Щелчки при повороте руля форд куга

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Форд Куга. Неисправности аккумуляторной батареи

Форд Куга. Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

Форд Куга. Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1

Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1 В
Причина неисправности Методы устранения
Поврежден регулятор напряжения Замените регулятор напряжения

Форд Куга. Шум генератора

Шум генератора
Причина неисправности Методы устранения
Повреждены подшипники генератора (визг, вой). Шум остается при отключении проводов от генератора и исчезает при снятии ремня привода Замените задний подшипник, передний подшипник с крышкой или генератор в сборе
Короткое замыкание в обмотке статора (вой). Шум исчезает, если отключить провода от генератора Замените статор или генератор в сборе
Короткое замыкание в одном из диодов. Шум исчезает, если отключить провода от генератора Замените выпрямительный блок

Форд Куга. Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается


Компания Форд подсчитала, что если она сэкономит 0,45 грамм смазки в подрулевом переключателе поворотов, то при выпуске 700 тысяч автомобилей в год она сэкономит целых 315 кг, что при покупке смазки Литол-24 в бочках по цене 22837,00 рублей за одну евробочку 170 кг составит 42315 рублей 62 копейки (по текущему курсу ЦБ) или целых 6 копеек на один автомобиль.

Что же делать простому автовладельцу, которого бесит щелканье руля при каждом повороте (щелкает 2 раза на полный оборот колеса)?

Решение очень недешевое, иначе компания Форд внедрила бы его на производстве.

Сначала надо заработать и накопить 40 рублей на тюбик смазки Литол-24, который можно купить в любом автоотделе любого гипермаркета или почти на любой заправке. Потом ему нужно еще немного подкопить или взять кредит на набор инструметов, в котором есть звездочки T8 и T25 (или найти друга-миллионера, у которого такой набор уже есть). Далее надо снять верхнюю часть кожуха рулевой колонки (защелки прячутся под рулем), открутить звездочкой T25 болт, который крепит нижнюю часть кожуха, и отогнуть ее вниз. Затем открутить звездочкой T8 болтики (1), сжать фиксаторы (2) и вытащить переключатель вбок. Затем надо открутить болтики (3) и снять крышку переключателя. Теперь самое важное — берем купленный ранее тюбик смазки Литол-24 и щедро (в отличие от компании Форд) набиваем ее по принципу "кашу маслом не испортишь" в места (4) на 1-й и 2-й фотографиях. Производим сборку в обратном порядке и снова начинаем пользоваться бесшумными поворотниками.


Достали грубые и громкие щелчки при повороте руля когда включен поворотник, и отщелкивается он громко.

Почитал форум, оказывается у всех так, и это не доработка Форда, смазки пожалели.
Видео с аналогичной машины, как это все звучит.

Разобрал подрулевой переключатель, открутил два самореза и разобрал сам подрулевой, понял где он стучит (щелкает) все отмыл от старой смазки, наклеил на одну движущуюся деталь антискрип, собрал все, и смазал смазкой ВМП Авто МС1100 для направляющих суппортов, белая густая, собрал все обратно.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Щелчки при повороте руля.

Щелчки при повороте руля.

У меня вот какая напасть.
При повороте руля раздаются довольно громкие щелчки справа в районе верхней опоры передней амортизаторной стойки. Что в движении, что на месте щелкает одинаково. Щелчки бывают только в сухую, теплую погоду. Если дождь, то ничего нет. По зиме тоже ничего не было.
Что там может щелкать? Может у кого нибудь было нечто подобное?

В первую очередь детально смотрятся пыльники на ШРУСах,даже если они целые, на подъёмнике нужно покрутить рулём туда где щёлкает при этом держать руками по очереди эти "гранаты",звук будет отдавать, если он там. Потом просматривается вся цепочка до рейки(также пыльники тяг и самой рейки). Ну а затем только сама рейка(очень возможно, что щелчки и в ней). Также,для начала, попробуй поменять в БК режим усилителя руля..

у меня похожее было на фокусе. это щелкают опоры стоек или одна из опор. если машина на гарантии то должны поменять бесплатно.

Да нет, Роман, вполне возможно, что и опорный подшипник. Корпус у него капроновый, а внутри него стоит сам подшипник, когда старый расковырял (кстати у меня тоже правый сначала начал щелкать, а тысяч через 10-12 км застучал), сепаратор подшипника выглядит так, как будто его сделали из фольги. Сепаратор со временем подминается и издает щелчки, а уж когда развалится, тогда уже начинает стучать.
Цена оригиналов за пару 1209 руб. Менял сам, так что сказать цену сервисменов за их работу затрудняюсь.
Кстати KnazevSV у тебя какой пробег? У меня правый защелкал на 76000 км, а на 86-88000 км застучал, менял оба сразу в комплекте.

Пробег маленький 27000, но гарантия уже кончилась. Подшипники одинаковые слева и справа или разные? В Elcats 18198 или 3А197.

KnazevSV
Абсолютно одинаковые, что правый, что левый. В Elcats 18198. Но только что-то смотрю и на них уже цена поднялась.

у меня защелкало по звуку как граната на 09 только тише, правая стойка опора однозначно. Было такое на Леганзе, менять подшипник просто а вот добраться всю стойку приходилось снимать и делать апосля развал-схождение. Пробег 42000

у меня токая же проблема, только когда назад даю при повороте есть щелчки, был на сервисе и ничего не увидели


вал рулевой и коврики это отдельная тема а здесь конкретный хруст или щелчки. Слышно их прекрасно из под верхней опоры стойки, перепутать их с ковриком очень надо постараться.

KnazevSV писал(а): Пока заняться нет времени. Побрызгал ВД шкой. Видимо все же попало куда надо. Пока не щелкает.

Куда и чем побрызгал?

KnazevSV писал(а): Пока заняться нет времени. Побрызгал ВД шкой. Видимо все же попало куда надо. Пока не щелкает.

Куда и чем побрызгал?


Смазка WD-40. Залез под крыло и облил, все что удалось в районе расположения верхней опоры стойки. Часть смазки видимо попала в подшипник. Пока не щелкает. Но это не надолго. Эта смазка высохнет.

Снял стойку и разобрал подшипник. Конструкция, на мой взгляд, какая то хлипкая. Повреждений не обнаружил, но вращался с не большим закусыванием. Удалил смазку. Шарики в порядке, беговые дорожки тоже без повреждений. Заложил смазку ШРБ 4. Стало вращаться без закусываний. Видимо в смазке присутствовал песок или что то подобное. Собрал, установил все на место. Пока все хорошо не щелкает.

KnazevSV
У меня тоже щелкать начало. При движении назад при развороте, потом вперед тоже с вывернутыми колесами щелкает. Но не всегда! Если проехать по кругу щелчки исчезают.Если остановиться и покачать руль, щелчков нет. У тебя так начиналось?

У меня щелкало именно в момент поворота руля. Даже стоя на месте. Если у Вас щелкает во время движения с повернутыми колесами, то скорее всего надо смотреть ШРУСы (гранаты).

Читайте также: