Наслаждаемся результатом.

Читайте также: