Щелкает педаль сцепления форд фьюжн

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Завёл машину в -35С. Прогрел, поехал. Сразу почувствовал, что сцепление начало буксовать. Сначала не много, потом всё сильнее и сильнее. А так как я ехал в гараж решил продолжить д.

Сначала на ходу при выжимании сцепления появился гул, передачи включались. Потом при остановке провалилось сцепление, скорости не включались. При выключенном двигателе включаешь ск.

Какой стороной ставится диск сцепления? Снял и не запомнил сторону.

Подскажите пожалуйста! При движении пропало сцепление. Машина не едет вообще. Машина механика, объем 1.4, бензин. Замена сцепления 1 год назад.

Здравствуйте! При переключении передач небольшой свист, при нажатии на педаль газа увеличиваются обороты двигателя, скорость набирается медленно, особенно на крутую горку, был заме.

Здравствуйте друзья! Замечать стал "щелчки" при нажатии на педаль сцепления. Интересно стало как там устроено всё. Вопрос такой у меня что там за датчик сцепления?(1143409)


обороты х.х.повышаются вроде при нажатии на педаль для лучшего старта, отцепи его и обороты будут 1000

Ford Fusion Off-Road Edition*›*Бортжурнал›*Про датчик педали сцепления и отзывчивость на педаль газа

SAnat96*был 12 часов назад

Станислав C.*
Я*езжу на*Ford Fusion Off-Road Edition
Екатеринбург

Поговорим о датчике положения педали сцепления.

Многие водители, уже знакомые с электронной педалью, жалуются на задержку, особенно при резком нажатии на педаль газа. На самом деле никакой задержки нет. Электроника реагирует на перемещение педали мгновенно. Но набор оборотов с холостого хода происходит плавно, без рывка. Вот это плавное нарастание оборотов и воспринимается, как задержка."

Меня всегда интересовал датчик (концевик) на педали сцепления, на других машинах, в основном это были карбюраторные, там такого не было и поэтому я никогда до конца не понимал его назначение на фьюжене.

Наткнулся на запись земляка, что на субару импрезах снятия разъема с этого датчика оживляет мотор.

Полез читать и разбираться в интернет, вроде как везде пишут, что датчик нужен для правильной работы двигателя, экономичности и работы электронных систем круиз контроля, помощников в подъеме и спуске.

По импрезам и форестерам отзывы положительные есть, но по фордам как-будто никто еще не пробовал.
Так как круиза и помощников электронных у меня нет, решил разобраться сам, так сказать попробовать работает ли это на фордах.

Сдернул разъем с датчика, нужно оттянуть железную скобу отверткой

На разъем идут 2 провода

Вот сам датчик, расположен он на креплении педали сцепления, смещен вправо относительно самой педали

И… да да, фьюжен поехал совсем по другому, по ощущениям действительно как на троссиковой педали газа. Я было подумал, что мне это лишь кажется, но поставив обратно разъем понял, что машина снова стала подтупливать.

Стал разбираться в чем же фишка.
1. Промерял датчик тестером, сам датчик это концевик, при нажатии педали на 1/3 хода из него выходит штифт и 2 контакта вместе замыкаются, сигнализируя об этом в ЭБУ.

2. Если разъем подцеплен и ЭБУ получает сигнал о нажатой педали, при отпускании газа через секунду-полторы обороты плавно падают до холостых 750-800.
Кстате ВАЗоводы встречал отмечали, что с разъемом на датчике при нажатии на сцепление немного росли обороты, давая водителю дополнительное время на переключение, у меня такого нет
Далее мы не спеша как в городском режиме переключаем передачу и отпускаем сцепление и в момент пока машина набирает с 800 до 1000 обороты плавно ощущается эта небольшая секундная задержка на отзывчивость мотора.

3. Если разъем отцеплен: мне показалось, что обороты после отпускания газа на 0, 5 секунды дольше держатся и не падают, это может быть субъективно.

Но вот что реально — при неспешном городском переключении без разъема на датчике машина держит под выжатым сцепление обороты 1000-1100 О_о
Конечно я держу сцепление нажатым не дольше 10 секунд, может потом и падает, не проверял.
И происходит следующее, отпуская сцепление и нажимая газ двигатель раскручивается уже не с 750-800, а с 1100 оборотов и отзывчивость я скажу заметна сразу.

Кроме того я боялся, что вылезет чек инджен или там ошибки в ЭБУ, однако разобравшись с работой датчика пришел к выводу откуда им браться, но на всякий случай считал ошибки из ЭБУ, их нет.

Я считаю, что этот датчик используется в основном для снижения выбросов по нормам евро4/5 ну и для небольшой экономии топлива, а обычные водители в городе на небольшое ухудшение отзывчивости мотора снизу не жалуются.

Сам пока езжу без разъема на датчике, проблем пока нет, но кнопку врезать в один из его проводов и вывести на панель надо бы.

По расходу не скажу, наездил мало, чтобы сверять.

Разгон до сотни не уменьшает, так как разгонясь до сотни вы крутите полку момента и переключаетесь быстро, а вот в городе, когда вы неспешно и вальяжно переключаетесь, трогаетесь, ездит однозначно приятнее.

Думаю хорошо покажет себя в дрифте, где надо постоянно работать педалью сцепления, и особенно отлично должно показать себя на бездорожье где приходится очень чутко работать газом и сцепление не давая машине зарываться или преодолевая ползком сложные участки.


С покупки машины прошло 3 дня, все хорошо катался не каких проблем все идеально. Сегодня был дождь и после него стекло загрязнилось чутка, я не разбирался как включается дворники, но в прочем как обычно же. Начал дергать ручку чтобы полить водой, только назад лило (тогда еще не знал что так). Включил задний дворник не работало, только перед. В общем так я нашел как брызгать вперед( методом тыка) и почистил стекло, но потом начал слышать щелчки слева, чуть ниже руля, периодичностью примерно 15 секунд. Дворники полностью все вырубил вроде как, но оно так щелкает. На езду не влияет, визуально нечего плохого не происходит, просто жутко бесит это щелканье? У кого нибудь было такое? помогите пожалуйста?

А еще кое что, когда работает передний дворник Щелкает идиентично, как и тот щелчок.


Рано или поздно при определенном пробеге возникает проблема с втулками педали сцепления! Есть как минимум два способа её решения. Купить втулки вот по этому кросс номеру 1148722 или поставить фланцевый подшипник, как на фото. Снять педальный узел на нашей машине не так уж и легко но и не совсем сложно. Да собственно можно ездить с убитыми втулками не чувствуя какого либо дискомфорта или трудности с нажатием педали сцепления. Я решил поставить подшипники потому что они стоят дешевле втулок, а срок их эксплуатации дольше чем у фторопластовой втулки.
Подробную информацию какой подшипник по размеру подошел и какие были трудности с переделкой я выложу весной так как сейчас зима за окном — 25 холодно =)
Если вдруг кто знает какой посадочный диаметр втулки педали сцепления или есть возможность замереть диаметр отверстия педали куда вставляется втулка напишите размер пожалуйста.

Читайте также: