Скрипит задняя подвеска форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024


Ну чё, купил год назад. Продавец ехидно сказал, что с подвесоном всё норм, легкое постукивание — это я стойку заменил, заедь на диагностику, все скажут, что сделать." Я что, нерусский?) Забил на это дело, и катался.

Задумываться начал о проблемах в январе, когда проезжал около забора с чуток приоткрытым окном. Услышал скрип. "Думаю, не у меня".

Ага, у меня. Заскрипел какой-то сайлентблок. А с ними такая фигня, что какой скрипит определить очень сложно, тем более что я предпочитаю не ездить по сервисам, тк однажды скрутили запчасти с моей старой тазовской десятки. Предъявлять было нечего, тк "а чем докажешь, ничё мы не скручивали!". Короч, скомуниздили плафон штурманский, или как его называют, который над головой. Поставили желтый, старый, хотя менял его на новенький и белый.

Опять же, прошерстил фф клаб, забаел всех в группе вк со своими дилеммами)) Ставить новые рычаги с заперссованными уже сайлентами для меня дорого, даже если простенькие мэйли. Решил всё по-отдельности купить.
Ушастые: муг, по 600*2
На подпружинные: лимфордер 350*4
На серпы: фебест 320*4
Новые кости мазда 800*2

Итог: охренел, когда узнал, что развальные гайки на 18. Это капец. Никогда таких ключей не видел с момента, когда будучи 12 летним пацаном подпиливал рашпилем ключ на 14 до 15го, для китайского нового велика)) Пришлось топать покупать. Плюс 40 рублей.

Запрессовал токарь на работе. Хороший мужик, даже ничего не взял за работу. " Мих, да мне нехер делать сегодня, давай с тобой поколдуем".

Все болты открутились. Глаза на лоб лезли от натуги, но открутил.
Совет. Чтоб не намотаться на новые болты, комплект которых стоит как хорошие колодки тормозные, за несколько дней до работы или сервиса начните брызгать на места соединений ВД-40. Я неделю их полоскал))

Делал около работы, в пятницу. Благо работы было мало, поэтому начал в 9 утра и закончил всё к 15:00.


Скрип и стук исчезли, невольно натянув на мой фэйс улыбку и гордость, что не сильно-то я и рукожоп)


доброго времени суток.
коротко опишу суть моей дилеммы.
месяц назад делал ревизию задней подвески, а именно —
поменял все сайлентблоки на всех рычагах (все 14шт), прессовал в сервисе на прессе, стойки стаба (Г-образные), и амортизаторы (Sachs).
конечно же за 10 лет закисли половина болтов и их пришлось срезать вместе с приваренной гайкой.
на смену оригинальным болтам прикупил болты фирмы ENA (на момент покупки в автодоке не было других аналогов), развальные болты фирмы QUATTRO FRENI. собрали все, затянул болты на стоявшей на колесах машине. сделал развал. но проездил с тишиной в подвеске я не долго, через 3 недели сзади появился стук, или скорее не стук, а скрип. поехал в сервис. пометил маркером все сайлентблоки и через неделю вернулся и проверил — все на своем месте.проверил протяжку болтов — все затянуто. стук(скрип) этот проявляется при проезде глубоких неровностей, на мелких кочках его не слышно. еще бывает при резком повороте в любую сторону или когда глубокая неровность приходится только на одно колесо. пробовал залезть под машину, трое ребят в это время раскачивали машину и никак не удается повторить этот скрип и обнаружить проблему. подскажите, может кто то сталкивался…

P.S. 15.08.19
Нашел я виновника стука. пришлось покататься с ним по дороге на юг (около 4тыс. км.)
По приезду залез под машину и надавил монтажкой на стойки стабилизатора — они со скрипом выдвинулись на 1 см из шарнира, с другой стороны тоже самое. Вывод: стойки стабилизатора фирмы Miles — хватило на неделю.


8 лет

MuStanG344
не помогли от чего? а про трату денег стоимость его 9.40. при снятии обшивки дверей полюбому но один сломаешь фордовский стоит порядка 90 руб..если мне память не изменяет. вот и считай.

Что то скрипит зесь, не могу разобраться сам. Может кто встречался с такой поблемой?

posted image

ara272
Эту накладку можно легко снять, подцепив шлицевой отверткой под тот край, где как бы кнопка должна быть. Потом тянуть на себя и она отщелкнется.

ara272
тут в общем то скрипеть нечему. но если только шуруп немного разболтался и ерзает.пластмассой по металлу. а то что видно это просто накладка защелка которая играет только декоративную роль.
Как лечить? ну во первых найти участок дороги где есть скрип. проехать и убедиться что скрипит.
2. снять декоративную накладку. потянув аккуратно на себя и вбок..
3. проехать еще раз. если скрипит -ищем глубже.
4. снимаем панель. (закупившись сначала клипсами)
5. простукиваем все. ищем сверчок.
6 проезжаем опять данный участок дороги. обращая внимание на место возможного скрипа..
7. нужно доработать шумовиброизоляцию ручки двери

posted image
posted image

8.для острастки заполняем внутренние полости "накладки под локоть" кусочками битопласта
9. можно подложить маленькие кусочки сплэн-4 в места соприкосновения "накладки под локоть" и самой накладкой двери.

в общем то должно помочь

привет всем,купил федю в апреле этого года новым 2 л. автомат в титане,всё вродь радует,тока с нова дребезжит динамик в правой двери,скрипит водительское сидение и климат при включении начинает работу со скрипа. терплю до Т.О.,посмотрим что скажут офицалы. )))


17 окт ября 2011

Я пробовал в этот момент включать дворники, они не повлияли. У меня подозрение на резинку снизу лобовухи, она по краям (слева и справа) отклеелась.

Парни, мучаюсь со звуком по сей день, испробовал все, все резинки, не могу найти сверча.
Кто сможет помоч?? с меня благодарность.

П.С. Сил нет, дискомфорт, хоть тачку продавай.

Здравствуйте! У меня FF2 дорейстал седан. Несколько месяцев назад появились странные, не очень сильные стуки в районе задней правой стойки. Звук не появляется при езде по неровностям, при чем звук не меняется вне зависимости от скорости, не от характера неровностей. Т.е. звук всегда одинаковый! Был на 6 станциях, разбирали всю заднюю подвеску и весь салон сзади. Все в норме. Все говорят забей и не парся, а мне хочется, что бы все было тихо.
Может быть кто то сталкивался с подобной ситуацией? Помогите кто чем может

rokstar
Никита_161
какой вопрос, такой ответ. я думаю машина классом ниже будет скрипеть точно, классом выше - с большой вероятностью, что меньше. а владельцев одноклассников фокуса услышать интересно

sapfear
Я слыхал что бехи 1 скрипят, а про цивики и лансеры 10 вобще молчу, большинство от них плюются, интересно за новую астру узнать.

Добрый всем день. Уменя ФФ2 седан 2011г.в. Возникла проблема- появился скрип в правом заднем углу при проезде неровностей. Сняли полку, опустили спинку - шум усилился. Скрип как металл об металл трется. Посадил назад друга - говорит что скрипит гдето возле панели под полкой, где усилители кузова. Что можно сделать?

Нет, с асфальтом это не связано, это связано с ветром, когда по машине бьют порывы ветра , дребезг усиливается.

А может так номер дребезжать об бампер? но звук мне кажется не такой.

rokstar
цитата:
на скорости, от 80, что-то дребезжит, звук как по лобовому стеклу, и чем сильнее поток ветра, тем сильнее дребезжит.Парни, мучаюсь со звуком по сей день, испробовал все, все резинки, не могу найти сверча.Кто сможет помоч?? с меня благодарность.
Точно такая же ситуация у меня, тоже сверчки то появятся то пропадут. лазил под капотом-все просмотрел,потом подумал. что может рамка номерная биться о бампер и звук вроде похож. Я взял двухсторонний скотч и проклеил им углы номерной рамки,пока вроде не слышно ничего

доброго дня всем у меня фокус 2 хетч рейстайлинг куплен в этом году в автосалоне.2000 ездил наслождался потом замучали сверчки и скрипы в багажнике че только неделал и резинки мазал маделином прокладывал где стыки пластика непомогало.а оказалось между потолком и железом стоял скрип в задних углах темболее шланг омывателя заднего стекла скрипел и проводка.снимал потолок крышу из нутри клеил сгм м2ф ушло 3 листа а на потолок наклеил антискрип 10мм по периметру где крыша соприкасается с железом потолок встал туго но теперь глухо как в танке гремит только чемодан с инструментами вбогажнике .у меня проклеено все кроме пола теперь хочу замарочиться на пол

доброго дня всем у меня фокус 2 хетч рейстайлинг куплен в этом году в автосалоне.2000 ездил наслождался потом замучали сверчки и скрипы в багажнике че только неделал и резинки мазал маделином прокладывал где стыки пластика непомогало.а оказалось между потолком и железом стоял скрип в задних углах темболее шланг омывателя заднего стекла скрипел и проводка.снимал потолок крышу из нутри клеил сгм м2ф ушло 3 листа а на потолок наклеил антискрип 10мм по периметру где крыша соприкасается с железом потолок встал туго но теперь глухо как в танке гремит только чемодан с инструментами вбогажнике .у меня проклеено все кроме пола теперь хочу замарочиться на пол

цитата:
У меня была схожая ситуация, только с левой стороны. Грешил на сайлентблоки в задней подвеске. А оказалось все намного проще. Скрипело в спинке заднего сиденья. Откинул спинку, пропшикал силиконовой смазкой замок в спинке и, на всякий случай, петлю. Месяц (тьфу, тьфу, тьфу) катаюсь спокойно

Вчера был у оф.дилера "Авто-Цель", рассказал свои проблему, кстати по пути 200км добавилась еще одна- Болталось и шумело пер. пас. сидение. Приняли без вопросов, через час вернули. Сидушка сидела намертво - не болталась и не скрипела. На вопрос о шуме в правом заднем углу менагер сказал, что смазали замки сидений. Поехали с ним прокатиться, скрип остался. пошел общаться с инженером по гарантии - он сказал что кузовного цеха у них нет и посоветовал обратиться в другой ОДЦентр. А вообще сказал что сзади у седпана около 40панелей и усилителей и искать можно вечно, посоветовал сделать шумку. Приехав домой и откотав день я заметил, что скрип ссзади пропал, не знаю на долго ли, вот думаю хотябы частично проклеить под полкой и и усилители вибропластом, что думаете?

Здраствуйте! Пару дней назад появился скрежет в задней подвеске на скорости 5-10 км\ч (( Думаю амортизаторы или пружины! Помогите, может кто сталкивался с этим.

fazmir писал(а): Здраствуйте! Пару дней назад появился скрежет в задней подвеске на скорости 5-10 км\ч (( Думаю амортизаторы или пружины! Помогите, может кто сталкивался с этим.


Скорее всего тормозные колодки. После более менее продолжительной поездки проверь нагрев барабанов. Не греется ли какой.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

не, полюбому не колодки! Скрежет начинается при проезде больших неровностей. Когда машину на месте качаешь тишина.

fazmir писал(а): не, полюбому не колодки! Скрежет начинается при проезде больших неровностей. Когда машину на месте качаешь тишина.

Т.е. при подтормаживании? А какая связь между раскачиванием и тормозами? Аммортизаторы еще как-то можно проверить, а тормозам все равно, они в состоянии покоя. С тем же успехом можно стекло протереть, по колесу постучать,"знающие люди" рекомендуют.

Читайте также: